Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какая компрессия должна быть в нашем двигателе? 

 

Буду очень благодарен если у кого то есть ссылка на отчет по разбору мотоцикла до клапанов )

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Буду очень благодарен если у кого то есть ссылка на отчет по разбору мотоцикла до клапанов )

 

Если нужно отрегулировать клапана см. FAQ для 200-ки, там же есть инфа про компрессию. (регулировка клапанов от нашего двигла не сильно отличается)

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

В FAQу по вашему моту есть видюшки по клапанам - #22 icon_share.png 

Опубликовано

Здравствуйте купил мотард 250 без масленного радиатора.Сильно ли мотард греется и где на двигателе маслянные шланги цепляются?

Скинь фотку этого чуда. У меня установлен сузучий двигатель, поэтому с радиатором я тоже не замроачивался.

Вообще по уму радиатор на 250-ке лишняя деталь. В отличие от 200-ки масло на 250-ке льется не на камеру сгорания а исключительно на рапредвал-коромысла, которые отделены от стенки камеры сгорания. Между распредвалом и стенкой камеры сгорания проходит воздушный поток - заходит в отверстие в передней части головы и выходит сбоку в районе свечи. Таким образом, масло в процессе охлаждения ЦПГ практически не участвует...

Опубликовано

Предлагаю добавить это в FAQ:
Дубовое заводское крыло Мотарда очень удачно меняется на вот такое крыло от Racetach, из хорошего гибкого пластика. В Proriderz продаётся под наименованием "крыло переднее супермото" U0E0cV_J-2Y.jpgLiYTSgs59aI.jpgaBYZDrbU4pY.jpg

 

Опубликовано

Скинь фотку этого чуда. У меня установлен сузучий двигатель, поэтому с радиатором я тоже не замроачивался.

Вообще по уму радиатор на 250-ке лишняя деталь. В отличие от 200-ки масло на 250-ке льется не на камеру сгорания а исключительно на рапредвал-коромысла, которые отделены от стенки камеры сгорания. Между распредвалом и стенкой камеры сгорания проходит воздушный поток - заходит в отверстие в передней части головы и выходит сбоку в районе свечи. Таким образом, масло в процессе охлаждения ЦПГ практически не участвует...

фото скину позже,мот в магазине неделю стоял в коробке,вчера поехал сам собрал,так вот над маслянным фильтром даже отверстия нет под шланг,только под фильтром и слевой стороны. Инструкции на руском нет,кто знает где есть ссылку укажите.
Опубликовано

Подскажите, есть ли на форуме информация по регулировке зажигания на наших мотоциклах? ФАК по 250 прочитал нету, сейчас пойду 200 читать

Опубликовано

Зажигание не регулируется, там электроника - "всё уже отрегулировано до нас".)

Опубликовано

кто трещал за карбюраторы для сведения карб для gn250 с ускорителем имеет размер диффузора 34мм стоковый 30мм  главный жиклер 130 линейные размеры больше поставил с трудом

пришлось резинку воздушного фильтра утопить в корпус а стык замазать автогерметиком завелся сразу теперь остались ходовые регулировка качества холостого хода ну и положения иглы

молодежь меньше шлепайте языком больше работайте прямыми руками

Опубликовано

всем привет, не подскажете какой слайдер поставить, чтоб служил как можно дольше?

Опубликовано

всем привет, не подскажете какой слайдер поставить, чтоб служил как можно дольше?

Слайдер уходит из-за маленьких звёзд, а если звёзды нормальные, то проблем нет, на моём моте с десятого года родной слайдер ходит и умирать не собирается, звёзды 13/44.

Опубликовано

Сегодня завёл всё нормально прогрел,проехал 100 метров заглох,на хх хорошо работает чуть гпзу дашь глохнет плохо заводится, только с обогатителем. Что за? Прочитал 3 темы по этому поводу никто так и не написал в чем была причина.

Опубликовано

И таких тем много,начинают писать проблему а как решили её отчета нет,предлогаю удалить их вообще.Советов по решению то много дают,за это большое спасибо,но авторы забывают раскрыть истину.

Опубликовано

У меня продолжение сериала "Как мы заводили BM"
Напомню что было. После зимы мотоцикл завёлся, бодро поработал на холостых, после чего заглох и отказался заводится, свеча чёрная. Далее был заменен бензин, свеча, помыт топливный фильтр и промыт карбюратор. Мотоцикл Завёлся поездил по гаражам, и был оставлен на неделю. Через неделю завёлся, поработал пару минут заглох. После чего был снят и унесён домой карбюр где был до винтика разобран и промыт с пристрастием. Что ни как не сказалось.

 

Вчера была замерена компрессия, оказалось чуть выше середины допустимых значений, в общем держит. Полезли регулировать клапана, открутили крышку за которой шток, от туда потекло масло. Отрегулировали клапана завёлся, поехал. Потом стало интересно что у маховика и гены делает масло, сняли правую крышку двигателя, от туда натекло прилично масла. После всё собрали, мот заводится работает стабильно, правда газ сбрасывает секунды за 3, но это пока окончательно не регулировали качество на карбюраторе, свечка нормальная.

При осмотре получается что масло как бы там и не нужно, но там куча шестерней и открытый пром которые должны смазываться. В добавок внизу канал который связывает камеру маховика с камерой сцепления. В соседней теме Александр (капер1966) говорит что масло там быть должно, да и на видео по регулировке клапанов видно что оно вытекает из "крышки маховика".

Ещё когда снимал крышку на отливке самого двигателя обнаружил зарубку толщиной в половину стенки, как будто чем то острым шарахнули, фото не сделал, сделаю как новую прокладку буду ставить. 

Опубликовано

Это из-за неравномерного износа так цепь *прыгает*?

Пробег 1.9к.  Заклинивших звеньев на цепи не нашел.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...