bord-51 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Фиксатор - везде. Разъёмный только. Воздушный фильтр зачем менять? помыл с фейри, пропитал маслом и в бой. Подвеску не забудь разобрать-промазать. Цитата
Vladikas Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Воздушный фильтр - поролон. Стирается фейри, нежно отжимается, сушится, слегка пропитывается моторным маслом (или не пропитывается, в зависимости от религии владельца). Поразнимать все разъёмы, почистить окислы, спыснуть водоотталкивающим составом или цепной смазкой. Фиксатор - это лишнее, имхо. Просто протянуть все видимые невооружённым глазом болты/гайки. От себя советую - перебрать заднюю подвеску, это больное место у мотов. С завода часто экономят там на смазке, криво ставят сальники. Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Если честные 300 км., то воздушный менять не надо, но а если ближе к 3000, то он будет выглядеть где-то так: Кстати, вся чернота - это ворсинки, которые из-за масла не пролезли дальше к карбу, так что мое мнение пропитывать все-таки надо, но без фанатизму... Я бы Все разьемы либо литиевой смазкой (или литолом) забил бы (они воду не пускают), либо замотал все изолентой. Фиксатор для критичных болтов, да и то, если они крепко сидят - пусть сидят ) И обязательно заднюю подвеску всю разобрать и смазать. Цитата
егерь Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 пропитывается, в зависимости от религии владельца). Обязательно пропитывается - независимо от религии владельца: как сказал поэт - Да будь ты хоть негром преклонных годов! Но фильтр пропитать - ты обязан! B) 2 Цитата
Goracio Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Ок. Воздушный фильтр помою, пропитаю. Осилил пока страниц 50 этой ветки - я так понял лучше резиновые кольца (2 шт) и бумажный уплотнитель при замене масла иметь под рукой. Дабы заменить, в случае чего. У них есть какие то каталожные номера или что можно использовать в качестве замены? Цитата
Goracio Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 И еще вопрос по маслу. Заказал Motul 5100 10w50. Так и не уяснил для себя, какую вязкость лучше брать 10w40 или 10w50. Кто какое масло льет и какой вязкости? Как часто меняете? И сколько нужно для 1 замены? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 И еще вопрос по маслу. Заказал Motul 5100 10w50. Так и не уяснил для себя, какую вязкость лучше брать 10w40 или 10w50. Кто какое масло льет и какой вязкости? Как часто меняете? И сколько нужно для 1 замены? Лью Motorex полусинтетика 10w40, 10w50Из своего опыта убедился мотюль УГ. Оно дорогое и не оправдывает свою цену. На замену уходит примерно 1800гр. Лью всегда по смотровому окошку. Меняю когда как бывает через 2-3тыс. Один раз 8к прокатал, нормально всё. Цитата
Goracio Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Лью Motorex полусинтетика 10w40, 10w50 Из своего опыта убедился мотюль УГ. Оно дорогое и не оправдывает свою цену. На замену уходит примерно 1800гр. Лью всегда по смотровому окошку. Меняю когда как бывает через 2-3тыс. Один раз 8к прокатал, нормально всё. Спасибо за мнение. Уже заказал Мотюль, посмотрим что будет. При замене масла, кольца резиновые меняешь/менял и тоже самое по бумажной прокладке? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Спасибо за мнение. Уже заказал Мотюль, посмотрим что будет. При замене масла, кольца резиновые меняешь/менял и тоже самое по бумажной прокладке? Какие кольца, и какие прокладки? Если про те, что по поребрику крышки, то из нет смысла менять. Цитата
Goracio Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Какие кольца, и какие прокладки? Если про те, что по поребрику крышки, то из нет смысла менять. О них и речь. Те, что под крышкой находятся и под фильтром. Они не портятся что ли? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 О них и речь. Те, что под крышкой находятся и под фильтром. Они не портятся что ли? Ну да, там кольцо вроде резиновое и всё. Во время смены фильтра, просто протираю её тряпочкой и всё. Цитата
Димон250175 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 В Факе схема от Владикаса, сообщение 15. Там просто провода нужно нужные смотать и все станет выключается на штатном выключателе. Схему нашел, но у меня на мопедке другая схема, бело-голубых проводов вообще нет. На штатном переключателей два положения, габариты вкл-откл. Решил проблему с фарой постановкой тумблера от скутера(переключатель ближний-дальный) там три вывода(папки) центральный плюс. Разрезаешь белый провод на фаре и подсоединяешь концы к тумблеру . Сейчас свет включается и выключается через тумблер. Цитата
BarmaleyB Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Кстати по маслу: классификация МА1 для наших мотов больше подходит, т.к. продлевает ресурс малофорсированных и не особо нагруженнных моторов. МА2 применяют в движках более мощных мотоциклов. Так что нет смысла лить более дорогое масло. Например MOTUL 5100 МА1 п/с 10W40 самое то! Цитата
bord-51 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Не уверен, что 5100 способен продлить ресурс чего бы то ни было... кстати 5100 - МА2: http://www.motul-product.ru/product/motul-5100-4t-10w-40 Цитата
Vladikas Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Месяц назад пропала индикация третьей передачи. Краем глаза глянул разъёмы - ничего криминального. Сегодня решил добить проблему... Жгут проводов под баком. Цитата
bord-51 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Прикольно. Фиксатором руля перекусило? Цитата
Vladikas Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Нет, жгут как на фото проходит, высоко. От времени и дубовости изоляция переломилась. Причём только два провода пострадали - бело-голубой и оранжевый. *************** Да, ещё снял трос сцепления - промыть и смазать. Пока копался с ним, заметил потёртость с нижнего конца. Погнул туда-сюда и одна нитка отломилась. Где одна там и вторая. Короче, трос заменил. Ресурс почти 2 года. Изменено 29 марта, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Прикупил мотоботы и офигел, как скорости переключать? Про "переваривание" лапки знаю, но может как по другому можно справиться с этой засадой? Цитата
егерь Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Вверх пяткой переключай! B) Цитата
BarmaleyB Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Та же фигня с мотоботами. Либо переваривать, либо привыкать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.