егерь Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Ну, раз общественность просит!!! Попрошу и я: прошу автора продублировать своё сообщение в фак. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/page-2 Цитата
AndreyRZN Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Вопрос по ремонту - порвалась родная прокладка правой крышки двигателя? (проблема вроде как встречающаяся - слабо держит винт в верхней части крышки. Снял крышку, аккуратно снял прокладку. По ощущению была прокладка приеклеена или посажена на герметик. Вопрос - новую прокладку (из капронита 0.5 режу) надо ли на герметик сажать? Цитата
all-alexey Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 была такая же проблема, решил так: ни капронита ни паронита не нашел - использовал вырезаную из ватмана прокладку без герметика. Ввстала нормально течь прекратилась. В идеале заменить болты крышки на более длинные + фиксатор резьбы Цитата
AndreyRZN Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 была такая же проблема, решил так: ни капронита ни паронита не нашел - использовал вырезаную из ватмана прокладку без герметика. Ввстала нормально течь прекратилась. В идеале заменить болты крышки на более длинные + фиксатор резьбы на какие болты заменил? если брать скажем те что продаются в обычных хозмагах, насколько они окажутся действительно лучше? Цитата
all-alexey Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 на какие болты заменил? если брать скажем те что продаются в обычных хозмагах, насколько они окажутся действительно лучше? болты подходят обычные из хозмага. но я брал под внутренний шестигранник (инбус) из нержавейки (в спец магазине), обычные же есть везде, длину точно уже не вспомню, но на 5 мм длиннее тех что с завода стоят. + важный момент ! для крышки болты используются 2-х видов одни длиннее другие короче важно не перепутать какие куда )) в идеале заменить все болты на более длинные (+ 5 мм) как-то так ) Цитата
AndreyRZN Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 болты подходят обычные из хозмага. но я брал под внутренний шестигранник (инбус) из нержавейки (в спец магазине), обычные же есть везде, длину точно уже не вспомню, но на 5 мм длиннее тех что с завода стоят. + важный момент ! для крышки болты используются 2-х видов одни длиннее другие короче важно не перепутать какие куда )) в идеале заменить все болты на более длинные (+ 5 мм) как-то так ) насчет разной длины болтов заметил, правда слишком поздно(( в какие отверстия идут длинные болты? Цитата
all-alexey Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 насчет разной длины болтов заметил, правда слишком поздно(( в какие отверстия идут длинные болты? Не помню )))) , но можно измерить шилом или проволочкой, отверстия в крышке под болты не сквозные. Цитата
AndreyRZN Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 капронит не смог((( все равно масло давит из под прокладки в районе трубки магистрали маслорадиатора Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) А фотки можно? P.S. Да и еще, с болтами Очень аккуратно, т.к. ломаются на раз. При затяжке лучше пользоваться динамометрическим ключом. P.P.S. Если выставить мот ровно, в смотровом окне масло по верхнюю риску? Изменено 1 августа, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
all-alexey Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 капронит не смог((( все равно масло давит из под прокладки в районе трубки магистрали маслорадиатора Повторюсь, мне помог лист плотного ватмана, (20руб.) крышку намазал маслом и к ватману приложил, след от масла маникюрными ножницами вырезал. дырки пробивал дыроколом для ремней. Важно хорошо очистить привалочные поверхности от старой прокладки/герметика. лично я устанавливал без герметика, болты заменил на более длинные, про ватман вычитал на джебель клубе. фсе! не течет! Цитата
AndreyRZN Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 Повторюсь, мне помог лист плотного ватмана, (20руб.) крышку намазал маслом и к ватману приложил, след от масла маникюрными ножницами вырезал. дырки пробивал дыроколом для ремней. Важно хорошо очистить привалочные поверхности от старой прокладки/герметика. лично я устанавливал без герметика, болты заменил на более длинные, про ватман вычитал на джебель клубе. фсе! не течет! понял, буду пробовать все варианты Цитата
PaRaDoXaD Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Всем здравия.На Motard 250 (2014) при заглушенном двигателе ставлю первую передачу. Заднее колесо имеет свободных ход 6-7 градусов (колесо 17" может катиться 7-8 сантиметров взад\вперёд, цепь вращает шестерню из картера). Это норма? У всех так? =) Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 У всех, криминала нет. Цитата
ebelin13 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 сломалась 5 передача...((( Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 При каких обстоятельствах, сколько пробег? Цитата
егерь Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Поломка явно не на пустом месте: вилка сожрана и, если мне не глючится, на деталях видны следы побежалости. Цитата
ebelin13 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 всё правильно...и сожрана..и следы побежалости...умерла тихо и спокойно...ни шуму ни крику ни скандалов...на хорошем асфальте при скорости 90 просто пропала и двигатель заработал в холостую...обратно пришлось ехать 200 км на четвёртой...все остальные передачи включались нормально Цитата
ebelin13 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 четвёртый сезон..пробег за 12000 Цитата
егерь Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 всё правильно...и сожрана..и следы побежалости...умерла тихо и спокойно...ни шуму ни крику ни скандалов...на хорошем асфальте при скорости 90 просто пропала и двигатель заработал в холостую.. Считаю, либо был брачёк в сборке коробки и вилка постоянно прижималась к шестерне; либо имело место "недовключение" передачи и вилка тёрлась-тёрлась... пока при перегреве деталей не произошло разрушение деталей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.