Alvas Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Или, как сказал Дживахарлау Неру, - "Всё хорошо, что в меру!" :) Да, тут с авторитетом не поспоришь :) А по поводу появления масла в окошке что сказать можете? Сильно этот вопрос интересует. Цитата
Vladikas Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Да никто толком не знает. У меня на заведённом моте тоже масло ниже нижнего. Постоит минут 15 и норм уровень. Про масляное голодание я снимал видос, чтоб оно появилось надо дюже наклонить мот. Цитата
Vladikas Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Получил резинки тормозных суппортов. http://ru.aliexpress.com/item/For-Motorcycle-front-disc-calipers-pump-under-the-protection-of-plastic-disc-BOOT-earthquake-kits/32433261434.html 10 баксов эти резинки не стоили никогда, так что не спешите покупать по скидочной цене ($7,20). Стоили они $7,60. Скидка мизерная на самом деле. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Да с чего ты взял это? Условно, полный объём картера и всех полостей литра три примерно. Давления в картере нету, то что там поршень туда-сюда шмыгает уравнивается через сопун в короб воздухана. Ну и масло лишнее туда же выкинет. У двухсотки, полный объём картера (по маслозаливную горловину) чуть меньше 10 литров. Это я узнал, когда эмульсию вымывал. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Ну так вот - при высоком уровне масла коленвал взбивает маслянно-воздушную эмульсию и масло насос закачивает вместо масла воздух с добавлением масла, ... Меня в универе по другому учили ;) Масло коленом целенаправленно разбрызгивается и "масляным туманом" смазываются стенки цилиндра. А вот при высоком уровне - это самое разбрызгивание ухудшается, кроме того заметно повышаются потери на перемешивание этого самого масла. Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Получил резинки тормозных суппортов. А размер то совпадает? Цитата
Vladikas Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Повторю свой вопрос выше - у нас коленвал и КПП в одной "комнате"?*********** А размер то совпадает? Ещё не ставил, но скорее всего совпадает. Уже поставил китайцу плюсиков. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
егерь Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Меня в универе по другому учили ;) Масло коленом целенаправленно разбрызгивается и "масляным туманом" смазываются стенки цилиндра. А вот при высоком уровне - это самое разбрызгивание ухудшается, кроме того заметно повышаются потери на перемешивание этого самого масла. Свою инфу я вычитал в каком-то автоучебнике. Кстати, на нашем рабочем четырёхтактном генераторе - такой принцип смазки. Не на двухсотке коленвал - точно масло не разбрызгивает - не достаёт и к томуже вот схема смазки - Цитата
егерь Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Повторю свой вопрос выше - у нас коленвал и КПП в одной "комнате"? На двухсотке всё в одном - Думаю, что и ваш сделан "по образу и подобию". Красная линия - это примерный уровень масла на неработающем двигателе. Цитата
stillmighty Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 А разве в одном из каналов в голове не стоит в этих двигателях такая черная хреновина, вроде перепускного клапана, которая призвана не давать стекать маслу после того как мотор заглох, что бы в системе оставалось масло и сразу после долгого простоя, при запуске, мотор не начинал свою работу на сухую ? Может в этом дело того что масло куда то исчезает ? А вот про коробку мне интересно было бы узнать - а что имело ввиду под коробкой и коленвалом в одной комнате ? То что в коробку и в картер не надо заливать масло раздельно как на авто ? Или просто вопрос про конструктив ? Буду признателен за пояснения, т.к. набираю знания. =) Цитата
Vladikas Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Нет у нас в моторе клапанов. Все масло сливается в поддон. А про одну комнату, имел ввиду, что между коленвалом и коробкой передач нету перегородки. Цитата
Vladikas Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Вроде с права, потому что я его не поменял и у меня от туда смазка лезит. Вот вроде один нашел передний 58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042) но они полюбому с насечками, буду экспериментировать, а насечки можно силиконом затереть. Пересматриваю расходники. Не пойму откуда такой размер взялся? 58х43х7 В переднем колесе два одинаковых подшипника 6202 (15х35х11), значит диаметр сальника наверняка совпадает с диаметром подшипника. У себя в записках нашёл размер сальника 22х35х6 Цитата
Shoot Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Добрый день, в факе и теме ответа на существующую проблему не нашел. Поэтому спрошу. У меня не совсем нормальная работа двигателя после запуска на прогреве. На горячую отрегулировали на карбюраторе холостой ход где то на 1300 -1350 оборотов в минуту. На холодную следующее поведение. Завожу при полностью вытянутом подсосе, после того как схватит, подсос закрываю на половину. Некоторое время двигатель на ХХ работает хорошо (минут 5) , а потом начинается нестабильная работа. Звук становится неравномерным и обороты снижаются. Если не предпринимать никаких действий то обороты снижаются ниже 1000 и двигатель глохнет. Если попробовать поднять обороты регулировкой на карбюраторе, то после прогрева закономерно обороты ХХ 2000 - 2500 :( Бензин 95. Свечу поменял. Та что была поставлена на заводе ( еще до того как запустили двигатель в первый раз, выкрутили и проверили) была чернее ночи. Пробовали прогреть двигатель и попырскать из шприца через тонкую иголку на горясий двиг и карбюратор бензином, в обин момент показалось что обороты изменились, но потом сколько не пырскали найти место не смогли.Может у кого нибудь будет какая нибудь идея? Заранее спасибо. Цитата
Vladikas Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Если свеча чёрная, то кручение винтов на карбе не поможет, надо иглу опускать. Хотя на ХХ она не влияет.. Цитата
stillmighty Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Зачем проверять карбюратор на подсос если смесь богатая ? Нужно просто настроить винтом качества смесь на холостом ходу и выставить заслонку винтом количества на нужные обороты ХХ. Возможно чрезмерно пропитан фильтр, возможно уровень высокий (из дренажа льет бензин ?), возможно заслонка обоготителя не закрывается полностью, возможно клапана не настроены. Дерзай :D Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Завожу при полностью вытянутом подсосе, после того как схватит, подсос закрываю на половину. Некоторое время двигатель на ХХ работает хорошо (минут 5) , а потом начинается нестабильная работа. Дык почему бы не закрыть совсем обогатитель, тем более после 5 минут, если его не закрыть, двиг, как не настраивай карб, будет нестабильно работать. Цитата
Shoot Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Спасибо за советы, буду проверять и смотреть :) Жаль только раньше следующих выходных до мотоцикла не доберусь. Работа, а световой день короткий стал. Дык почему бы не закрыть совсем обогатитель, тем более после 5 минут, если его не закрыть, двиг, как не настраивай карб, будет нестабильно работать. Попробую :) Если свеча чёрная, то кручение винтов на карбе не поможет, надо иглу опускать. Хотя на ХХ она не влияет.. Надо посмотреть что будет с новой свечей через 100 км. Зачем проверять карбюратор на подсос если смесь богатая ? Нужно просто настроить винтом качества смесь на холостом ходу и выставить заслонку винтом количества на нужные обороты ХХ. Возможно чрезмерно пропитан фильтр, возможно уровень высокий (из дренажа льет бензин ?), возможно заслонка обоготителя не закрывается полностью, возможно клапана не настроены. Дерзай :D Спс, по поводу черезмерно пропитанного фильтра тоже вариант, пропитали его из балончика не жалея. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Пересматриваю расходники. Не пойму откуда такой размер взялся? 58х43х7 В переднем колесе два одинаковых подшипника 6202 (15х35х11), значит диаметр сальника наверняка совпадает с диаметром подшипника. У себя в записках нашёл размер сальника 22х35х6 Второй сальник - в редукторе спидометра, он больше подшипника значительно. 2 Цитата
Vladikas Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Ясно, про него я чёта забыл :) Цитата
stillmighty Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Спс, по поводу черезмерно пропитанного фильтра тоже вариант, пропитали его из балончика не жалея. А пропитывали с достаточного расстояния для распыления ? А потом отжали сильно сильно и просушили и только потом поставили ? Помоему причина почти найдена. Как раз перепитанный фильтр дает нестабильную смесь в отличии от статичных настроек и постоянной пропускной способности жиклеров. А фильтр как раз то больше выветривается то меньше, да еще и часть масла может попадать вместе со смесью. Думается мне. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.