Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Фотка на первой странице ))

 

Так?

7616672.jpg

 

Сдается мне, что наоборот.

 

Я щас посмотреть не могу, масло в двигателе залито, менять тоже буду на выходных, после устаноки новой ЦПГ.

Но вот в твоем посте по фотографиям видно http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=191375

что масло в камеру фильтра поступает через верхний болт, дальше после фильтра черз централь уходит в двигатель.

Опубликовано

Очищенное масло уходит через централь фильтра, а через верхний болт идет подача масла в камеру фильтра, как то так. На фотках не видно, но верхний болт должен с камерой фильтра сообщаться, больно там металла мало, чтобы канал был минуя камеру. Да и не видно больше отверстий в камере фильтра или ниже центрального отверстие есть? Я вот точно не помню.

Опубликовано (изменено)

Хм, логично... тогда по какому принципу закачивается масло в радиатор? Или маслонасос работает в 2-х направлениях? Т.к. если при снятом фильтре масло пульсирующей струей подается в камеру фильтра вроде с низу/сбоку...

 

Вот кстати фотки со снятой правой крышкой...

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=42958

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Хм, логично... тогда по какому принципу закачивается масло в радиатор? Или маслонасос работает в 2-х направлениях? Т.к. если при снятом фильтре масло пульсирующей струей подается в камеру фильтра вроде с низу/сбоку...

 

Нужно смотреть сколько отверстий в камере фильтра, тогдая ясно будет.  Ибо на стритах движки такие же, но без радиатора. На фотографиях остатки масла закрывают и не видно есть там канал или нет.  Если канал снизу есть, значит централь сообщается с верхним болтом, а если нет, то подача масла идет через верхний болт. Я вот внимание не обратил, когда старое масло сливал. И в памяти не отложилось,  хоть и камеру фильтра прочищал от последствий прихвата поршня.

Опубликовано

Хм, логично... тогда по какому принципу закачивается масло в радиатор? Или маслонасос работает в 2-х направлениях? Т.к. если при снятом фильтре масло пульсирующей струей подается в камеру фильтра вроде с низу/сбоку...

Вот кстати фотки со снятой правой крышкой...

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=42958

А на этих видно внизу канал от маслонасоса и вроде как в него вкручен нижний болт-штуцер радиатора и этот же канал похоже по диагонали идет и в камеру фильтра. От централи тоже видно ответвления вниз на коленвал и поршневую через прокладку-сальник, и вверх на голову. И там же рядом с верхним каналом видно верхний болт радиатора. Сдается мне у нас какие-то каналы заглушены или стоят перепускные клапана на случай если радиатор забьется, а на движках без радиатора - нет. Не может же у нас радиатор вторым контуром висеть, ибо неэффективное охлаждение получается. И не понятно, что с давлением тогда в маслорадиаторе будет при наличии вторичного контура. Нужно фото чистой камеры фильтра, тогда понятно будет, где подача масла. На движках без радиатора действительно похоже подача масла идет снизу в камеру фильтра.

Вот масляная карта от сузуки гн250. У нас же как раз нижний штуцер радиатора там, где стрелочкой отмечено. На сузуки там болт-заглушка либо для контроля давления или планировали длатчик давления масла когда-нить там установить или же радиатор.

post-17385-0-40830200-1440680360_thumb.jpg

Опубликовано

C непривычного ракурса открылось неожиданное:

7661570.jpg

 

7662594.jpg

 

Как ни пытался, закрыть плотно не получалось. Пришлось побольше герметика намазать. А я ещё удивлялся откуда внутри постоянно грязные брызги.

Опубликовано

Потихоньку сопливит сальник штока выжима сцепления. Нашел вроде подходящий сальник(12х22х7), но не смекну - возможна ли замена не снимая левую крышку двигателя? Выковыривать снаружи?

Кстати, шток сцепления должен иметь вертикальный люфт?

Опубликовано

Поменял сальник. Вытаскивается снаружи, ничего выбивать не нужно. Поддеть тонкой отверткой с внутреннего диаметра(у вала) и потянуть вверх. Сальник необходим 12х22х9, но фиг его найдешь. Поставил распространенный 12х22х7 с 2мм металлической проставкой. Итог - 50 рублей и 10 минут работы.

Опубликовано

У меня кончился саленблок. Это тот, который в креплении маятника к раме(снизу амортизатора). Мож кто менял? Где его найти или от какого мота подходит?

Опубликовано

В факе есть размеры и тип. Искать в магазинах, которые подшипники продают.http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/?p=166546

это вот оно и есть?

Размеры подшипников в маятнике (4 шт.)

2 одинаковых TA2030Z

Наружный диаметр: 27

Внутренний диаметр: 20

Ширина: 30

2 одинаковых NK 20/20

Наружный диаметр: 28

Внутренний диаметр: 20

Ширина: 20

Опубликовано

это вот оно и есть?

 

Это  позиции 7 и 11. Если ты под сайлентблоками это имел ввиду, то да. Если нет, то смотри тут http://files.baltmotors.ru/prices/consumers/catalogs/body_Enduro_Motard_250-GY_A.zip

post-17385-0-51092700-1441213304_thumb.png

Опубликовано

Вот что я имел ввиду. Из этого соединения идёт сильный скрип,т.к аллюминиевое ухо маятника,которое крепится между двух чёрных ушей рамы, трёт по чёрному уху слева,т.к сместилось влево, потому что внутри сайлентблок кончился и провернулся наверно. Вот мне и нужен размер этого подшипника)

post-13275-0-78015700-1441295244_thumb.jpg

post-13275-0-17337200-1441295287_thumb.jpg

post-13275-0-04348400-1441295328_thumb.jpg

Опубликовано

Скрипеть могут разные узлы. Часто скрипит игольчатый подшипник в линке:

0_19b0f3_5eb29553_orig.jpg

 

13 и 12 цифры. Тот что ты указал - как правило только люфтит (размеры с картинками здесь - FAQ). Короче, определить точно - надо разобрать, посмотреть, смазать. Как правило битый подшипник сразу будет видно - он просто будет разбит. На счет прикупить - либо дилер, либо Китай, либо раздел на главной странице Продам, наверху есть з.п. для 200-ки, но задняя подвеска у нас идентичная.

 

P.S. sashok, скажи где тебе двиг разбирали или сбрось в личку, чтоб знать на будущее

Опубликовано

Он сначала люфтил, потом алюминиевое ухо сместилось к одному из чёрных ушей рамы. И трется об него. От этого и скрип. Двиг разбирал мой товарищ в мотоклубе у нас в городе Воскресенск Моск. Обл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...