bord-51 Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 У меня сам регулятор греется как зверь, а провода вроде не особо. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Кто-нибудь померил бы ток фаз генератора. Если надо замеряю, только мне понадобится картинка что где надо мерять, сам не особо силен в электротехнике. Цитата
егерь Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Я как-то рассказывал о своём недоумении при виде трёх коричневых проводов идущих от генератора, - по схеме-то должны быть жёлтые, а из обмотки выходят коричневые... Оказалось это жёлтые от температуры покоричнивели. Так-же были обгоревшими и клеммы; с виду, причина перегрева проводов и клем была в плохом их обжатии. Я переделал, но не смотрел "что там и как" теперь стало, сегодня гляну. Кстати, на двухсотке генератор выдаёт 150 ватт и 15 ампер. Цитата
Vladikas Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Если надо замеряю, только мне понадобится картинка что где надо мерять, сам не особо силен в электротехнике. Слева из мотора выходит два жгута. Один на три провода (три жёлтых) и один на два провода (чёрный-красный и голубой-белый). Вот три жёлтых провода это фазы генератора. Надо вытащить клеммы и в разрыв цепи вставить амперметр переменного тока на 20 Ампер. По очереди каждую фазу. Либо, если есть измерительные клещи, то померить ток ими, тогда разрывать цепь не придётся. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 Ок, как руки дойдут замерю. Цитата
егерь Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 У меня сам регулятор греется как зверь, а провода вроде не особо. Сегодня проверил, результат аналогичный - провода не почувствовал, а вот регулятор сильно тёплый. Цитата
Vladikas Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2015 Провода грелись от разъёмов (плохой контакт), вот в чем дело скорее всего. ******************* Заменил масло, окончательно разобрался куда оно течёт (в какую сторону). Залил практически 2 литра (ну может 1,9), кто бы там чего не говорил (условия: мот стоит ровно вертикально, двигатель работает, масло на уровне верхней метки). При сливе старого масла в ёмкость слилось меньше полутора литров, остальное на пол... Особенно фонтан масла из радиатора меня порадовал. В правой бутылке литр (верхний край изоленты). Это я уже вытер... Выдавливать масло из радиатора можно компрессором. В нижнее отверстие, тогда фонтан из верхнего струячит. Или в верхнее, тогда фонтан снизу. Стрелками показано направление тока масла при работе мотора. Нижнее отверстие камеры фильтра идёт от насоса и сообщается с верхним болтом радиатора. *************************** Купил набор звёзды/цепь. Ушатаю в ноль и тогда заменю. ***************** Удалось разглядеть марку сальника лапки КПП 12х22х9 (проще купить 12х22х7) 3 Цитата
Exlibris Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Залил практически 2 литра (ну может 1,9), кто бы там чего не говорил (условия: мот стоит ровно вертикально, двигатель работает, масло на уровне верхней метки). Уровень масла смотрится на холодную, при работе уровень уменьшается, тк масло работающий двигатель поднимает выше и заполняет им систему. Может у тебя и давит потому что его очень много. Я когда по мануалу заливаю на холодную как раз ровно по меткам получается. Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 На счет масла сам уж удивлялся, заливаешь на холодную, ждешь когда ж там до метки дойдет, а он все жрет и жрет без остановки. Фиг знает куда оно девается, для чистоты эксперимента надо в контрольную тару вылить масло и померять, может канистра меньшего обьема :) , т.к. больше и подумать не на что. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Уровень масла смотрится на холодную, при работе уровень уменьшается, тк масло работающий двигатель поднимает выше и заполняет им систему. Может у тебя и давит потому что его очень много. Я когда по мануалу заливаю на холодную как раз ровно по меткам получается. Не понял, что у меня давит? В инструкции уже сколько лет написана чушь про количество масла. Цитата
Gudhan Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 А зачем уровень на работающем двигателе смотреть? Уровень смотрится на холодную когда все масло будет внизу. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Может и неправильно, но делаю так. Надо проверить какая разница у стоящего и работающего. Цитата
bord-51 Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Очень заметная. На 200ке при запуске окошко полностью осушается. Цитата
Exlibris Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Не понял, что у меня давит? В инструкции уже сколько лет написана чушь про количество масла. это от 200ки Там даже на крышке написало 1000мл, видать 50 мл делают скидку на то что не все масло вытекает через пробку. Цитата
Exlibris Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 У меня из нормального уровня, за 5 секунд работы двигателя, масло уходит так ,что его только в самом низу остается видно Цитата
Vladikas Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 В том то и дело, что это инструкция от 250ки Цитата
Exlibris Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Ты меня заставляешь пойти найти где я нашел что в 250ку надо 1400 лить. (возможно даже на самом моторе где то пометка есть) То что ты читаешь это типовая инструкция, там всё рассказывают на примере эндуро200. Например там указана свеча D8EA, если выкрутишь свою то, в 250, DR8EA. Различия кажется в силе тока. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 То, что я читаю - инструкция скачанная со странички инструкций для 250ок. Цитата
Exlibris Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Первый лист в ней глянь, там не морочились с инструкцией для каждой модели, а сделали одну на 4 мотоцикла. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Да всё понимаю. Видать ты топик не читал этот целиком. Это уже боян из боянов, так сказать, избитая тема. По твоей логике, если в линейке мотоциклов у одного будет литр масла моторе, а второго пять литров, то в инструкции можно написать литр и всё будет нормуль? Ну или среднее арифметическое, чтоб никого не обидеть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.