Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья всем привет !! Подскажите пожалуйста это принудительное охлаждение ??? иили что за мини радиатор перед двигателем ! Купил Магнум он идентичен бм 250 мотард по двигателю ! Но такой штуки нет ! ЕЕ можно приобрести ? И дополнительно поставить? 

post-23395-0-45394900-1439826267_thumb.jpg

post-23395-0-04296200-1439826276_thumb.jpg

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну вот, повнимательней посмотришь - ещё чего-нибудь нету... Так разница в цене и набежит.)))

 

Это маслянный радиатор, чтоб масло в процессе работы двигателя остывало, вещь, в принципе, полезная, особенно на трассе и в дальних поездках.

 Вероятно можно найти установочный комплект, но это разбираться надо, пока такой информации нет.

Опубликовано

Ну вот, повнимательней посмотришь - ещё чего-нибудь нету... Так разница в цене и набежит.)))

 

Это маслянный радиатор, чтоб масло в процессе работы двигателя остывало, вещь, в принципе, полезная, особенно на трассе и в дальних поездках.

 Вероятно можно найти установочный комплект, но это разбираться надо, пока такой информации нет.

Да у друга БМ 250 вот мы и всматривались ! Больше отличий не нашли  (пластик я не считаю) !по звуку ,,, по работе все также !!! а вот Масляного радиатора нет (((((( Буду искать на просторах интернета ! ) Комплект и инфу ) Спасибо

Опубликовано

Не стоит благодарности!

Поездил-бы так как есть, сравнили бы, видно стало-бы - нужен ли этот самый радиатор, может это из-за него случаются случаи маслянного голодания и, как следствие, задиров поршня, случаи, кстати, уже, далеко не еденичные.

 

А по раме, электрике есть различия?

Опубликовано

Не замечено ! хм ... Или я особо не внимательный .. Приедет дружище ко мне погостить . Я сделаю нормальные фотки . И выложу .. Постараюсь по больше материала сделать .. Уже на алиэкспресс радиаторы нашел ... Но не буду нечего делать ,,,, Мне на тренировки в принципе ездить 50 км туда и после обратно .... Думаю выдержит . Проверю после обкатки ) 

Опубликовано (изменено)

Радиатор вещь нужная. На выходных "пропахивал" заброшенную пожарную колею в лесу, так вот при работающем (на холстых) моторе двиг охолождается лучше, чем если просто выключить и давать остыть (замечал по датчику температуры). Разогревался до 120, но буксовал мама не горюй! так что можно сказать, все в пределах нормы  :)

 

После покупки обязательно замени масло на что-то вменяемое. На счет задиров поршня еще пока делать выводы рано, мало статистики, да и та, которая есть, однозначных выводов делать не позволяет. Но радиатор стоит к месту. (по крайней мере для эндуро не будет лишним). Еще рекомендую датчик температуры приобрести, очень полезная вещь. 

 

Еще читай рекомендации, что нужно сделать после покупки мота:

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=160980

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Вот термометр поставить - это очень полезно! А потом собрать данные и сравнить с соответствующими данными по движку с радиатором.

Опубликовано

 Мне на тренировки в принципе ездить 50 км туда и после обратно .... Думаю выдержит .

 На всю жизнь хватит B)

Опубликовано

Открываешь каталог звёзд Afam и выбираешь каталог для suzuki tu250 для передней звезды и каталог звёзд honda varadero 125 для задней звезды.

Звезда задняя Afam 10221-44 (последние цифры это количество зубов в артикуле)

Звезда передняя Suzuki TU250 22401-14 (последние цифры это количество зубов в артикуле)

Опубликовано

Решил  вопрос с пуском двигателя (это когда стартер крутит а искры нет, иногда помогало пощелкать двигстопом)

 

Дело было в подокислившихся контактах в замке зажигания, почистил, смазал, все заработало с полпинка.

Опубликовано

А зачем менять ЦПГ если можно поршень просто поршень поменять. Проточить до ремонтного размера и все, или я чего-то не понимаю, никасиля у нас вроде бы нет.

Я на Восходе 2 раза точил  и хонинговал, быстро и не дорого

 

Нет у нас поршня ремонтного размера, по крайней мере я не нашел. Разве что от suzuki ставить.

Опубликовано

Нет у нас поршня ремонтного размера, по крайней мере я не нашел. Разве что от suzuki ставить.

А этот разве не подойдет, с ремонтными размерами? Расточить на 0,25 и усё.

http://ru.aliexpress.com/item/SUZUKI-GN250-PISTON-KIT-WITH-RINGS/713981494.html

Опубликовано

Ну если проточки под наши два клапана сделать, то возможно и пойдет. Или поискать от старичка  suzuki 2 клапанного.

Опубликовано

немношко офф топ, возил вчера форсаж на настройку карбюратора, вот данные.

Мощность 41лс при 7800об/мин

крутящий 40нм при 6600об/мин

настройщик сказал один из самых мощных форсажей, его выдавал 42лс, но там стоял распредвал 3-й

post-10149-0-39719500-1439973207_thumb.jpg

Опубликовано

Ну вот, стал обладателем BM 250 Motardа :rolleyes: Подскажите пожалуйста, как снять сидуху? Аморт подрегулировать хочу

Опубликовано

Поздравляю!

 Чтоб снять сидуху нужно открутить два болта которые крепят пластик и сидуху в задней части мотоцикла, и потянув седло назад, снять его.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...