Jhonkin Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) 1) Нет ничего туда доп. делать не надо. Момент затяжки можно посмотреть в FAQ 200 (который португальский... нет, язык учить не обязательно, т.к. картинки и цифры - универсальный язык) по ходовой - там очень много одинакового с нашим мотом. 3) Моторным маслом, на 3 месяца хватает 4) Дюраль, 5 см. высоты нормально. 5) Масло менять, фильтр можно менять через раз. Любое мотомасло, только у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. P.S. Так же можно глянуть пост, если будет время... Зато решите все потенциальные проблемы ))) Изменено 5 октября, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
ant-bear Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 ... Спасибо большое за оперативный ответ! :) 1) Затяну подвеску динамометрическим ключем, проверю. А если все-таки втулки не зафиксируются, то можно ли так ездить? Провожу аналогию с авто, не должны они так работать. 4) 5 см это в холке, тобишь высота всей проставки, или только до шейки с резьбой? (уточняю на всякий случай))) И еще новый вопрос: 6) Купил спрей для защиты контактов http://liquimoly.ru/item/8046.html , дорогая блин, ну и ладно. При обработке им образуется тонкая красная пленка, которая защищает контакты от воды и пр. При этом в факе на 200-ку сказано Все фишки (они же разъемы), разъединить, все контакты попрыскать спец. спреем для обработки эл.контактов (автомагазин снова), далее, в многоконтактных и других разъемах либо пасатижами, либо еще чем, слегка изогнуть каждый контакт (для лучшего соприкосновения с противоположным контактом), затем все забить литолом. (кстати, проверить клеммы АКБ, они должны быть прикручены хорошо и... их тоже можно обработать литолом, чтоб не подржавели) Кто-то где-то писал, что даже можно использовать одноразовый медицинский шприц (без самой иглы разумеется). Потом соединяем разъем, причем контролируем, чтобы провода не выскочили из противоположной стороны (!). Когда разъем соединен, забиваем литолом все и с других концов фишки (в принципе можно и не делать, т.к. достаточно и того что сделано уже). Эту процедуру проделываем с каждым разъемом. Необходимо ли при использовании данного спрея забивать литолом? Я так подозреваю, что имелся в виду спрей для очистки контактов, а литол - для защиты. У меня контакты в идеале, они чистые, т.к. мот прокатился по гаражам 1 раз. Соотвественно, создание защитной пленки данного спрея убирает необходимость набивки литолом? Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 1) Нет не зафиксируется, свободный ход предусмотрен. 4) 5 см. вся проставка 6) если производитель пишет, что спрей защитит от воды - можно литолом не набивать. 1 Цитата
ant-bear Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 Спасибо Jhonkin за ответы! Кстати, друг у меня взял мотарда, тоже 14 года и тоже с салона. На обоих мотах страшно люфтит ручка газа, особенно сильный осевой люфт. Есть идея как осевой и радиальный люфт устранить или свести к минимуму, если получится - выложу отчет. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 1. Хммм... у 200-ки на маятнике в этом месте есть чашечки с сальниками и в них еще шайбы тонкие лежат. Толщина получается миллиметра 1,5...2 с каждой стороны. И в раму маятник с ними входит довольно плотно. У 250-ки таких нет? Поз. 8 и 9 http://megazip.me/M/2df/2df88357ef398483d2390ff94699488a.png Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Если все детали в наличии как в последнем фото из сообщения в FAQ, то значит все норм. Но если чего-то не хватает - это другой вопрос. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Возвращаясь к маятнику, вот как в собранном состоянии у меня выглядят эти втулки: Точнее та часть, что рядом с тормозом: Да, зазор присутствует небольшой, но при качении - втулки ходят внутри подшипников без вопросов: (все затянуто со средней усрачкой) Говорим спасибо LoneWolfRU за внимательность, но у 200 маятник поменьше и там может быть чутка другая конфигурация. Однако, если у ant-bear ситуация в корне отличается от моей - ждем уточнения. Теперь, по поводу совсем откровенных зазоров в задней подвеске, они присутствуют в двух местах 1 - верхнее крепление заднего амморта к раме 2 - крепление передней части линка к раме (FAQ 4 фотка снизу, правая часть) Там много свободного пространства из-за того, что амморт и линк, при активной езде ходят в разных направлениях. И затянуть их там плотно не получится. Да и шайбы туда вставлять тоже не нужно. Вот фото передней части линка: Хоть сильного зазора сперва и не видно, но если присмотрется - он там нехилый есть. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
ant-bear Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 1. Хммм... у 200-ки на маятнике в этом месте есть чашечки с сальниками и в них еще шайбы тонкие лежат. Толщина получается миллиметра 1,5...2 с каждой стороны. И в раму маятник с ними входит довольно плотно. У 250-ки таких нет? Поз. 8 и 9 http://megazip.me/M/2df/2df88357ef398483d2390ff94699488a.png 1. Такие чашки с шайбами есть, установлены. Проверил момент затяжки - 70 Н*м - норма. С одной стороны втулка зажата, с другой в рычаге ходит. Но, думаю, надо просто еще поездить. Я еще не катал вообще, не считая проверки мота после покупки в гараже. Jhonkin, да, в верхнем креплении аморта к раме и креплении передней части линка зазоры есть и не хреновые, чуть ли не люфты. Понимаю конечно, что так и предусмотрено производителем, но это странно, не зажимать подшипники. Кстати, не понравилось как свободно сидят сальники игольчатых подшипников в месте крепления маятника к раме. Обрати внимание, сальник у тебя вышел из посадочного. Он там в принципе резиновый, без твердого кольца. Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Да, графитка погуще рулит. 3 сезон вопросов нет. (Правда мот в сухом и отапливаемом месте хранится). Если сделаешь свой вариант кольца и опишешь здесь - будем благодарны. 1 Цитата
ant-bear Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Ужтам вряд ли встанет сальник с жестким корпусом, но когда буду перебирать еще подумаю что можно сделать ( не в этом году точно) Цитата
ant-bear Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Отчет об устранении люфта ручки газа. 1. Снимаем ручку газа, для этого отворачиваем два болта крепления снизу. 2. Устраняем радиальный люфт наклеивая на руль полосы металлизированной скотча. У меня его не было, по этому я наклеил два слоя герм. ленты для глушителя. Естественно, перед наклейкой, обезжириваем руль. Количество слоев определяем сами, клеим столько, чтобы небольшой люфт остался и ручка свободно вращалась. Смазываем скотч (кто чем захочет, главное не сильно густой смазкой, я смазал вот такой силиконкой) 3. Устраняем осевой люфт. Покупаем в магазине автозапчастей кольцо стартера ваз 2101-2107. 4. Стачиваем два выступа на кольце и распиливаем кольцо ножовкой по металлу вдоль (делаем кольцо тоньше). 5. Стачиваем получившее кольцо на наждаке до получения необходимой толщины поставки, примеряем к креплению ручки газа. У меня вышло порядка 1,8 мм. 6. Смазываем все смазкой для легкого скольжения. Затем собираем. Не делайте все туго, люфты должны быть, иначе ручку газа будет клинить на возврате. Заодно можно обработать контакты в ручке, смазать троcс газа. 1 Цитата
ant-bear Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Еще пара нюансов. 1. Из-за смещения ручки газа в сторону в креплении трос идет на бок и трётся о стоборные упоры ручки (фото не сделал). Мне пришлось один стопор подрезать. Посмотрю как будет в эксплуатации. Идеальный вариант - сделать два кольца с каждой стороны, чтобы сцентрировать положение ручки газа в креплении. А лучший материал - фторопласт, он скольский. У меня фторопласта не было, пришлось делать так. Цитата
ant-bear Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Перед заменой масла сегодня покатался. Маятник работает нормально, втулки зафиксированы. Всего лишь надо было прокатиться. СЖЕГ ШТАНЫ! А ведь знал про то, что надо делать защиту... Ладно хоть штаны были спортивные, пацанчиковские... Масла залил 1800 ml, если долить еще 100 ml будет как раз максимум. Решил пока не доливать до верхней отметки. Есть глупый вопрос, который меня мучает. Надо ли выжимать сцепление при переключении? Пробовать не выжимая боюсь. Катал на Yamaha YZ 250, там сцепление полуавтомат, красота... Цитата
Jhonkin Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Сцепой лучше пользоваться - дольше прослужит движок. 2 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 ... без сцепления... выигранные доли секунды Вам "погоды не сделают", а ресурс мота лучше продлить... 1 Цитата
Shoot Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Хм, масло же вроде 1,4 - 1,5 литра на замену. Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Масла туда влазит больше 1400 точно, в последний раз (без замены фильтра) влезло 1600 вроде. Еще важно правильно смотреть уровень - мот не должен быть прислонен к стенке, а проверять уровень лучше балансом равновесия - тогда окошко показывает точные результаты. P.S. Еще зависит, как старое сливали. Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Заливаю всегда 1700-1800 мл масла, с заменой маслофильтра соответственно... в окошке либо max, либо около него...смотреть уровень в окошке не очень удобно, в идеале приколхозить уровень), интересно кто-нибудь делал? Цитата
ant-bear Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Хм, масло же вроде 1,4 - 1,5 литра на замену.Я сливал полностью, снимал фильтр и маслал стартером со снятым вв проводом. Потом слитое масло замерял шприцом из аптеки на 150 мл. Получилось 1750 мл, + потери при сливе и остаток в движке около 50 мл. Заливал тоже 1800 этим же шприцом. Получился уровень совсем немного ниже максимума, оставил так. Проверял количества масла на ровной горизонтальной поверхности держа мот в прямом положении.В факе есть информация по этому поводу, льют 1900 мл. На крышке 1400 мл это для двигателей без масляного радиатора. Цитата
ant-bear Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Заливаю всегда 1700-1800 мл масла, с заменой маслофильтра соответственно... в окошке либо max, либо около него...смотреть уровень в окошке не очень удобно, в идеале приколхозить уровень), интересно кто-нибудь делал?По мне так лучше окошком мерить, удобнее и маслом не испачкаться))) и зачем лишние детали в двигатель пихать, будет там болтаться эта спица, не дай бог не при падении мота ее затащит в двигающиеся части. Или выпадет она при падении... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.