СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 По мне так лучше окошком мерить, удобнее и маслом не испачкаться))) и зачем лишние детали в двигатель пихать, будет там болтаться эта спица, не дай бог не при падении мота ее затащит в двигающиеся части. Или выпадет она при падении... я о другом, уровень строительный, чтобы было видно насколько мотоцикл ровно стоит в вертикальной и/или горизонтальной плоскостях... Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 я о другом, уровень строительный, чтобы было видно насколько мотоцикл ровно стоит в вертикальной и/или горизонтальной плоскостях... Ну это уж явно - перебор! Для ТО оптимальней иметь подставку, и цепь и колёса и масло... Представляю как я мощу уровень на мот, а потом на авто, чтобы проверить масло.... :D Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Отчего же перебор, компактный уровень в принципе легко прикрепить к крышке мотора, где смотровое окно... Видите ли, после усиленной эксплуатации по бездорожью, защита двигателя снизу деформируется, и определять уровень масла, когда мот на самодельной или иной подставке (пусть с вывешенными колесами) - проблематично. Согласитесь, заливая масло, легко удивиться, когда вместо 1400 мл, мот жрет 1800... Поэтому смотреть либо по равновесию, либо по уровню. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Отчего же перебор, компактный уровень в принципе легко прикрепить к крышке мотора, где смотровое окно... Видите ли, после усиленной эксплуатации по бездорожью, защита двигателя снизу деформируется, и определять уровень масла, когда мот на самодельной или иной подставке (пусть с вывешенными колесами) - проблематично. Согласитесь, заливая масло, легко удивиться, когда вместо 1400 мл, мот жрет 1800... Поэтому смотреть либо по равновесию, либо по уровню. Опишите алгоритм. Лично я проверяя уровень сталкиваюсь с тем, что после установки мота вертикально, надо присесть, чтобы посмотреть в глазок. И вот тут не получается контролировать вертикальность мота в поперечной плоскости. Чем поможет уровень, показывающий продольную горизонтальность? Я и так вижу, что колесо не спустило и в яму не скатилось. И второе, уровень масла не требует такого квалитета точности, чтобы использовать прибор. Я про авто и упомянул в том ключе, что в "букваре" написано: установите авто на ровной горизонтальной площадке. Согласитесь, что никто не проверяет с нивелиром горизонтальность этой площадки. Как вариант: при ТО подобрать подложку под подножку такой высоты, чтобы при удержании "в упор" мот стоял вертикально. Цитата
егерь Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Ну, вы, блин, даёте!!! :blink: :D Алгоритм проверки уровня масла на наших мотоциклах "по окошку": мотоцикл, с неработающим двигателем, ставим на подножку; присаживаемся на корточки со стороны окошка; левой рукой, взяв мот за седло, придаём мотоциклу вертикальное положение - найденая вертикаль легко чувствуется рукой - тот момент в котором рука менее всего напрягается для удержания равновесия мотоцикла и будет вертикаль; смотрим уровень ( нормальный уровень - это когда окно заполнено маслом примерно на две трети) Не нужно особо заморачиваться с поиском идеально горизонтальной площадки! Окошко находиться довольно близко к геометрическому центру мотоцикла и заваленая горизонталь (в разумных пределах, разумеется), паралельная продольной оси мотоцикла, влияет на уровень масла в пределах допустимой погрешности. 3 Цитата
Exlibris Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Сергей, ты хочешь сказать что возможно померить уровень масла без лазерного нивелира?Ха! Ну ты и шутник!)) Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Как вариант: при ТО подобрать подложку под подножку такой высоты, чтобы при удержании "в упор" мот стоял вертикально. Алгоритм хорошо описал егерь - добавить нечего, однако, если подбирать подложку - мот все равно будет слегка наклонен, а это и есть дополнительных 100 - 200 мл. Можно проще обойтись - заливать заранее отмеренных 1600 мл и не выравнивать мот вообще. Потом только поглядывать в окошко. И нет проблем, в т.ч. с нивелиром. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
ant-bear Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Сегодня покатался немного. Заметил, что при торможении на юз задним колесом идет удар (щелчок), при отпускании тормоза второй удал (щелчок). Это на скорости не менее 20 км/ч. Протянул заднюю подвеску, все в норме. Думал на цепь, но нет, удар идет с правой стороны. Есть подозрения, что это тормозной супорт на втулках колеблется, или же сами колодки. Ни у кого больше такого нет? Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Суппорт имеет люфт, как такового щелчка не слышу. Осмотри тормоз, но вроде все должно быть норм. 1 Цитата
ant-bear Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Суппорт имеет люфт, как такового щелчка не слышу. Осмотри тормоз, но вроде все должно быть норм. Осмотрел, не увидел ничего криминального, только колодки немного люфтят. Попрошу проверить у друга так или нет на его моте. Кто-нибудь менял крышку бензобака на крышку с трубкой? Когда ложишь мот на бок - подтекает бензин. Хотелось поставить нормальную пробку с трубкой и клапаном, но они все с резьбой... На счет проставок - из стали их делать можно? Дюрали у токарей нет :( Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Делай из стали, только они тяжелее, я нашел за 1500 т. дюралевые. Крышку бензобака поменяешь - потеряешь замок на этой крышке, в общем, мот на боку то и не должен лежать. Если колесо бортировать - берешь пакет, складываешь в 2-3 раза - и под крышку. После этого не течет ) А лучше всего бортировать подвесив задок мота за багажник к ветке дерева. Кто-то крупную карягу ставит, вместо второй подножки (но одному опасно), в общем кому как сподручнее... Сегодня проверял суппорт, разгонялся до 40, выключал движок и резко нажимал тормоз - никаких звуков не услышал. Это повод разобрать суппорт и провести профилактику. Изменено 15 октября, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
егерь Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Вероятно, стук из-за изношеного резинового вклдыша тонкой направляющей супорта, кстати, у Владикаса такое было. У Владикаса и боковины и накладки на бак из люминтиевого листа. А я себе титановый лист заготовил, но он пока не пригодился - скотч куски пластика нормально держит.) 1 Цитата
3zheka4 Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Сегодня покатался немного. Заметил, что при торможении на юз задним колесом идет удар (щелчок), при отпускании тормоза второй удал (щелчок). Это на скорости не менее 20 км/ч. Протянул заднюю подвеску, все в норме. Думал на цепь, но нет, удар идет с правой стороны. Есть подозрения, что это тормозной супорт на втулках колеблется, или же сами колодки. Ни у кого больше такого нет? У меня точно так-же. Думаю это цепь. Проявляется только при торможении на юз, особенно заметно на асфальте. 1 Цитата
ant-bear Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Вероятно, стук из-за изношеного резинового вклдыша тонкой направляющей супорта, кстати, у Владикаса такое было. У Владикаса и боковины и накладки на бак из люминтиевого листа. А я себе титановый лист заготовил, но он пока не пригодился - скотч куски пластика нормально держит.) Износ на пробеге 00038 км? Посмотрю супорт сегодня, грустно это товарищи, что моты наши ногами собирают, поменял два сальника при переборке (и это еще не перебирал рулевую и вилку). Один временный сальник сделал сам, резинку такую не найти. Кстати, вот фото моего предохранителя, заменил на автомобильный. А вот фильтр грубой очистки у меня стоял наоборот, рамкой внутрь. Думал еще, что не правильно это, но оставил так. Цитата
ant-bear Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Делай из стали, только они тяжелее, я нашел за 1500 т. дюралевые. Крышку бензобака поменяешь - потеряешь замок на этой крышке, в общем, мот на боку то и не должен лежать. Если колесо бортировать - берешь пакет, складываешь в 2-3 раза - и под крышку. После этого не течет ) А лучше всего бортировать подвесив задок мота за багажник к ветке дерева. Кто-то крупную карягу ставит, вместо второй подножки (но одному опасно), в общем кому как сподручнее... Дык специально я класть на бок его не буду, а вот при падении за секунд 10 уже начинает капать бенз. Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Износ на пробеге 00038 км? Посмотрю супорт сегодня, грустно это товарищи, что моты наши ногами собирают, Ну чтож, всякое может быть, но возможно и цепь щелкает, как ранее писали. "Грустно" - это когда на другие китайцы посмотрите, поверьте, у нас еще все по-божески. А то что, мот предполагает "нескучное" владение - тоже хорошо, опыт пригодится везде. На счет крышки - если загерметизировать "под ноль", обязательно нужен будет воздушный клапан, т.к. в этом случае бензин перестанет поступать в карб... Клапан с трубкой можно врезать в сам бак, а герметизацию крышки можно попробывать сделать с помощью доп. резиновой прокладки. Но я замарачиваться не стал - если мот завалился, сразу поднял и проблема решена. (да и то, льется если бенза много) Изменено 16 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
ant-bear Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Ну чтож, всякое может быть, но возможно и цепь щелкает, как ранее писали. "Грустно" - это когда на другие китайцы посмотрите, поверьте, у нас еще все по-божески. А то что, мот предполагает "нескучное" владение - тоже хорошо, опыт пригодится везде. На счет крышки - если загерметизировать "под ноль", обязательно нужен будет воздушный клапан, т.к. в этом случае бензин перестанет поступать в карб... Клапан с трубкой можно врезать в сам бак, а герметизацию крышки можно попробывать сделать с помощью доп. резиновой прокладки. Но я замарачиваться не стал - если мот завалился, сразу поднял и проблема решена. (да и то, льется если бенза много) Ну это да, все это мелочи:) Мот тяговитый, очень нравится. Тяжелый только, но будем считать это его особенностью)) Про крышку - да, ездил с полным баком, по-этому текло. Надо в Китае еще поискать. Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Тяжелый только, но будем считать это его особенностью)) Это так, но если приловчится - то... танчик сам себя вывозит! Другими словами, его не надо вытаскивать, надо либо придавать правильное направление передним колесом, либо, если идет забукс - надо слегка (и вовсе не далеко) переместить заднее колесо, а дальше он сам дорожку найдет ) Но здесь слова не помогут - только разумная практика. Ну и резина нормальная... Как-то так Изменено 16 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
ant-bear Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 ... Тубус классный, думал, что там вода, а нет))) И что за блики в середине видео, шлем (фиолетовое пятно)?. Кстати из видео покатушек на БМ 250 чаще всего смотрю вот этих товарищей: https://www.youtube.com/channel/UCuy54wQN2P3IsXfjbL5YftA Роман случайно не на форуме среди нас? Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Да, он Magellan. Блики - солнце, если ничего не путаю, какая минута? Изменено 16 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.