Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во, нашел.

Фотка с официального сайта  http://www.baltmotors.ru/motocycles/motard_250

motard250_f1.jpg

 

Надпись рядом со смотровым окошком уровня масла, там написано 1400ml, у себя можешь посмотреть, там же надпись. Я позже могу сфоткать у себя, тут конечно не лучший ракурс показан.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По твоей логике, если в линейке мотоциклов у одного будет литр масла моторе, а второго пять литров, то в инструкции можно написать литр и всё будет нормуль? Ну или среднее арифметическое, чтоб никого не обидеть?

При чем тут моя логика и то что делает BM? А они делают именно это.

 

Думаю это связано с не сильно большими продажами, а печатать 4 разных мануала выйдет на треть дороже, плюс их нужно будет составить. Еще нужно прикинуть под какую модель сколько печатать. а так запустил тираж в 20 000 и на 10 лет хватит.

Опубликовано

Ты берешь мануал написанный под другой мотоцикл. Льёшь в него масло замеряя уровень у работающего двигателя.

Я тебе говорю как надо сделать правильно, приводя аргументы, при я этом я "втираю дичь"?

Однако здравствуйте.

 

PS. мопед то в принципе твой, и как его ломать решать тебе)

Опубликовано

Заменил масло, окончательно разобрался куда оно течёт (в какую сторону). Залил практически 2 литра (ну может 1,9), кто бы там чего не говорил (условия: мот стоит ровно вертикально, двигатель работает, масло на уровне верхней метки). При сливе старого масла в ёмкость слилось меньше полутора литров, остальное на пол... Особенно фонтан масла из радиатора меня порадовал.

 

 

Вот еще раз - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=194277. В наш мот льется 1,4 ну может 1,5 литра. Сам крайний раз заливал 1,5 литра. На холодном заглушенном двигателе на ровной поверхности при строго вертикальном положении мота уровень масла на максимуме. При прогретом работающем двигателе масло может уходить до минимума и ниже. Уровень масла всегда проверяется на "холодном" двигателе, после простоя. Перелив череват пробоем сальников... Ну разве если только кто стантом занимается, льют больше, что бы голодания не было. Для них главное двиг не запороть из-за голодания, а сальники уже расходники.

Опубликовано

Может бытующие в обиходе цифры рассчитаны на то, чтоб открутил пробку, слил и тут же налил новое? Я мот туда сюда наклонял много раз, опять же выдувал масло из радиатора. Выдавить ВСЁ масло в какую-то ёмкость мне было не реально...

Опубликовано

Вот я тоже недавно менял, залил 1.4 так в окошке невидно его, токо когда сильно наклонишь, пришлось ещё 0.3 долить, в итоге 1.7 и где-то между рисок мин и макс сейчас на ровно стоящем Моте.

Опубликовано

Кстати, "прожорливым стал" со временем...

Пора менять всякие штуки (кольца-шмольца). Кстати, прикупил по случаю комплект прокладок для мотора. Надо ли их сфотографировать для общественности? Или, например, отсканировать, чтоб в натуральную величину были?

Опубликовано

У меня в гараже пол залит по уровню, специально даже еще седня перепроверю. И ризки уровня масла тоже получаются параллельно земли. Но у меня мотард, на эндурике передок  задрат выше.

Опубликовано

Пора менять всякие штуки (кольца-шмольца). Кстати, прикупил по случаю комплект прокладок для мотора. Надо ли их сфотографировать для общественности? Или, например, отсканировать, чтоб в натуральную величину были?

Фотки и вся инфа всегда будут полезны, я не к тому что стал жрать в буквальном смысле, а в том смысле, что раньше заливал и все было где-то в районе 1.4 - 1.5 литра, а после стало влезать больше. На счет колес эндуро и мотарда согласен - может влиять, я еще грешу на то что на двиг пару-тройку раз "сажался" жестко, т,е. он может быть немного повернут в "нету сторону".

Опубликовано

Перепроверю уровень. Но самое страшное, что может быть, это перелив в сопун, я так думаю.

Кстати можно как раз проверить, если двигателю масла сильно много, то в фильтербоксе будет масло.

Опубликовано

Ну да, кстати, про пружинки-то от ВАЗа в передней вилке, что клиренс поднимают, я и забыл... Надо будет в этот раз залить масло на подставке, чтоб колеса в воздухе висели...

Опубликовано

Как правильно определить уровень масла в смотровом окошке: мотоцикл стоит ровно на ровной площадке - окошко должно быть "заполнено" на 3/4.

 При заливке масла в пустой картер: заливаем "по окошку", запускаем двигатель, даём пару минут поработать чтоб масло разогнало по системе , глушим и смотрим уровень минут через пять-десять, при необходимости доливаем.

 

Маркировка на картере - обычно это кол-во масла без смены фильтра и дополнительного выкачивания отработки разными манипуляциями.

Опубликовано

Ну да, кстати, про пружинки-то от ВАЗа в передней вилке, что клиренс поднимают, я и забыл...

Не думаю что это имеет какое-то значение, всегда есть какой-то "плюс-минус километр".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...