Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну, раз общественность просит!!!

 

Попрошу и я: прошу автора продублировать своё сообщение в фак. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/page-2

Опубликовано

Вопрос по ремонту - порвалась родная прокладка правой крышки двигателя? (проблема вроде как встречающаяся - слабо держит винт в верхней части крышки.

Снял крышку, аккуратно снял прокладку. По ощущению была прокладка приеклеена или посажена на герметик.

Вопрос - новую прокладку (из капронита 0.5 режу) надо ли на герметик сажать?

Опубликовано

была такая же проблема, решил так:

ни капронита ни паронита не нашел  - использовал вырезаную из ватмана прокладку без герметика.

Ввстала нормально течь прекратилась. В идеале заменить болты крышки на более длинные + фиксатор резьбы

Опубликовано

была такая же проблема, решил так:

ни капронита ни паронита не нашел  - использовал вырезаную из ватмана прокладку без герметика.

Ввстала нормально течь прекратилась. В идеале заменить болты крышки на более длинные + фиксатор резьбы

на какие болты заменил? если брать скажем те что продаются в обычных хозмагах, насколько они окажутся действительно лучше?

Опубликовано

на какие болты заменил? если брать скажем те что продаются в обычных хозмагах, насколько они окажутся действительно лучше?

 

болты подходят обычные из хозмага. но я брал под внутренний шестигранник (инбус) из нержавейки (в спец магазине), обычные же есть везде, длину  точно уже не вспомню, но на 5 мм длиннее тех что с завода стоят.

+ важный момент !

для крышки болты используются 2-х видов одни длиннее другие короче важно не перепутать какие куда ))

в идеале заменить все болты на более длинные (+ 5 мм)

как-то так )

Опубликовано

болты подходят обычные из хозмага. но я брал под внутренний шестигранник (инбус) из нержавейки (в спец магазине), обычные же есть везде, длину  точно уже не вспомню, но на 5 мм длиннее тех что с завода стоят.

+ важный момент !

для крышки болты используются 2-х видов одни длиннее другие короче важно не перепутать какие куда ))

в идеале заменить все болты на более длинные (+ 5 мм)

как-то так )

насчет разной длины болтов заметил, правда слишком поздно((

в какие отверстия идут длинные болты?

Опубликовано

насчет разной длины болтов заметил, правда слишком поздно((

в какие отверстия идут длинные болты?

Не помню )))) , но можно измерить шилом или проволочкой, отверстия в крышке под болты не сквозные.

Опубликовано

капронит не смог((( все равно масло давит из под прокладки в районе трубки магистрали маслорадиатора

Опубликовано (изменено)

А фотки можно?

 

P.S. Да и еще, с болтами Очень аккуратно, т.к. ломаются на раз. При затяжке лучше пользоваться динамометрическим ключом.

 

P.P.S. Если выставить мот ровно, в смотровом окне масло по верхнюю риску?

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

капронит не смог((( все равно масло давит из под прокладки в районе трубки магистрали маслорадиатора

Повторюсь, мне помог лист плотного ватмана, (20руб.) крышку намазал маслом и к ватману приложил, след от масла маникюрными ножницами вырезал. дырки пробивал дыроколом для ремней. Важно хорошо очистить привалочные поверхности от старой прокладки/герметика. лично я устанавливал без герметика, болты заменил на более длинные, про ватман вычитал на джебель клубе. фсе! не течет!

Опубликовано

Повторюсь, мне помог лист плотного ватмана, (20руб.) крышку намазал маслом и к ватману приложил, след от масла маникюрными ножницами вырезал. дырки пробивал дыроколом для ремней. Важно хорошо очистить привалочные поверхности от старой прокладки/герметика. лично я устанавливал без герметика, болты заменил на более длинные, про ватман вычитал на джебель клубе. фсе! не течет!

понял, буду пробовать все варианты

Опубликовано

Всем здравия.
На Motard 250 (2014)  при заглушенном двигателе ставлю первую передачу. Заднее колесо имеет свободных ход 6-7 градусов (колесо 17" может катиться 7-8 сантиметров взад\вперёд, цепь вращает шестерню из картера).   Это норма? У всех так? =)

Опубликовано

Поломка явно не на пустом месте: вилка сожрана и, если мне не глючится, на деталях видны следы побежалости.

Опубликовано

всё правильно...и сожрана..и следы побежалости...умерла тихо и спокойно...ни шуму ни крику ни скандалов...на хорошем асфальте при скорости 90 просто пропала и двигатель заработал в холостую...обратно пришлось ехать 200 км на четвёртой...все остальные передачи включались нормально

Опубликовано

всё правильно...и сожрана..и следы побежалости...умерла тихо и спокойно...ни шуму ни крику ни скандалов...на хорошем асфальте при скорости 90 просто пропала и двигатель заработал в холостую..

Считаю, либо был брачёк в сборке коробки и вилка постоянно прижималась к шестерне; либо имело место "недовключение" передачи и вилка тёрлась-тёрлась... пока при перегреве деталей не произошло разрушение деталей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...