Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем Привет!

Теперь штаны прожег пассажир!

post-26111-0-10685000-1460809213_thumb.jpg

Сделал защиту из трубы для дымохода

post-26111-0-92808700-1460809292_thumb.jpg

Вид после установки:

post-26111-0-31435000-1460809351_thumb.jpg

Опубликовано

Ублюдски сделано на китайцах, а как ездить в Азии, где люди в шортах сидят?

Там даже не скутерах стоит тепло изоляция с конвейера.

Опубликовано

Ребята! Есть у кого фото вашего 250-го заднего амортизатора? Интересует "сосок" подкачки, как он выглядит и есть ли он вообще!

Опубликовано

спасибо! гайка крепления аморта справа! Едрид- мадрид! это только у меня все слева!  :lol:

Опубликовано
Опубликовано

Ребята, что даёт резиновые кольца на ведущей звезде, и можно ли купить и поставить звезду без них?

 

Тоже, когда менял звезду заморачивался этим вопросом, но потом забил. Теоретически - в пространство между звездой и мотором меньше набивается грязи. Больше смысла вроде нет.

Опубликовано

Ребята, что даёт резиновые кольца на ведущей звезде, и можно ли купить и поставить звезду без них?

для уменьшения шума, резина контактирует со звеньями цепи, гася звук контакта звеньев со звездой

Опубликовано

для уменьшения шума, резина контактирует со звеньями цепи, гася звук контакта звеньев со звездой

 

Не особо было заметна разница - стоковая цепь шуршала об резинку так же, как и с звездой без нее.

 

 

что-то не пойму что за резинка? может мне не доложили.... Фотку можно?

 

 

Смотри на ведущую звезду, она с обоих сторон обклеена резиной.

Опубликовано

Ну с ходу разница в стоковой резине, возможно в пластике, но не факт так как даже 2014 год есть и с матовым и глянцевыми пластиком. Далее на ранних моделях не было проставок на руле. Это если сравнивать мой мотард купленный в прошлом году с мотардом товарища у которого он 2012 г.в.

Опубликовано

Всем Привет!

Отрегулировал карбюратор прочитав статью:

Регулировал болт качества.

У меня он получился вывернут на 2.75 оборота.

У всех по разному, на то много причин.

 

Результат регулировки:

Пропали хлопки из глушителя при сбрасывание газа!

Увеличилась тяга с низов!

Двигатель работать стал приятнее.

 

Единственное хотел добавить, что регулировку надо производить при максимально возможном закрытии заслонки ( болт хх, который упирается в заслонку отпустить максимально).

Это очень важно тк регулировка касается только холостого хода! А если заслонка приоткрыта то смесь поступает дополнительно из главного жиклера.

Мне пришлось сначала найти максимальные обороты на прогретом двигателе(были 1550) при помощи выкручивания(в моем случаи) болта качества, а потом убавить обороты(до 1250) болтом регулирующим положение заслонки, и только после этого производить регулировку как описано в статье.

Обороты мерил цифровым тахометром ранее мною описанным.

 

 

Опубликовано

Доброго всем дня!

Поехал забирать китайчика с зимней стоянки. Залил свежего бензина, завелся сразу (аккум не дозаряжал), тарахтел, оставил греться пошёл  натягивать экип. Натянул половину, собрал вещи, пошёл убавлять подсос, чуть дотронулся он тыркнулся и заглох, ещё раз завёл, опять завёлся бодро, потарахтел, я крутанул газа поревел, потом отпустил газ обороты поплыли и он заглох. Выкрутил свечку, чёрная слегка бархатная, на свече проехал 1000-1500. Почистил, поставил назад, завёлся, поработал секунд 30, потом обороты поплыли и заглох, ощущение что работал через такт. Опять выкрутил почистил свечку, убавил холостые, закрутил качество смеси и открутил на 2 оборота (где то на форуме читал что вроде как с завода именно эта цифра). Кручу стартер, мот заводится шикарно,холостые низкие не ревёт просто радует слух. Дал поработать, убавил подсос на половину. Обрадовался, пошёл одеваться окончательно, и вроде уже всё, но решил крутануть ручку, только дал чуть больше оборотов, как он заглох, так тихо как будто я зажигание выключил. Чуть добавил смеси, вытащил воздушный фильтр, попробовал завести без него, результат тот же. Закатил обратно в гараж и поехал домой. Завтра планирую ехать мыть карбюратор и попробовать залить другой бензин.

Что может быть ещё? 

Опубликовано (изменено)

Оч.похоже на проблему с бензином. В ветке у кого-то такое уже было. Нужен свежий.

Изменено пользователем Jhonkin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...