all-alexey Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 в личку написал Напишите и мне, такая же проблема появилась. Надо не в личку, а в общий доступ Цитата
Mr.Psycho Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 в личку написал тоже интересует данный вопрос Цитата
tektoziga25 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 кому интересно может, ездил раньше наbm motard 250 (надёжности не занимать конечно ему, почти 40тыс отпахал, но езды на заднем не выдержал, щас на Forsage 450 мотард, хочется попробовать нейкид, поэтому, продаю собственно. подробности в лс=) сть тема в продаже, но смотрю туда никто толком не заходит Цитата
AndreyRZN Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Пробег тоже к 11000 тысячам, началось тысяч 8000 Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk проблема с вибрацией решилась? что это было? та же проблема - мот постоял в гараже пару недель, на днях сел и сразу почувствовал возросшую вибрацию в районе 4-4,5К оборотов Цитата
tektoziga25 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 проблема с вибрацией решилась? что это было? та же проблема - мот постоял в гараже пару недель, на днях сел и сразу почувствовал возросшую вибрацию в районе 4-4,5К оборотов проверь верхнее крепление двигателя, у меня проявились сильные вибрации, после протяжки крипления, всё пропало Цитата
AndreyRZN Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 проверь верхнее крепление двигателя, у меня проявились сильные вибрации, после протяжки крипления, всё пропало да-да уже с утра сегодня глянул - действительно раскрутилось верхнее крепление, уже закрутил. Цитата
shtetter75 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Хотел спросить у кого какой расход масла? я после замены масла прошёл 2500км и уровень спустился до нижней риски,вообщем до верхней долил около 450гр примерно. Масло мотюль 7100 10/40. Двиг очень часто крутил около 6...7т/об Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 На высоких оборотах и должен поджирать масло, если подливаю, то редко, т.к. сильно мотор не кручу. Цитата
shtetter75 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 На высоких оборотах и должен поджирать масло, если подливаю, то редко, т.к. сильно мотор не кручу. Согласен,хорошо если так,но не мог ли я перегреть мс-колпачки когда в карбе игрался то с бедной то с богатой смесью...один раз хоть и кратковременно но довел темпер.под свечёй до 300гр Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Здесь не подскажу, остается только понаблюдать. Изменено 1 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Vladimir78 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2016 Согласен,хорошо если так,но не мог ли я перегреть мс-колпачки когда в карбе игрался то с бедной то с богатой смесью...один раз хоть и кратковременно но довел темпер.под свечёй до 300гр Если бы ты что-то супер перегрел тебе об этом сказал бы поршень, или подвисший клапан. А так колпаки не при делах - мотоцикл то еще свежий. Цитата
bord-51 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Согласен,хорошо если так,но не мог ли я перегреть мс-колпачки когда в карбе игрался то с бедной то с богатой смесью...один раз хоть и кратковременно но довел темпер.под свечёй до 300гр 300 это дикий перебор в любом случае, не делай так больше. Цитата
Fin01 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Какое давление качать в шинах при езде по бездорожью(гребенка, выбоины в грунте, камни). Шины стоят внедорожные на мотардавских колёсах. Накачанно около 2х, жестко. Цитата
020187 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Какое давление качать в шинах при езде по бездорожью(гребенка, выбоины в грунте, камни). Шины стоят внедорожные на мотардавских колёсах. Накачанно около 2х, жестко.У меня 1.5 в обоих, вряд ли провернет и не жестко Цитата
Fin01 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 У меня 1.5 в обоих, вряд ли провернет и не жестко Спасибо! 1,5 по любой дороге? сперва накачал по значению на самой шине, 2,6 зад и 2,3 перед, сразу жек скинул до 2х перед и 2,2 зад, но и это жестко оказалось. Попробую еще скинуть. Цитата
shtetter75 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 300 это дикий перебор в любом случае, не делай так больше. Ну да,промохал,спасибо Цитата
shtetter75 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Если бы ты что-то супер перегрел тебе об этом сказал бы поршень, или подвисший клапан. А так колпаки не при делах - мотоцикл то еще свежий. Спасибо,успокоил Цитата
Bahmut Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Вереск, on 05 Мар 2016 - 8:15 PM, said: Привет всем! Проблемка такая: мотоцикл бывает заводится с пол оборота, а бывает что стартер крутит и всё. При такой ситуации ставлю кнопку стоп-двигателя в положение при котором глушит, жму и держу кнопку стартера, а потом переключаю кнопку стоп-двигателя в положение при котором заводить нужно и двигатель заводится. (Прощу прощения за кривую речь, не знаю как написать по-другому) Бывает что двигатель приходится заводить по минуте как минимум, стартер крутит, а не заводится даже с манипуляцией изложенной выше. Тогда меняю туда-сюда замка зажигания, кнопки стоп-двигателя и делаю комбинацию изложенную выше, только тогда может завестись. При езде никаких изменений не было замечено, только при запуске двигателя. Что может быть? в личку написал Напомню о себе, Вереск, ну напиши уже, как лечится, будь человеком! Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2016 Он может редко появляется на сайте, по своему опыту - для начала перетряхни полностью всю проводку, в межсезонье. Проверь, может где провода протерлись и коратят. Переложи так, чтобы нигде не терлись и от поворота руля сильно не натягивались. Обмотай изолентой. К раме крепи тоже изолентой. Все штекеры - забей литолом. А там уже видно будет. Цитата
ant-bear Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Принимайте пополнение, эндуро 250, 14 года выпуска, купил сейчас :rolleyes: Еще толком не ездил, права получать буду весной, а без прав надо на машине вывозить. Занялся сразу же переборкой мотоцикла согласно FAQ. Возникло несколько вопросов: 1) При переборке задней подвески во время сборки обнаружил, что втулки маятника не зажаты в раме, т.е. проворачиваются вместе с маятником. Затянул до усрачки, боюсь больше тянуть - сорву резьбу. Стоит ли в таком случает сделать проставочные шайбы? Или же подрихтовать раму? Аналогично не затягиватся до конца верхнее крепление амортизатора. 2) В FAQ на фото с амортом показаны только два сальника - верхних. У меня присутствуют еще два нижних, только один был срезан с завода. Сальник такой не нашел, вырезал сам, но долго он не проходит. Где можно найти такой сальник, например, в китае? 3) Чем смазывать тросики? По букварю - машинное масло. Со шприца его можно туда впрыснуть. А вот силиконовые и литиевые смазки не залить - на конце рубашки тросов все залито резиной, не влазит трубка. 4) Думаю заказывать проставки, из чего их делать, алюминий, дюраль? 5) Коробка работатет отлично на заводском масле, но думаю его все-таки поменять, т.к. мот стоял в салоне 2 года. При замене масла фильтр стоит менять? Он ведь новый, может, достатосно разобрать, слить масло с фильтра и поставить на место. Масло планирую лить Liqui Molly Motorbike 4T Offroad 10W-40 P.S. Осилил только 211 страниц форума, так что не пинайте, 320 страниц - это уже перебор)) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.