Exlibris Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Какая компрессия должна быть в нашем двигателе? Буду очень благодарен если у кого то есть ссылка на отчет по разбору мотоцикла до клапанов ) Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Буду очень благодарен если у кого то есть ссылка на отчет по разбору мотоцикла до клапанов ) Если нужно отрегулировать клапана см. FAQ для 200-ки, там же есть инфа про компрессию. (регулировка клапанов от нашего двигла не сильно отличается) Изменено 23 мая, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
егерь Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 В FAQу по вашему моту есть видюшки по клапанам - #22 Цитата
Vladimir78 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Здравствуйте купил мотард 250 без масленного радиатора.Сильно ли мотард греется и где на двигателе маслянные шланги цепляются? Скинь фотку этого чуда. У меня установлен сузучий двигатель, поэтому с радиатором я тоже не замроачивался. Вообще по уму радиатор на 250-ке лишняя деталь. В отличие от 200-ки масло на 250-ке льется не на камеру сгорания а исключительно на рапредвал-коромысла, которые отделены от стенки камеры сгорания. Между распредвалом и стенкой камеры сгорания проходит воздушный поток - заходит в отверстие в передней части головы и выходит сбоку в районе свечи. Таким образом, масло в процессе охлаждения ЦПГ практически не участвует... Цитата
Вереск Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Предлагаю добавить это в FAQ:Дубовое заводское крыло Мотарда очень удачно меняется на вот такое крыло от Racetach, из хорошего гибкого пластика. В Proriderz продаётся под наименованием "крыло переднее супермото" Цитата
Татра116 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Скинь фотку этого чуда. У меня установлен сузучий двигатель, поэтому с радиатором я тоже не замроачивался. Вообще по уму радиатор на 250-ке лишняя деталь. В отличие от 200-ки масло на 250-ке льется не на камеру сгорания а исключительно на рапредвал-коромысла, которые отделены от стенки камеры сгорания. Между распредвалом и стенкой камеры сгорания проходит воздушный поток - заходит в отверстие в передней части головы и выходит сбоку в районе свечи. Таким образом, масло в процессе охлаждения ЦПГ практически не участвует... фото скину позже,мот в магазине неделю стоял в коробке,вчера поехал сам собрал,так вот над маслянным фильтром даже отверстия нет под шланг,только под фильтром и слевой стороны. Инструкции на руском нет,кто знает где есть ссылку укажите. Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Самая лучшая инструкция на форуме ), а так посмотри здесь. Цитата
Exlibris Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Подскажите, есть ли на форуме информация по регулировке зажигания на наших мотоциклах? ФАК по 250 прочитал нету, сейчас пойду 200 читать Цитата
егерь Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 Зажигание не регулируется, там электроника - "всё уже отрегулировано до нас".) Цитата
скорпион Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 кто трещал за карбюраторы для сведения карб для gn250 с ускорителем имеет размер диффузора 34мм стоковый 30мм главный жиклер 130 линейные размеры больше поставил с трудом пришлось резинку воздушного фильтра утопить в корпус а стык замазать автогерметиком завелся сразу теперь остались ходовые регулировка качества холостого хода ну и положения иглы молодежь меньше шлепайте языком больше работайте прямыми руками Цитата
Mr.Psycho Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 всем привет, не подскажете какой слайдер поставить, чтоб служил как можно дольше? Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Родной уже третий сезон ходит, пока менять не требуется. Просто следи за натяжением цепи и все. Цитата
егерь Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 всем привет, не подскажете какой слайдер поставить, чтоб служил как можно дольше? Слайдер уходит из-за маленьких звёзд, а если звёзды нормальные, то проблем нет, на моём моте с десятого года родной слайдер ходит и умирать не собирается, звёзды 13/44. Цитата
Татра116 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Сегодня завёл всё нормально прогрел,проехал 100 метров заглох,на хх хорошо работает чуть гпзу дашь глохнет плохо заводится, только с обогатителем. Что за? Прочитал 3 темы по этому поводу никто так и не написал в чем была причина. Цитата
Татра116 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 И таких тем много,начинают писать проблему а как решили её отчета нет,предлогаю удалить их вообще.Советов по решению то много дают,за это большое спасибо,но авторы забывают раскрыть истину. Цитата
Exlibris Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 У меня продолжение сериала "Как мы заводили BM"Напомню что было. После зимы мотоцикл завёлся, бодро поработал на холостых, после чего заглох и отказался заводится, свеча чёрная. Далее был заменен бензин, свеча, помыт топливный фильтр и промыт карбюратор. Мотоцикл Завёлся поездил по гаражам, и был оставлен на неделю. Через неделю завёлся, поработал пару минут заглох. После чего был снят и унесён домой карбюр где был до винтика разобран и промыт с пристрастием. Что ни как не сказалось. Вчера была замерена компрессия, оказалось чуть выше середины допустимых значений, в общем держит. Полезли регулировать клапана, открутили крышку за которой шток, от туда потекло масло. Отрегулировали клапана завёлся, поехал. Потом стало интересно что у маховика и гены делает масло, сняли правую крышку двигателя, от туда натекло прилично масла. После всё собрали, мот заводится работает стабильно, правда газ сбрасывает секунды за 3, но это пока окончательно не регулировали качество на карбюраторе, свечка нормальная. При осмотре получается что масло как бы там и не нужно, но там куча шестерней и открытый пром которые должны смазываться. В добавок внизу канал который связывает камеру маховика с камерой сцепления. В соседней теме Александр (капер1966) говорит что масло там быть должно, да и на видео по регулировке клапанов видно что оно вытекает из "крышки маховика". Ещё когда снимал крышку на отливке самого двигателя обнаружил зарубку толщиной в половину стенки, как будто чем то острым шарахнули, фото не сделал, сделаю как новую прокладку буду ставить. Цитата
Exlibris Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 засечка крупно, в жизни не так страшно, тут недостаток мегапикселей+шакалы Цитата
Rimmon Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Это из-за неравномерного износа так цепь *прыгает*? Пробег 1.9к. Заклинивших звеньев на цепи не нашел. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.