Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 05.03.2017 в 06:45, ant-bear сказал:

Эх, где же Вы раньше были...:lol:

Учтем, надо даже куда-нибудь записать, если китайский руль погнется, то куплю этот)

 

Как бы в юмор-то не впасть... В общем ситуация приблизительно такая: катаем быстро, падаем - стоковый руль в загибается быстро. Сильно упали - сильно загнулся, как минус: (очень редко) поломка пульта или рычага (если нет защиты рычагов), но тут же в поле - выставили мот на подножку, облокатились спиной на сидение и ногой выправили стоковый руль на место. Ну да не идеально, но в общем без проблем. Далее нас это бесит, мы сразу идем в магаз и в решительном порыве покупаем "что-то покрепче с перекладиной", чем "тот пластилин". Ок, катаем быстро, падаем - руль тоже гнется, но уже не сильно, и вот тут одному выгнуть руль - ну нельзя. Это можно сделать только вдвоем и только с помощью трубы. Опять ругаем этих гребанных китайцев, копим бабла, идем в магаз и покупаем наконец Ренталь, который реально не гнется (свидетель неоднократный). Опять катаем быстро, опять залет, падение - мы в 5-х метрах от мота, встаем, приходим в чувство, сразу же подходим к моту, со зларадством (ну что, ренталь уж точно не согнулся - он же еще и утолщенный!). Смотрим - ну да, ренталь не согнулся. Садимся на мот и едем, но! Руль как то не так рулит. Че за ...! И вот тут, мы только понимаем, что крутой ренталь то не погнулся, а погнулись траверсы. Занавес. Вопрос: так ли нужен этот супер ренталь, на нашу не совсем супер траверсу? Ведь гнущийся или немного гнущийся руль, забирал большую часть удара на себя... Ответ - каждый решает сам...

 

P.S. Ситуацию видел своими глазами, правда с другим мотом. Траверсу подогнули на место (не без трудностей и в автомастерской) и катают дальше.

 

P.P.S. Себе поставил самый простой руль от питбайка, который китайский из "усиленного алюминия" ) и с перекладиной - выправлять пришлось один раз, но трубой. В принципе доволен, года два назад 900 руб. отдал.

Изменено пользователем Jhonkin
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 02.03.2017 в 02:52, Poltorash сказал:

В своё время взял руль TRW,  эндурячий(с перемычкой, но съемной), по ширине 800, 750 мне показался маловатым(был изначально). труба толстая, после пары падений не погнулся, и самое главное его можно заказать в любом автомагазе, или на экзисте, номер детали MCL155 B (последняя буква это цвет)
  

Высокий руль по высоте какой? Кинь фотку если есть. Как тросы/провода подошли?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 06.03.2017 в 00:28, bord-51 сказал:

Высокий руль по высоте какой? Кинь фотку если есть. Как тросы/провода подошли?

по высоте вышел на пару см. выше того что мне вместе с мотиком достался, на сколько я понял он был от сузы др650 (приложу PDF файлик TRW рулей со всеми размерами), тросы все подошли, но впритык, с совсем малым запасом. Трос газа нормально лег, сцепление не в натяг, в крайних положениях, но туговато, шланг тормоза тоже чуть ли не в натяг,(на вывешенном мотике) совсем с небольшой горбинкой, но я его чутка повернул в фитинге, чтоб приборку не загораживал.

рули trw.pdf

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Как то выпал из жизни на зимний период. Подскажите, пожалуйста. Недавно запустил двигатель (благо у нас уже тепло), и обнаружил что ось коромысла выпускного клапана имеет свободный ход примерно в 15 градусов. На впускном стоит на месте. Двигатель на хх работает ровно, при сбросе оборотов пытается заглохнуть и слышныпостоянные хлопки в трубе. Как устранить? Заменой коромысла с осью?

Опубликовано (изменено)

Если ты имеешь ввиду историю, как в видосе - то забей, это норма.

 

В настройках видео выставь максимальное качество - иначе ничего не разгледишь

 

 

Если хлопки при сбросе газа - после зимы прокатись как следует, потом проверь герметичность крышки воздушного фильтра (посади ее на герметик), промой сам фильтр и пропитай его маслом - а уж потом наблюдай за цветом свечи. Это если есть желание. Если нет - гоняй так.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано (изменено)

Да, такой ход и есть, только на том, что слева (выпуске). А по поводу фильтра, думаю все штатное поставить. Сейчас и карб не штатный с фильтром, ручка короткоходная, хочу родную вернуть и патрубок на впуске рваный. Спасибо за информацию.

Помогите с поиском патрубка и ручки газа. У меня кроме короткоходной машинки нету ничега, а ручка от нее не подходит к штатному блоку, а трос от штатного карба не подходит к этой ручке, дилемма.

Изменено пользователем OdinPerm
Опубликовано

И есть еще один вопрос, течет с болта крепления трубки масляного радиатора который выше масляного фильтра крепится, этот болт не могу полностью протянуть, из-за того, что резьба в крыше просто осыпала частично. Не знаю как быть. движок вечно в масле, надоело.

Опубликовано
12 минут назад, OdinPerm сказал:

И есть еще один вопрос, течет с болта крепления трубки масляного радиатора который выше масляного фильтра крепится, этот болт не могу полностью протянуть, из-за того, что резьба в крыше просто осыпала частично. Не знаю как быть. движок вечно в масле, надоело.

Друже, подскажи какого диаметра там болты, хочу шайбы медные поменять, они вроде как одноразовые - разок снял меняй на новую, может и у тебя та же проблема?

Опубликовано

У меня проблема не в прокладках, уже не раз ставил новые. А по диаметру не помню. по моему как на сливных пробках у машин

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Bahmut сказал:

Друже, подскажи какого диаметра там болты, хочу шайбы медные поменять, они вроде как одноразовые - разок снял меняй на новую, может и у тебя та же проблема?

Можно шлифануть и прокалить, тока каленые потом в холодную воду кинуть, медь от этого мягче становится. Говорят, я не пробовал.

Пробовал старые шайбы маслопровода на красный герметик ставить на Ямахе, сезон отъездил, нормально, не текло, так и продал, но надо обезжиривать и тоооонким слоем мазать.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано
Только что, LoneWolfRU сказал:

Можно шлифануть и прокалить, тока каленые потом в холодную воду кинуть, медь от этого мягче становится.

Всё наоборот, медную шайбу нагревают и дают остыть на воздухе, процедура называется "отпуск" и после неё медные шайбы становятся мягкими.

Опубликовано (изменено)

Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано
Только что, LoneWolfRU сказал:

Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик

Я не раз делал эту процедуру. Медные шайбы, продающиеся в магазине - твёрдые и могут плохо уплотнять. Нагрев с остыванием на воздухе - и шайбы мягкие, гнутся мизинцами.

Опубликовано
24 минуты назад, LoneWolfRU сказал:

Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик

Если нагреть и опустить в воду произойдет закалка. Связано с углеродом . Он придает твердость металлам. При резком охлаждении он не успевает удалиться и металл твердеет. При медленном остывании он выгорает.

Опубликовано

это про сталюку, а про медяху, пишут, что у ней все наоборот. Однако поверю практикам.

Опубликовано

Так какого диаметра?

Опубликовано

Медяху - в воду! Она как раз при медленном остывании на воздухе твердой становится. Опыт не только личный, но и на всех предприятиях так делают.

И называется не отпуск, а отжиг. Отпуск это снятие лишних напряжений после закалки у стали, чтоб при сохранении повышенной твёрдости убрать чрезмерную хрупкость. А отжиг это как раз восстановление пластичности что у стали, что у меди. Только процедура разная.

Опубликовано

Мужики, я тут вклинюсь в беседы металлургов со своим вопросом :)
Насмотрел вот такую лапку тормоза на тао ссылка . Написано что от QM250GY-F. У нас же другая модификация. На сайте ЧинЧи  есть фото этого агрегата  . Рама вроде такая же, двигло да и остальное тоже.
Как вы думаете, станет ли она вместо штатной лапки без яростного колхозинга?

Опубликовано (изменено)

К этой тюнингованной лапке, если не ошибаюсь, еще нужен будет шарнир (по ссылке его почему-то нет), который и будет сидеть на оси рамы. Кроме того, рабочий выступ рычага не складывается, т.е. тупо от удара загибается... Стоит ли заморачиваться этой красотой - мне малопонятно. Имхо старый вариант - оптимальный.

 

upd.: Сейчас еще раз все рассмотрел на своей раме - придется делать "жесткий колхозинг", имхо - лучше не трогать...

Изменено пользователем Jhonkin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...