tektoziga25 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Устал читать фразы типа "как переключать передачи в мотоботах???!!!!111адинадин". Вот так: http://www.youtube.com/watch?v=Z3tcRHLBm-k плохо что теряешь контроль над мотоциклом, в стойке не сможешь переключить, лучше лапку переваривать, при переключении подошва не должна отрываться от подножки 3 Цитата
KAlex014 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 пришла долгожданная посылочка с яхи)) маятник в сборе от рмх250, с практически новым балоном, буксатором и регулируемым амортиком шова. Первичный осмотр показал, что люфтов нет, подшибосы требуют замены смазки только, амморт сухой, с идеальным зеркалом на штоке. надо выбрать время и примерить к мопедке, интересно получиться ли впихнуть сию конструкцию :rolleyes: 1 Цитата
blok Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Может кому пригодится с учётом начала сезона. Я свой мотоцикл долго не мог оживить, а когда разок всё же завел, то работал он исключительно на подсосе, а на следующий день опять облом. Продул карбюратор, сменил бензин и т.д., но всё в пустую. Реально помогло следующее – вывернул свечу и немного покрутил стартером. После этого мотоцикл стал заводится как положено. Удалось поэндурить несколько километров по ближайшей разбитой дороге в садах. 1 Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Подскажите, каким далением накачивать колеса для асфальта и для бездорожья? Боюсь что сосок срежет на камере, качаю по 2 АТМ, но мне кажется это много. Цитата
Vladikas Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 2 для асфальта, кило (с копейками) для бездора. 1 Цитата
егерь Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Подскажите, каким далением накачивать колеса для асфальта и для бездорожья? Боюсь что сосок срежет на камере, качаю по 2 АТМ, но мне кажется это много. Напрямую зависит от характеристик резины: если очень грубо, то безопасное, в плане проворота покрышки, минимальное давление - это половина от максимального давления указанного на покрышке. 2 Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Напрямую зависит от характеристик резины: если очень грубо, то безопасное, в плане проворота покрышки, минимальное давление - это половина от максимального давления указанного на покрышке. На покрыхе написано мах 3 АТМ, если не ошибаюсь. Получается это около 1,5 АТМ, все понятно. 1 Цитата
егерь Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Да, а дальнейшее снижение даления - уже на свой страх и риск. Например: штаная резина на двухсотке - 1 - задняя покрышка одевается на обод очень плотно; передняя практически руками. 2 - максимальное давление 2.3. 3 - эксплуатация с полной нагрузкой. 4 - основной вес приходится на заднее колесо на него же приходится привод и частью торможение. 5 - переднее колесо разгружено в движении ,но основная нагрузка при торможении на твёрдой поверхности приходится именно на него. Для этих данных, теоритически и опытным путём были найдены минимальные, для безопасной езды, значения давления в шинах для всех типов поверхности - 1.0 и 1.5 Если только пересечёнка, то 0.8 и .1.2 - меньше пока не рисковал, да, в принципе оно и не нужно. 1 Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Разобрал и смазал вчера заднюю подвеску мотоцикла, смазки очень мало во всех узлах, кроме нижнего узла с соском для шприцевания, подшипники в месте крепления маятника к раме уже начали подвергаться коррозии, пришлось все вычищать.... Так что тем, кто не смазывал все узлы на своем мотоцикл с момента покупки, рекомендую заглянуть.... 1 Цитата
blok Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Поставил себе машинку лёгкого выжима сцепления. Называется thsup 2015. Плюсы: При падениях шанс сломать рычаг сцепления минимален. Машинка сделана под один палец и рукоятка находится на значительном расстоянии от края руля. Сама машинка сделана добротно. Минусы: Цена! Без пересылки стоит 5000 рублей. С другой стороны, при продаже эту машинку можно будет снять и переставить на новый мотоцикл. Общие впечатления скорее положительные. Действительно можно выжимать сцепления одним пальцем, но не скажу, что это прямо-таки легко. Двумя пальцами выжимается вообще без проблем. Руль удобней контролировать за счет остающихся на нём пальцев. Важно: Сцепление на наших мотоциклах совмещено с держателем зеркала. Поэтому при установке машинки лёгкого выжима нужно будет заказывать отдельный держатель для зеркала. В моём случае этот держатель еще не приехал, поэтому заколхозил так как видно на фото. Вопрос – к стандартному держателю сцепления идут провода (на фото отмечены стрелками). Кто знает для чего они нужны? Цитата
Vladikas Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Провода чтоб заводить мот на передаче, выжав сцепление. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Ну да, чтобы стартер при включенной передаче не утащил мот вперед. Сцепу выжимаешь - можно заводить, не выжал - не будет контакта. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Я их перемкнул между собой флажковым предохранителем. 1 Цитата
blok Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Спасибо за подсказку. Сам бы не додумался. Ещё вопрос - кто знает какой диаметр резьбы у держателей зеркал? Я себе два варианта заказал на 8 и на 10 миллиметров, благо стоят недорого, а в гараже измерить было нечем. Цитата
yaschig Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Заколхозил подогрев рук 5 Цитата
Vladikas Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Это комплекты такие в продаже или "грелка" отдельно, а всё остальное отдельно? Цитата
yaschig Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Это комплект, заказывал на Али. Сейчас стоит 150 с чемто рублей. Греет хорошо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.