vim Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Да, болты мягинькие, но закрутил, нигде не течёт. А так да надо при случае купить настоящие. Болты "мягкие" там не с проста. Если ставить с твердостью 10 или выше можно при сборке повредить резьбу в теле двигателя, если перетянут. А при разборке получить обломок в двигателе. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2015 Это все верно, если бы китайцы не следовали принципу - чем дешевле, тем лучше! А дальше уже начились улучшения и улучшения, причем такие что лучше даже не вспоминать... Экономят на всем, доходит до абсурда, не помню марку мотоцикла, так там для крепежа переднего крыла, вместо 4-х дырок сверлят 3! А последнее отверстие не делают ни в крыле ни в креплении на траверсе... Так что скорее всего на счет болтов это не столько рассчет, сколько экономия... 1 Цитата
vim Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Не, ну у qingqi не все так печально. Если бы еще качество сборки двигателей и всего остального не стардало... Интересно а движки на балтмоторс сами собирают или им уже собранные приходят. Чей интересно косяк в присутсвии лохмотьев герметика и металлической стружки в движке!? Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Согласен, надо отдать должное - qingqi - хороший мот (тем более посмотрев на остальных китайских собратьев). Теже мягкие болты - никелированы, а значит и почти не окисляются. Но про предосторожность забывать не надо. В случае болтов на моторе - либо динамометрический ключ, либо аккуратная подтяжка болтов (или их замена). Двигатели скорее всего идут собранными (я бы кстати еще и доплатил бы тыщ 7 за то, чтобы самому собрать двиг и быть уверенным, что там нет проблем сборки, хотя все работает норм.) и по факту определить на каком этапе косяк (герметик в масле) - нереально, а пока это не будет выгодно производителю - это будет небольшой брак партии... А металлическая стружка - могут сказать, что на моте отжигали. Цитата
uazz Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Вот ещё проблема, проехал 1000км а передачи до сих пор туго включаются, с 1й на 2 и со 2 на 3 проблематично иногда переключить, масло уже 2 раз менял. И при резком сбросе газа на ходу, слышны хлопки в глушителе. Я читал форум, вроде у всех такие проблемы, но хочу уточнить) Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Прошу прощения, а сцепление нормально отрегулировано? На счет хлопков - надо настраивать карбюратор, для начала выкрутить и посмотреть цвет свечи. Цитата
uazz Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Сцепление вроде нормально, 5 мм зазор на ручке как в инструкции написано, или там ещё где-то регулировка есть? Свечку посмотрю. Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Основной показатель, что сцепление не отрегулировано - на 1 передаче и выжатом сцеплении, мот норовит все равно ехать вперед, хотя бы чуть-чуть. Если такого нет - значит все норм. Регулировка сцепы в 2-х местах, на самом двигателе и на руле. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 ...на 1 передаче и выжатом сцеплении, мот норовит все равно ехать вперед, хотя бы чуть-чуть. Если такого нет - значит все норм. ... Ещё раз другими словами, пжалста. Цитата
roller-i Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 А лапка переключения в верхнем положении в корпус не упирается? А если нормально переключается, то на ходу и без сцепы будет переключаться без проблем, и сцепление тут ни при чем. Поправьте если ошибаюсь. Пробег маленький еще, у меня тоже были хлопки сначала, в том году. В этом сезоне подобного ни разу замечено не было. Карб вообще не трогал с покупки, только винт холостых крутил, и то с дуру. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Ещё раз другими словами, пжалста. Это по другому называется сцепление "ведет". Цитата
uazz Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Основной показатель, что сцепление не отрегулировано - на 1 передаче и выжатом сцеплении, мот норовит все равно ехать вперед, хотя бы чуть-чуть. Если такого нет - значит все норм. Регулировка сцепы в 2-х местах, на самом двигателе и на руле.Раньше его действительно вело, но сейчас все нормально (на 1й мот стоит на месте)По совету roller-i посмотрел на лапку переключения и увидел что она задевает за крышку))вот что с ней делать? Отогнуть или подложить шайбу? Цитата
bord-51 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 А куда там шайбу-то ложить? Гни. Удобнее снятую и в тисках. 1 Цитата
uazz Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Подогнул я лапку нашему китайскому брату, и о чудо передачи стали переключаться отлично, я даже не думал, она немного терла то. Спасибо за совет. Цитата
Vladikas Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Было у меня такое, но что-то я даже не подумал предложить такой вариант... :blink: *************** По поводу хлопков в карб на сбросе газа - слишком низкие холостые обороты. Чуть добавить и стрелять перестанет. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 "Ведёт сцепление" это когда недостаточно сцепляется или плохо размыкается? Цитата
егерь Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Например, - отжал рычаг, а диски полностью не разжались и мот пытается ехать, - говорят сцепление ведёт; Отпускаешь рычаг сцепления, а мот едет нехотя или вовсе не едет, а тока двиглом рычит, - этот случай называют "пробуксовывает". В первом случае, причина, - это однозначно неправильная регулировка, а во втором, - или неправильная регулировка, или износ деталей сцепления - диски, пружины, или и то и другое. 2 Цитата
Escape Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Заметил что переднее колесо стоит криво. Подскажите как правильно отрегулировать? Цитата
roller-i Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Я пока про лапку допер, 2000 промучился. Главная засада, руками на стоячем моте легко переключалось, а ногой ну никак, а потертости на крышке значения не придал, думаю не мешает же рукой переключать. А потом при падении налево загнул лапку ещё сильнее, так 1я с 10й попытки стала включаться. Тут меня и осенило. 1 Цитата
roller-i Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Криво относительно чего? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.