Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Устал читать фразы типа "как переключать передачи в мотоботах???!!!!111адинадин".

Вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=Z3tcRHLBm-k

плохо что теряешь контроль над мотоциклом, в стойке не сможешь переключить, лучше лапку переваривать, при переключении подошва не должна отрываться от подножки

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

пришла долгожданная посылочка с яхи)) маятник в сборе от рмх250, с практически новым балоном, буксатором и регулируемым амортиком шова. Первичный осмотр показал, что люфтов нет, подшибосы требуют замены смазки только, амморт сухой, с идеальным зеркалом на штоке.

надо выбрать время и примерить к мопедке, интересно получиться ли впихнуть сию конструкцию :rolleyes:

post-14815-0-07327600-1428314112_thumb.jpg

post-14815-0-50887600-1428314122_thumb.jpg

Опубликовано

Может кому пригодится с учётом начала сезона. Я свой мотоцикл долго не мог оживить, а когда разок всё же завел, то работал он исключительно на подсосе, а на следующий день опять облом. Продул карбюратор, сменил бензин и т.д., но всё в пустую. Реально помогло следующее – вывернул свечу и немного покрутил стартером. После этого мотоцикл стал заводится как положено.

 

Удалось поэндурить несколько километров по ближайшей разбитой дороге в садах.

 

post-16827-0-73913300-1428404823_thumb.jpg

Опубликовано

Подскажите, каким далением накачивать колеса для асфальта и для бездорожья?

Боюсь что сосок срежет на камере, качаю по 2 АТМ, но мне кажется это много.

Опубликовано

Подскажите, каким далением накачивать колеса для асфальта и для бездорожья?

Боюсь что сосок срежет на камере, качаю по 2 АТМ, но мне кажется это много.

 

Напрямую зависит от характеристик резины: если очень грубо, то безопасное, в плане проворота покрышки, минимальное  давление - это половина от максимального давления указанного на покрышке.

Опубликовано

Напрямую зависит от характеристик резины: если очень грубо, то безопасное, в плане проворота покрышки, минимальное  давление - это половина от максимального давления указанного на покрышке.

На покрыхе написано мах 3 АТМ, если не ошибаюсь.

Получается это около 1,5 АТМ, все понятно.

Опубликовано

Да, а дальнейшее снижение даления - уже на свой страх и риск.

 

Например: штаная резина на двухсотке -

1 - задняя покрышка одевается на обод очень плотно; передняя практически руками.

2 - максимальное давление 2.3.

3 - эксплуатация с полной нагрузкой.

4 - основной вес приходится на заднее колесо на него же приходится привод и частью торможение.

5 - переднее колесо разгружено в движении ,но основная нагрузка при торможении на твёрдой поверхности приходится именно на него.

 

Для этих данных, теоритически и опытным путём были найдены минимальные, для безопасной езды, значения давления в шинах для всех типов поверхности - 1.0 и 1.5

Если только пересечёнка, то 0.8 и .1.2 - меньше пока не рисковал, да, в принципе оно и не нужно.

Опубликовано

Разобрал и смазал вчера заднюю подвеску мотоцикла, смазки очень мало во всех узлах, кроме нижнего узла с соском для шприцевания, подшипники в месте крепления маятника к раме уже начали подвергаться коррозии, пришлось все вычищать.... Так что тем, кто не смазывал все узлы на своем мотоцикл с момента покупки, рекомендую заглянуть....

Опубликовано

Поставил себе машинку лёгкого выжима сцепления. Называется thsup 2015.

 

Плюсы: При падениях шанс сломать рычаг сцепления минимален. Машинка сделана под один палец и рукоятка находится на значительном расстоянии от края руля. Сама машинка сделана добротно.

 

Минусы: Цена! Без пересылки стоит 5000 рублей. С другой стороны, при продаже эту машинку можно будет снять и переставить на новый мотоцикл.

 

Общие впечатления скорее положительные. Действительно можно выжимать сцепления одним пальцем, но не скажу, что это прямо-таки легко. Двумя пальцами выжимается вообще без проблем. Руль удобней контролировать за счет остающихся на нём пальцев.

 

Важно: Сцепление на наших мотоциклах совмещено с держателем зеркала. Поэтому при установке машинки лёгкого выжима нужно будет заказывать отдельный держатель для зеркала. В моём случае этот держатель еще не приехал, поэтому заколхозил так как видно на фото.

 

Вопрос – к стандартному держателю сцепления идут провода (на фото отмечены стрелками). Кто знает для чего они нужны?

post-16827-0-76616800-1428668762_thumb.jpg

post-16827-0-75311800-1428668763_thumb.jpg

post-16827-0-59813200-1428668764_thumb.jpg

post-16827-0-03598900-1428668765_thumb.jpg

Опубликовано

Ну да, чтобы стартер при включенной передаче не утащил мот вперед. Сцепу выжимаешь - можно заводить, не выжал - не будет контакта.

Опубликовано

Я их перемкнул между собой флажковым предохранителем.

Опубликовано

Спасибо за подсказку. Сам бы не додумался.

 

Ещё вопрос - кто знает какой диаметр резьбы у держателей зеркал? Я себе два варианта заказал на 8 и на 10 миллиметров, благо стоят недорого, а в гараже измерить было нечем.

Опубликовано

Это комплект, заказывал на Али. Сейчас стоит 150 с чемто рублей.

Греет хорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...