Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на выходных на дальняк скатался, после 600км начали дрожать стрелки на приборке. Причем, после остановки на передохнуть дрожать начинают не сразу - в чем может быть проблема?

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

После купания, процентов 90 проблема в проводке. Кнопка очень просто устроена и глючить не может (почти).

Разобрал весь пластик, выяснилось что пульт весь забит песком и водой, после прочистки кнопка заработала.Ух и геморойное это дело кнопку обратно в паз пульта вставлять...

Опубликовано

Обе стрелки дрожат? Приборку разбирали, смазывали?

нет, еще не успел. должно помочь?

Опубликовано

Возможно и поможет, там куда тросик спидометра вставляется, есть вращающийся элемент, попробуйте его смазать. Теор. может греться, отсюда и стрелки скачут.

Опубликовано

Возможно и поможет, там куда тросик спидометра вставляется, есть вращающийся элемент, попробуйте его смазать. Теор. может греться, отсюда и стрелки скачут.

это уже смотрел в полевых условиях - смазка есть. со спидометром все понятно, а почему дергается стрелка тахометра? 

хочу отметить, что стрелки дергаются вне зависимости от покрытия дороги, бывало что не дергались на трясучке, а на гладкой прыгали только в путь...

Опубликовано

Именно разобрать приборку и смазать вращающийся элемент. Может от перегрева и стрелки колбасит. Еще можно отсоединить тросик и попробывать прокатиться так, если дерганье повторится - как вариант - что-то не так с приборкой...

Опубликовано

В субботу катался и тоже заметил что тахометр не обороты показывал,а аномалию какую то.То 4к оборотов кажет потом сразу фигак на 7-8,а потом опять вниз при этом ручкой газа и не работал почти,в общем как бешенная прыгала сверху в низ.Как я понял наши приборки часто после даже небольшого пробега начинают капризничать.

Опубликовано

Уже обсуждалось. Надо пропаивать плату тахометра. Скорее всего отвалился конденсатор (или он хреновый). Самая большая деталька на плате (цилиндр обтянутый плёнкой).

Опубликовано

Уже обсуждалось. Надо пропаивать плату тахометра. Скорее всего отвалился конденсатор (или он хреновый). Самая большая деталька на плате (цилиндр обтянутый плёнкой).

а ссылку можно? сходу поиск ничего не дал

Опубликовано

Всем привет! В инструкции к мотарду 250 указано применение свечи D8EA. А как отреагирует коник на свечу с резистором DR8EA, есть у кого-нибудь опыт?

Опубликовано

Попалась фотка ветрового щитка.

https://vk.com/photo-16914560_371448146

 

Раскрас бм-чика, вообще огонь! 

Опубликовано

датчик не врёт, я один раз забыл зажигание выключить, посадил полностью акум, завёл с толкач, так как кнопкой не смог, датчик показывал 0, поработал немного, стал 1, после 2-х часов езды, акум полностью зарядился

Датчик заряда напряжОметр или окошко в аккумуляторе?

Если вольтметр(приспособа вне аккумулятора), то к заряду это имеет далёкое отношение(хотя и имеет). Если окошко с красненьким кружочком и точкой в середине, то это ареометр - меряет плотность электролита, а это уже ближе к истине... но есть одна проблемка - он меряет в одной банке 8-), а их в аккумуляторе 6шт => есть вариант заряда с перекосом, коротыша в одной банке итп и полностью мёртвый аккум будет показывать, что всё "ок"...

Опубликовано

Всем привет! В инструкции к мотарду 250 указано применение свечи D8EA. А как отреагирует коник на свечу с резистором DR8EA, есть у кого-нибудь опыт?

вчера exist доставил именно такую, поставлю попробую, но мне кажется - будет меньше шуметь в радиоэфир 8-) 

именно из этих соображений резисторы в свечи и запихали... если смотреть на сопротивление свечи, то изначально там вообще обрыв и 5-10 Ком это не сопротивление 8-) 

http://www.ngk.de/ru/ru/tekhnika-v-detaljakh/svechi-zazhiganija/faq-svechi-zazhiganija/

 

 

 

1.3   Можно ли использовать свечу с интегрированным резистором вместо безрезисторной свечи?

Наличие в свече резистора несколько увеличивает нагрузку на катушку зажигания. Однако если катушка исправна и справляется со своей задачей, никаких проблем при использовании резисторной свечи не будет. Более того, наличие резистора обеспечивает хорошее подавление электрического шума, который  возникает при искрообразовании, что обеспечивает бесперебойную работу различных электронных систем автомобиля.

Опубликовано

Всем привет! В инструкции к мотарду 250 указано применение свечи D8EA. А как отреагирует коник на свечу с резистором DR8EA, есть у кого-нибудь опыт?

 

Я себе иридиевую поставил - NGK DR8EIX 6681, тоже вроде с резистором. Работает отлично. Заводится с пол оборота.

Опубликовано

Датчик заряда напряжОметр или окошко в аккумуляторе?

Если вольтметр(приспособа вне аккумулятора), то к заряду это имеет далёкое отношение(хотя и имеет). Если окошко с красненьким кружочком и точкой в середине, то это ареометр - меряет плотность электролита, а это уже ближе к истине... но есть одна проблемка - он меряет в одной банке 8-), а их в аккумуляторе 6шт => есть вариант заряда с перекосом, коротыша в одной банке итп и полностью мёртвый аккум будет показывать, что всё "ок"...

Это речь шла о указателе заряда на самом аккумуляторе. У нас там 3 синих светодиода и кнопка, при нажатии на кнопку загораются диоды соответствующие заряду аккумулятора. Показания этих диодов вполне правдоподобны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...