Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фиксатор - везде. Разъёмный только.

Воздушный фильтр зачем менять? помыл с фейри, пропитал маслом и в бой.

Подвеску не забудь разобрать-промазать.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Воздушный фильтр - поролон. Стирается фейри, нежно отжимается, сушится, слегка пропитывается моторным маслом (или не пропитывается, в зависимости от религии владельца).

Поразнимать все разъёмы, почистить окислы, спыснуть водоотталкивающим составом или цепной смазкой.

Фиксатор - это лишнее, имхо. Просто протянуть все видимые невооружённым глазом болты/гайки.

 

От себя советую - перебрать заднюю подвеску, это больное место у мотов. С завода часто экономят там на смазке, криво ставят сальники.

Опубликовано

Если честные 300 км., то воздушный менять не надо, но а если ближе к 3000, то он будет выглядеть где-то так:

 

0_181a11_156f905_orig.jpg

 

Кстати, вся чернота - это ворсинки, которые из-за масла не пролезли дальше к карбу, так что мое мнение пропитывать все-таки надо, но без фанатизму...
 
Я бы Все разьемы либо литиевой смазкой (или литолом) забил бы (они воду не пускают), либо замотал все изолентой. Фиксатор для критичных болтов, да и то, если они крепко сидят - пусть сидят )
И обязательно заднюю подвеску всю разобрать и смазать.
Опубликовано

пропитывается, в зависимости от религии владельца).

 

Обязательно пропитывается - независимо от религии владельца: как сказал поэт - Да будь ты хоть негром преклонных годов! Но фильтр пропитать - ты обязан! B)

Опубликовано

Ок. Воздушный фильтр помою, пропитаю.

Осилил пока страниц 50 этой ветки - я так понял лучше резиновые кольца (2 шт) и бумажный уплотнитель при замене масла иметь под рукой. Дабы заменить, в случае чего.

У них есть какие то каталожные номера или что можно использовать в качестве замены? 

Опубликовано

И еще вопрос по маслу. Заказал Motul 5100 10w50. 

Так и не уяснил для себя, какую вязкость лучше брать 10w40 или 10w50.

Кто какое масло льет и какой вязкости? 

Как часто меняете?

И сколько нужно для 1 замены?

Опубликовано

И еще вопрос по маслу. Заказал Motul 5100 10w50.

Так и не уяснил для себя, какую вязкость лучше брать 10w40 или 10w50.

Кто какое масло льет и какой вязкости?

Как часто меняете?

И сколько нужно для 1 замены?

Лью Motorex полусинтетика 10w40, 10w50

Из своего опыта убедился мотюль УГ. Оно дорогое и не оправдывает свою цену.

На замену уходит примерно 1800гр. Лью всегда по смотровому окошку.

Меняю когда как бывает через 2-3тыс. Один раз 8к прокатал, нормально всё.

Опубликовано

Лью Motorex полусинтетика 10w40, 10w50

Из своего опыта убедился мотюль УГ. Оно дорогое и не оправдывает свою цену.

На замену уходит примерно 1800гр. Лью всегда по смотровому окошку.

Меняю когда как бывает через 2-3тыс. Один раз 8к прокатал, нормально всё.

Спасибо за мнение. Уже заказал Мотюль, посмотрим что будет. 

При замене масла, кольца резиновые меняешь/менял и тоже самое по бумажной прокладке?

Опубликовано

Спасибо за мнение. Уже заказал Мотюль, посмотрим что будет.

При замене масла, кольца резиновые меняешь/менял и тоже самое по бумажной прокладке?

Какие кольца, и какие прокладки? Если про те, что по поребрику крышки, то из нет смысла менять.
Опубликовано

Какие кольца, и какие прокладки? Если про те, что по поребрику крышки, то из нет смысла менять.

О них и речь. Те, что под крышкой находятся и под фильтром.

Они не портятся что ли?

Опубликовано

О них и речь. Те, что под крышкой находятся и под фильтром.

Они не портятся что ли?

Ну да, там кольцо вроде резиновое и всё. Во время смены фильтра, просто протираю её тряпочкой и всё.
Опубликовано

В Факе схема от Владикаса, сообщение 15. Там просто провода нужно нужные смотать и все станет выключается на штатном выключателе.

Схему нашел, но у меня на мопедке другая схема, бело-голубых проводов вообще нет. На штатном переключателей два положения, габариты вкл-откл. Решил проблему с фарой постановкой тумблера от скутера(переключатель ближний-дальный) там три вывода(папки) центральный плюс. Разрезаешь белый провод на фаре и подсоединяешь концы к тумблеру . Сейчас свет включается и выключается через тумблер.
Опубликовано

Кстати по маслу: классификация МА1 для наших мотов больше подходит, т.к. продлевает ресурс малофорсированных и не особо нагруженнных моторов. МА2 применяют в движках более мощных мотоциклов. Так что нет смысла лить более дорогое масло. Например MOTUL 5100 МА1 п/с 10W40 самое то!

Опубликовано

Не уверен, что 5100 способен продлить ресурс чего бы то ни было...

кстати 5100 - МА2: http://www.motul-product.ru/product/motul-5100-4t-10w-40

Опубликовано (изменено)

Нет, жгут как на фото проходит, высоко. От времени и дубовости изоляция переломилась. Причём только два провода пострадали - бело-голубой и оранжевый.

***************

Да, ещё снял трос сцепления - промыть и смазать. Пока копался с ним, заметил потёртость с нижнего конца. Погнул туда-сюда и одна нитка отломилась. Где одна там и вторая. Короче, трос заменил. Ресурс почти 2 года.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Прикупил мотоботы и офигел, как скорости переключать? Про "переваривание" лапки знаю, но может как по другому можно справиться с этой засадой?

Опубликовано

Вверх пяткой переключай! B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...