Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можешь еще раз проверить? На заведенном поставь на них палец и напиши тогда. На заглушенном моторе у меня тоже ничего не болтается

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кто знает, как масло в вилке заменить?

Неужто полностью разбирать надо?

Если аналогичная "двухсотке" - то да, можно не совсем, но трудно полностью слить старое масло.

Опубликовано

Добрый день!

Уважаемые форумчане и владельци данных 250 кубовых апаратов. Большая просьба описывайте в красках как проходит эксплуатация данных апаратов. Очень интересно так как сам хочу взять такой в будующем.

Заранее благадарю.

Опубликовано

Взял недавно. Пробег 150 км. Многие болячки что у 200х аппаратов отсутствуют: хорошая нерастягивающаяся 520 ая цепь, не глохнет при сбросе газа, звук - достойный, нержавка глушитель, по КПП вопросов нет - все четко, вибрации нет вообще!, заезжал в такие говна - в болото по самый карбюратор.

Предварительно сделал хорошую вещь - залил во все штеккеры и соединения герметик - наш обычный российский белый. отчего и без этого влагозащита стала еще более ширше...

Косячки:

1. обломился шток который держит ручку газа на руле - вылечил выссверливанием места штока и вкрутил туда саморез (головку потом отломил) - встала отлично!

2. хлипкое крепление приборки к рулю - выдернуло при блокировки руля замком и пробованием несильно повернуть руль. Винт вырвало из салюминевого крепления руля. Вылечил - гайкой с другой стороны.

При разборке-протяжке-смазывании - все оказалось протянуто и смазано на удивление качественно.

Очень рекомендую сей аппарат. Своих денег стоит! Владельцы 200 перешли было на стелс эндуро 400 (который я поначалу хотел было взять), но изза того что он просто сыпется (по сравнению с 200), да и его сняли с производства (соответственно и тех.поддержка с запчастями) - уже продают и мечтают взять 250...

Опубликовано

У меня пока только положительные отзывы! Там где раньше на яве или на орионе ехал и они все гремели, тряслись, одним словом думал что сейчас развалятся, так на 250 ке проезжаю даже не чуя! Ям и кочек совсем не чувствуется. Подвеска все отлично отрабатывает. По сильному бездорожью пока что не ездил (не успел еще) А вот в городе мне очень понравилась динамика, со светофора уходишь за секунды держа газ где то на 1/4.

Опубликовано

Никто не ставил лопухи на руль (защита ручек сцепления и тормоза)? Я Вот задумался о покупке. Все таки вещь нужная и полезная. Ветки не так сильно будут бить по рукам, а вот как они спасают в падениях не знаю.

Опубликовано

по серьезному загнался установкой ксенона. Многие говорят ставь автомобильный и не парься, а другие говорят что гена может сгореть. Вот взвешиваю все за и против. Кто что скажет?

Опубликовано

Заменил масло на более вязкое.

Стало заметно устойчивее в поворотах.

На больших кочках и ямах вилку не пробивает, даже попрыгать удалось немного)

Опубликовано

Какое лил? сколько? только перед? с задним ничего не делал?

Motorex w15.

На вилку ушло около 250гр.

Задний амморт не трогал.

Опубликовано

Вчерась сделал себе нулевое ТО (пробег 150км) - поменял масло (Мотюл 5100 10в40) и фильтр масляный. На сеточке (снизу двигателя) нашел немного бронзовой стружки... Отчего он там может образоваться? насколько я знаю из бронзы сделан шатун... что там могло так нетереть??? У кого такое было?

Опубликовано

Доброго всем!

Собираюсь взять BM Enduro 250. На что обратить внимание при покупке? Какие есть заводские болячки, что подкрутить надо будет?

Есть кто из Питера? Хотелось бы глянуть на этот аппарат поближе, а то в салон его все никак не завезут, а зайца в мешке брать будет стремно.

Я взял месяц назад:

ручка сцепления была не отрегулирована- жестко включались скорости не мог поймать нейтралку, как всегда при покупке сказали разойдется, маятник не был прикручен; руль перетянут сильно ездить было невозможно больше 60км, связался с инженером по качеству завода, сказал притрется)))) но выслал руководство по ремонту правда на английском, спасибо хоть на этом, в остальном у меня пока все норм. правда пробег 280, мот что надо рекомендую (сам новичок). Да и естественно все отрегулировал не дожидаясь когда притрется) Масло также поменял сегодня, под фильтром была серебристая стружка.

Опубликовано

Я взял месяц назад:

ручка сцепления была не отрегулирована- жестко включались скорости не мог поймать нейтралку, как всегда при покупке сказали разойдется, маятник не был прикручен; руль перетянут сильно ездить было невозможно больше 60км, связался с инженером по качеству завода, сказал притрется)))) но выслал руководство по ремонту правда на английском, спасибо хоть на этом, в остальном у меня пока все норм. правда пробег 280, мот что надо рекомендую (сам новичок)

Поделись пож-та руководством... bultik@mail.ru

Опубликовано

Добрый день!

Да я думаю надо здесь инструкцию выложить всем будет интересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...