Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я к тому что могли ляпнуть - "чтоб лицо не потерять", оттого и ремонтировать отказались что непоняли причины, а возиться нет желания...

Но я полагаю, что прична в балансировочном вале или в его приводе. Если вообще в движке. Как-то слабо верится что можно ушатать подшипники коленвала за жалкие 8-9 тысяч километров.

Сказали ушатаешь- приезжай. И ребята проверенные, моему другу делали китайца квадрика, делали движку но поменяли даже лампочки в царе и болты закрутили которых у него не было и денег не взяли.
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Что делать с мотом дело твое, а вот почему окислились - сам рассказывал, что в луже был мот... Сейчас-то все работает норм?

В луже был мот 500 км назад, слава богу что нашёл неисправность и не пришлось эвакуироваться...

Опубликовано

Вообще с водой надо по аккуратные. У моего товарища на ирбисе в двигатель вода попала. Само сабой масло стало белесой суспензией. Проехал он на нем км 30 ,до гоража. Там два раза подред сменили масло. Видать много воды хлебанул. Но это особо не помогло, через пару тысяч двиган клинанул. Хотя пробег был 4500. Я свой в том же месте , правда не заведенный, в ручную переправлял. Проблем с водой не испытал.

Опубликовано

Возможно, но от чего то же он клинанул!? Да и пробег, по моим меркам детский. Хотя само качество ирбис тоже оставляет желать лучшего.

Опубликовано

Всем привет!

Когда вывешивал мот обратил внимание, что он брюхом стоит не ровно на плоскости. Подумал, что погнул подрамник. В выходные посмотрел попристальней - подрамник неровный, но не похоже, что он гнутый. У всех он такой? Та сторона, где снизу крышка на картере изогнутая. Кто как ставит на брюхо мот что бы он криво не стоял?

Опубликовано (изменено)

Как вариант снять подрамник и выпрямить, а так дощечки подбери и все. У меня тоже немного в сторону клонит.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Всем привет!

Когда вывешивал мот обратил внимание, что он брюхом стоит не ровно на плоскости. Подумал, что погнул подрамник. В выходные посмотрел попристальней - подрамник неровный, но не похоже, что он гнутый. У всех он такой? Та сторона, где снизу крышка на картере изогнутая. Кто как ставит на брюхо мот что бы он криво не стоял?

У меня подрамник уже не пойми на что похож: на камнях гнётся просто на ура...

Опубликовано

Всем привет! Может кто подскажет, выдавило прокладку на движке со стороны масленного фильтра, прокладка порвалась, можно ли такую состряпать паранитовую?

Опубликовано

Переобул макакес
Передняя IRC RX01 (110/70-17)
Задняя IRC RX02  (140/70-17)
Полевых испытаний не было, необходимо провести ТО :)

GaK6qNSgezs.jpgBR7J__BB-RY.jpg

Опубликовано

Anri1983, благодарю!как ее тогда лучше без герметика ставить или на герметики? Прокладка большая, а не под крышку масленного фильтра(на всякий случай уточняю)

Опубликовано

Anri1983, благодарю!как ее тогда лучше без герметика ставить или на герметики? Прокладка большая, а не под крышку масленного фильтра(на всякий случай уточняю)

да вообще как душе угодно, но я бы не стал на герметик сажать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...