Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Криво относительно чего?

 

 Да собственно говоря всего...  Колесо повёрнуто на несколько см вправо. На ходу руль получается повёрнут влево...

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 Да собственно говоря всего...  Колесо повёрнуто на несколько см вправо. На ходу руль получается повёрнут влево...

Упал наверное когда нибудь.

Либо руль погнулся, либо перья в траверсах повернулись. Если перья провернулись, то ничего страшного.

Нужно ослабить крепления перьев в траверсах и выпрямить как на велосипеде руль выпрямляли и затянуть крепления.

Вдвоем делать удобнее, но можно и одному справиться.

Опубликовано

Да, я так и делал в одиночку когда надо было выправлять. Только я побоялся сильно ослаблять, и пришлось попотеть. Сейчас снова предстоит сие действо, по сему вопрос к спецам, если сильно отпустить, не сползет это все хозяйство вниз по перьям?

Опубликовано

Записал звуки мотора комповым микрофоном на свой Дрифт. Сам микрофон замотал изолентой. Тыкаюсь в мотор то одной стороной микрофона, то другой. Звук разный, но слушать особо нечего. И слава богу!

https://www.youtube.com/watch?v=gaj3c2vOzlo

Опубликовано

Тут меня и осенило.

 

Если честно, можно саму лапку переставить (повернуть) на один зубчик, чтоб она была ниже и тогда совсем ничего не трется и выгибать не надо, но наверно переключение в мотоботах будет по-другому.

Опубликовано

Да, переставлял на одно деление, уже переключаться сложно. Так то с моим 42м в ботах переключаюсь без проблем, хоть сидя, хоть стоя. Ниже стоя уже нереально будет.

Опубликовано

Может кому то будет полезным

 

BM250 (qm250gy)

Сальник ведущей звезды 30х43х8 по каталогу 09283Q300803,

 

аналоги:

440.730 - ELRING Сальник двигателя
12011492B - CORTECO Сальник ступицы
12001470B - CORTECO Сальник коленвала
Опубликовано

Да, переставлял на одно деление, уже переключаться сложно. 

 

Vladikas, а ларчик то походу просто открывался! Не надо ничего переваривать, тупо ошибаешься на одно деление, выгибаешь лапку и вуаля, все работает  :D А мы то башку ломали... Хотя все равно надо протестировать с 45 размером.

Опубликовано

Записал звуки мотора комповым микрофоном на свой Дрифт.

 

Чет нифига и послушать не дал :huh:  хоть бы микрофон подольше, секунд по 15-20 задержал. И еще, если будешь снова записывать - сделай подписи, что прослушиваешь в данный момент.

 

Кстати, читал темку про лапку переключения? http://www.china-moto.ru/forum/topic/6053-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B0-%D1%82%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86/

Опубликовано (изменено)

Я тыкал наугад. Просто как факт, что что-то слышно или не слышно. Заказывай места, запишу как следует.

**********

Прочёл. Тоже хотел такую лапку сделать, но решил в конце концов, что это бред. Удлинил, беды не знаю.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Еслиб знал заказал ) Ну все основные узлы, которые ты прослушивал, только подольше немного. Плюс ради интереса я бы послушал радиатор или трубки, что к нему ведут, шток лапки переключения передач (со включенной скоростью), потом добрался бы до воздухана, послушать как воздух захватывает... Короче секунд 10-15 на узел, потом пару раз газануть, для полоноты картины.

Опубликовано

Газовал, перегруз страшный и ничего не слышно толком, потому в ролик не попало. Надо чуйствительность микрофона на минимум ставить.

Какой стороной лучше тыкать в мотор, микрофоном или подставкой? Мне показалось, что подставкой звук чище.

Опубликовано

Я сегодня еще доработал напильником пластиковый кожух где звёздочка, в него тоже лапка упиралась.

Опубликовано

Вариант со сваркой оказался неудачным.

Когда буду ставить ещё не знаю, наверное как раз в отпуске, в октябре, чтоб без суеты. Если получится, то чертёж выложу.

 

Давления масла для работы жигулёвского датчика хватает? Или ещё вообще не пробовал?

Опубликовано (изменено)

Итак, по предварительным данным датчик давления отлично работает. Запилю фотки, видос и всю инфу.

================

Пока копался с мотом обнаружил сильно греющиеся провода от генератора. Померил ток - 12 Ампер! Я конечно в курсе, что регулятор напряжения у нас шунтирующего типа, но даже не предполагал какие токи там гуляют... Или у меня что-то не так работает?

 

Кто-нибудь померил бы ток фаз генератора.

=========

Лёгкий гуглёж говорит, что это норма. Надо просто контакты в порядок привести. И перепроложу отдельно линию генератора. На всякий противопожарный...

Изменено пользователем Vladikas

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...