yaschig Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Gudhan, я по каталогу так и не разобрал какой у него номер,через телефон не очень понятно. Читал что люди его меняют на простое кольцо из наборов разных о ринг уплотнителей. На тао бао есть что то похожее http://m.intl.taobao.com/detail/detail.html?id=40486136836, в рублях стоит около 200р., но оно это или нет не понятно. Я вообще не понимаю зачем этот узел сделали разьемным. При замене проблем быть не должно, только вилку всю разбирать надо. Я лично думаю над проверкой этого стыка по кругу аргоном, или может холодной сваркой замазать) Цитата
Gudhan Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 А может герметиком внутри набить как?Я просто детально уже не помню как там внутри все выглядит.Все равно если найдешь решение отпишись будь добр. Цитата
Vladikas Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Слушай, у меня карб. нормально и набирает и сбрасывает обороты, может твой просто надо глянуть опытным глазом? С Егерем не пробывал договориться? Кстати, чет его долго не видно. А если драйв нужон, тогда лучше наверно отдельный с ускорительным насосом. http://www.youtube.com/watch?v=SZv6YN1UoqI Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Сделай видео самой ручки газа, с близкого расстояния, а так же видео тросика газа, в том месте, где он подсоединен к карбу. Тоже погазуй по 4-5 раз. А то пока мало что понятно. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Так вот же по пальцам видно как я ручку вращаю, не думал, что фул хд дпридётся всю ночь для этого заливать. Ручку видно, звук слышно. Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Хз, на выходных у себя гляну, самое смешное, что со стороны - все норм. Ручка газует, мот отзывается... Поэтому и про видео вблизи спросил. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Надо у двухсоточников подобное видео попросить сделать. Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Ну и ты тоже видос забрось, может вблизи будет понятнее.. Цитата
Gudhan Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Vladikas Да нормально у тебя вроде все,у меня тоже есть задержка когда газ отпускаю, когда последний раз выезжал спецом ручку отпускал чтоб заметить за сколько времени газ полностью сбросится. Помню даже жаловался тут по осени,что мол ручку газа на полную откручиваю а он еле еле обороты набирает,боялся тогда что это перегрев идет. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 То, что 250ка гораздо медленнее сбрасывает газ, чем 200ка это факт, я сам видел и про это есть в моём ролике "В гости к Егерю". Про набор оборотов я не помню. Чего я озадачился этим писал выше, парниша с работы рассказал что делал со своим карбом на скутере и что из этого получилась. Про это я не смог найти информации в интернете вот и спрашиваю. Пишут, что для карбов постоянного разряжения тормознутость это нормально. Кому это мешает ставят шиберные карбюраторы (классика). Но там уже самому надо знать на сколько выкрутить ручку газа, чтоб мотор не захлёбывался. И пишут, что расход бензина сильно вырастает. Посмотрим, может быть похимичу со своим карбом на выходных. Заткну отверстие в заслонке или уменьшу его сечение - посмотрю реакцию. Просверлю рядом ещё одно отверстие - посмотрю реакцию. Если станет хуже, то заклею просверленное отверстие... Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Текс, расследование в самом разгаре, раз пошла такая пьянка - тоже сделаю видос и выложу. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Вот это отверстие - дренаж. Цитата
dorrin Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Здравствуйте всем, опишу все симптомы подробно, может кто что подскажет. Не заводится мот.Пробег мота 8.5 тыс.км Осенью никаких проблем, бодро ездил.После зимы стал заводить, он после 5 минут кручения стартером завелся, прогревался 15 минут нормально. На следующий день не захотел заводится (очень редко 1-2 подхвата). Поменял свечу, заменил во всей системе топливо. Завелся сразу, ездил на нем минут 40, нормально все. Следующий день проехал 30 метров от гаража и заглох. Заводился с трудом, если дернуть газ - сразу глох. Потом совсем не заводился. Вывернул новую свечу - она черная, сухая (не в масле вроде). Снял карб - внутри как новый, засоров нет, но все равно почистил, все настройки (игла, поплавки) - по умолчанию). Искра на свече есть. Воздушный фильтр не забит. Что дальше делать, куда копать? Цитата
yaschig Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Поменять свечу на новую. Цитата
dorrin Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Поменять свечу на новую. Еще раз? Каждые 20 км менять? Цитата
yaschig Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Новая свеча из магазина не значит качественная. Я в запасе всегда держу пару свечей Цитата
Vladikas Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Чёрная свеча быть не должна - слишком богатая смесь. Надо ставить более горячую свечу и/или настраивать винт качества смеси холостого хода. Если не поможет, то опускать иглу. Хорошие свечи Denso покупал на Экзисте. Взял разной "горячести" пару штук. Цитата
yaschig Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 А что значит разной горячестью Цитата
Vladikas Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 C разным калильным числом (наконец-то вспомнил это слово :D ) Цитата
Vladikas Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Залил другой видос про тормозной газ http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/#entry168822 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.