Poltorash Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Народ, а не подскажите ли, у БМ 200 и 250 передние колеса различаются ток тормозным диском? всмысле хочу купить эндурное переднее колесо, по возможности конечно буду искать от 250, но если попадется от 200, имеет ли смысл его брать? тормозной диск то перекрутить недолго... Цитата
saya Опубликовано 12 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Народ, а не подскажите ли, у БМ 200 и 250 передние колеса различаются ток тормозным диском? всмысле хочу купить эндурное переднее колесо, по возможности конечно буду искать от 250, но если попадется от 200, имеет ли смысл его брать? тормозной диск то перекрутить недолго... Правильно. Разница только в тормозном диске, ступица одинаковая. Цитата
Shoot Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Ребята помогите найти резиновое уплотнительное кольцо (в каталоге на Fig.19 позиция 14 каталожный номер 09320Q080003 именуется Подушка резиновая) которое вставляется в проушину бака и в которое в свою очередь вставляется передняя "дюбка" заднего бокового пластика. Сегодня прошерстил все более менее известные автоточки в городе и не смог подобрать. Может кто знает от чего может подойти бэндового что бы заказать по каталогам или ссылку на интернет магазин кто найдет поделитесь пожалуйста. Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 В принципе нормально подходит, а вот в Китае, еще можно от Ирбисов и Рейсеров поспрашивать. 1 Цитата
Shoot Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 8 минут назад, Jhonkin сказал: В принципе нормально подходит, а вот в Китае, еще можно от Ирбисов и Рейсеров поспрашивать. Вот спасибо мил человек! Цитата
intellect Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 вот глаз положил на версию эндуро, но пугает большой вес снаряженный 145кг и дорогие расходники, глянул у официалов поршень 3к. и сколько идет по gps ? Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Приветствую, для каких целей планируете использовать мотоцикл? Расходники у официалов покупают только когда ооочень надо срочно все сделать, в остальных случаях - заказывают в Китае. Там не дорого и они будут всегда, правда идут в течении месяца, но это терпимо. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 Поршень вроде как не расходник у 250. Это же не 2т заряженный. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) 13 часов назад, intellect сказал: вот глаз положил на версию эндуро, но пугает большой вес снаряженный 145кг и дорогие расходники, глянул у официалов поршень 3к. и сколько идет по gps ? Да, по весу ТТХ у КТМ намного лучше. Рекомендую. Если бабла нет (сильно нет) и хочется именно новый мотоцикл, то бм250 ИМХО наиболее оптимальный вариант по соотношению цена-качество, ЕСЛИ не планируется отжигать на асфальте (какой отжиг с 20 л.с.???), прыгать на трамплинах, практиковать вилли стоппи и пр. шизо трюки... Т.е все зависит от планируемых условий эксплуатации и адекватности велосипедиста. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Vladimir78 Цитата
Vladimir78 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2017 HELP! Кто ставил на 250-ку бортовой компьютер БК Орион 08???? Как подключить тахометр? Когда-то он стоял на Джебеле (там традиционная цепь катушки-коммутатора, т.е. на катушку постоянно подется +, для высера искры минус замыкается-размыкается на коммутатор - типа как элементарная батарейная система зажигания с контактами, где роль контактов выполняет коммутатор). На 250 наоборот. Катушка сидит на минусе. Взбадривает ее приходящий плюс с коммутатора. Итог - на Джебеле БК работал, при обратной полярности - не работает. Кто сталкивался? Методы лечения? Куда кинуть управляющий провод? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 02:23, Vladimir78 сказал: Да, по весу ТТХ у КТМ намного лучше. Рекомендую. Если бабла нет (сильно нет) и хочется именно новый мотоцикл, то бм250 ИМХО наиболее оптимальный вариант по соотношению цена-качество, ЕСЛИ не планируется отжигать на асфальте (какой отжиг с 20 л.с.???), прыгать на трамплинах, практиковать вилли стоппи и пр. шизо трюки... Т.е все зависит от планируемых условий эксплуатации и адекватности велосипедиста. я на бм делал вилли и стоппи, правда мотора хватило на 38тыс.км а отжигать можно и на ёбрике, главное уметь а ежли вы с рождения пенсионер, тут и fe450 не спасёт))) Цитата
intellect Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 В 09.02.2017 в 01:23, Vladimir78 сказал: Да, по весу ТТХ у КТМ намного лучше. Рекомендую. Если бабла нет (сильно нет) и хочется именно новый мотоцикл, то бм250 ИМХО наиболее оптимальный вариант по соотношению цена-качество, ЕСЛИ не планируется отжигать на асфальте (какой отжиг с 20 л.с.???), прыгать на трамплинах, практиковать вилли стоппи и пр. шизо трюки... Т.е все зависит от планируемых условий эксплуатации и адекватности велосипедиста. ну а япошки тоже не хуже ( ну чуть-чуть), но дешевле, а главное надежнее КТМа. Вот глянул KAYO T2 & BSE & HANWAY 200 вес 110-115 кг Цитата
Vladimir78 Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, intellect сказал: ну а япошки тоже не хуже ( ну чуть-чуть), но дешевле, а главное надежнее КТМа. Вот глянул KAYO T2 & BSE & HANWAY 200 вес 110-115 кг В качестве первого мотоцикла, я бы рекомендовал взять б.у. в неушатанном состоянии если не японца, то хотя бы бм250 (бм200 б.у. как правило хорошо ушатанные). Летом брал себе второй бм250 в МСК в районе 40 кРуб с пробегом около 5 т.км - ржавенький с осыпавшимся пластиком, а так вполне бодрячок. Сезон откатаешь - поймешь, в какую сторону двигаться. Секонд хэнд в хорошем состоянии при необходимости можно быстро слить за те же деньги, за которые купил. Когда берешь нечто сновья и скоро понимаешь, что это не совсем то, что ожидал, - безболезненно спихнуть значительно сложнее. Что касается HANWAY 200, рама выглядит более жесткой чем на бм200, прогрессия маятника на вид сделана тоже более толково (как на большинстве япо-эндуриков). Двигатель тот же что и на бм200. Возможно ходовка покрепче чем у бм. Чтобы услышать что-то более вразумительное, тебе нужно "пытать" владельцев HANWAY 200. А они сидят в другой ветке. Но самый правильный путь для новичка - долго и качественно искать за разумную цену (обязательно с опытными товарищами) в неушатанном состоянии что-то из тройки: Ямаха Рэйд250, Сузуки Джебел250, Хонда XR250. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Vladimir78 Цитата
ant-bear Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Мужики, выручайте, неделю выбираю руль и выбрать ничего не могу. Итак ситуация: установлен заводской руль с заводскими проставками (35 мм). Доступно 3 основных варианта рулей с перекладиной на али: 1. Руль аналог по форме родного ВМ, только с перекладиной и с большей длиной (родной 750, китайский 800 мм). Данный вариант предполагает оставление родных проставок. 1-й вариант, аналог заводского 2. Руль повыше, который позволяет убрать проставки, но! даже с проставками места креплений органов управления будут выше стандартного, хватит ли длины тросика сцепления и торм. шланга? 2-й вариант, который позволяет убрать проставки. 3. Что-то непонятное, размеры в чертеже проставлены криво, но нравится возможностью выбора доставки ePacket. 3-й вариант Скиньте кто что ставил) Изменено 23 февраля, 2017 пользователем ant-bear Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Если задача - убрать проставки - меряй все с линейкой и выбирай тот руль, что подошел по расстоянию. Если задача - купить руль чуть прочней, чем тот что идет в стоке - я обошелся питбайковским за 800 р. (он кстати был длинный, так что убрал по краям по 3 см.), до сих пор катаю - норм. Другое дело, что не гонщег, так что можно сказать, для себя проблему решил. Кстати, в довесок к новому рулю - купил проставки на 50 мм (чему очень доволен), пришлось правда заказать тросик сцепы от 200-ки (вот не помню что менял, толи тросик сцепы, толи газа) и все. Остальное, в т.ч. тормозной шланг - хватило. Т.е. в моем случае, когда изначально проставок не было - я поднял руль на 50 мм и кроме сцепы (вроде) - все хватило. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Jhonkin 1 Цитата
ant-bear Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Хотел именно попрочнее взять руль. Убрать проставки - это бонус) Т.к. проставки уже готовы забрать. Вот и хотелось бы обойтись без замены тросов. А конкретное что-то кто-нибудь заказывал? Может ссылки или размеры остались? Изменено 26 февраля, 2017 пользователем ant-bear Цитата
ant-bear Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Итак, заказал вот такой, аналог заводского по размерам, только чуток длиннее (но это решаемо). Проставки буду оставлять. Цитата
Poltorash Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 В своё время взял руль TRW, эндурячий(с перемычкой, но съемной), по ширине 800, 750 мне показался маловатым(был изначально). труба толстая, после пары падений не погнулся, и самое главное его можно заказать в любом автомагазе, или на экзисте, номер детали MCL155 B (последняя буква это цвет) 3 Цитата
ant-bear Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 В 02.03.2017 в 03:52, Poltorash сказал: В своё время взял руль TRW, эндурячий(с перемычкой, но съемной), по ширине 800, 750 мне показался маловатым(был изначально). труба толстая, после пары падений не погнулся, и самое главное его можно заказать в любом автомагазе, или на экзисте, номер детали MCL155 B (последняя буква это цвет) Эх, где же Вы раньше были... Учтем, надо даже куда-нибудь записать, если китайский руль погнется, то куплю этот) Цитата
Shoot Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 А я себе ренталь 7/8" вытаскивал с английского ебэя. Ценник с доставкой в Беларусь через Москву (у нас все что дороже 22€ надо растамаживать) получился около 75$, что чуть дешевле минимальных московских интернет цен. Рулем доволен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.