Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приколхозил вольтметр, вроде бы нужный и полезный, теперь всегда знаю состояние батареи.

На левой ручке сцепления идет 2 провода и 2 клемы, кто знает куда это идет и зачем это нужно?

 

post-17803-0-97401500-1437996472_thumb.jpg

post-17803-0-01940800-1437996500_thumb.jpg

post-17803-0-51464500-1437996515_thumb.jpg

post-17803-0-09170600-1437996533_thumb.jpg

Опубликовано

А я наоборот по первости оставил, вроде не напрягает. А то пару раз в говнах случайно кнопку стартера тыкал, пока нейтраль не воткнул, наверно не очень это полезно будет, если он сработает.

А вообще по схеме из мануала все понятно.

Опубликовано

Если выключатель этот хорошо работает, то и проблем нет. У меня на ручке адский износ и кнопочка эта толком не нажимается (всё время как будто сцепление выжато). И иногда случались какие-то неадекватности с мотом. Поэтому я отключил и закоротил этот выключатель и тот который на откидной ножке (та кнопка не даёт зажиганию делать искру на передаче, если выдвинуть ножку).

Опубликовано

А кстати на ножке думаю отключить, хотя работает пока чётко. Просто иногда на плохой поверхности ножка в землю врезается и естественным путем её сложить трудно очень, а если ещё мот наклонить в противоположную сторону сложно и прокатить тоже. А так дал газу, она и сложится, пусть и не до конца.

Опубликовано (изменено)

А это не панацея кстати. Если у него мот на нейтралке стоял, то стартер так же прекрасно бы крутился оба раза. И не понимаю почему такие результаты. Я нажимал на кнопку стартера случайно пару раз при заведённом моторе. Ничего страшного не случилось.

************

На сколько я понимаю эту систему, у нас стоит обгонная муфта. Как только мотор заводится - его обороты выше оборотов стартера и обгонная муфта выходит из зацепления. И если ещё раз крутануть стартер, то она в зацепление и не войдёт.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Я больше имел в виду другую ситуацию. Когда на 1 передаче случайно неожиданно стартуешь. Я первым делом как мот купил, паркуясь перпендикулярно тротуару чуть не выпрыгнул на тротуар, т.к. включив первую передачу зачем то бросил сцепление. Благо, мот успел заглохнуть, но дернуло не хило. А если так на передаче на незаведенном случайно стартер задеть...

Опубликовано

Было дело - видел такси, которое неожиданно рвануло вперед с места, хотя было припарковано у бардюра. Итог - фанарь разбит о фанарь. Завелся на 1-й...

Опубликовано

Всем привет. Извиняйте за глупый вопрос , но как застопорить переднюю звезду, что бы её открутить?

Опубликовано

Я больше имел в виду другую ситуацию. Когда на 1 передаче случайно неожиданно стартуешь. Я первым делом как мот купил, паркуясь перпендикулярно тротуару чуть не выпрыгнул на тротуар, т.к. включив первую передачу зачем то бросил сцепление. Благо, мот успел заглохнуть, но дернуло не хило. А если так на передаче на незаведенном случайно стартер задеть...

Было дело - видел такси, которое неожиданно рвануло вперед с места, хотя было припарковано у бардюра. Итог - фанарь разбит о фанарь. Завелся на 1-й...

Стартовал на первой. У меня не такси, до столба не доехал :) Чуть дёрнуло, не завёлся, само собой. О чём и писал - ручка раздолбана, как будто всё время нажато сцепление. Всегда выжимаю сцепление при старте двигателя, даже если нейтралку показывает и плавно потом отпускаю. И очень не зря.

 

Как твой мотор? Первую передачу если включить?

У меня не помогало. Пришлось втыкать между цепью и звездой всякую фигню. И это не помогло. Грел гайку газом, так и открутил. Цепь под замену всё равно, звезда под замену.

Опубликовано

Как твой мотор? Первую передачу если включить?

Пока вроде езжу. Не первую включаю, все равно усилия не хватает. Спасибо что поинтересовался
Опубликовано

Всем привет. Извиняйте за глупый вопрос , но как застопорить переднюю звезду, что бы её открутить?

Я вставляю хороший гаечный ключ в колесо, прямо у нипеля спицы, он об маятник колесо стопорит. Доска не подходит - слишком широкая нужна - будет спицу ломать.

А лучше всего исправный задний тормоз и помощник, который педаль зажмёт ;)

Опубликовано

Я вставляю хороший гаечный ключ в колесо, прямо у нипеля спицы, он об маятник колесо стопорит. Доска не подходит - слишком широкая нужна - будет спицу ломать.

А лучше всего исправный задний тормоз и помощник, который педаль зажмёт ;)

Спасибо.
Опубликовано

Стало сочиться чутка масло сверху мотора справа. На прокладке правой крышки прямо за маслопроводом радиатора... До болта ещё не долазил (приехал на работу и заметил, вчера мотор был грязный сильно и я не видел), может просто подтянуть надо... А если перепускной клапан? Где он находится то вообще? Но радиатор горячий, значит масло циркулирует.

Опубликовано

А кто нибудь знает какая резьба у нас на зеркалах?

По памяти примерно М10Х1, может быть кто-то точно измерил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...