Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кто-нибудь померил бы ток фаз генератора.

 

Если надо замеряю, только мне понадобится картинка что где надо мерять, сам не особо силен в электротехнике.

Опубликовано

Я как-то рассказывал о своём недоумении при виде трёх коричневых проводов идущих от генератора, - по схеме-то должны быть жёлтые, а из обмотки выходят коричневые...

 Оказалось это жёлтые от температуры покоричнивели. Так-же были обгоревшими и клеммы; с виду, причина перегрева проводов и клем была в плохом их обжатии. Я переделал, но не смотрел "что там и как" теперь стало, сегодня гляну.

 

Кстати, на двухсотке генератор выдаёт 150 ватт и 15 ампер.

Опубликовано

Если надо замеряю, только мне понадобится картинка что где надо мерять, сам не особо силен в электротехнике.

Слева из мотора выходит два жгута. Один на три провода (три жёлтых) и один на два провода (чёрный-красный и голубой-белый).

Вот три жёлтых провода это фазы генератора. Надо вытащить клеммы и в разрыв цепи вставить амперметр переменного тока на 20 Ампер. По очереди каждую фазу. Либо, если есть измерительные клещи, то померить ток ими, тогда разрывать цепь не придётся.

7694295.jpg

Опубликовано

У меня сам регулятор греется как зверь, а провода вроде не особо.

 Сегодня проверил, результат аналогичный - провода не почувствовал, а вот регулятор сильно тёплый.

Опубликовано

Провода грелись от разъёмов (плохой контакт), вот в чем дело скорее всего.

*******************

Заменил масло, окончательно разобрался куда оно течёт (в какую сторону). Залил практически 2 литра (ну может 1,9), кто бы там чего не говорил (условия: мот стоит ровно вертикально, двигатель работает, масло на уровне верхней метки). При сливе старого масла в ёмкость слилось меньше полутора литров, остальное на пол... Особенно фонтан масла из радиатора меня порадовал.

 

В правой бутылке литр (верхний край изоленты).

7703369.jpg

 

Это я уже вытер...

7709512.jpg

 

Выдавливать масло из радиатора можно компрессором.

 

В нижнее отверстие, тогда фонтан из верхнего струячит.

7684937.jpg

 

Или в верхнее, тогда фонтан снизу.

7682889.jpg

 

Стрелками показано направление тока масла при работе мотора.

7719752.jpg

 

Нижнее отверстие камеры фильтра идёт от насоса и сообщается с верхним болтом радиатора.

7699275.jpg

 

***************************

Купил набор звёзды/цепь. Ушатаю в ноль и тогда заменю.

7671627.jpg

 

7674699.jpg

7675723.jpg

*****************

Удалось разглядеть марку сальника лапки КПП 12х22х9 (проще купить 12х22х7)

7731018.jpg

Опубликовано

Залил практически 2 литра (ну может 1,9), кто бы там чего не говорил (условия: мот стоит ровно вертикально, двигатель работает, масло на уровне верхней метки). 

 

Уровень масла смотрится на холодную, при работе уровень уменьшается, тк масло работающий двигатель поднимает выше и заполняет им систему. Может у тебя и давит потому что его очень много. Я когда по мануалу заливаю на холодную как раз ровно по меткам получается.

Опубликовано

На счет масла сам уж удивлялся, заливаешь на холодную, ждешь когда ж там до метки дойдет, а он все жрет и жрет без остановки. Фиг знает куда оно девается, для чистоты эксперимента надо в контрольную тару вылить масло и померять, может канистра меньшего обьема :) , т.к. больше и подумать не на что.

Опубликовано

Уровень масла смотрится на холодную, при работе уровень уменьшается, тк масло работающий двигатель поднимает выше и заполняет им систему. Может у тебя и давит потому что его очень много. Я когда по мануалу заливаю на холодную как раз ровно по меткам получается.

Не понял, что у меня давит?

 

В инструкции уже сколько лет написана чушь про количество масла.

7705437.jpg

Опубликовано

А зачем уровень на работающем двигателе смотреть? Уровень смотрится на холодную когда все масло будет внизу.

Опубликовано

Не понял, что у меня давит?

 

В инструкции уже сколько лет написана чушь про количество масла.

7705437.jpg

это от 200ки

Там даже на крышке написало 1000мл, видать 50 мл делают скидку на то что не все масло вытекает через пробку.

 

T1f8TIXnRnXXbavIAU_013832.jpg

Опубликовано

Ты меня заставляешь пойти найти где я нашел что в 250ку надо 1400 лить. (возможно даже на самом моторе где то пометка есть)

То что ты читаешь это типовая инструкция, там всё рассказывают на примере эндуро200. Например там указана свеча D8EA, если выкрутишь свою то, в 250, DR8EA. Различия кажется в силе тока.

Опубликовано

Да всё понимаю. Видать ты топик не читал этот целиком. Это уже боян из боянов, так сказать, избитая тема.

 

По твоей логике, если в линейке мотоциклов у одного будет литр масла моторе, а второго пять литров, то в инструкции можно написать литр и всё будет нормуль? Ну или среднее арифметическое, чтоб никого не обидеть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...