Jhonkin Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Нет, масляный фильтр идет без резинок. Цитата
Axly Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Друзья стал замечать что у меня после 5000 оборотов появляется сильная вибрация. Особенна заметна пятой точкой. Кроме вибрации других симптомов нет, все как обычно. Кто знает в чем причина? Неужели двигану капец, пробег всего то 11,500 км. :wacko: Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Сильнее чем обычно? Звуки/шумы дополнительные появились? Какое масло последний раз заливал? Цитата
Axly Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Звуков и шумов нет, масло заливал как и всегда одно и тоже. Раньше просто меньше вибрация была. Причем связь от оборотов, а не от скорости. До 4000 все нормально, не каких нареканий. Сам обычно больше пяти тысяч не кручу. Цитата
Jhonkin Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Сам обычно больше пяти тысяч не кручу. Ну так это может с непривычки. Вообще на нашем двигле хорошие вибрации на высоких оборотах - норма. 1 Цитата
Fin01 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Пластик кто кто нибудь менял? Совсем хрупкий, уже все переломанно у меня. Цитата
Shoot Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2016 Пластик кто кто нибудь менял? Совсем хрупкий, уже все переломанно у меня.Я доламываю комплектный, запасной из Китая ждёт пока. Цитата
Fin01 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Я доламываю комплектный, запасной из Китая ждёт пока. Как он по качеству? Такой же хрупкий? Киньте ссылку. Цитата
FireBull Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Звуков и шумов нет, масло заливал как и всегда одно и тоже. Раньше просто меньше вибрация была. Причем связь от оборотов, а не от скорости. До 4000 все нормально, не каких нареканий. Сам обычно больше пяти тысяч не кручу.Не поверишь у меня такая же хрень , пятая точка чувствует и руки ещё, вибрация ужасная, я один раз двигатель весь протянул может км на 500 помогло и опять , сам не знаю что делать, официалы как всегда ничего не знают.Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk Цитата
FireBull Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Пробег тоже к 11000 тысячам, началось тысяч 8000 Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk Цитата
bord-51 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 Может что-то с балансиром у вас происходит? Цитата
Shoot Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2016 Как он по качеству? Такой же хрупкий? Киньте ссылку. Тот что я заказывал глянцевый (abs вроде) как на эндуро. Гораздо лучше матового от мотарда, но существенно хуже пластика от какой нибудь ямахи. Брал на тао. Ссылку сейчас не могу. Буду возле компа скину. 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Глубокоуважаемые сотоварищи, завязка: наплевав на дождливый прогноз, рванули в Архыз... (до посёлка 150 км, нам чуть дальше и повыше... :rolleyes: ) Первый звоночек звякнул при преодолении брода (глубина не беспредельная, но порядочная): когда уже проскочил брод, мот заглох. Сразу завёлся и поехали дальше - цель Софийские озёра (не достигнута, вернулись "по времени" и так в город въехали "по темноте"). На обратном пути пошёл дождь и мот стал глохнуть. Первый раз - симптомы слегка похожи на "кончается бенз", переключился на "резерв", завёлся, поехал. Проехал 1-2 км снова глохнет, закатываюсь под остановку пока осматриваю мот, (снимаю крышку воздухана, щёлкаю кнопкой «Старт-стоп», проходит несколько минут, мот заводится, едем. Через несколько км снова глохнет. Судьба к нам благосклонна опять рядом остановка. Пульт с кнопкой «Старт-Стоп» мокрый решаем – он виноват, разбираем: криминала нет, но в превентивных мерах решено замотать пульт целлофаном. Сказано-сделано, в жертву резинка с дождевых штанов. Заводим прём. Проезжаем около 20-22 км, при попытке свернуть на заправку – глохнет. Дождь уже просто «моросит». Замотанный пульт под целлофаном – влажный. Целлофан долой. Пока заправился (под крышей) завёл - поехал. Проехали опять км 2-3 глохнет. В процессе предыдущих остановок, обращал внимание, что бронепровод мокрый. Выкручиваю свечу, меня током бьёт – искры нет. Меняю свечу, (протирая уже в принципе не совсем сухой тканью наконечник и провод): искра-зверь (свеча старая). Завожу и доехали до дома (около 100 км). После замены свечи, км через 10 дождь совсем закончился. Вопрос: что это? Наш мот не «всепогодный»? Или…. Цитата
егерь Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Именно, "или": электороборудование и его компоновка на 250 практически аналогичны 200 и судя по своему мотоциклу - вода ему совершенно не помеха, так-что, считаю, имеет место быть "пробой": вода попадает на пробой - мот глохнет; постоял пару минут, вода, от горячего двигателя, высыхает и мот заводится. На работу клавиши выключения двигателя вода влияния не оказывает. Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Приветствую. Наш мот "или". Проблема с дождем замечалась и раньше, у кого раньше, у кого позже. Все дело в связке воздухан/карб. Как то с Vladikas ом пытались выяснить, каким образом вода попадает в карб и мот в дождь начинает глохнуть. Да не в простой дождь (где он нормально едет), а именно в "морось", т.е. мелкие капли почти растворены в воздухе, получается эффект водяного пара. В общем, думали-думали, остановились на фильтре все таки. Каким-то образом, он плохо переваривает такую взвесь с водой. Не знаю, может виной плохо пропитанный фильтр, может еще как конденсат образуется из-за разницы температур... В общем я сталкивался только один раз, когда в жаркую погоду резко начинается моросящий дождь, температура падает и мот без открытой заслонки ехать отказывается... Так что так. Однако, замечу, что в моем, что в случае с Vladikas, вся проводка у нас была перепроверена, разьемы забиты смазкой, т.е. дополнительные факторы были исключены... Штурмовать глубокие воды можно без проблем, а вот топить ненадо. Будет время - снимите сиденье, посмотрите отверстия воздухана, сделайте себе прикидку на боковом пластике до куда можно погружать мот и спокойно штурмуйте броды. Хоть возд.фильтр и сконструирован на случай "небольшого потопа", т.е. вода сразу в карб не попадет. Но сильно топить не рекомендуется ) В любом случае, если глубоко поплавали - можно остановится и слить воду из фильтра ))) P.S. К слову, еще крышку воздушного фильтра следует загерметизировать. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
егерь Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Хм, возможно разница всёже есть, мне приходилось ездить "под водой" - трёхчасовой прохвать под обложным ноябрьским дождём; езда под шквалистыми ливнями; броды; травы в рост после додждя... С самой покупки меня восхищала водостойкость этого мотоцикла, причём проводку я не трогал, всё в стоке, кроме одной сгнившей клеммы. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Воздухан я вскрывал при первой (под крышей 1-ой) остановке, как и предполагал - там всё "по феншую". Воды нет; пропитка в норме. Я склоняюсь к версии: касание влажного/мокрого бронепровода головки. Задавая вопрос предполагал ответ типа: Да мы подвязываем провод вот так или так. То, что провод "высыхал", я конечно понял, потому туда и полез. Хотел просто проверить искру с мокрым проводом, и уже "в процессе" решил сразу поставить б/ушную свечу (дабы сократить простой и процесс стояния под дождём). Для справки: если мне не изменяет память, то бронепровод у меня не родной. Был заменён во время поиска неисправности в далёком 14-ом году. Цитата
егерь Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Я склоняюсь к версии: касание влажного/мокрого бронепровода головки. Очень может быть, на двухсотке высоковольтник ничего не касается, чисто технически не может. Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Вот фото из обзора: провод от наконечника уходит назад-вверх. А у моего мото провод не просто касается одной точкой, а конкретно - лежит на верхнем ребре. Всем: Спасибо! P.S. Сделаю фото своего и вставлю сюда с лозунгом: Для эндуро так нельзя! Изменено 3 июля, 2016 пользователем ОлегНевинка 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Ну да, у меня так же, ничего не касается провод. P.S. В следующий раз, если такая же история повторится, а искра будет в порядке, попробуйте вытащить подсос и проехаться вместе с ним. У меня в дождь только один раз за 3 года был такой глюк (и то, на шоссе), но в моем случае из-за конденсата в воздухане. Изменено 3 июля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.