Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, болты мягинькие, но закрутил, нигде не течёт. А так да надо при случае купить настоящие.

Болты "мягкие" там не с проста. Если ставить с твердостью 10 или выше можно при сборке повредить резьбу в теле двигателя, если перетянут. А при разборке получить обломок в двигателе.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это все верно, если бы китайцы не следовали принципу - чем дешевле, тем лучше! А дальше уже начились улучшения и улучшения, причем такие что лучше даже не вспоминать... Экономят на всем, доходит до абсурда, не помню марку мотоцикла, так там для крепежа переднего крыла, вместо 4-х дырок сверлят 3! А последнее отверстие не делают ни в крыле ни в креплении на траверсе... Так что скорее всего на счет болтов это не столько рассчет, сколько экономия...

Опубликовано

Не, ну у qingqi не все так печально. Если бы еще качество сборки двигателей и всего остального не стардало... Интересно а движки на балтмоторс сами собирают или им уже собранные приходят. Чей интересно косяк в присутсвии лохмотьев герметика и металлической стружки в движке!?

Опубликовано
Согласен, надо отдать должное - qingqi - хороший мот (тем более посмотрев на остальных китайских собратьев). Теже мягкие болты - никелированы, а значит и почти не окисляются. Но про предосторожность забывать не надо. В случае болтов на моторе - либо динамометрический ключ, либо аккуратная подтяжка болтов (или их замена).

 

Двигатели скорее всего идут собранными (я бы кстати еще и доплатил бы тыщ 7 за то, чтобы самому собрать двиг и быть уверенным, что там нет проблем сборки, хотя все работает норм.) и по факту определить на каком этапе косяк (герметик в масле) - нереально, а пока это не будет выгодно производителю - это будет небольшой брак партии... А металлическая стружка - могут сказать, что на моте отжигали. 

Опубликовано

Вот ещё проблема, проехал 1000км а передачи до сих пор туго включаются, с 1й на 2 и со 2 на 3 проблематично иногда переключить, масло уже 2 раз менял. И при резком сбросе газа на ходу, слышны хлопки в глушителе. Я читал форум, вроде у всех такие проблемы, но хочу уточнить)

Опубликовано

Прошу прощения, а сцепление нормально отрегулировано? На счет хлопков - надо настраивать карбюратор, для начала выкрутить и посмотреть цвет свечи.

Опубликовано

Сцепление вроде нормально, 5 мм зазор на ручке как в инструкции написано, или там ещё где-то регулировка есть? Свечку посмотрю.

Опубликовано

Основной показатель, что сцепление не отрегулировано - на 1 передаче и выжатом сцеплении, мот норовит все равно ехать вперед, хотя бы чуть-чуть. Если такого нет - значит все норм. Регулировка сцепы в 2-х местах, на самом двигателе и на руле.

Опубликовано

А лапка переключения в верхнем положении в корпус не упирается?

А если нормально переключается, то на ходу и без сцепы будет переключаться без проблем, и сцепление тут ни при чем. Поправьте если ошибаюсь.

Пробег маленький еще, у меня тоже были хлопки сначала, в том году. В этом сезоне подобного ни разу замечено не было. Карб вообще не трогал с покупки, только винт холостых крутил, и то с дуру.

Опубликовано

Основной показатель, что сцепление не отрегулировано - на 1 передаче и выжатом сцеплении, мот норовит все равно ехать вперед, хотя бы чуть-чуть. Если такого нет - значит все норм. Регулировка сцепы в 2-х местах, на самом двигателе и на руле.

Раньше его действительно вело, но сейчас все нормально (на 1й мот стоит на месте)

По совету roller-i посмотрел на лапку переключения и увидел что она задевает за крышку))вот что с ней делать? Отогнуть или подложить шайбу?

Опубликовано

Подогнул я лапку нашему китайскому брату, и о чудо передачи стали переключаться отлично, я даже не думал, она немного терла то. Спасибо за совет.

Опубликовано (изменено)

Было у меня такое, но что-то я даже не подумал предложить такой вариант... :blink:

***************

По поводу хлопков в карб на сбросе газа - слишком низкие холостые обороты. Чуть добавить и стрелять перестанет.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Например, - отжал рычаг, а диски полностью не разжались и мот пытается ехать, - говорят сцепление ведёт;

Отпускаешь рычаг сцепления, а мот едет нехотя или вовсе не едет, а тока двиглом рычит, -  этот случай называют "пробуксовывает".

 В первом случае, причина, - это однозначно неправильная регулировка, а во втором, - или неправильная регулировка, или износ деталей сцепления - диски, пружины, или и то и другое.

Опубликовано

Я пока про лапку допер, 2000 промучился. Главная засада, руками на стоячем моте легко переключалось, а ногой ну никак, а потертости на крышке значения не придал, думаю не мешает же рукой переключать. А потом при падении налево загнул лапку ещё сильнее, так 1я с 10й попытки стала включаться. Тут меня и осенило.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...