yaschig Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 А я недавно ставил Virs говно редкостное, от нагрева перестают тормозить вообще. А сегодня поставил TRW. Цитата
Minicooper Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Осилил всю ветку.Теперь, как только будет з\п ищу б\у мотард 250 в Питере) Цитата
Vladikas Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Нифига. Теперь читай ветку про двухсотки. Там тоже много полезного. Цитата
Minicooper Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Нифига. Теперь читай ветку про двухсотки. Там тоже много полезного. я теперь форум читаю по вечерам после работы, вместо просмотра сериалов в плохую погоду), 200хсотки уже начал читать) Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 я теперь форум читаю по вечерам после работы, вместо просмотра сериалов в плохую погоду), 200хсотки уже начал читать) Ты, эта, кататься то не забывай потом ))) Цитата
Minicooper Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Кстати по поводу ценников.я уже 8 лет достаточно серьёзно занимаюсь велоспортом, и запы на мото стоят в разы дешевле чем на вело) Цитата
Нози Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Добрался до регулировки клапанов на 250. Может кому-то будет полезно. Для проведения операции необходимы следующие инструменты: шестигранник на 10, ключ на 10, ключ на 17, головка на 22. Ну и отвертка и влажные салфетки)))) В итоге провел 3 итерации, и, забегая вперед, не скажу, что доволен результатом. Фигня'с у меня вышла. Первый раз вышел шикарный звон при заводе мота(не знаю как,но я умудрился выставить просто огромнейшие зазоры), вторая и третья попытки завершились одинаковым результатом: при работе двигатель дает чуть слышные приглушенное постукивание под клапанной крышкой. На впускном клапане (со стороны карбюратора) выставлял 0,05, на выпускном клапане (со стороны патрубка выхлопа) выставил 0,1. Проверял, чтобы на впускном 0,05 более менее залезало, но 0,1 уже не лез, а на выпускном - соответственно чтобы залезал 0,1, но 0,15 не входил. При регулировке закручивал так, чтобы щупы ходили, то есть не были полностью зажаты. Может надо было делать так, чтобы они с усилием вытаскивались после заворачивания контргайки? Изначально полез в клапана по причине того, что на высоких оборотах задолбало какое-то дребезжание (не пластик). Еще грешу на приборку. Стандартная приборка со стандартно сломавшимся тахометром может издавать звуки (стрелка тахометра после короткой поездки уходит вправо в самый конец и там трепещется)? Ну дребезжание никуда не делось, ясное дело ))) 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Я тут недавно тоже услышал требезжание, долго исследовал. Оказалась, жужжала на 5 тыс. фара от ИЖа, которую недавно приложил, там скобы, что стекло держат ослабли и трезвонили. Если что-то звенело, надо было записать видос и сюда выложить, люди бы сразу сказали, что к чему. Цитата
Нози Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Кстати а вообще постукивать (глухой легкий стук) клапана будут при недостаточном зазоре или наоборот при слишком большом зазоре? А зазоры обоих клапанов выставляются в одном и том же положении маховика генератора? Цитата
runner125 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 А я недавно ставил Virs говно редкостное, от нагрева перестают тормозить вообще. А сегодня поставил TRW. На перед взял такие же TRW, только оффроад версию. Маркировка SI. От квадрика кавасаки брут форс 750. Левое или правое колесо, точно не помню. Не суть, главное маркировка. Задние от др250 вроде с такой же маркировкой, но их пока не ставил. Цитата
yaschig Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 На перед взял такие же TRW, только оффроад версию. Маркировка SI. От квадрика кавасаки брут форс 750. Левое или правое колесо, точно не помню. Не суть, главное маркировка. Задние от др250 вроде с такой же маркировкой, но их пока не ставил. Я знал, что есть офф роад, но брать их не стал т.к. дороже и предполагаю, что диск они будут жрать активней. Я бездорожье люблю сухое, а это почти тоже самое, что и асфальт. Даже по фоткам видно, что материал феродо разный. Расскажи потом обязательно как они себя ведут, и какой износ будет у диска. Цитата
runner125 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 в любом случае чёрные колодки это органика, бронзовые - синтетика. 1 Цитата
егерь Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Изначально полез в клапана по причине того, что на высоких оборотах задолбало какое-то дребезжание Клапана лучше всего слышны на малых, холостых оборотах. Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Может надо было делать так, чтобы они с усилием вытаскивались после заворачивания контргайки? Если ничего не путаю, щуп должен проходить немного в натяг. Клапана нахолостую и на прогретую отличаются, когда прогреты чуть лучше слышно. Изменено 4 июня, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Dm-69 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Купили сыну руль http://motolife78.ru/magazin/product/rul-motocikla-timeless-enduro-strong-black, т.к. родной после первого же легонького падения согнулся и заодно защиту рук http://motolife78.ru/magazin/product/zaschita-rukruchek-motocikla-krossenduro ....подскажите кто знает, нафига в комплекте крепежа присутствуют две прозрачные трубочки пвх, посмотрел поиском ничего толкового не нашел вот они противные затаились в правом нижнем углу фото 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Трубки ПВХ надеваются на анкера, чтобы они меньше скользили. Цитата
Dm-69 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Трубки ПВХ надеваются на анкера, чтобы они меньше скользили. Спасибо, примерно так и думал,т.к.они по диаметру как раз на анкер подходят,но с толку сбила насечка на "теле" анкера...подумал что именно насечка и должна впиваться в руль, а трубка просто порвется и все...спасибо еще раз Цитата
bord-51 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 есть версия, что как раз наоборот- чтоб скользили :) но у меня руль такой толстый, что в него и без трубок анкера еле входят. Цитата
Dm-69 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Руль отлично встал, он немного пошире рулить стало полегче и положение рук более удобное, а вот с защитой рук -тоска....рукоятки сцепления и тормоза длинные и упираются в защиту,какие же туда лопухи нужны не представляю, сын короткие рукоятки не хочет... теперь либо колхозить чего то либо будут валятся в гараже , может кому надо у кого рукоятки короткие - продам Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.