Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Gudhan, я по каталогу так и не разобрал какой у него номер,через телефон не очень понятно. Читал что люди его меняют на простое кольцо из наборов разных о ринг уплотнителей. На тао бао есть что то похожее http://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=40486136836, в рублях стоит около 200р., но оно это или нет не понятно. Я вообще не понимаю зачем этот узел сделали разьемным. При замене проблем быть не должно, только вилку всю разбирать надо.

Я лично думаю над проверкой этого стыка по кругу аргоном, или может холодной сваркой замазать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А может герметиком внутри набить как?Я просто детально уже не помню как там внутри все выглядит.Все равно если найдешь решение отпишись будь добр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, у меня карб. нормально и набирает и сбрасывает обороты, может твой просто надо глянуть опытным глазом? С Егерем не пробывал договориться? Кстати, чет его долго не видно. А если драйв нужон, тогда лучше наверно отдельный с ускорительным насосом.

http://www.youtube.com/watch?v=SZv6YN1UoqI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай видео самой ручки газа, с близкого расстояния, а так же видео тросика газа, в том месте, где он подсоединен к карбу. Тоже погазуй по 4-5 раз. А то пока мало что понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот же по пальцам видно как я ручку вращаю, не думал, что фул хд дпридётся всю ночь для этого заливать. Ручку видно, звук слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, на выходных у себя гляну, самое смешное, что со стороны - все норм. Ручка газует, мот отзывается... Поэтому и про видео вблизи спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladikas

Да нормально у тебя вроде все,у меня тоже есть задержка когда газ отпускаю, когда последний раз выезжал  спецом ручку отпускал чтоб заметить за сколько времени газ полностью сбросится. Помню даже жаловался тут по осени,что мол ручку газа на полную откручиваю а он еле еле обороты набирает,боялся тогда что это перегрев идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что 250ка гораздо медленнее сбрасывает газ, чем 200ка это факт, я сам видел и про это есть в моём ролике "В гости к Егерю". Про набор оборотов я не помню. Чего я озадачился этим писал выше, парниша с работы рассказал что делал со своим карбом на скутере и что из этого получилась. Про это я не смог найти информации в интернете вот и спрашиваю. Пишут, что для карбов постоянного разряжения тормознутость это нормально. Кому это мешает ставят шиберные карбюраторы (классика). Но там уже самому надо знать на сколько выкрутить ручку газа, чтоб мотор не захлёбывался. И пишут, что расход бензина сильно вырастает. Посмотрим, может быть похимичу со своим карбом на выходных.

Заткну отверстие в заслонке или уменьшу его сечение - посмотрю реакцию.

Просверлю рядом ещё одно отверстие - посмотрю реакцию.

Если станет хуже, то заклею просверленное отверстие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текс, расследование в самом разгаре, раз пошла такая пьянка - тоже сделаю видос и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем, опишу все симптомы подробно, может кто что подскажет.

Не заводится мот.
Пробег мота 8.5 тыс.км

Осенью никаких проблем, бодро ездил.
После зимы стал заводить, он после 5 минут кручения стартером завелся, прогревался 15 минут нормально. На следующий день не захотел заводится (очень редко 1-2 подхвата). Поменял свечу, заменил во всей системе топливо. Завелся сразу, ездил на нем минут 40, нормально все. Следующий день проехал 30 метров от гаража и заглох. Заводился с трудом, если дернуть газ - сразу глох. Потом совсем не заводился. Вывернул новую свечу - она черная, сухая (не в масле вроде). Снял карб - внутри как новый, засоров нет, но все равно почистил, все настройки (игла, поплавки) - по умолчанию). Искра на свече есть. Воздушный фильтр не забит. Что дальше делать, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять свечу на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая свеча из магазина не значит качественная. Я в запасе всегда держу пару свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрная свеча быть не должна - слишком богатая смесь. Надо ставить более горячую свечу и/или настраивать винт качества смеси холостого хода. Если не поможет, то опускать иглу. Хорошие свечи Denso покупал на Экзисте. Взял разной "горячести" пару штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит разной горячестью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...