Exlibris Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2016 Все равно лучше разогреть при попытке откручивания, вот здесь посмотри, как решили проблему сорванной крышки. Спасибо, попробую. Я думал над этим, но боялся что она сильно тонкая Цитата
Shoot Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Всем привет хочу спросить совета у общественности. Сегодня зацепил деревце. Лапку заднего тормоза обмотало вокруг подножки. При этом получилось так что задний тормозной суппорт сжало по полной. Лапку выпрямили, но оказалось, что задние тормоза перестали тормозить от слова совсем. Кроме того суппорк как бы не расжался до конца и пока гнали мот в гараж диск и одна из колодок терлись друг от друга. По приезду сняли суппорт, оказалось, что его крепеж кое где повело. Выправили. Сняли колодки осмотрели направляющие и ту часть суппорта которая прижимает колодку к диску. Не знаю, то ли она от рождения была кривовата, ли от сегодняшнего. В общем и ее поровняли. Смазали направляющие собрали, суппорт работает вроде нормально. Оказалось, что диск задний тоже повело :( Не сильно. По крайней мере при езде не шкребет о колодки. После чего начали тестить. Результат как то не впечатлил, ну не тормозит. Т.е. вроде суппорт сжимает, но усилие не достаточное. Прокачали задний тормоз, на удивление стало почти норм. За исключением того, что мне кажется, что при первом нажатии на тормоз схватывает как то вяло, при втором и последующих работает норм. Кроме того изменилось само поведение. Если раньше задний тормоз работал в режиме вкл/выкл. То теперь он стал пластичнее и блокировка колеса происходит уже в самом низу, кроме того появилась достаточно большой "свободный ход" в самом начале, когда торможение ну практически отсутствует. Не знаю хорошо это или плохо я уже к старой его работе привык :) Вопрос что делать с "мне кажется, что при первом нажатии на тормоз схватывает как то вяло" а так же со свободным ходом?. Прокачивать дальше? Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Прокачивать. Если забить, тем более на асфальте - можно получить неизгладимые впечатления, которые умещаются в 3 слова: ".ля где тормоза!!!" - врагу не пожелаю. Ради эксперимента можно попробывать прокачать след. образом: найти прозрачную трубочку, которая как раз налезет на штуцер суппорта (ВАЗовские трубки для омывателя стекла). Найти одноразовый шприц на 22 мл. И после многократных нажатий (когда тормоз отпущен) - откручивать штуцер немного и шприцом потихоньку вытягивать тормозуху, как бы немного убыстряет процесс... Изменено 23 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
3zheka4 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Всем привет хочу спросить совета у общественности. Сегодня зацепил деревце. Лапку заднего тормоза обмотало вокруг подножки. При этом получилось так что задний тормозной суппорт сжало по полной. Лапку выпрямили, но оказалось, что задние тормоза перестали тормозить от слова совсем. Кроме того суппорк как бы не расжался до конца и пока гнали мот в гараж диск и одна из колодок терлись друг от друга. По приезду сняли суппорт, оказалось, что его крепеж кое где повело. Выправили. Сняли колодки осмотрели направляющие и ту часть суппорта которая прижимает колодку к диску. Не знаю, то ли она от рождения была кривовата, ли от сегодняшнего. В общем и ее поровняли. Смазали направляющие собрали, суппорт работает вроде нормально. Оказалось, что диск задний тоже повело :( Не сильно. По крайней мере при езде не шкребет о колодки. После чего начали тестить. Результат как то не впечатлил, ну не тормозит. Т.е. вроде суппорт сжимает, но усилие не достаточное. Прокачали задний тормоз, на удивление стало почти норм. За исключением того, что мне кажется, что при первом нажатии на тормоз схватывает как то вяло, при втором и последующих работает норм. Кроме того изменилось само поведение. Если раньше задний тормоз работал в режиме вкл/выкл. То теперь он стал пластичнее и блокировка колеса происходит уже в самом низу, кроме того появилась достаточно большой "свободный ход" в самом начале, когда торможение ну практически отсутствует. Не знаю хорошо это или плохо я уже к старой его работе привык :) Вопрос что делать с "мне кажется, что при первом нажатии на тормоз схватывает как то вяло" а так же со свободным ходом?. Прокачивать дальше? Для полноценной прокачки заднего суппорта, нужно чтобы он находился выше тормозного цилиндра. Я тоже поначалу помучился чтобы прокачать. Цитата
ant-bear Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Менял сегодня воздухофльтр, и немного обомлел: все не мог понять что это и откуда взялось, потом только понял, что это засохшая грязная вода, которую хапнул воздухан на одной из покатушек... Так и докатал сезон, надо почаще заглядывать... Хорошо, что шланг из картера завел в верхнее отверстие... Дочитал форум :blink: А можно с этого момента поподробнее? :) Там я видел верхний штуцер есть на коробе воздушного фильтра, он заглушен. Как удлиняли шланг? И самое главное - в чем польза? Надеюсь, я правильно понимаю, что задумка в том, чтобы при попадании воды в короб воздушного фильтра она не ушла в картер двигателя и не получилась эмульсия? Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Никак, шланг купил в грузовом отделе автомагазина, просто подобрал по размеру и все. Пригождалось пару раз точно, на предыдущей странице в видосе, как раз при штурме тоннельчика хапнул воды в воздухан - но ниче, все норм. 1 Цитата
Exlibris Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 На выходных покрасил эндурячий пластик, а то не не в тему как то чёрные бочины с серым баком. Задувал из баллончика, жидкой резиной, хотел серым матовым, но наличии не оказалось, а руки уже чесались. Местами косякнул, забавно получилось что белый рисунок на наклейке не окрасился. Получилось вот так: Для сравнения: Выглядит вроде живенько, результатом по большей части доволен, надо было всё же поморочиться с отрыванием наклейки. Радует то что это жидкая резина и можно всё быстренько ободрать и перекрасить. Одного баллона на эти 5 элементов мало, на весь мот надо брать штуки 3. 1 Цитата
iyd Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 На выходных покрасил эндурячий пластик, а то не не в тему как то чёрные бочины с серым баком. Задувал из баллончика, жидкой резиной, хотел серым матовым, но наличии не оказалось, а руки уже чесались. Местами косякнул, забавно получилось что белый рисунок на наклейке не окрасился. Получилось вот так: Для сравнения: Выглядит вроде живенько, результатом по большей части доволен, надо было всё же поморочиться с отрыванием наклейки. Радует то что это жидкая резина и можно всё быстренько ободрать и перекрасить. Одного баллона на эти 5 элементов мало, на весь мот надо брать штуки 3. Прямо без грунтования поверхности наносил что-ли? надолго ли хватит... Цитата
Exlibris Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 надолго ли хватит... А хз, при бюджете на покраску в 550р и лёгкости снятия этой краски.. В общем посмотрим, в роликах красят прям поверх и обещают что проживёт 3 года. Ну это наверно если не трогать, тут конечно контакт с коленями будет. Ну да ладно. Самому интересно что из этого получится. п.с. ты бы фотки из цитаты потёр Цитата
Zerg35 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Коллеги, прошу помощи... Неудачно поменял передние тормозные колодки и сломал фигуоную пластину-пружину колодок. Деталюшка под номером 20, каталожный номер 59315QNA2000. Где б теперь найти такую. Чую у диллеров с запчастями хрен купишь... И можно ли без нее ездить? Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Без нее быстро колодки сотрутся, если дилеры будут молчать - попробуй позвонить сюда. Цитата
Shoot Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Спасибо большое за ответы. А сколько у кого вообще свободный ход заднего тормоза? Цитата
Shoot Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 В продолжении грустной истории про задний суппорт несколько фото и видеоhttps://yadi.sk/i/q20rsQurxnXcU https://yadi.sk/i/8huJeOayxnY2E https://yadi.sk/i/EPZ3UBJpxnY4k https://yadi.sk/i/Dw4NOCqIxnY5m Видео Честно не помню как оно должно работать, но мне кажется, что так как на видео. Колодка со стороны поршня находится вплотную к диску и при нажатии начинает его деформировать. Кроме того не понятно почему постоянно вылезает резинка-заглушка одной из направляющих. Прокачивать тормоза прокачивал аж занапрокачивался. К тем 40 кубикам которые были влиты при прошлой прокачке, сегодня влил еще 40 кубиков. Поведение такое же как и до прокачки. Т.е. при первом нажатии не схватывает при втором и последующих тормозит, но не так как раньше.Что делать то? Суппорт заказывать? Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Вопрос: на оси колеса, со стороны тормоза, между ступицей и кронштейном тормоза присутствует небольшая втулка? Изменено 29 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Shoot Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Jhonkin, https://yadi.sk/i/_mlROpgfxni8yну вроде все на месте Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Вот как мои колодки (оригинальные) выглядят к 10 т.к., нда что значит не ежжу по ДОП ) Как видно сильного расстояния между левой колодкой и диском нет. На мой малоопытный взгляд, после падения, кронштейн т.суппорта остался немного погнут, поэтому такое большое расстояние между диском и левой колодкой. Либо крепление на маятнике как-то повреждено. Кстати, при первом нажатии - тормоз тоже проваливается, дальше нормально схватывает. https://yadi.sk/i/q20rsQurxnXcU Кроме того не понятно почему постоянно вылезает резинка-заглушка одной из направляющих. Резинка, что на фото по ссылке? А видео есть как она вылезает или со временем, после поездки? Хотя, тоже очень вероятно, что из-за искривления кронштейна. P.S. Если не сложно, фотки заливай не на Я.Диск, а на Я.Фото, далее смотри инструкцию как выкладывать на них ссылки. Изменено 29 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
Shoot Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Спасибо большое за фото! Резинка вылазит после первого нажатия. При торможении при первое нажатии педаль не то что бы проваливается, нажимается практически как и во второй раз. Но не тормозит. При повторном нажатии можно добиться полной блокировки колёса. Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Ну понятно, поршням нужно выйти из "шахты", а с первого раза это не получается. "Проваливается" я наверно не так сказал, в общем тормозит, но педаль чуть ниже, чем на 2-е нажатие. Цитата
Shoot Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Jhonkin, так а делать то что? Менять супорт? Цитата
Jhonkin Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Если выправить не получится, то искать кронштейн. Если надо - позже отыщу ссылку на него - выложу. Сам суппорт скорее всего в порядке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.