ОлегНевинка Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 ... искра то есть то нет... Знакомая история, только я не глушил, мот глох во время прогрева. В сезоне 14-го, обошлось "малой кровью" - кнопка "Старт/Стоп", а вот в сезоне 15-го, разобрал кнопку "Старт/Стоп", выключатель подножки, замок зажигания, карбюратор, купил новые катушку... Всё в порядке, ну следы окислов на контактах замка, почистил, смазал. Собрал - завёлся... И что обидно оба раза при выезде "на покатушки", народ стоит, ждёт а мот не заводится! :angry: Цитата
bord-51 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Да, с подгазовкой пробовал переключать. Газуешь, газуешь, зкарываешь обогатитель (на половину или полностью) он постреливает, но работает, но когда перестаешь газовать - глохнет. Если газовать, а в это время закрывать обогатитель, а потом опять открыть полностью - работает (без подгазовки). В общем на обогатителе работает. Ну значит полюбому засор в каналах холостого хода. Цитата
егерь Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Ну значит полюбому засор в каналах холостого хода. Тоже склонен думать "про засор". Предлагаю сделать так: вывернуть винт качества (предварительно посчитав и записав количество оборотов на которые он был завёрнут изначально) и попытаться продуть систему через колодец компрессором или насосом; можно попробывать завести мот с выкрученым винтом (на обогатителе) и погазовать закрывая (и открывая) колодец пальцем. Если мот откажется заводиться с открытым колодцем, попробуй завести закрыв колодец пальцем, а потом газуя открывай и закрывай. Ну а если это не поможет - снимать и чистить карбюратор, а бумажный фильтр выкинь, поставь с сеточкой. Цитата
Magellan Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Понял, всем спасибо!! Буду разбираться, о результатах отпишусь! 1 Цитата
frayek Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Знакомая история, только я не глушил, мот глох во время прогрева. В сезоне 14-го, обошлось "малой кровью" - кнопка "Старт/Стоп", а вот в сезоне 15-го, разобрал кнопку "Старт/Стоп", выключатель подножки, замок зажигания, карбюратор, купил новые катушку... Всё в порядке, ну следы окислов на контактах замка, почистил, смазал. Собрал - завёлся... И что обидно оба раза при выезде "на покатушки", народ стоит, ждёт а мот не заводится! :angry: Походу глючит свечной колпачёк, подёргал туда-сюда, появилась искра...Но может это и кнопка...Пока-что прохватил 30 км, искру не терял... Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Парни, это проводка или предохранитель "стекляшка" глючит. Больше просто нечему. Так что еще раз все проверить от и до, и все будет работать. 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Парни, это проводка или предохранитель "стекляшка" глючит. Больше просто нечему. Так что еще раз все проверить от и до, и все будет работать. Да видно от перетряхивания проводки не отвертеться :unsure: Цитата
Magellan Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Вылечил дружочка-пирожочка! Попробовал как советовал bord-51 брызнуть бензина во впуск карба. Да действительно он заглох не сразу, а еще поработал. Снял камеру поплавковую не снимая карба, попробовал побрызгать в жиклеры очистителем - не помогло. Снял карб, выкрутил что смог выкрутить снизу, засор оказался в этом жиклере: Замочил в очистителе, аккуратно потыкал иголкой, продул и дырдочка прочистилась. Выкрутил и большой жиклер, винт регулировки качества смеси, ручку обогатителя. Все остальное что смог пробрызгал очистителем, собрал, поставил и он заработал!! Еще впуск карба был намазан какой-то смазкой Наверно для герметизации, но что-то она мне не понравилась и я ее отчистил. Но сорвал резьбу на хомуте впускного патрубка когда поставил карб. А может она была сорвана. Надо найти что-то на замену. Статья с фотографиями заграничного коллеги про то как он чистил наш карб: http://www.adach.cl/forum/showthread.php/149918-Limpiando-carburador-DIY-o-hágalo-usted-mismo-Experiencia P.S.: Вопрос! А как вы снимаете/ставите карб? Патрубки довольно жесткие. Или надо сначала откручивать корпус воздухана и отодвигать его? 4 Цитата
san Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Это вроде и есть жиклёр холостого хода! Поздравляю с успешным ремонтом)) Я стараюсь не снимать карб, но если без этого никак, то ослабляю хомуты, отодвигаю воздушный короб максимально назад, снимаю верхнюю пластину с тросиками, и на излом выворачиваю его из корпуса фильтра. Ставить ещё геморойнее, лучше побрызгать вэдэшкой на фланцы карба - залезет проще. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Кстати, да, многие и не подозревают, что у воздухана есть небольшой ход назад. Надо только ослабить 3 болтика... Цитата
GGG Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Всем Привет! Прожег штаны спиди , закрыл глушитель самодельной защитой (сделал из части крыла от старого детского велика) смотрите фото, пригодится. Это делать лучше сразу и не ждать когда прожжете. 2 Цитата
san Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Ты наверное уже 100500ый кто прожигает штаны на 250ке))) В фак добавили б что ли)) Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Ты наверное уже 100500ый кто прожигает штаны на 250ке))) В фак добавили б что ли)) Ага и у дилеров на каждый мот стикер "Читай ФАК пост №...". :rolleyes: ПСы: я двое штанов прожёг, до установки экрана :angry: одни дождевые... Цитата
GGG Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Всем привет! Заказал на али Вот такой красоты: Вот такой ширины: :D подробно :D Цитата
alekskonv Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Как там и была!Приветствую, может надёжней термобандажка? Хоть и не симпотно. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Всем привет! Заказал на али Вот такой красоты: руль.jpg Вот такой ширины: руль размер.jpg :D подробно :D он переменного сечения ,необходимы проставки Цитата
tektoziga25 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 Ты наверное уже 100500ый кто прожигает штаны на 250ке))) В фак добавили б что ли)) за более чем 35к километров, не прожёг ни одних штанов, сидите похоже не правильно Цитата
Magellan Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 за более чем 35к километров, не прожёг ни одних штанов, сидите похоже не правильно У меня немного поплавились эндурные штаны когда мот прилег на ногу. Хорошо хоть не на сквозь. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2016 У меня немного поплавились эндурные штаны когда мот прилег на ногу. Хорошо хоть не на сквозь. ну это если только так возможно, но не на ходу же)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.