Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любой каприз за мои деньги. А нормочас у них 1100. Так что сам на выходных поковыряюсь. Благо вашими стараниями фак более чем подробный.

А фильтр от пылесоса где-то был, спасибо за идею.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У тебя свечку закидывает потому что гоняешь на подсосе.

Не надо додумывать, лучше переспроси. У меня проблема в том что мотоцикл заводился только на подсосе, и стоя на месте быстренько закидывал свечу от 30 сек до 2х минут. Если же подсос закрыть на половину уже работал рывками. Если полностью, то глох.

Опубликовано

Что может хрустеть в переднем колесе,подшипник хороший люфта нет( пробег всего 200км), хруст не постоянный когда еду накатом и поворачиваю,немного люфтит тормозной супорт,но там я всё протянул.Подвешиваю колесо всё отлично крутится без шума.

Опубликовано

Что может хрустеть в переднем колесе,подшипник хороший люфта нет( пробег всего 200км), хруст не постоянный когда еду накатом и поворачиваю,немного люфтит тормозной супорт,но там я всё протянул.Подвешиваю колесо всё отлично крутится без шума.

Трос (редуктор) спидометра?

Опубликовано

Добрый день! Примите в свои ряды, купил б/у ендурик у нашего уже "бывшего собрата по несчастью" nomad7 с месяц назад. По его словам пробег остановился в районе 25ткм(приборка новая, но ни тахометр ни спидеметр не работают), я склонен ему верить. Из того что сделал: сменил масло в вилке (залил погуще - мотюль 15w, т. к. веса я приличного и пробивалось часто, сейчас пореже, но все равно хода мало), так же поменял сальники в вилке - правый потек через неделю после покупки, хочу отметить, что масло в вилке, судя по девственным болтам крышек вилки, ещё ни разу не менялось и было вполне прозрачным, без посторонних примесей :rolleyes:. Заменил масло в моторе (залил манол для 4т мотоциклов), на старом проехал чуть-чуть и сравнить не с чем, но как-то не понравилась работа сцепления, резкое оно что ли, при переключениях 1-2 и 2-3 передачи как удар происходит по ощущениям в движке или может это норма? Ещё отрегулировал клапана и почистил карбюратор и мотор мягонько заурчал)). Осталась только задняя подвеска, в ней что-то по-резиновому поскрипывает (помогает на неделю чут-чуть силикона туда прыснуть) и имеется вертикальный люфт(оно у всех так?), лезть туда без наличия запасных подшипников боюсь, а заказать их фиг знает где (нашел на таобао, но пока разбираюсь то ли нашел и как заказать). Вообще какие обычно подшипники там выходят из строя? 

П. С. Хотел сперва ветку дочитать, но не выдержал на 245 странице :blink:. Звиняйте за много букв)

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, поздравляю с приобретением. Заднюю подвеску - стоит перебрать, хотя бы для того, чтобы смазать. Заодно приобретете неоценимый опыт сборки и разборки данного узла ) Сначала будет тяжеловато, потом все просто. Вертикальный люфт полностью убрать не удастся, однако сократить его до 1 мм или даже меньше - возможно. Для этого надо заменить все болты в подвеске на автомобильные (в любом автомагазине продаются занедорого), заменить подшипники на новые (т.е. исправные). Как это выглядит и размеры подшипников - можно найти в FAQ по 250. Там не далеко есть так же FAQ для 200 - ознакомтесь на досуге, тоже много чего можно почерпнуть. На счет заказа подшипников - ссылки выложу позже, а может и дам адресок, где они есть в изобилии, но только если узнаю, где вы обитаете.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Здравствуйте, поздравляю с приобретением. Заднюю подвеску - стоит перебрать, хотя бы для того, чтобы смазать. Заодно приобретете неоценимый опыт сборки и разборки данного узла ) Сначала будет тяжеловато, потом все просто. Вертикальный люфт полностью убрать не удастся, однако сократить его до 1 мм или даже меньше - возможно. Для этого надо заменить все болты в подвеске на автомобильные (в любом автомагазине продаются занедорого), заменить подшипники на новые (т.е. исправные). Как это выглядит и размеры подшипников - можно найти в FAQ по 250. Там не далеко есть так же FAQ для 200 - ознакомтесь на досуге, тоже много чего можно почерпнуть. На счет заказа подшипников - ссылки выложу позже, а может и дам адресок, где они есть в изобилии, но только если узнаю, где вы обитаете.

Спасибо! Буду мерить и подбирать болтики. С FAQ уже ознакомился (спасибо Vladikas за разборку перьев вилки  :rolleyes: ), с размерами определился, но на таобао нашел только такие где размеры не указаны (вот например это как я понимаю https://world.taobao.com/item/1673028202.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w1017-4583317698.33.a4TSbn& 48х38х25 для линка). Да и смущает меня момент заказа через посредников - эти игры с весом посылки(или я чего-то не понимаю и вес можно узнать заранее?). Буду очень признателен за ссылки по заказу подшипников - сам я из дальнего Подмосковья - город Дубна. 

Опубликовано (изменено)

Посредники - зло, но от них никуда не подеваться. На тао есть все что нужно по з.ч., в отличае от наших дилеров. Поэтому иногда приходится к ним обращаться... Пользуюсь yoybuy.com, с весом они иногда поигрывают (типа 100 грамм недомеряли или 100 грамм перемеряли), но удобны, просты, можно спрашивать на русском на счет размеров и т.пр., есть калькулятор, упаковывают хорошо все товары...

 

Дубна немного в другой стороне... Но, есть один магазинчик в Мытищах, он от шарикоподшипникового завода, так вот там подшипников оч. много всяких разных кидаю ссылку, если заинтересует: https://yandex.ru/maps/10740/mytischi/?ll=37.793986%2C55.920701&z=18&poi%5Bpoint%5D=37.795098%2C55.920568

 

Сам проверить все наши подшипники на наличие не успел - не дошли руки, если будет желание - проведайте, заодно и нам инфу подкинете. Магазин старой формации и не имеет сайта, но телефон вроде у них есть... Хотя я его не записал... Но повторюсь оч. много всяких подшипников. Профиль-то заполните, а то не прилично.

 

P.S. Задняя подвеска у 200 и 250 одинакова, кроме маятника.

 

Подшипники в уши амморта https://world.taobao.com/item/39861960792.htm?fromSite=main&spm=2014.12317209.0.0

 

Набор игольчатых подшипников в маятник https://world.taobao.com/item/6662512488.htm?fromSite=main&spm=2014.12317209.0.0

 

Сферический подшипник в линке (вроде GEG12C но надо уточнять) https://world.taobao.com/item/3575681398.htm?fromSite=main&spm=2014.12317209.0.0

 

Самый большой подшипник, что был в сообщении ранее - подходит и нам (да и продавец проверен)

 

Вообще-то как заказал я подшипнички в Техноберинге в амморт и линк (сферические) 1,5 года назад, смазал хорошенько - так они до сих пор и работают без проблем. Все таки итальанские получше чутка будут. Только им туда надо писать или звонить, т.к. у них в каталоге их иногда не видно.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Подскажите где купить пластик на мотард 250 (кроме оф.дилера). Неделю назад сын (16 лет) распластался по неопытности, сейчас лежит, зализывает раны. Был в экипе, ничего не сломал, но ободрался хорошо, в том числе кусок мяса вырвал подножкой из голеностопа (боты не одел). Лечим всей семьей. Есть мысля запретить езду, но я сам был такой. В общем слева кусок пластика перед баком , справа кусок под сиденьем плюс лопнул обтекатель. Подскажите где можно купить.

Опубликовано

 

 

Сферический подшипник в линке (вроде GEG12C но надо уточнять)

 

Уточняю - он самый! Кстати, в ушах амортизатора такой шарнир ходит в разы лучше родных.

Опубликовано

Ushlyi33, я брал на таобао. Комплект из бокового пластика (4 элемента) с доставкой получился чуть больше 50$

Опубликовано (изменено)

Неделю назад сын (16 лет) распластался по неопытности, сейчас лежит, зализывает раны.

Скорейшего выздоровления сыну, хорошо, что все "относительно" обошлось... В Вашем случае возможно имеет смысл продумать дуги, т.к. мотоцикл по бездорожью не ездит.

Ссылки на пластик:

 

 
пролистайте все страницы - там есть разноцветные варианты. Далее нажимаете на любой товар, что понравился, и затем копируете ссылку из адресной строки и обращаетесь к посреднику... Вообще, пластик еще можно обтянуть винилом - и он будет немного "усиленный". Пластик для 200 и 250 полностью подходит.

 

Да, если сочтете нужным - выложите вашу историю в ветке Экипировка - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3958-моя-экипировка/page-31#entry267428 с подробным описанием, в чем был одет, что отработало, что нет. Это не первая история на форуме, когда забыв одеть экип, люди попадают в "историю"...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Уточняю - он самый! Кстати, в ушах амортизатора такой шарнир ходит в разы лучше родных.

А как его туда впихнуть? Получается надо рассверливать ухи в арморе и менять болты на более толстые? А диаметра в верхнем креплении к раме и в линке хватит для увеличеных болтов или тоже сверлить? А вообще очень заманчивая идея(да и стоит GEG12C подешевле). Только вот чем рассверлить, боюсь дрель тут все только испортит  :huh: ?

Опубликовано (изменено)

Для начала выясните в каком состоянии ваши подшипники на данный момент, затем закажите новые и просто их поменяйте, экспериментировать, имхо, лучше в зимний сезон, да и то, с хорошим опытом и инструментами.

 

P.S. Кстати, на счет вилки - пробои можно уменьшить еще и вставив в перья пружины выпускных клапанов ВАЗа, а можно и в сантехнике найти муфты, которые как раз подходяд по размерам для этих целей.

 

0_18a2f1_7c90f07b_orig.jpg

 

0_18a2ed_2e053032_orig.jpg

 

 

Масло 10w, как мне показалось оптимально, т.к. и оно немного вязкое - при нескольких ямках подряд, иногда не успевает отрабатывать назад. Впрочем, все познается в сравнении.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

А как его туда впихнуть? Получается надо рассверливать ухи в арморе и менять болты на более толстые? А диаметра в верхнем креплении к раме и в линке хватит для увеличеных болтов или тоже сверлить? А вообще очень заманчивая идея(да и стоит GEG12C подешевле). Только вот чем рассверлить, боюсь дрель тут все только испортит  :huh: ?

Рассверливать уши и отверстия под болты нужно, я подробно расписывал как это сделать, "мяса" там  везде хватает.

Опубликовано

А как его туда впихнуть? Получается надо рассверливать ухи в арморе и менять болты на более толстые? А диаметра в верхнем креплении к раме и в линке хватит для увеличеных болтов или тоже сверлить? А вообще очень заманчивая идея(да и стоит GEG12C подешевле). Только вот чем рассверлить, боюсь дрель тут все только испортит  :huh: ?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-193#entry121162   Я сделал так. Проехал 5000 км всё ОК.

Опубликовано
Прямо как в фильме "Тупой еще тупее".

Радиатор подключен по полнопоточной схеме, т.е. все масло от насоса херачит в радиатор а оттуда возвращается к фильтру и далее через фильтру - по назначению...

На дорожниках масло от насоса по каналу в крышке поступает сразу к фильтру. На эндуро этот канал отсутствует.

Хотелось бы уточнить по вышестоящей инфе.

У меня эндура 13года,под фильтром,примерно на 7часов по циферблату маленькое отв. ну и соответственно отверстие от радиатора примерно на 2часа,когда крутил стартером чтобы выгнать всё по максимуму,то давило и с маленького и с большого,я поочерёдно пальцем их затыкал.(кроме основного масла через эти отверстия вышло ещё около 150гр)

Вывод, масло идёт двумя путями одновременно:

1) картер > насос > фильтр > далее на раздачу

2) картер > насос > радиатор > фильтр > далее на раздачу

...то есть если к примеру за 10сек насос берёт 300гр из картера,то примерно только половина от этого кол-ва охлаждается в радиаторе.

Раньше я наивно предполагал что этот путь такой: картер радиатор насос фильтр раздача,а оказалось что радиатор находится в магистрали давления(ну или половины давления) а не всасывания

Опубликовано

Проинспектировал и смазал заднюю подвеску. Думаю вовремя - появился небольшой горизонтальный люфт. В сочинении задней вилки и линка с одной стороны появилась выработка-канавка, даже чуть-чуть задело сальник в линке, но не критично. Сюрприз ждал в узде крепления вилки к раме, не знаю перебирал и смазывал ли прежний хозяин этот узел -все кроме одного сальники были поставлены не той стороной - канавкой наружу, видимо из-за этого подшипники (особенно тот где были оба сальника не правильно установлены) начали похрустывать из-за коррозии и видимо песка. Все промыл, смазал - стало получше. Так же была выработка на болте крепления линка к раме - поменял болт. Сферические подшипники думаю тоже следует заменить(пока нету опыта по отбраковке оных), по ощущениям присутствует люфт. После всех манипуляций вертикальный люфт уменьшился в два раза, а горизонтальный пропал. Думаю закажу полный комплект подшипников и сальников и все заменю. После сборки попрыгал пятой точкой на сиденье(не двигаясь) стало гораздо плавнее работать подвеска, но начал слышаться звук из амортизатора - как будто воздух выходит - вот думаю не пришел ли каюк амортизатору? Как его можно проверить? Разобрать - не знаю где и как эти 8 атмосфер в него закачать потом.

 

P.S. Кстати, на счет вилки - пробои можно уменьшить еще и вставив в перья пружины выпускных клапанов ВАЗа, а можно и в сантехнике найти муфты, которые как раз подходяд по размерам для этих целей.

Думаю так и сделаю при следующей смене масла в вилке, только куда поставки лучше вставлять снизу пружины или сверху? \

 

П. С. Да и давайте на ты, не люблю множественных обращений)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...