Jhonkin Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Все хорошо, да уж больно бенз легко сливать теперь <_< Цитата
Vladikas Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Да и раньше проблемой не было. Отрывай бензофильтр и побежало. Цитата
benia61 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Там не паранит!!! металлическая она ))) Цитата
Vladikas Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Чёта не слыхал о таких. Скорее всего многослойная. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Ребзя кто снимал головку, проклятка под ней одноразовая или мона еще разок применить!? От безысходности можно промазать очень тонким слоем герметика старую. Ну и заказать из Китая несколько шт. - деньги она стоит очень небольшие. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 RE... Давно хотел сделать мот плоским, а то съезжать с горок не очень удобно - ноги упираются в эти широкие "крылья"... Я сделал проще - убрал нах весь пластик, кроме крыльев. Цитата
benia61 Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 От безысходности можно промазать очень тонким слоем герметика старую. Ну и заказать из Китая несколько шт. - деньги она стоит очень небольшие. Тыкни пальцем где заказать! Цитата
Нози Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Всем добрый день. Недавно приобрел BM motard 250 (бу взял у друга). Хочу проверить зазор клапанов и в случае необходимости отрегулировать их. С описанием процедуры в ФАКе от Егеря ознакомился, поиском по форуму попользовался, но все равно остались вопросы: 1. Я правильно понимаю, что перед откручиванием круглой крышечки на левой крышке двигателя масло сливать НЕ надо? 2. Метка на на маховике генератора только одна? Ее называют просто Т, BMT, но по факту там просто полоска, а не буквы или что-то еще? 3. процедура описана по 200 движок. На 250ом выставление маховика генератора тоже происходит 17ым торцевиком? Цитата
Vladikas Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) 1. Не надо. Уровень масла гораздо ниже. 2. Метка одна. Полоска. 3. Процесс одинаковый. Какой ключ не помню. При регулировке я долго не мог понять почему постоянно зазор меняется при повороте коленвала... Надо пальцем пошевелить рокер. ---------- http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=90296 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=83814 Изменено 22 мая, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Нози Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Пошевелить рокеры, я так понимаю, чтобы убедиться, что они в некоем крайнем положении, на котором и надо регулировать зазоры? Цитата
Нози Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Отлично. Буду на выходных пробовать. Спасибо большое! :-) 1 Цитата
Axly Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 На каком пробеге нужно клапана регулировать? Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Пробег 3240, клапана не смотрел. Мотор работает нормально, поэтому пока не задумываюсь. Стук был один раз только, после левого бензина. Цитата
Vladikas Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Да хрен отличишь стук клапанов от кучи других стуков. А от бензина скорее всего детонация была, а там стучит всё сразу :) ************* Можно влезть в клапана и не крутить ничего, а просто померить. Это не сложно и ничего не испортится. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Vladikas 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Да нет, клапана стучали, особенно было хорошо слышно на малых оборотах. А так и сейчас слышно, но намного слабее... Цитата
егерь Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 К слову, звук клапанов слышен именно на низких, особенно на холостых оборотах. Цитата
yaschig Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Дошли руки протестить звезды 42/16 купленные ещё в прошлом году. Результат следующий- первая стала длинная ухудшение тяги не замечено, скорость без надрыва 40км/ч. Вторая и третья все ок и вопросов нет. Четвёртая 100км/ч на 6000 оборотах, и не очень веселый разгон. А вот 5 вообще печаль, 110-115км/ч (точно не запомнил) на 6000 оборотах, но если подъём то еле хватает поддерживать скорость. Лёжа на баке разогнал до 140, но это еле, двигатель тупо не раскручивается. Так что такие звезды чуда не совершили. 1 Цитата
blok Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Пришёл прикуриватель с eBay вот думаю, как его лучше запитать. Я так понимаю, что самый простой вариант напрямую подсоединить к аккумулятору? Может кто подскажет более интересные варианты подключения? Через зажигание или фару? Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Дошли руки протестить звезды 42/16 купленные ещё в прошлом году. Спасиб, теперь на дальняк не буду заморачиваться со сменой звезд. Пришёл прикуриватель с eBay вот думаю, как его лучше запитать. Я так понимаю, что самый простой вариант напрямую подсоединить к аккумулятору? Все верно, это оптимальный вариант ,ну плюс еще флажковый предохранитель намутить и все. А в бортовую сеть влезать - лишняя на нее нагрузка будет, что не есть гут. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.