ushlyi33 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Jhonkin, готов отправить АКБ для экспериментов. Возвращать не нужно, т.к. купил другой. Как связаться? Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Приветствую, все в личку сейчас сброшу. Цитата
Axly Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 На днях смазывать заднею подвеску. Так вот на Линке крепление от рамы несмотря на "пыльники" было полно грязи. Само собой шарик уже прилично болтается. См. Фото. Чем можно заменить данный узел? В остальном все в пределах нормы, несмотря на пробег 10500 км. https://cloud.mail.ru/public/8QoT/eWwzfMLnR Цитата
Jhonkin Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Смотри FAQ, там размеры и подсказка есть. Цитата
Axly Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 FAQ читал, какой подшипник нужен (GEG12C). А вот где его купить не знаю. Exsit такой код не находит. Если кто покупал поделились ссылками. Цитата
bord-51 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 ну как вариант: http://ru.aliexpress.com/store/product/4pcs-Spherical-Bushing-Plain-Bearing-Ball-Bearings-GEG12C/920371_1550565228.html Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Я покупал в техноберинге, заказал 2 штуки. Хорошо смазал, откатал сезон. Недавно делал ревизию - проблем не замечено. Цитата
vim Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Пружины клапанов выпуска автомобиля ВАЗ 2108 (если не ошибаюсь), короче те что покрупнее, ставятся сверху основной пружины. А проставки ставятся какие между пружинами? Или прямо встык? И на сколько прелоад изменился? Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Т.к. времени было мало - ставил прямо встык, сверху основной пружины. Однако люди на сайте писали, что у некоторых пружина скашивалась в бок и начинала тереть перо (в следствии небольшого скоса при установке или дефекта не известно), так что вопрос про шайбу не кажется таким уж лишним. Я откатал уже года 1,5 у меня все нормально. Визуально, мот приподнимается где-то на 1 см. Пробитие вилки сократилось, однако на большой скорости, руль тоже "хулиганит" вверх. Это надо учесть при штурме наклонных поверхностей на скорости. Есть еще одно сердитое решение, о котором писал здесь. Цитата
all-alexey Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Вопрос про цепи и звезды. оригинал звезды перед 15, зад 44, цепь 112 звеньев купил звезды перед 16, зад 44, Внимание вопрос: цепь 112 пойдет или 114 брать надо? Цитата
vim Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Визуально, мот приподнимается где-то на 1 см. Пробитие вилки сократилось, однако на большой скорости, руль тоже "хулиганит" вверх. Это надо учесть при штурме наклонных поверхностей на скорости. У меня мотард, передок ниже чем на эндурике за счет меньшего колеса - "хулиганить" не должен. Может нужно задний аморт поджать, что бы передок не хулиганил. Цитата
vim Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Вопрос про цепи и звезды. оригинал звезды перед 15, зад 44, цепь 112 звеньев купил звезды перед 16, зад 44, Внимание вопрос: цепь 112 пойдет или 114 брать надо? В идеале 113 желательно, если нет на 113 то округляем в большу сторону. Вот если 16 на 43, то 112 можно оставлять. Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) У меня мотард, передок ниже чем на эндурике за счет меньшего колеса - "хулиганить" не должен. Может нужно задний аморт поджать, что бы передок не хулиганил. Все равно отдача чутка увеличивается. На это надо делать поправку, когда на скорости в гору идешь по бездорожью, а на простой дороге изменения не должны быть заметны... Изменено 20 октября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
all-alexey Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 113 как стыковать? а 114 боюсь не подтянешь потом ибо длинная... мож кто пробовал такие звезды 16/44? Цитата
vim Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Неверно выразился. Это в идеале по расчетам для равномерного износа цепи и звездочек получается 113 звеньев. Соответсвенно цепь ставиттся на 114 (округляется всегда в большую сторону до четного числа). А вообще желательно что бы сумма зубов звездочек была нечетной, для такой комбинации получаем четное число звеньев цепи и равномерный износ. При таком конфиге как у тебя и цепи на 112 будет повышенный износ как звездочек так и самой цепи, но это все в теории. Главное чтобы можно было натяжение цепи выставить нормальное при таком конфиге. Цитата
yaschig Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 113 как стыковать? а 114 боюсь не подтянешь потом ибо длинная... мож кто пробовал такие звезды 16/44? Я ставил 16/44 на 112 звеньев, только ставил я сначала колесо с цепью, а потом звезду на 16. Все нормально! Цитата
Vladikas Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Первый год тяжело, потом растянется. Цитата
Elisey Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 Парни привет всем ) Кто нибудь ставил другой карбюратор ! ? С ускорительным насосом !!!! Хочу сделать мотоцикл по шустрее , в плане подъема на вилли , И думаю как всячески увеличить мощность . Вот думаю поменять звезды и цепь на 428 и хотелось бы узнать какие способы(увеличения мощности) вы бы посоветовали . Спасибо я на али нашел , http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-with-accelerating-pump-accelerator-150cc-200cc-250cc-carburetor-dual-throttle-cable-visual-throttle/1985306306.html?spm=2114.03010108.3.1.sakN07&ws_ab_test=searchweb201556_9_71_72_73_74_75,searchweb201527_1,searchweb201560_9,, вот только не знаю совместим он или нет( Цитата
bord-51 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2015 ... Хочу сделать мотоцикл по шустрее , в плане подъема на вилли , И думаю как всячески увеличить мощность . ... хотелось бы узнать какие способы(увеличения мощности) вы бы посоветовали . ... Если реально не хватает мощи - меняй кубатуру, либо число тактов. Мот сбалансирован. Вилли делается на стоке, если умеючи. 1 Цитата
Elisey Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Если реально не хватает мощи - меняй кубатуру, либо число тактов. Мот сбалансирован. Вилли делается на стоке, если умеючи. Понимаю , что сбалансирован . Менять кубатуру нет возможности . Вилли делается на стоке, но на грузка на стоке слишком большая у меня я обращал внимание в районе 6,5 тысяч оборотов . (конечно я не проф , новичок )мот мотард , в интернете смотрел кто ставит подставки под руль , или рули меняют на более высокие Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.