nomad7 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 двигатель - копия Suzuki tu250 Цитата
VET Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 То что это копия TU250 было известно по этому обзору http://fmr.by/overview-new250cc-motorcycle Просто мануалы только на tu250 искали, а в принципе годятся и от других моделей. Помоему в этой ветке было написано что мотор на чекушке аналогичен мотору сузуки чекушки. Какой модели не помню. Но то что мотор у вас на чекушках стоит как на Японцах это факт. и ещё ведь у моторов есть много модификаций? Много. Поэтому не парьтесь мотор сузучий и с запами проблем быть не должно. И ещё ребята мощность написанная в паспорте не всегда соответствует мощности на мотике. Поэтому скорее всего у Вас мощность лошадей так в 25-27. Почему так происходит? По причине того что с меньшего числа лошадей и растаможка меньше и ещё Китайцы таким образом попадают в экологию. Просто на форуме про эти мотики в Украине более подробно всё расписано. Мотодурагон называется форум, почитайте весьма интересно. Кстати мерили мощность 200сотки на стенде так вот там на заднем колесе было 19,7 десятых л.с. Я катался на КЛХ 250 2012 года в котором заявлено 22лс и разницы с нашим мотоциклом практически не почувствовал, разве что двиг более отзывчивый, так что не знаю по поводу кол-ва лс. Цитата
smit Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 То что это копия TU250 было известно по этому обзору http://fmr.by/overvi...50cc-motorcycle Просто мануалы только на tu250 искали, а в принципе годятся и от других моделей. Я катался на КЛХ 250 2012 года в котором заявлено 22лс и разницы с нашим мотоциклом практически не почувствовал, разве что двиг более отзывчивый, так что не знаю по поводу кол-ва лс. Ты только не забывай насколько клх 250 2012 года задушен в угоду экологии. Цитата
Steep Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Ребять в который раз попытаюсь задать вопрос: кто нибудь уже регулировал клапана? Меня они уже достали цокать, было так с самого момента покупки, в магазини не знают какой должен быть правильный зазор Цитата
егерь Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Ребять в который раз попытаюсь задать вопрос: кто нибудь уже регулировал клапана? Меня они уже достали цокать, было так с самого момента покупки, в магазини не знают какой должен быть правильный зазор На двухсотке максимально дапустимые зазары 0.08-впуск и 0.1 - выпуск, если исходить из того, что чем больше кубатура тем больше тепловой зазор ( ну примерно, на полтяше, например, 0.05мм)), то можешь на эти значения и ореинтироваться . Цитата
VET Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Ты только не забывай насколько клх 250 2012 года задушен в угоду экологии. Но всётки выходная мощность-то наверно и есть 22лс? Я же просто по этому параметру сравниваю. Цитата
nomad7 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 там секта - брать 20-летку мот за 100к рублей - это только сектанты могут. причем такие моты в европе-японии стоят по 800 $ ну и там полный развод лохов идет - скрученные спидометры япошки моты не обслуживают, откатал - и на продажу Цитата
егерь Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 япошки моты не обслуживают, откатал - и на продажу У нас тож появляются прагматичные люди, знакомый из Питера покупает раз в полтора-два года новое авто - обкатка - пофиг; обслуживание - нафиг... Гоняет в хвост и в гриву, если что - гарантия..Лишбы внешний вид сохранялся... Начала часто барахлить - тут-же продаёт, по году-то машина практически новая, чётам - год-два! Пипл хавает, а машинка-то ужо - тавой! Я если беру, то надолго, и обкатываю и обслуживаю - чай для себя, любимого! И катаю очень подолгу. Из всей техники тока НИВУ продал и то - хорошему знакомому, да и в связи с разводом и разделом имущества. Цитата
Bultik Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 У нас тож появляются прагматичные люди, знакомый из Питера покупает раз в полтора-два года новое авто - обкатка - пофиг; обслуживание - нафиг... Гоняет в хвост и в гриву, если что - гарантия..Лишбы внешний вид сохранялся... Начала часто барахлить - тут-же продаёт, по году-то машина практически новая, чётам - год-два! Пипл хавает, а машинка-то ужо - тавой! Я если беру, то надолго, и обкатываю и обслуживаю - чай для себя, любимого! И катаю очень подолгу. Из всей техники тока НИВУ продал и то - хорошему знакомому, да в связи с разводом и разделом имущества. Нормально... а то все с женой да с женой, а тут на тебе - развод... может зря я своей девушке полный экип взял... Цитата
violetomo Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Привет всем. Накатался на мопедах, решил все таки искать чето посерьезней. два месяца отъездил на кобре кроссфайр, поэтому методы владения китайской техникой вроде имею. так вот присматриваюсь к Мотарду 250сс, так как аналогов этого класса не нашел в этой ценовой категории. А хочется именно мотард. Прочитал всю ветку, оценил болячки. В принципе терпимо. Только вот в группе ВК по этим мотакам много народу жалуются на хлипкую коробку.. Вылеты передач были у кого нибудь за время эксплуатации? И как только начал искать отзывы, информацию наткнулся на проблему.. Я живу в Омске. Ближайшие дилеры только в Тюмени, Красноярске, и там только 200сс. Но судя по отзывам понял что резонней брать 250. Так вот, кто что посоветует в плане приобретения такого аппарата? Каким макаром и за сколько денег я смогу поездить в наших местах на нем? Цитата
nomad7 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 при первой замене масла не через тот болт можно потерять часть деталей из коробки. я хлипкости не замечал если аккуратно передачи щелкать, а если бить по лапке, так это никакой мот не выдержит вылет лично у меня редко бывает 5-й, когда я на трассе ее недовключил - но эт сам виноват. я бы взял CFMOTO 650 за 220 тыров чем БМ CFMOTO честный китай, а не бм-ка где взяты запчасти, собранно отверткой и выставлен ценник в два-три раза выше исходных материалов. а так БМ можно напрямую заказать - доставка тыщи в 3-5 выйдет, узнай у них напрямую. Цитата
violetomo Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 не, cfmoto не тот класс. да и стоит он в два раза дороже как никак.. вопрос в том, как будет осуществляться доставка. Просто получается кот в мешке... Тут люди жалуются на то, что сразу при покупке из салона сюрпризы вываливаются. А представьте что может прийти в ящиках через ж/д? И вообще какие гарантии может предоставить завод, кто знает? Цитата
nomad7 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 в том-то и дело, что завод не отвечает низачто. я когда мот брал - мне ДВЕ недели не могли ПТС довести к моту. Цитата
violetomo Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Завод не отвечает за свою продукцию потому что такой плохой завод или потому что такие плохие законы, не позволяющие его уличить в этом? На самом деле это печально.. Так хочется мотард. А денег хватает только на подобные китайские поделки. 125 кубов уже маловато будет... Есть еще на примете какие нибудь модели, из той же категории, на которые стоило бы обратить внимание с деньгами около 100к? А то китай наплодил, мб есть чего стоящее а я и не вкурсе Цитата
nomad7 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 система в стране. своих мотов не делают, ввозить из-за пошлин - выходят дорогие. результат - отверточная сборка БМ по неадекватным ценам. с нулевой потом поддержкой запчастями 5000 км гарантийного пробега для мота - это смешно, да и та гарантия ниначто не распространяется. по неадекватным ценам.по неадекватным ценам. путин сказал же - байк это роскошь лучше докопить до CFMOTO 650 там хоть два года заявленно. реально все равно НА БМ начинаются замены цепи, шины - это еще 20к, только что бы ездить начать нормально Цитата
violetomo Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 это еще 20к, только что бы ездить начать нормально ну это выходит все равно на 20 даже тысяч дешевле чем новый скажем... CPI из той же категории. Или я не прав? И вот такой вопрос еще, я предположим сделал заказ на мотард 250, связался с заводом, договорился о доставке и тд. И приходит дефектный мот, дефект которого выясняется уже после, скажем, 200 км пробега. например текущая вилка или мертвые прокладки. Как реализовывается гарантия? Мот посылается обратно? С учетом того что СЦ и ДЦ BM у нас в округе 700км нет и в помине.. Цитата
kovr75 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Свяжись с ближайшим дилером и задай все эти вопросы ему.Большинство здесь забили на гарантию после 1000км пробега,после первой замены масла,т.е. осознанно пошли на риск понимая "если что сам дурак" и ковыряться будут сами,хоть СЦ под боком.В твоем случае,тебе самому надо решить рискнуть или нет,в любом случае ты не будешь отправлять мот на ТО,а значит с гарантией пролетаешь.а запчасти есть в интернете. Цитата
violetomo Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 После тысячи оно и понятно, что как ухаживать, так и ездить. Просто запчасти на 250 кроме как с завода брать то больше неоткуда. Это же другая двига уже? Лицензия имею ввиду с другого мота взята. да и вопрос про перед. вилку. Она перевертыш или нет? А то в ТХ написано что перевертыш, а свиду так обычная. Да и жалутся что пробивается легко. Пока что мнение смещено в сторону того, что надо брать. Но уже ближе к сезону. Благо опыт ковыряний и доработок напильником китайской техники существует. Сибирь поближе к китаю, чем европа. БМ 200- это чинчи драгон. А 250? Тоже драгон? Просто может быть есть смысл наведаться в аукционы владика и хабаровска, да оттуда притащить именно чинчи? Цитата
kovr75 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 После тысячи оно и понятно, что как ухаживать, так и ездить. Просто запчасти на 250 кроме как с завода брать то больше неоткуда. Это же другая двига уже? Лицензия имею ввиду с другого мота взята. да и вопрос про перед. вилку. Она перевертыш или нет? А то в ТХ написано что перевертыш, а свиду так обычная. Да и жалутся что пробивается легко. Пока что мнение смещено в сторону того, что надо брать. Но уже ближе к сезону. Благо опыт ковыряний и доработок напильником китайской техники существует. Сибирь поближе к китаю, чем европа. БМ 200- это чинчи драгон. А 250? Тоже драгон? Просто может быть есть смысл наведаться в аукционы владика и хабаровска, да оттуда притащить именно чинчи? я имел ввиду уже первое ТО делали сами,изначально не думая о гарантии.все остальные ответы есть в ветке. Цитата
sord Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 да и вопрос про перед. вилку. Она перевертыш или нет? А то в ТХ написано что перевертыш, а свиду так обычная. Да и жалутся что пробивается легко. В эту субботу щупал-сидел на мотарде и эндуре. Различаются пластиком, фарой и колесами. На мотарде пластик интересней. Матовый, симпатичней смотрится. Остальное - одинаково. Вилка перевернутая. Качал руками+весом своим - вроде нормальная... Расходники видел в наличии как на 250 так и на 200 + немного запчастей. Задний тормозной суппорт, например от 200ки. Ручки, зеркала, рычаги... Понравилось, что все педали и рычаги складывающиеся. При падении меньше шансов всё поломать. Весной буду брать эндуро. Он поуниверсальней мотарда. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.