Vladimir78 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Ценник какой-то у него конский, а так по описанию занятная штуковина. Цитата
GGG Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Всем Привет! Теперь штаны прожег пассажир! Сделал защиту из трубы для дымохода Вид после установки: 3 Цитата
vrOOm Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2016 Ублюдски сделано на китайцах, а как ездить в Азии, где люди в шортах сидят? Там даже не скутерах стоит тепло изоляция с конвейера. Цитата
ars523 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Ребята! Есть у кого фото вашего 250-го заднего амортизатора? Интересует "сосок" подкачки, как он выглядит и есть ли он вообще! Цитата
Jhonkin Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Вроде все как на двухсотке, такой же нипель, так же подкачиаается... Цитата
ars523 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 спасибо! гайка крепления аморта справа! Едрид- мадрид! это только у меня все слева! :lol: Цитата
Elisey Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Друзья ! До6рый вечер ) Кто ни6удь менял, при6орную панель ? Если да то какую ! :? и можно ли поставить на 6м мотард 250 ? http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Digital-Speedometer-Odometer-Dashboard-speedo-meter-motorcycle-speed-sensor-Universal-ATV-DIRT-BIKE-PARTS/32296711018.html?spm=2114.03010208.3.18.VqnkTs&ws_ab_test=searchweb201556_8,searchweb201602_4_10037_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_7&btsid=f1c0a74b-d97c-431e-8f36-6c9a6ae12cf2такое чудо ? Цитата
all-alexey Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 мне кажется на али и поинтереснее есть Цитата
Вереск Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Ребята, что даёт резиновые кольца на ведущей звезде, и можно ли купить и поставить звезду без них? Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Ребята, что даёт резиновые кольца на ведущей звезде, и можно ли купить и поставить звезду без них? Тоже, когда менял звезду заморачивался этим вопросом, но потом забил. Теоретически - в пространство между звездой и мотором меньше набивается грязи. Больше смысла вроде нет. Цитата
mymotorx Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Ребята, что даёт резиновые кольца на ведущей звезде, и можно ли купить и поставить звезду без них? для уменьшения шума, резина контактирует со звеньями цепи, гася звук контакта звеньев со звездой Цитата
all-alexey Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 что-то не пойму что за резинка? может мне не доложили.... Фотку можно? Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 для уменьшения шума, резина контактирует со звеньями цепи, гася звук контакта звеньев со звездой Не особо было заметна разница - стоковая цепь шуршала об резинку так же, как и с звездой без нее. что-то не пойму что за резинка? может мне не доложили.... Фотку можно? Смотри на ведущую звезду, она с обоих сторон обклеена резиной. Цитата
Garbageman Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Привет всем подскажите в чем разница между BM 250 motard разных годов выпуска, кроме внешнего вида, ну и года выпуска))? Цитата
Shoot Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Ну с ходу разница в стоковой резине, возможно в пластике, но не факт так как даже 2014 год есть и с матовым и глянцевыми пластиком. Далее на ранних моделях не было проставок на руле. Это если сравнивать мой мотард купленный в прошлом году с мотардом товарища у которого он 2012 г.в. Цитата
GGG Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Всем Привет! Отрегулировал карбюратор прочитав статью: Регулировал болт качества. У меня он получился вывернут на 2.75 оборота. У всех по разному, на то много причин. Результат регулировки: Пропали хлопки из глушителя при сбрасывание газа! Увеличилась тяга с низов! Двигатель работать стал приятнее. Единственное хотел добавить, что регулировку надо производить при максимально возможном закрытии заслонки ( болт хх, который упирается в заслонку отпустить максимально). Это очень важно тк регулировка касается только холостого хода! А если заслонка приоткрыта то смесь поступает дополнительно из главного жиклера. Мне пришлось сначала найти максимальные обороты на прогретом двигателе(были 1550) при помощи выкручивания(в моем случаи) болта качества, а потом убавить обороты(до 1250) болтом регулирующим положение заслонки, и только после этого производить регулировку как описано в статье. Обороты мерил цифровым тахометром ранее мною описанным. 3 Цитата
nglad Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 На 12700км выдавило прокладку как в FAQе http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/#entry42958 , промазал герметиком, вроде починилось. Цитата
Exlibris Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Доброго всем дня! Поехал забирать китайчика с зимней стоянки. Залил свежего бензина, завелся сразу (аккум не дозаряжал), тарахтел, оставил греться пошёл натягивать экип. Натянул половину, собрал вещи, пошёл убавлять подсос, чуть дотронулся он тыркнулся и заглох, ещё раз завёл, опять завёлся бодро, потарахтел, я крутанул газа поревел, потом отпустил газ обороты поплыли и он заглох. Выкрутил свечку, чёрная слегка бархатная, на свече проехал 1000-1500. Почистил, поставил назад, завёлся, поработал секунд 30, потом обороты поплыли и заглох, ощущение что работал через такт. Опять выкрутил почистил свечку, убавил холостые, закрутил качество смеси и открутил на 2 оборота (где то на форуме читал что вроде как с завода именно эта цифра). Кручу стартер, мот заводится шикарно,холостые низкие не ревёт просто радует слух. Дал поработать, убавил подсос на половину. Обрадовался, пошёл одеваться окончательно, и вроде уже всё, но решил крутануть ручку, только дал чуть больше оборотов, как он заглох, так тихо как будто я зажигание выключил. Чуть добавил смеси, вытащил воздушный фильтр, попробовал завести без него, результат тот же. Закатил обратно в гараж и поехал домой. Завтра планирую ехать мыть карбюратор и попробовать залить другой бензин. Что может быть ещё? Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Оч.похоже на проблему с бензином. В ветке у кого-то такое уже было. Нужен свежий. Изменено 1 мая, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.