Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мож опять случай с "не так" поставленным фильтром...? Ну не должно оно лезть! Такое ощущение, что маслу по тракту нормально не пройти и оно ищет выходы.

Или это какой-то косяк в маслопроводных каналах...

Полагаю неспроста появились случаи поломок движков 250ки, которые объясняются маслянным голоданием двигателя.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сливал полностью. Залил 1.4литра. Неделю назад. Когда движок заглушен то масло не капает. Когда движок работает то начинает через пару минут капать. Сейчас на минимуме уровень масла. Но оно сразу после замены начало капать. Когда 1.4 литра было

Опубликовано

Мож опять случай с "не так" поставленным фильтром...? Ну не должно оно лезть! Такое ощущение, что маслу по тракту нормально не пройти и оно ищет выходы.

Или это какой-то косяк в маслопроводных каналах...

Полагаю неспроста появились случаи поломок движков 250ки, которые объясняются маслянным голоданием двигателя.

фильтр установлен клапаном к крышке, а отверстием внутрь двигла. Но странно что маркировка на самом фильтре напечатана со стороны отверстия. Не логично как то. Ведь я думаю,что когда крышку снимаешь то должна быть сразу на фильтре маркировка видна. А она сейчас получается с другой стороны-внутрь двигла смотрит. Мож всётаки клапаном внутрь фильтр установить?
Опубликовано

Чёта 250ники молчат... Подсказали бы как там, на 250, правильно фильтр ставить.

 

А вот интересно - спун, случано, не заткнут? А масло через радиатор проходит?

 

Можно открутить лючёк через который контролируется клапанный зазор, завести мот и глянуть - а брызгает-ли масло, - должно брызгать, если нет, то масло до верха не доходит.

Опубликовано

Чёта 250ники молчат... Подсказали бы как там, на 250, правильно фильтр ставить.

 

А вот интересно - спун, случано, не заткнут? А масло через радиатор проходит?

 

Можно открутить лючёк через который контролируется клапанный зазор, завести мот и глянуть - а брызгает-ли масло, - должно брызгать, если нет, то масло до верха не доходит.

 

Если мне не изменяет память, то отверстием к центру двигателя. т.е. внутрь

Опубликовано

Фильтр ставится отверстием внутрь, накак иначе. Прокладки-колечки резиновые на месте? Их там две - одна маленькая у отверстия в двигателе, другая(большая) одевается в паз крышки, если не ошибаюсь.

Опубликовано

Установка маслофильтра другой стороной не дала результата. Масло сочится из стыка в корпусе двигателя сверху((

 

Фильтр новый? Если да, то есть небольшой шанс, что дело в нем. Недавно попадалась статья парня у которого был бракованный фирменный фильтр для японца. Тоже не понимал в чем проблемы.

Опубликовано

Ну брак если только клапан не открывается ,а вроде там больше и нечему особо на это влиять.Может попробовать там где не протягивается обычную гайку поставить,ибо в родной может шпилька уже упирается и дальше не идет поэтому нет хорошего прижима.

Опубликовано

Ну брак если только клапан не открывается ,а вроде там больше и нечему особо на это влиять.Может попробовать там где не протягивается обычную гайку поставить,ибо в родной может шпилька уже упирается и дальше не идет поэтому нет хорошего прижима.

я же говорю, крышку маслофильтра я прикрутил до упора. Из под неё теч перестало. Но стало масло вылазить в стыке картера движка и из под крышки заливного отверстия
Опубликовано

Отсоедини резиновую трубку, которая идёт из картера в коробку воздушного фильтра, заведи мотор. Поднеси к отверстию в картере полоску бумаги - должно быть движение воздуха туда-сюда.

Опубликовано

Дело не в фильтре. Я сегодня снял фильтр и завёл мот. Через секунду масло полилось из стыка картера сверху. На фото видно. Что может быть такое? Нигде я не падал. Мож маслоканалы забиты?

post-13275-0-00855800-1437640970_thumb.jpg

post-13275-0-87941000-1437641165_thumb.jpg

Опубликовано

Отсоедини резиновую трубку, которая идёт из картера в коробку воздушного фильтра, заведи мотор. Поднеси к отверстию в картере полоску бумаги - должно быть движение воздуха туда-сюда.

попробовал. Вентиляция картерных газов работает. Не в этом дело. Надо наверное в сервис мот гнать
Опубликовано

Ищите нормального моторемонтника, в сервисе не факт, что пряморукие мастера найдутся. Будем надеяться, что все обойдется. Территориально где проживаете?

Опубликовано

Дело не в фильтре. Я сегодня снял фильтр и завёл мот. Через секунду масло полилось из стыка картера сверху. На фото видно. Что может быть такое? Нигде я не падал. Мож маслоканалы забиты?

снять крышку и поменять прокладку, либо герметик тебе поможет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...