Vladikas Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Ну вот как тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-268#entry199347 От фильтра на нижний болт радиатора, с верхнего болта радиатора в мотор. Цитата
vim Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Фотка на первой странице )) Так? Сдается мне, что наоборот. Я щас посмотреть не могу, масло в двигателе залито, менять тоже буду на выходных, после устаноки новой ЦПГ. Но вот в твоем посте по фотографиям видно http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=191375 что масло в камеру фильтра поступает через верхний болт, дальше после фильтра черз централь уходит в двигатель. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Как бы... Вроде как на фото, т.к. маслонасос толкает масло на фильтр, а оттуда... вроде как в радиатор идет, или есть другая инфа? Цитата
vim Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Очищенное масло уходит через централь фильтра, а через верхний болт идет подача масла в камеру фильтра, как то так. На фотках не видно, но верхний болт должен с камерой фильтра сообщаться, больно там металла мало, чтобы канал был минуя камеру. Да и не видно больше отверстий в камере фильтра или ниже центрального отверстие есть? Я вот точно не помню. Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Хм, логично... тогда по какому принципу закачивается масло в радиатор? Или маслонасос работает в 2-х направлениях? Т.к. если при снятом фильтре масло пульсирующей струей подается в камеру фильтра вроде с низу/сбоку... Вот кстати фотки со снятой правой крышкой... http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=42958 Изменено 27 августа, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
vim Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Хм, логично... тогда по какому принципу закачивается масло в радиатор? Или маслонасос работает в 2-х направлениях? Т.к. если при снятом фильтре масло пульсирующей струей подается в камеру фильтра вроде с низу/сбоку... Нужно смотреть сколько отверстий в камере фильтра, тогдая ясно будет. Ибо на стритах движки такие же, но без радиатора. На фотографиях остатки масла закрывают и не видно есть там канал или нет. Если канал снизу есть, значит централь сообщается с верхним болтом, а если нет, то подача масла идет через верхний болт. Я вот внимание не обратил, когда старое масло сливал. И в памяти не отложилось, хоть и камеру фильтра прочищал от последствий прихвата поршня. Цитата
vim Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Хм, логично... тогда по какому принципу закачивается масло в радиатор? Или маслонасос работает в 2-х направлениях? Т.к. если при снятом фильтре масло пульсирующей струей подается в камеру фильтра вроде с низу/сбоку... Вот кстати фотки со снятой правой крышкой... http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=42958 А на этих видно внизу канал от маслонасоса и вроде как в него вкручен нижний болт-штуцер радиатора и этот же канал похоже по диагонали идет и в камеру фильтра. От централи тоже видно ответвления вниз на коленвал и поршневую через прокладку-сальник, и вверх на голову. И там же рядом с верхним каналом видно верхний болт радиатора. Сдается мне у нас какие-то каналы заглушены или стоят перепускные клапана на случай если радиатор забьется, а на движках без радиатора - нет. Не может же у нас радиатор вторым контуром висеть, ибо неэффективное охлаждение получается. И не понятно, что с давлением тогда в маслорадиаторе будет при наличии вторичного контура. Нужно фото чистой камеры фильтра, тогда понятно будет, где подача масла. На движках без радиатора действительно похоже подача масла идет снизу в камеру фильтра. Вот масляная карта от сузуки гн250. У нас же как раз нижний штуцер радиатора там, где стрелочкой отмечено. На сузуки там болт-заглушка либо для контроля давления или планировали длатчик давления масла когда-нить там установить или же радиатор. Цитата
Vladikas Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 C непривычного ракурса открылось неожиданное: Как ни пытался, закрыть плотно не получалось. Пришлось побольше герметика намазать. А я ещё удивлялся откуда внутри постоянно грязные брызги. Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Хм, тоже замечал брызги внутри фильтрбокса, надо глянуть. Спасибо за неожиданный ракурс) Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2015 Потихоньку сопливит сальник штока выжима сцепления. Нашел вроде подходящий сальник(12х22х7), но не смекну - возможна ли замена не снимая левую крышку двигателя? Выковыривать снаружи? Кстати, шток сцепления должен иметь вертикальный люфт? Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2015 Поменял сальник. Вытаскивается снаружи, ничего выбивать не нужно. Поддеть тонкой отверткой с внутреннего диаметра(у вала) и потянуть вверх. Сальник необходим 12х22х9, но фиг его найдешь. Поставил распространенный 12х22х7 с 2мм металлической проставкой. Итог - 50 рублей и 10 минут работы. 4 Цитата
vim Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Кстати, шток сцепления должен иметь вертикальный люфт? Да, есть осевой люфт около милиметра. 1 Цитата
sashok Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 У меня кончился саленблок. Это тот, который в креплении маятника к раме(снизу амортизатора). Мож кто менял? Где его найти или от какого мота подходит? Цитата
vim Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 В факе есть размеры и тип. Искать в магазинах, которые подшипники продают. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=166546 Цитата
sashok Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 В факе есть размеры и тип. Искать в магазинах, которые подшипники продают.http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=166546 это вот оно и есть? Размеры подшипников в маятнике (4 шт.) 2 одинаковых TA2030Z Наружный диаметр: 27 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 30 2 одинаковых NK 20/20 Наружный диаметр: 28 Внутренний диаметр: 20 Ширина: 20 Цитата
sashok Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 То есть саленблок этот состоит из 4 подшипников? Цитата
vim Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 это вот оно и есть? Это позиции 7 и 11. Если ты под сайлентблоками это имел ввиду, то да. Если нет, то смотри тут http://files.baltmotors.ru/prices/consumers/catalogs/body_Enduro_Motard_250-GY_A.zip Цитата
sashok Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Вот что я имел ввиду. Из этого соединения идёт сильный скрип,т.к аллюминиевое ухо маятника,которое крепится между двух чёрных ушей рамы, трёт по чёрному уху слева,т.к сместилось влево, потому что внутри сайлентблок кончился и провернулся наверно. Вот мне и нужен размер этого подшипника) Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Скрипеть могут разные узлы. Часто скрипит игольчатый подшипник в линке: 13 и 12 цифры. Тот что ты указал - как правило только люфтит (размеры с картинками здесь - FAQ). Короче, определить точно - надо разобрать, посмотреть, смазать. Как правило битый подшипник сразу будет видно - он просто будет разбит. На счет прикупить - либо дилер, либо Китай, либо раздел на главной странице Продам, наверху есть з.п. для 200-ки, но задняя подвеска у нас идентичная. P.S. sashok, скажи где тебе двиг разбирали или сбрось в личку, чтоб знать на будущее Цитата
sashok Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 Он сначала люфтил, потом алюминиевое ухо сместилось к одному из чёрных ушей рамы. И трется об него. От этого и скрип. Двиг разбирал мой товарищ в мотоклубе у нас в городе Воскресенск Моск. Обл. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.