Exlibris Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 что за подстава на Тао - продают только передние колеса или только передние ступицы :angry: хочу комплект мотардовских колес и вот те на подстава какая Ты хочешь второй комплект или просто поменять? http://www.china-moto.ru/forum/topic/6136-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8/ Цитата
Exlibris Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 еще у этого парня можно поискать. А с ценой это не прикол, или я чет с курсом недогоняю 2 ены это 1 руб? Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) 1 юань - чуть больше 10 руб. Плюс добавляй расход на посредника, за его услуги, если сам не говоришь по кятайцки ) + добавляй расход на почтовую отправку + процент за оплату (это уже платежная система любит снимать). В общем, цена постепенно поднимится все равно, вопрос на сколько? Скажу сразу, что выгоднее заказывать несколько запов сразу. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Вереск Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Друзья, есть где-нибудь пошаговая инструкция (или вообще инструкция) по замене задних тормозных колодок? Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Отдельно инструкцию скорее всего никто не делал, т.к. все просто - снимаешь колесо (или сдвигаешь, точно не помню), откручиваешь в т. машинке два направляющих болта (предварительно можно хорошо их прогреть простым феном), аккуратно извлекашь старые колодки. Не забудь и не потеряй металлическую скобу. И обратно ставь так же. Если есть время на профилактику, смотри здесь (это аналог, но их конструкция не сильно отличается от нашей) эти мероприятия неплохо бы провести. Однако потом еще надо будет прокачивать тормоза, т.е. покупать торм. жидкость... Смазку с содержанием меди можно не использовать, все остальное в автозапчастях. (чтобы не работать с компрессором (он должен быть мощным) после извлечения колодок надо аккуратно понажимать лапку тормоза, придерживая рукой поршни они аккуратно выйдут, но надо помнить, что тормозуха может брызнуть) В общем для началльного опыта смены колодок хватит. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Jhonkin 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Есть хорошая новость и пара не очень. Хорошая - вилка после моего обслуживания и модернизации вроде как не пробивается и не протекает (400мл масло в перо и дополнительные пружины от клапанов ВАЗа). Плохие - потекло масло из под ведущей звезды. Откуда точно сказать не могу, но поехал и купил сразу сальник. В этой ветке дают не совсем верную инфу о размерах сальника. На самом деле он 30х43х5,2(8) - толщина у него переменная, выглядит как корона (и это важно). Покупая новый сальник я оказался под присмотром своей кармы. Купленный имел не обрезиненную юбку на половину толщины, что позволило легко модернизировать его. Фирма Corteco. В другом магазине была другая фирма сальника, как выглядит - без понятия. Сначала наждаком, потом дремелем. А теперь смотрим нафига всё это. Сальник не должен перекрывать масляный канал (стрелка №1) Между втулкой и валом находится резиновая манжета (колечко), там, куда показывает стрелка №2. Очень вероятно, что масло текло оттуда... Манжета замученная. Пытался померить, получилась примерная чепуха, но ориентироваться можно. Сама втулка была поедена то ли ржавчиной, то ли грязью (стрелка №3) по всей окружности. Надел втулку на болт, зажал в дрель и отполировал до зеркального блеска мелкой наждачкой. Вот это тоже вносит некий колорит. Замазал красным герметиком... 2 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Прочитав твоё сообщение, сразу, с перепугу, заказал пару родных сальников с taobao. Ловите момент, сейчас они в наличии. Резиновое кольцо между валами O-ring d 2.5 id 21 номер 09280-21008-000 в мегазипе. Почему то продают за указанную в прайсе сумму не одно кольцо, а сразу десяток. Цитата
Jhonkin Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 заказал пару родных сальников с taobao. Ссылочку не подбросишь? Цитата
Vladikas Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Карма ко мне боком... Как разобрать задний аморт? Не могу найти. Масло с него вытекло... Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Карма ко мне боком... Как разобрать задний аморт? Не могу найти. Масло с него вытекло... Обращайся если что: я его с закрытыми глазами перебрать могу ;) Правда уже полтора сезона мне это не требуется - три раза тьфу :ph34r: Цитата
Vladikas Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Не понял какого фига масло вытекло, с виду всё целое. Если после переборки потечёт, то, чую, придётся новый покупать. Да, масло есть только W10, так что будет аццкий колхоз в любом случае. И сниму все шайбы как в видосе. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Vladikas Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Вытечь могла из-за манжеты либо из-за кольца. Оригинальную манжету - фиг найдёшь. Гидравлическая манжета 12-24 в магазинах имеется, но её надо хорошенько вклеить, чтоб во внутрь не засосало. И масло по этой причине 2,5 прикупил. На 10ке очень комфортно ехалось, но на первом нормальном прыжке манжета со своего места выпрыгнула. Хотя 12 атм было накачано, но с первого захода не догадался приклеить герметиком. Будет ли приклееная манжета держаться на прыжках на10ке - не знаю. С нипелем прокачки - осторожней, я ему голову свернул, пришлось из соска от грузовой покрышки колхозить. Посмотрел я видео это. Смысл выкидывания шайб так и не понял. Этот аморт и так через чур мягкий на отбой. Изменено 31 октября, 2015 пользователем bord-51 Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Посмотрел я видео это. Смысл выкидывания шайб так и не понял. Этот аморт и так через чур мягкий на отбой. Так пусть автор свои эксперименты на своем моте ставит, а смысл видео - понять как разбирается амморт, не более... :) P.S. Тем более, вроде он у него после этого лучше работать не стал... Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Vladikas Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Перебрал, уменьшать число пластин не стал. Стало вроде жёстче работать. Хорошо это или плохо я не знаю. Я одно не понял. Вот тут https://youtu.be/nMzZnRTvrL0?t=30m48sчел показывает как проверить накачался ли аморт. Но почему шток вылазит? Ведь получается, что масляная камера отделена от воздушной подвижной перегородкой. Давление воздуха по идее никак не может выдавливать поршень с гидравлической стороны, оно просто держит масло под давлением. К слову - у меня шток тоже вылез... ************** Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Вереск Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 РебятЫ, проблемка тут: скрипит что-то сзади при проседании зада. Поначалу свёл всё к холоду, но покатавшись с товарищем на точно таком же BM (Motard 250), выяснилось что скрипит только у меня.Знаю что у каждого третьего это было, чем лечится? :D Цитата
Shoot Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Добрый день всем! Вчера привез мой Мотард 250. Сегодня перетресли, что могли, протянули, сразу поменяли масло в вилке, пересмотрели электрику и слава богу завели :) Из неприятных моментов. Мне достался мот с матовым пластиком (покупал на прямую на заводе, с доставкой до Смоленска и дальнейшим самовывозом в Беларусь). Пластик как ожидалось редкое г. Даже более надо было снять пластмаску с левой части бензобака, начал откручивать винты половина одного из пластиковых ушей (в которыми крепяться к баку) отвалилась, видимо пережали на заводе. Также пришел ппц нижнему крепежу того же пластикового элемента. В общем хочу заказать новый комплект пластика. Эту тему дочитал ппо порядку до 47 страницы пока :) FAQ в теме тоже не нашел. Подозреваю, что кто то где то пластик уже заказывал, прошу поделиться ссылочками где можно купить комплект хорошего, не крошащегося пластика. Заранее спасибо всем откликнувшимся. И да, это мой первый мот вообще, до этого немного ездил на ебрике и минске. По ощущениям я доволен как слон, даже немного больше. Цитата
егерь Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Приветствую новых товарищей! По вопросам: РебятЫ, проблемка тут: скрипит что-то сзади при проседании зада. Обычно скрипят шарниры в ушах амортизатора, особенно нижний скрипит. Лечится смазкой, да и вобще лучше всего будет если полностью переберёшь и хорошенько смажешь прогрессию. Подозреваю, что кто то где то пластик уже заказывал, прошу поделиться ссылочками где можно купить комплект хорошего, не крошащегося пластика. Да, пластик на мотарде - это не платик, а хрен знает что! Советую заказть пластик от эндуро. Где заказать ребята подскажут. И, кстати, многие вопросы по 250 одни и те-же что и по 200 (кроме движка и тормозов), так-что смотрите темы и по двухсоткам, в факи заглядывайте. Цитата
Vladikas Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Пару страниц назад обсуждали покупку пластика. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.