Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По сумке все вполне ожидаемо. За последний мотопоход по границе Свердловской обл. и Пермского края. пережила несколько падений (на небольшой скорости) Перешил несколько ремней. Объем штанин мне показался маловат, и высоты центральной части я бы добавил, а вот ширину (ну или как назвать тот размер, что идет повдоль мотоцикла) уменьшил бы. В целом неплохо. И да.... При длительных перегонах по воде, при частых форсированиях луж и рек штанины промокают всеже. Поэтому в штанины засунул гермомешки. В целом доволен.... Вот тут анонс нашего очень дождливого и холодного осеннего мероприятия.http://www.youtube.com/watch?v=8DxcjpxGKJA

 

А что это за сумка? Можно ссылку на нее?

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Когда в потёмках едет редкая встречка (глаза привыкли к темноте) - я один глаз закрываю.

***********

Потекла вилка. Звоню в БМ, говорю, надо сальник, типа почём? 1200р штука. Я при#ел. В соседнем со мной мотомагазине 750р пара!

Для сравнения у китайцев 350р пара.

 

Да сальник у нас не дефицитный. Единственно при запрессовке нового конструкция пера бесит.

Опубликовано

А что это за сумка? Можно ссылку на нее?

Сумку шьет фирма дискавери в Екатеринбурге, А обсуждение сумки и системы крепоения обсуждалось вот тут. У меня сумка XL-100/

Опубликовано

Сумку шьет фирма дискавери в Екатеринбурге. А обсуждение сумки и системы крепоения обсуждалось вот тут. У меня сумка XL-100/

 

Понял. Спасибо. Такую сумку знаю, но по фоткам твоим не распознал ее просто. )

Опубликовано

Я взял месяц назад:

ручка сцепления была не отрегулирована- жестко включались скорости не мог поймать нейтралку, как всегда при покупке сказали разойдется, маятник не был прикручен; руль перетянут сильно ездить было невозможно больше 60км, связался с инженером по качеству завода, сказал притрется)))) но выслал руководство по ремонту правда на английском, спасибо хоть на этом, в остальном у меня пока все норм. правда пробег 280, мот что надо рекомендую (сам новичок). Да и естественно все отрегулировал не дожидаясь когда притрется) Масло также поменял сегодня, под фильтром была серебристая стружка.

Доброго времени суток,не выложишь руководство по ремонту?нигде не могу найти!

Опубликовано

По движку тут

По остальному от 200 на португальском + каталог запов с картинками на сайте балтмоторс.

Электросхема в факе есть.

Есть еще такой товарищ tsunx4 , у него печатная версия на qingqi 200 на английском была. Щас он прада на спорт пересел. Можно поробовать дружно попросить отсканить, думаю он не откажет, если мануал у него остался.

Опубликовано (изменено)

По движку тут

По остальному от 200 на португальском + каталог запов с картинками на сайте балтмоторс.

Электросхема в факе есть.

Есть еще такой товарищ tsunx4 , у него печатная версия на qingqi 200 на английском была. Щас он прада на спорт пересел. Можно поробовать дружно попросить отсканить, думаю он не откажет, если мануал у него остался.

Человек процитировал сообщение 2012 года... И обращается к автору. Да он оптимист!

*************

Кстати, могу попробовать у Рэнджи попросить отснять его мануал, правда у него мотор 125 кубиков (мануал может быть от него). Он у меня в ВК есть (tsunx4 это, кто не понял).

*************

И по ссылке, которую ты даёшь, уже давно ничего нет.

https://gsx250.files.wordpress.com/2008/07/manual-service-250.doc

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

И по ссылке, которую ты даёшь, уже давно ничего нет.

Предпоследнее сообщение, там еще рабочая ссылка на gn250 осталась, проверил перед тем как давать ссылку.

http://tu250riders.com/viewtopic.php?f=2&t=530&p=2689&hilit=service+manual#p2689

Опубликовано

Предпоследнее сообщение, там еще рабочая ссылка на gn250 осталась, проверил перед тем как давать ссылку.

http://tu250riders.com/viewtopic.php?f=2&t=530&p=2689&hilit=service+manual#p2689

Сразу надо прямую ссылку давать как бы. А то квест целый.

https://docs.google.com/uc?export=download&confirm=no_antivirus&id=0B8ODLPFUxFTpMTdmZThmNGMtMTVlZC00Y2Y2LWEyMWUtNGE3Y2JjZDcyZGI4Сервис мануал на GN250

 

Может кто ставил ксенон, отпишитесь.

Я ставил биксенон. Светит сильно лучше простой лампы. Потом что-то засцал и снял. Лишение прав грозит за такие модернизации.

Опубликовано (изменено)

По поводу моей потёкшей вилки. Есть хреновая новость и хорошая. Хреновых даже две.

Хорошая - сальник не причём, скорее всего.

Плохая - дебильная конструкция, попала грязь и другая резиновая манжета как абразивом обработала посадочное место и сама потёрлась. Нахрена вообще так сделали я не понимаю. Смотрю ролики про замену сальников и нигде такого нет. Пока всё почистил, если будет протекать дальше, то заменю кольцо (надеюсь, что в магазине БМ будет). Если не поможет, то приклею насмерть или посажу на герметик.

 

И ещё плохая, tsunx4 не будет за бесплатно сканировать 200 страниц.

--------

Однажды на другом форуме меня попросили раритеную документацию переснять, там тоже страниц было дофига и огромные портянки потёртые электросхем. Мне было не впадлу человеку помочь, всё сделал и за так...

-------

Фотки с подробностями будут чуть позже.

-------

И ещё чуть не забыл, в ролике по переборке вилки tsunx4 цитирует книгу, называя объём 400мл масла, которое заливается в вилку.

https://youtu.be/A9q0sert_n0?t=34m2s

34 минута

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Если он за инструкцию заплатил бабло, то понятно, почему сканировать не хочет. А на счет ссылок, такая литература... лучше уж ссылка на другую страницу будет, чем на прямой файл - никто предьявы неподгонит...

Опубликовано (изменено)

Это ты пошутил, надеюсь, про ссылку? Какие предъявы, окстись!

Ну он прямо сказал, что ему впадлу сканировать, а не то, что платил.

*******************

Итак, потекла вилка, причём странным образом, через верх сочленения.

7863196.jpg

 

Разобрал и увидел, что сальник, который я собрался менять вставлен в эту втулку, а не в верхнюю часть пера, как на нормальных мотоциклах и масло вытекало через другую манжету через верх. Там была куча грязи и потёртость под манжетой.

 

7851932.jpg

7862172.jpg

7850908.jpg

 

Отполировал нулёвкой и оказалось, что там не люминь, а типа пластика что-то. Не понял кароч.

Весь бутреброд:

7852956.jpg

1 пыльник

2 стопор

3 сальник

4 шайба

5 стопор на стакане пера

 

7842716.jpg

 

*********************

Почистил, собрал, залил 400мл масла. Да, ещё вставил под родную пружину дополнительную пружину от клапанов девятки.

 

Называется - наружняя пружина клапана:

7847836.jpg

 

**************************

Ещё забыл написать. Иногда казалось, что руль тяжело крутится. Раскрутил и увидел, что смазка начала засыхать. Вычистил, вымыл, смазал - теперь нормально.

 

Кто не знает, есть такая хитрость, как малым количеством бензина вымывать всякие грязные штуки. Надо пользоваться краскопультом. У меня есть небольшой, ёмкость всего грамм на 100-150. Очень удобно. На самый грязный подшипник грамм 50 уходит бензина.

50087.jpg

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Это ты пошутил, надеюсь, про ссылку?

 

© Слышал? У меня было дело, правда по другой теме, но просили удалить... Так что в открытую называть файлик мож и не стоит.

Опубликовано (изменено)

Пусть просят, всё равно никаких прав на "файл" у того сайта нет.

А есть разница, если я этот же файл залью на файлообменник и дам ссылку? Думаю нет. Да нахрена вообще про такую фигню думать? Мало проблем других в жизни? ппц.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

отец сделал в свое время приспособу чтобы подкрасить очаги коррозии на 2141. Баночка от детского пюре, в крышку трубки т-образные. Одна вниз идет и забирает краску, в другую дуешь, из другой стороны все это вылетает через слегка сплющенное отверстие. Можно такой промывать и дешево и сердито. Он много её покрасил. Краскопульт получился

Опубликовано

Vladikas

Влад раньше я уже писал про эту проблему с вилкой в этом узле у моего товарища,у меня пока тока потеет не много.Дак вот он все тоже самое сделал,что и ты то есть нулевочкой прошелся все вычистил плюсом еще решил не много внутрь салидола поднабить.Вообщем после пару покатух все опять потекло.Думается надо менять кольцо то резиновое(уплотнитель) ,но пока не понятно от чего подойдет.Как вариант я предлагал если там все люминь обварить это дело сверху аргоном.

Опубликовано (изменено)

Обварить - это сурово. Но как вариант. Лично я вообще не вижу смысла в этом узле, кроме как для того чтоб верхний скользящий крепёж брызговиков вилки мог вращаться вокруг пера. А нахрена ему вращаться я не знаю...

Завтра буду звонить по поводу резинок. Если не будет резинок и будет масло лезть, то сначала попробую автомобильным герметиком, не поможет, тогда заклею эпоксидкой или трубным неразъёмным герметиком.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

 

 по поводу резинок

 

В магазинах автозапчастей бывают целые стенды резиновых колец, можно выбрать такое чтоб поплотнее было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...