Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, пластик на мотарде - это не платик, а хрен знает что! Советую заказть пластик от эндуро. Где заказать ребята подскажут.

 

И, кстати, многие вопросы по 250 одни и те-же что и по 200 (кроме движка и тормозов), так-что смотрите темы и по двухсоткам, в факи заглядывайте.

Спасибо, к стати при прочтении данной темы неоднократно встречал отсылки на фак. А гнде фак то? Обычно он прикреплен к первому  посту, а там я его не вижу :(

 

 

Пару страниц назад обсуждали покупку пластика.

 

Спс, сейчас поищу :) Я же писал читаю тему с самого начала, но пластик хочу заказать уже. 

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну вот вы зашли на новый форум, неужели неинтересно побродить по разделам и темам, узнать где чего есть...?

Ну, неинтересно - так неинтересно, - вот ва-мху-енот - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/

Опубликовано

Ну вот вы зашли на новый форум, неужели неинтересно побродить по разделам и темам, узнать где чего есть...?

Ну, неинтересно - так неинтересно, - вот ва-мху-енот - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/

Спасибо.

Опубликовано

... Но почему шток вылазит?...

 

 

Шток вылазит из-за объёма самого штока. Когда ты его задвигаешь, ты помещаешь в аморт дополнительный объём, который компенсируется газовой камерой.

Кроме того камера работает в качестве компенсатора особо сильных ударов, когда жидкость пройти через каналы не успевавет.

Опубликовано

Нихерасебе. Три раза перечитал, чтоб понять, но понял. А вот по поводу давления воздуха в аморте есть какая-то инфа документированная? А то кругом цифры с потолка. Я накачал около 8кг (может 7 с копейками), мог бы 10 накачать, но не охото портить резьбу на втором компрессоре.

Опубликовано

Нихерасебе. ...

 

Кстати ещё инфа для интереса: при задвижении штока, давление в газовой камере поднимается где-то на 25-30%.

Опубликовано

Друзья сегодня побежало масло из под прокладки двигателя та что со стороны масленного фильтра. Сначала пробовал подтянуть болты, но это не помогло. Решил снять крышку и посмотреть что с прокладкой. Само самой прокладка прилипла и повредилась при снятии. Делать нечего посадил ее на герметик Но вот незадача затягивая крышку сорвал один болт, тот что длинный. Прошу совета где взять новую прокладку, может кто знает номерок католажный. И как восстановить запоротую резьбу.

З.Ы. На фото видно где выдавило прокладку, там и бежало масло.

Абсолютно аналогичный случай!!!  тоже самое в том же месте!

Причина пробоя - ослабший правый верхний болт (тот что патрубком радиатора частично прикрыт)

у официалов  прокладка крышки сцепления  - 280 рублей.

+доставка в Краснодар 700р.

- дороговато

 

вопрос по герметику как наносил? на старую прокладку или прокладку оторвал и только на герметик? чем обезжиривал? герметик наносил только на внешний край или внутри тоже (в смысле везде где прокладка уплотняет внутренние маслоканалы)? какой герметик?

 

и еще вопрос а если не герметик а  вырезать из ватмана прокладку да литолом ее натереть, в движке ватман не размочалит?

Опубликовано

и еще вопрос а если не герметик а  вырезать из ватмана прокладку да литолом ее натереть, в движке ватман не размочалит?

Зачем колхозить из ватмана? В продаже имеется картон прокладочный, он же кожкартон. Продаётся в грузовых запчастях, бывает разной толщины. Не путать с паронитом. Хотя паронит тоже наверно сгодится.
Опубликовано

Зачем колхозить из ватмана? В продаже имеется картон прокладочный, он же кожкартон. Продаётся в грузовых запчастях, бывает разной толщины. Не путать с паронитом. Хотя паронит тоже наверно сгодится.

 

а его мазать литолом при установке надо? или просто маслом моторным?

Опубликовано (изменено)

У меня тоже сочилось масло там, подтянул. Вроде перестало, а потом снова стало потеть. Обезжирил как следует и замазал красным герметиком прям снаружи. Вроде держит.

 

А чем паронит не устраивает тонкий?

****************

Насколько я знаю надо очистить плоскости соприкосновения и тончайшим слоем намазать герметик, чтоб ошмётки не вылазили со всех сторон. Но это крайний случай. Лучше найти картон или паронит.

**********

По поводу масла на прокладках ничего не знаю.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

паронит не рассматриваю ибо очень не уверен что вырезать смогу прокладка-то заковыристая...

post-10616-0-36543800-1446461018.jpg

Опубликовано

Из паронита прокладки обычно не вырезают. Лист накладывается на поверхность и по периметру обстукивается. Отверстия пробиваются подходящими болтами. Я не знаю как проще объяснить.

 

https://youtu.be/bHV-xb1kvtg?t=3m8s

 

ну или таки вырезать

Опубликовано

Про ремонт прокладки, окончание эпопеи

 

Первоначально попробовал герметик - протер от масла и намазал, красный абро, завел через 16 часов (на работу надо было ехать) - погнало масло опять...

 

в итоге решил вопрос заменой прокладки (вырезал новую из ватмана - рецепт ребят с форума джебель клуба) т.к. паронит или электрокартон не нашел

 

найду паронит поменяю на паранитовую..

 

Всем на заметку - Обязательна периодическая подтяжка болтов (особое внимание болту за маслошлангом)

 

 

Все наверное читали мой пост http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=103668 по поводу сорванной резьбы.

Так вот мой совет что бы избежать такой же проблемы.

Родной болт длиной всего 45 мм, то есть он цепляет резьбу в блоке всего тремя витками.

В то же время длина самого углубления под болт равна 51 мм. Я же вместо того что бы нарезать в блоке новую резьбу, решил заменить родной болт более длинным 49 мм. И даже с моей сорванной резьбой он нормально затянулся. Так что при снятии крышки блока, советую сразу заменить болт на более длинный. Смотрите фото там указано проблемное место.

 

З. Ы. Хотя возможно с резьбой только мне так повезло и в других мотоциклов она другая. В любом случаи. Предупрежден, значит вооружен. 

 

теперь про болты

крышку держат 11 болтов которые, как выявил Axly, короче чем надо на 5мм.

 

Вобщем болты однозначно под замену:

длинна болта под головкой 51 мм - 2 шт (родной 46мм)

длинна болта под головкой 36 мм - 9 шт (родной 31мм)

+ шайбы к ним на всякий случай

как-то так

 

З.Ы. надеюсь не напутал (мерял в 4 утра)

можно возле строймага по одному их поменять...  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...