AndreyRZN Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 на выходных на дальняк скатался, после 600км начали дрожать стрелки на приборке. Причем, после остановки на передохнуть дрожать начинают не сразу - в чем может быть проблема? Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Обе стрелки дрожат? Приборку разбирали, смазывали? Цитата
frayek Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 После купания, процентов 90 проблема в проводке. Кнопка очень просто устроена и глючить не может (почти). Разобрал весь пластик, выяснилось что пульт весь забит песком и водой, после прочистки кнопка заработала.Ух и геморойное это дело кнопку обратно в паз пульта вставлять... 1 Цитата
AndreyRZN Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Обе стрелки дрожат? Приборку разбирали, смазывали? нет, еще не успел. должно помочь? Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Возможно и поможет, там куда тросик спидометра вставляется, есть вращающийся элемент, попробуйте его смазать. Теор. может греться, отсюда и стрелки скачут. Цитата
AndreyRZN Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Возможно и поможет, там куда тросик спидометра вставляется, есть вращающийся элемент, попробуйте его смазать. Теор. может греться, отсюда и стрелки скачут. это уже смотрел в полевых условиях - смазка есть. со спидометром все понятно, а почему дергается стрелка тахометра? хочу отметить, что стрелки дергаются вне зависимости от покрытия дороги, бывало что не дергались на трясучке, а на гладкой прыгали только в путь... Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Именно разобрать приборку и смазать вращающийся элемент. Может от перегрева и стрелки колбасит. Еще можно отсоединить тросик и попробывать прокатиться так, если дерганье повторится - как вариант - что-то не так с приборкой... Цитата
Gudhan Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 В субботу катался и тоже заметил что тахометр не обороты показывал,а аномалию какую то.То 4к оборотов кажет потом сразу фигак на 7-8,а потом опять вниз при этом ручкой газа и не работал почти,в общем как бешенная прыгала сверху в низ.Как я понял наши приборки часто после даже небольшого пробега начинают капризничать. Цитата
Vladikas Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Уже обсуждалось. Надо пропаивать плату тахометра. Скорее всего отвалился конденсатор (или он хреновый). Самая большая деталька на плате (цилиндр обтянутый плёнкой). 2 Цитата
AndreyRZN Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Уже обсуждалось. Надо пропаивать плату тахометра. Скорее всего отвалился конденсатор (или он хреновый). Самая большая деталька на плате (цилиндр обтянутый плёнкой). а ссылку можно? сходу поиск ничего не дал Цитата
Vladikas Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?view=findpost&p=124918где-то тут рядом. Цитата
Vladikas Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Попалась фотка ветрового щитка. https://vk.com/photo-16914560_371448146 1 Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Всем привет! В инструкции к мотарду 250 указано применение свечи D8EA. А как отреагирует коник на свечу с резистором DR8EA, есть у кого-нибудь опыт? Цитата
alekskonv Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Попалась фотка ветрового щитка. https://vk.com/photo-16914560_371448146 Раскрас бм-чика, вообще огонь! Цитата
uos Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 датчик не врёт, я один раз забыл зажигание выключить, посадил полностью акум, завёл с толкач, так как кнопкой не смог, датчик показывал 0, поработал немного, стал 1, после 2-х часов езды, акум полностью зарядился Датчик заряда напряжОметр или окошко в аккумуляторе? Если вольтметр(приспособа вне аккумулятора), то к заряду это имеет далёкое отношение(хотя и имеет). Если окошко с красненьким кружочком и точкой в середине, то это ареометр - меряет плотность электролита, а это уже ближе к истине... но есть одна проблемка - он меряет в одной банке 8-), а их в аккумуляторе 6шт => есть вариант заряда с перекосом, коротыша в одной банке итп и полностью мёртвый аккум будет показывать, что всё "ок"... Цитата
uos Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Всем привет! В инструкции к мотарду 250 указано применение свечи D8EA. А как отреагирует коник на свечу с резистором DR8EA, есть у кого-нибудь опыт? вчера exist доставил именно такую, поставлю попробую, но мне кажется - будет меньше шуметь в радиоэфир 8-) именно из этих соображений резисторы в свечи и запихали... если смотреть на сопротивление свечи, то изначально там вообще обрыв и 5-10 Ком это не сопротивление 8-) http://www.ngk.de/ru/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/faq-svechi-zazhiganija/ 1.3 Можно ли использовать свечу с интегрированным резистором вместо безрезисторной свечи?Наличие в свече резистора несколько увеличивает нагрузку на катушку зажигания. Однако если катушка исправна и справляется со своей задачей, никаких проблем при использовании резисторной свечи не будет. Более того, наличие резистора обеспечивает хорошее подавление электрического шума, который возникает при искрообразовании, что обеспечивает бесперебойную работу различных электронных систем автомобиля. Цитата
blok Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Всем привет! В инструкции к мотарду 250 указано применение свечи D8EA. А как отреагирует коник на свечу с резистором DR8EA, есть у кого-нибудь опыт? Я себе иридиевую поставил - NGK DR8EIX 6681, тоже вроде с резистором. Работает отлично. Заводится с пол оборота. Цитата
yaschig Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Датчик заряда напряжОметр или окошко в аккумуляторе? Если вольтметр(приспособа вне аккумулятора), то к заряду это имеет далёкое отношение(хотя и имеет). Если окошко с красненьким кружочком и точкой в середине, то это ареометр - меряет плотность электролита, а это уже ближе к истине... но есть одна проблемка - он меряет в одной банке 8-), а их в аккумуляторе 6шт => есть вариант заряда с перекосом, коротыша в одной банке итп и полностью мёртвый аккум будет показывать, что всё "ок"... Это речь шла о указателе заряда на самом аккумуляторе. У нас там 3 синих светодиода и кнопка, при нажатии на кнопку загораются диоды соответствующие заряду аккумулятора. Показания этих диодов вполне правдоподобны. Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Спасибо ребята, успокоили) В ближайшее дачное ТО поменяю на DR8EA Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.