Вереск Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Некоторое время назад проверяя уровень масла столкнулся с тем что оно ниже метки (проверял на холодную). Ну, думаю, не беда - взял и долил. Проехал примерно 150км так. Проверяю сегодня (на холодную) - смотровое окошко закрыто полностью.Чем череват высокий уровень? Слить или так ездить можно? Цитата
Vladikas Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Я какое то время ездил с высоким, ничего страшного не заметил. По идее выплюнет лишнее через сапун в коробку воздушного фильтра. Цитата
Alvas Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 У меня такая же история. Никак не могу поймать нормальный уровень. При замене масла залью по верхнюю риску, покатаюсь, а на следующий день окошко полностью залито. Солью до верхней риски , покатаюсь, а на следующее утро масло ниже нижней риски. Какая-то фантастика. Пока решил что выше верхней лучше чем ниже нижней, и так катаюсь. Откуда оно берется и куда потом девается? Интересно есть какое-нибудь здравое объяснение этому. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Масло из масляной магистрали сливается медленно. Соответственно через 15 мин после того как заглушишь, масло - в магистрали, а на следующий день - в поддоне. Кроме того вертикаль надо вертикальной держать, а горизонталь - горизонтальной, когда в окошко заглядываешь. :) Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Некоторое время назад проверяя уровень масла столкнулся с тем что оно ниже метки (проверял на холодную). Ну, думаю, не беда - взял и долил. Проехал примерно 150км так. Проверяю сегодня (на холодную) - смотровое окошко закрыто полностью. Чем череват высокий уровень? Слить или так ездить можно? Слишком большое количество масла - может выдавливать через прокладки, например боковых крышек... А на счет обьема... на двигле выбито 1400 мл, заливаю 1600. Проверяю после прогрева (5-7 мин.) и 2-3 минут в заглушенном состоянии. Уровень по середине между отметками, т.е. если еще подождать то масло в окошке еще поднимется... Цитата
Alvas Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну вообще-то в мануале написано, что масло надо проверять через 3 минуты после прогрева двигателя. Правда у меня через 3 минуты его в окошке вообще не видно при любом уровне. Масло 10w-40 liqui moly. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 В англоязычном мануале на близнеца TU250 - GN250, советуют, после замены масла в двигателе несколько минут дать поработать движку на холостом ходу, потом выключить его и подождать около минуты. Потом проверить уровень масла. Он должен быть не между метками, а на уровне метки F. Так и поступаю, проблем с определением уровня масла не имею. Чтобы масло быстрее стекало в картер, двигатель должен быть прогрет. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Слишком большое количество масла - может выдавливать через прокладки, например боковых крышек... ... Да с чего ты взял это? Условно, полный объём картера и всех полостей литра три примерно. Давления в картере нету, то что там поршень туда-сюда шмыгает уравнивается через сопун в короб воздухана. Ну и масло лишнее туда же выкинет. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) У меня вот такая фигня произошла. Поехал к егерю. Условно 100км. Полный бак бензина был (НефтегазКалининград). Проехав треть пути залил ещё чутка на Лукойле. Доехал до места нормально, почти всю дорогу около сотни скорость. На обратном пути залил три литра (Калининграднефтепродукт) и началось... Хотя может я наговариваю, но больше ничего не менялось, не может же такая херня на ровном месте начинаться... Вопщем едешь на 7к оборотах 100км/ч. Стрелка тахометра чутка дрожит, но мот едет. Отпускаешь газ и ХЕРАК - выстрел. Даёшь газу - затык секунду, а потом набираются обороты (показалось, что медленно набирает). И при сбросе газа такое ощущение, что сейчас заглохнет нахрен и приехал. Когда приходилось скорость сбрасывать, то я на пониженой ехал, чтоб оборотов около 6к хотя бы было или перегазовывал выжав сцепление. Домой приехал дозаправился на 5 литров (НефтегазКалининград). Остаток пути давал сотню, но не долго и никаких симптомов. Завтра ещё свечку выкручу, проверю. Бензин? ****************** Вот эта гнусная заправка. На вывеске одно, по чеку второе, а в баке совсем третье... Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Storch Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 ок пути давал сотню, но не долго и никаких симптомов. Завтра ещё свечку выкручу, проверю. Бензин? ****************** А какая температура за бортом? Может карб обмерзает? Цитата
Vladikas Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Весь день температура +5 +6. Температура рёбер цилиндра около 80. Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Да с чего ты взял это? Условно, полный объём картера и всех полостей литра три примерно. Давления в картере нету, то что там поршень туда-сюда шмыгает уравнивается через сопун в короб воздухана. Ну и масло лишнее туда же выкинет. Читал где-то на форуме, не помню где... и не с нашим мотором. Но картер то не полый, где там перепад давления может возникнуть - неизвестно. Цитата
Vladikas Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Кругом дырки, отверстия, щели! Ну я так думаю. -------------- Даже если никак картер с коробкой передач не связан, а очень даже изолирован, то ещё проще. Масло только шестерёнками перемалывается и засасывается маслонасосом. Ничего страшного от перелива не будет. Я так думаю. © Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Vladikas Цитата
егерь Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Влад, яж тебе говорил - заправся на другой заправке! Ты дядьку Серёгу иногда слушай, он тебя не только гадостям научит B) Но может и не в заправке дело - на фото виден бензовоз, если он тока-тока слил бензин, а ты заправился из этой ёмкости, то твои "приключения" закономерны. Я, если вижу что сливают - уезжаю сразу! Раз приехал, обсохнув до дна, - далеко не уедешь, а 92 только слили, так я 95 залил. Так-что, добрый совет - не заправляться только-что слитым из бензовоза бензином, при сливе вся муть и пр. гадость взбаламучивается, а двигателю эта смесь не особо-то и нравится. Цитата
Vladikas Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Не, я заправился, а потом его сливать поставили. В позапрошлый раз мы с Саней там же заправлялись. Нормально доехали, правда бенз был и тогда странный, синий какой-то, светящийся... Больше туда ни ногой, ни колесом, в любом случае. Цитата
егерь Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Ну да ладно, бог с ними! Главное доехал. Кстати, о переливе масла в картер: опасность высокого уровня не в том, что сальники выдавит или прокладки потекут - не выдавит и не потекут, - это всё присходит когда сапун забит или масло сильно густое и давление в системе сильно высокое. Ну так вот - при высоком уровне масла коленвал взбивает маслянно-воздушную эмульсию и масло насос закачивает вместо масла воздух с добавлением масла, что может и не смертельно сразу, но и совсем не полезно в перспективе. Хотя, наши движки довольно стойки к маслянному голоданию (вот двухсотку надо поберечь!), да и масла (если не палёные) защищают механизм даже в небольшом своём количестве... Да, ещё, - лишнее масло действительно выбрасывает через сапун, но это не самое экономное использование ГСМ. ;) Цитата
Vladikas Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Так у нас коленвал и КПП в одной комнате? Цитата
Alvas Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 А может ли коленвал взбивать масло? В смотровом окошке во время работы двигателя масла нет. Можно предположить, что оно размазано в этот момент тонким слоем по всему двигателю. Сразу после остановки надо ощутимо наклонить мот, чтобы увидеть масло. Так что может много масла не так и страшно? И еще вопросец. У меня после остановки двигателя через 3 минуты масло не появляется в смотровом окошке. Это нормально или у меня какое-то неправильное масло. Цитата
егерь Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Само-собой,- масло льётся по каналам, или просто сверху брызгает, - в зависимости от узла, а стекает оно всё вниз, в "поддон", так-что все полости имеют сообщение. Цитата
егерь Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 А может ли коленвал взбивать масло? Это как перелить! Ясное дело, что маслонасос своё возьмёт и понизит уровень масла в картере, но недаром-же заводом определено оптимальное количество заливаемого масла, и это не тот случай когда - "Маслом каши не испортишь". Или, как сказал Дживахарлау Неру, - "Всё хорошо, что в меру!" :) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.