Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос, когда мот работает, я со снятым воздушным фильтром руку в короб входной сую, а на меня слегка воздух точками идет (ну как из глушителя, только слабее и не дым) - это норма?

Этот вопрос к более опытным людям, теоретически не норма, яб еще зазоры клапанов проверил. А паролон воздушника пропитан маслом?

 

P.S. Мотоцикл новый?

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Этот вопрос к более опытным людям, теоретически не норма, яб еще зазоры клапанов проверил. А паролон воздушника пропитан маслом?

 

P.S. Мотоцикл новый?

У мота 8тыс.км. пробега. Фильтр я маслом не пропитывал, изначально он не был пропитан, по лесам-болотам я почти не езжу, так что не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще фильтр нужно пропитать маслом. Знающие люди рекомендуют - капаешь в пакет грам 20-30 масла (то что залито в двиг), затем запехиваешь туда фильтр и сминаешь его пока он не пропитается. Излишки потом выдавливаешь. Попробуй еще раз вместе с пропитанным фильтром. Ну, заслонку после прогрева ты закрываешь, верно? А 8 тыс. твои или кто-то гонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще фильтр нужно пропитать маслом. Знающие люди рекомендуют - капаешь в пакет грам 20-30 масла (то что залито в двиг), затем запехиваешь туда фильтр и сминаешь его пока он не пропитается. Излишки потом выдавливаешь. Попробуй еще раз вместе с пропитанным фильтром. Ну, заслонку после прогрева ты закрываешь, верно? А 8 тыс. твои или кто-то гонял?

В чем смысл пропитанного фильтра? На эндуро так делают, что бы был барьер от воды, или это еще зачем то? Притоку воздуха то в целом это мешает.

Пробег весь мой, как я и описывал, проблемы после зимы начались, осенью работало и ездило как часы. Заслонку закрываю, но когда он начинает глохнуть - он глохнет и при открытой и при закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще кто знает, давление в заднем амортизаторе вроде бы 8 атмосфер должно быть. У меня мот явно стал просидать(задок), когда сажусь. Аморт под замену или что с ним можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Такой вопрос, когда мот работает, я со снятым воздушным фильтром руку в короб входной сую, а на меня слегка воздух точками идет (ну как из глушителя, только слабее и не дым) - это норма?

 

Всегда говорил, что странная эта парочка, - двиг и карб на двестипиисятке...

 

Например по описанным симптомам:

Чихает в карбюратор - бедная смесь или раннее зажигание.

Сажа на свече - богатая смесь или позднее зажигание.

Даёшь газу глохнет - бедная смесь...

Не заводится на горячую - богатая смесь...

 

Далее:

Дует в карбюратор, но не дымом, а "воздухом"... Вобще-то не дуть, а всасывать должно... Ну, допустим, что неплотно прилегает впускной клапан, тогда в рабочем такте должно дуть дымом. А в описанном случае дует воздухом!!! Или всё таки семью? "Воздух", что дует толчками бензином сильно воняет?

 Если всё-таки дует смесью, то выходит, что клапан при сжатии зависает ещё до искрообразования, потом всёже закрывается и происходит вспышка, но, видимо из-за низкой компрессии смесь сгорает хреново и оседает в виде сажи на свече и внутренних частях камеры сгорания. Так тогда получается, что сбиты фазы ГРМ...

 

Короче, бред сплошной! Но, имеем, то что имеем...

 

Клапана случаем не регулировал в последнее время? И вобще, внутрь движка никто не лазал?

Промеряй, для начала компрессию, проверь зазор в клапанах, и соответствие меток ГРМ. Раз уж так уверен в карбюраторе и узлах системы зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.
Компрессию мерял, там точно не меньше 10. В движок не лазал. (Но в отверстия регулировки клапанов заглядывал, глупый вопрос: там слегка все в масле - это норма?).
В зажигании уверен не до конца, кстати. У меня аккум этот зеленый вместе с мотом зимовал, но потом чуть подзарядил дома зарядкой, на нем больше 13в., стартер он хорошо крутит заряженный, но когда долго заводил питал от автомобиля, это могло сжечь реле-регулятор или cdi? 
Как вариант проблемы с зажиганием: искра есть, но слабая, т.е. когда свеча новая все вроде работает, а чуть засрется - уже не может смесь зажечь. Или как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто поменять бензин?

Менял полностью, причем два раза, последний раз 100% качественный, проверенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Компрессию мерял, там точно не меньше 10.

 

В движок не лазал. (Но в отверстия регулировки клапанов заглядывал, глупый вопрос: там слегка все в масле - это норма?).

В зажигании уверен не до конца, кстати. У меня аккум этот зеленый вместе с мотом зимовал, но потом чуть подзарядил дома зарядкой, на нем больше 13в., стартер он хорошо крутит заряженный, но когда долго заводил питал от автомобиля, это могло сжечь реле-регулятор или cdi? 

Как вариант проблемы с зажиганием: искра есть, но слабая, т.е. когда свеча новая все вроде работает, а чуть засрется - уже не может смесь зажечь. Или как то так.

Да пока особо незачто)))

 

Надо бы чтоб около 12 было.

 

Клапана всёж рекомендую проконтролировать, хотя бы рукой, - на такте сжатия клапана должны чуть "шевелится" вверх-вниз.

 

Дело не хитрое, кстати, - похоже на неполадки с этим.

 

Искра должна быть синяя и яркая, если красноватая - свечу на выброс.

 

Короче, для начала проверь клапана и поменяй свечу на заведомо исправную, лучше новую.

 

Проверить блок можно по мануалу от двухсотки, а может и в 250точном факе есть данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после зимы тоже вся свеча чёрная. Выстрелы в глушак. Все проверил, клапана и все остальное. Ничего не помогает. Но вот после продубаса по асфальту 100 км и потом ещё по бездору на первой да на второй по уши в грязи --все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тоже вариант - "прожечь" двиг как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после зимы тоже вся свеча чёрная. Выстрелы в глушак. Все проверил, клапана и все остальное. Ничего не помогает. Но вот после продубаса по асфальту 100 км и потом ещё по бездору на первой да на второй по уши в грязи --все пришло в норму.

Я новую свечу поставил, даже проехаться смог, километров 30. На следующий день - глох, когда газу даешь, потом совсем перестал заводиться. Снова новую свечу поставил - завелся с полпинка, на прогретом даже погазовать можно было. Через какое то время опять - глохнет при газе и не заводится толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр пропитывать нужно, это даже в инструкции написано. Другое дело, что сейчас у тебя проблема может быть совсем не в нем.

 

Егерь, 8 т. км человек отьездил и все было норм, не надо лишний раз поминать карбюратор ) Вопрос, все-таки не стандартный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А еще кто знает, давление в заднем амортизаторе вроде бы 8 атмосфер должно быть. У меня мот явно стал просидать(задок), когда сажусь. Аморт под замену или что с ним можно сделать

 

Если есть опыт обслуживания техники - снимай и разбирай. Сам еще не ползал, но люди говорят, что без тисков не обойтись. Амморт течет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь, не надо лишний раз поминать карбюратор )

Ну не нравится он мне, так-бы взял, расковырял и выбросил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаем-знаем... Как говорится свежо предание, да верится с трудом. Что-то мне подсказывает, что у вас он работал бы как часы. И радовал бы, чуть больше чем 200-ка. Но возможно, я и ошибаюсь.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шут его знает... Одно скажу, у меня к нему отношение - как недопетой песне - нужно допеть! :) Я б его гада или бы довёл до ума или забросил на соседский участок, да так чтоб тамошнему ротвейлеру промеж глаз зафинтилить - чтоб продукт не зря пропал и хоть какаято польза от него была :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще кто знает, давление в заднем амортизаторе вроде бы 8 атмосфер должно быть. У меня мот явно стал просидать(задок), когда сажусь. Аморт под замену или что с ним можно сделать

Если у тебя пружина просела, то зачем аморт разбирать? И тем более новый покупать! Сними его и гайку пружины подожми, но когда садишься он и должен несколько приседать. Давление в аморте практически не влияет на его проседание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мота 8тыс.км. пробега. Фильтр я маслом не пропитывал, изначально он не был пропитан, по лесам-болотам я почти не езжу, так что не вижу смысла.

Пропитывать фильтр надо чтоб он пыль ловил. Сухой её сквозь себя пропускает. Познания в технике, судя по твоим постам небольшие, имеет смысл поискать мотомеханика. Теперь по делу:

Надо определиться в каком именно режиме богатит или не богатит: ХХ, среднее открытие дросселя, полное открытие дросселя. Может мембраной или колодцем что. Игла на место перестала садится. В общем желательно чтоб карб человек знающий мото карбюраторы осмотрел, потому как ты можешь и пропустить что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...