Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хороший вопрос, надо еще раз глянуть у себя ) Нда, до мота далеко, тырнет пишет, что "китайский аналог" mikuni.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красава. Спасибо

Отправлено с моего Vega через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос, надо еще раз глянуть у себя ) Нда, до мота далеко, тырнет пишет, что "китайский аналог" mikuni.

Из статьи испанского товарища по чистке нашего карба

imagen+073.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба громко не ржать... Как говорится "За что купил, за то и продаю"

 

0_1c551d_5d31033a_orig.jpg

 

А я то думал, откуда я узнал про японский карб  :lol:

 

P.S. Кстати, ссылку на испанского товаришча подбрось, если можешь...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из ряда фантастики, можно ли где то в м и мо купить прокладки для нашего карба, раз уж полез то можно поменять, а то есть ощущение что разбухли малость. Никаких номеров в каталоге не нашёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он разве Микуни? Вроде Teikei? Или это одна фигня?

 

 

Хороший вопрос, надо еще раз глянуть у себя ) Нда, до мота далеко, тырнет пишет, что "китайский аналог" mikuni.

А меня смущает буква М в строке "Моя мототехника" у Мити, в отличии от "наших" DD после 250.

А том ли моте идёт речь? Или это сокращение от Мотард?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел я толком накататься с новыми звёздами как случилось со мной следующее приключение...

 

Вчера на покатушке после работы вывалилось оконце через которое смотрится уровень масла в двигателе. Точнее когда я увидел оно стояло криво и из под него сочилось масло понемногу, а потом.. Оно провалилось внутрь. От чего это произошло я не представляю. Может чего попало туда. Может клей которым вклеено это окошко свойства свои потерял. Может жарил я сильно :lol: хотя сомнительно.

 

Фото для демонстрации того какой я неувязок. :)

 

di-ZHWD0U.jpeg

 

А вопросов два:

 

Подскажите пожалуйста как обычно ведет себя прокладка под правой крышкой при снятии крышки? Она многоразовая или надо будет менять?

 

И второй вопрос. Как думаете каким клеем вклеить назад это злополучное окошко? Есть у меня поксипол (почитал характеристики - пишут, что применяется в температурном диапазоне до 120 гр.) и есть герметик (до 260 гр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, блин! Повезёт так повезёт!

 

У нас вроде ни у кого не выдавливало, скорей всего при падении, когдато, сучком вдавило, оно с места сошло а потом и провалилось. Насколько знаю, случай уже описаный на каких-то форумах, оно держится без клея, просто "запресовано" по месту.

 

 За прокладку не скажу, но думаю, что, если открутив винты\болты простучать киянкой, отойдёт нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел я толком накататься с новыми звёздами как случилось со мной следующее приключение...

 

Вчера на покатушке после работы вывалилось оконце через которое смотрится уровень масла в двигателе. Точнее когда я увидел оно стояло криво и из под него сочилось масло понемногу, а потом.. Оно провалилось внутрь. От чего это произошло я не представляю. Может чего попало туда. Может клей которым вклеено это окошко свойства свои потерял. Может жарил я сильно :lol: хотя сомнительно.

 

А вопросов два:

 

Подскажите пожалуйста как обычно ведет себя прокладка под правой крышкой при снятии крышки? Она многоразовая или надо будет менять?

 

И второй вопрос. Как думаете каким клеем вклеить назад это злополучное окошко? Есть у меня поксипол (почитал характеристики - пишут, что применяется в температурном диапазоне до 120 гр.) и есть герметик (до 260 гр.).

 

Кстати, на форуме кто-то смотровое окно уже выбивал случайно палкой. Не помню чем дело закончилось. 

 

Если оконце не пригодно, то вот ссылка из Китая. Отдельно для 250 не нашел, есть только для 200-ки, но что-то мне подсказывает, что они должны совпадать. В любом случае, можно попросить уточнить посредника размеры.

 

Про прокладку кто-то более опытный подскажет, но если что - можно самому вырезать из паронита. Кстати, ссылка на правую прокладку (оригинал  :)), а это левая.

 

P.S. Если будешь использовать герметик... Х.з. ябы использовал тот что до 250 градусов. (хотя у меня сам двиг (по термометру) не разу не нагревался выше 95 гр. )

 

P.P.S. Вот еще ребята выкладывали грамотно про прокладки крышек http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=214266

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня чуть прижал пластик при езде стоя ,он и треснул( .  Пластик на мотарде гов...... ой плохой! Боюсь представить что с ним будет если хорошо упасть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, старый мотардный пластик весьма хрупкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно брал прокладки у официалов

11482QM09000    330р
11483QM09000    170р.
ну и плюс доставка конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...