Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот переделал бортовик бк-08 в алюминиевый корпус + вынес кнопки управления на руль и заменил индикатор на красный, а то зеленый  на солнце нефига не видно было.

 

post-17385-0-58043800-1470906659_thumb.jpgpost-17385-0-52141000-1470906677_thumb.jpgpost-17385-0-93876800-1470906692_thumb.jpg

 

Переделал усиление хвоста из алюминиевой пластины толщиной 3мм. Сначала сделал леколо из плотного картона, потом уже вырезал, подгонял и гнул алюминий полдня, но результат получился отличный на мой взгляд. Еще сделал новую подложку под номер из листа какой-то твердой резины толщиной 5мм, купленной в сапожном магазине за 250р. Из одного листа можно две такие подложки сделать и еще останется... Из этого же материла вырезал новые проставки под багажник.

 

post-17385-0-57542200-1470906829_thumb.jpgpost-17385-0-23216000-1470907127_thumb.jpgpost-17385-0-38752300-1470907149_thumb.jpgpost-17385-0-81664000-1470987368_thumb.jpgpost-17385-0-44190800-1470907174_thumb.jpg

Опубликовано

На месте эндуристов, я бы вообще без номера катался или снимал бы его и возил в рюкзаке. А так у меня тоже была подложка из доски, но этот материал тоже довольно твердый, номер просто так не загнет.

Опубликовано

Вчера поставил эндурячее крыло , купленное правда еще зимой и цена зимой интереснее была, эдак раза в 2 меньше... Заказывал без отверстий и высверливал сам под наш размер. Пластик мягче чем у родного, возможно придется подкладывать под крыло пластину, как на стоке у нашего эндурика, но пока за сегодня полет нормальный.

post-17385-0-94385500-1470987957_thumb.jpgpost-17385-0-96996100-1470988274_thumb.jpg

Опубликовано

Расколбас у крыла действительно присутствует, для себя вместо пластины (от которой толку мало), проблему чуть подправил следующим образом: взял 2 равных алюминевых профиля, слегка изогнул (под угол крыла), обмотал изолентой, чтоб крыло не шкрябалось и вместо родной пластины поставил. Крыло колбасится меньше, значит и поживет дольше.

Опубликовано

Народ, вопрос такой - не моргает передний правый поворотник и не показывает приборка, что работают поворотники, но при этом задний поворотник моргает.

При включении левых поворотников - поворотники моргают, лампочка на приборке о работе поворотников моргает. 

Проверял передний правый поворотник на работоспособность - работает.

В чем может быть причина такого косяка с неработой переднего поворотника и приборки? 

 

Смотрел схему. ковырял проводку но так и не понял.

Опубликовано

Народ, вопрос такой - не моргает передний правый поворотник и не показывает приборка, что работают поворотники, но при этом задний поворотник моргает.

При включении левых поворотников - поворотники моргают, лампочка на приборке о работе поворотников моргает. 

Проверял передний правый поворотник на работоспособность - работает.

В чем может быть причина такого косяка с неработой переднего поворотника и приборки? 

 

Смотрел схему. ковырял проводку но так и не понял.

Проверь разъемы все под мордой, бывает когда соединяешь их один штырьков в разъеме  сомнется (изогнется) и либо коротит либо контакта нет

 

ну и полярность на поворотах проверь (не знаю... на всякий случай)

Опубликовано

Народ, вопрос такой - не моргает передний правый поворотник и не показывает приборка, что работают поворотники, но при этом задний поворотник моргает.

При включении левых поворотников - поворотники моргают, лампочка на приборке о работе поворотников моргает. 

Проверял передний правый поворотник на работоспособность - работает.

В чем может быть причина такого косяка с неработой переднего поворотника и приборки? 

 

Смотрел схему. ковырял проводку но так и не понял.

 

Проверь разъемы все под мордой, бывает когда соединяешь их один штырьков в разъеме  сомнется (изогнется) и либо коротит либо контакта нет

 

ну и полярность на поворотах проверь (не знаю... на всякий случай)

 

Да все верно - скорее всего разъем от поворотника, но может и корпусной провод, который идет до поворотника. Ибо если бы дело было в разъеме, то на приборке судя по схеме лампочка должа была загораться. А может и питающий провод от переключателя и возможно в двух местах - до поворотника и до лампочки в приборке.

Опубликовано

У самого вчера нарисовался косяк с электрикой. Тахометр нормально работает и показывает холостые обороты и обороты при газе, но стоит только включить головной свет и газонуть - стрелка опускается до 0. При этом на холостых и включенном головном свете все нормально, но стоит открутить газ и стрелка снова падает на 0 и перестает показывать холостые. Но на газ при этом продолжает реагировать и показывает обороты за минусом холостых. Если доп свет включен, то тоже все нормально, т.е дело не в нагрузке на борт сеть, да и зажигание работает стабильно. Лечится только если заглушить мот, завести заново и не включать головной свет... В общем полтергейст какой-то. Завтра вермя будет - потыкаюсь осциллографом, посмотрю чего в борт сети творится и какие сигналы на приборку приходят с катушки.

Опубликовано

Всем привет! Давненько не был.  Пробег чуть больше тысячи и мот заскрипел. Сын за этот период успел распластаться и две недели влежку на диване с мазями и бинтами ( хорошо был в экипировке). Пластик в щепки, руль загнут, все остальное в идеале. Скрип появился в задней  подвеске (наверное многие об этом писали), но вчера потратили половину дня на ее переборку. Очень хочется приехать на завод с бочкой Литола и просто его им подарить! Может другие покупатели не будут с новья смазывать все сами!?

Опубликовано

Всем привет! Давненько не был.  Пробег чуть больше тысячи и мот заскрипел. Сын за этот период успел распластаться и две недели влежку на диване с мазями и бинтами ( хорошо был в экипировке). Пластик в щепки, руль загнут, все остальное в идеале. Скрип появился в задней  подвеске (наверное многие об этом писали), но вчера потратили половину дня на ее переборку. Очень хочется приехать на завод с бочкой Литола и просто его им подарить! Может другие покупатели не будут с новья смазывать все сами!?

 

да уж, все приходится доделывать

По совету Ильи тоже перебрал заднюю подвеску на 6500км пробега и познакомил подшипники с литолом: верхний подшипник амортизатора не работал вообще, остальное более-менее норм

Опубликовано

Доброго времени суток. После замены колодок в заднем тормозе появилась проблема, тормоз не растормаживался. Выяснилось что направляющая которая находится ближе к переду мотоцикла, встала просто намертво. Никакие манипуляции не позволили сместить ее хоть на миллиметр. Как вытащить ее?
И ещё, может есть схема устройства заднего суппорта БМ Мотард 250 или аналогичного, или видео с подробной работой. Буду очень благодарен

Опубликовано

Доброго времени суток. После замены колодок в заднем тормозе появилась проблема, тормоз не растормаживался. Выяснилось что направляющая которая находится ближе к переду мотоцикла, встала просто намертво. Никакие манипуляции не позволили сместить ее хоть на миллиметр. Как вытащить ее?

И ещё, может есть схема устройства заднего суппорта БМ Мотард 250 или аналогичного, или видео с подробной работой. Буду очень благодарен

Вот схема суппорта из каталога запчастей. Принципы борьбы с направляющими одинаковые, ищи любое видео что на машине, что на мото.

d994c12c6475t.jpg   5485b6b01716t.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...