Jhonkin Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) В 05.03.2017 в 06:45, ant-bear сказал: Эх, где же Вы раньше были... Учтем, надо даже куда-нибудь записать, если китайский руль погнется, то куплю этот) Как бы в юмор-то не впасть... В общем ситуация приблизительно такая: катаем быстро, падаем - стоковый руль в загибается быстро. Сильно упали - сильно загнулся, как минус: (очень редко) поломка пульта или рычага (если нет защиты рычагов), но тут же в поле - выставили мот на подножку, облокатились спиной на сидение и ногой выправили стоковый руль на место. Ну да не идеально, но в общем без проблем. Далее нас это бесит, мы сразу идем в магаз и в решительном порыве покупаем "что-то покрепче с перекладиной", чем "тот пластилин". Ок, катаем быстро, падаем - руль тоже гнется, но уже не сильно, и вот тут одному выгнуть руль - ну нельзя. Это можно сделать только вдвоем и только с помощью трубы. Опять ругаем этих гребанных китайцев, копим бабла, идем в магаз и покупаем наконец Ренталь, который реально не гнется (свидетель неоднократный). Опять катаем быстро, опять залет, падение - мы в 5-х метрах от мота, встаем, приходим в чувство, сразу же подходим к моту, со зларадством (ну что, ренталь уж точно не согнулся - он же еще и утолщенный!). Смотрим - ну да, ренталь не согнулся. Садимся на мот и едем, но! Руль как то не так рулит. Че за ...! И вот тут, мы только понимаем, что крутой ренталь то не погнулся, а погнулись траверсы. Занавес. Вопрос: так ли нужен этот супер ренталь, на нашу не совсем супер траверсу? Ведь гнущийся или немного гнущийся руль, забирал большую часть удара на себя... Ответ - каждый решает сам... P.S. Ситуацию видел своими глазами, правда с другим мотом. Траверсу подогнули на место (не без трудностей и в автомастерской) и катают дальше. P.P.S. Себе поставил самый простой руль от питбайка, который китайский из "усиленного алюминия" ) и с перекладиной - выправлять пришлось один раз, но трубой. В принципе доволен, года два назад 900 руб. отдал. Изменено 26 марта, 2017 пользователем Jhonkin 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 В 02.03.2017 в 02:52, Poltorash сказал: В своё время взял руль TRW, эндурячий(с перемычкой, но съемной), по ширине 800, 750 мне показался маловатым(был изначально). труба толстая, после пары падений не погнулся, и самое главное его можно заказать в любом автомагазе, или на экзисте, номер детали MCL155 B (последняя буква это цвет) Высокий руль по высоте какой? Кинь фотку если есть. Как тросы/провода подошли? Цитата
Poltorash Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 В 06.03.2017 в 00:28, bord-51 сказал: Высокий руль по высоте какой? Кинь фотку если есть. Как тросы/провода подошли? по высоте вышел на пару см. выше того что мне вместе с мотиком достался, на сколько я понял он был от сузы др650 (приложу PDF файлик TRW рулей со всеми размерами), тросы все подошли, но впритык, с совсем малым запасом. Трос газа нормально лег, сцепление не в натяг, в крайних положениях, но туговато, шланг тормоза тоже чуть ли не в натяг,(на вывешенном мотике) совсем с небольшой горбинкой, но я его чутка повернул в фитинге, чтоб приборку не загораживал. рули trw.pdf 1 Цитата
OdinPerm Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Всем доброго времени суток. Как то выпал из жизни на зимний период. Подскажите, пожалуйста. Недавно запустил двигатель (благо у нас уже тепло), и обнаружил что ось коромысла выпускного клапана имеет свободный ход примерно в 15 градусов. На впускном стоит на месте. Двигатель на хх работает ровно, при сбросе оборотов пытается заглохнуть и слышныпостоянные хлопки в трубе. Как устранить? Заменой коромысла с осью? Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Если ты имеешь ввиду историю, как в видосе - то забей, это норма. В настройках видео выставь максимальное качество - иначе ничего не разгледишь Если хлопки при сбросе газа - после зимы прокатись как следует, потом проверь герметичность крышки воздушного фильтра (посади ее на герметик), промой сам фильтр и пропитай его маслом - а уж потом наблюдай за цветом свечи. Это если есть желание. Если нет - гоняй так. Изменено 16 марта, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
OdinPerm Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Да, такой ход и есть, только на том, что слева (выпуске). А по поводу фильтра, думаю все штатное поставить. Сейчас и карб не штатный с фильтром, ручка короткоходная, хочу родную вернуть и патрубок на впуске рваный. Спасибо за информацию. Помогите с поиском патрубка и ручки газа. У меня кроме короткоходной машинки нету ничега, а ручка от нее не подходит к штатному блоку, а трос от штатного карба не подходит к этой ручке, дилемма. Изменено 16 марта, 2017 пользователем OdinPerm Цитата
OdinPerm Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 И есть еще один вопрос, течет с болта крепления трубки масляного радиатора который выше масляного фильтра крепится, этот болт не могу полностью протянуть, из-за того, что резьба в крыше просто осыпала частично. Не знаю как быть. движок вечно в масле, надоело. Цитата
OdinPerm Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Сейчас стоит такой комплект. только фильтр воздушный кривой. Новый закзал. и патрубок стоит штатный, но рваный, тоже новый заказать хочу. https://ru.aliexpress.com/item/High-Performance-KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Throttle-Twister-Dual-Cable-IRBIS/32737347304.html?spm=2114.03010108.3.17.uPbnju&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_433_434_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10140_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_120_10052_10053_10050_10107_10051_10106_10084_10117_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10078_10079_10073_10070_10122_10123_10120_10126_10127_10124_10125-10050_10119,searchweb201603_7,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_7,single_sort_0_default&btsid=2f7bed8b-301f-4a03-86da-301753f0a172&algo_expid=882e7690-ddf5-4d6f-bb9f-47e72ee71456-1&algo_pvid=882e7690-ddf5-4d6f-bb9f-47e72ee71456 Цитата
Bahmut Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 12 минут назад, OdinPerm сказал: И есть еще один вопрос, течет с болта крепления трубки масляного радиатора который выше масляного фильтра крепится, этот болт не могу полностью протянуть, из-за того, что резьба в крыше просто осыпала частично. Не знаю как быть. движок вечно в масле, надоело. Друже, подскажи какого диаметра там болты, хочу шайбы медные поменять, они вроде как одноразовые - разок снял меняй на новую, может и у тебя та же проблема? Цитата
OdinPerm Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 У меня проблема не в прокладках, уже не раз ставил новые. А по диаметру не помню. по моему как на сливных пробках у машин Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) 5 часов назад, Bahmut сказал: Друже, подскажи какого диаметра там болты, хочу шайбы медные поменять, они вроде как одноразовые - разок снял меняй на новую, может и у тебя та же проблема? Можно шлифануть и прокалить, тока каленые потом в холодную воду кинуть, медь от этого мягче становится. Говорят, я не пробовал. Пробовал старые шайбы маслопровода на красный герметик ставить на Ямахе, сезон отъездил, нормально, не текло, так и продал, но надо обезжиривать и тоооонким слоем мазать. Изменено 16 марта, 2017 пользователем LoneWolfRU Цитата
evil_laugh Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Только что, LoneWolfRU сказал: Можно шлифануть и прокалить, тока каленые потом в холодную воду кинуть, медь от этого мягче становится. Всё наоборот, медную шайбу нагревают и дают остыть на воздухе, процедура называется "отпуск" и после неё медные шайбы становятся мягкими. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик Изменено 16 марта, 2017 пользователем LoneWolfRU Цитата
evil_laugh Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Только что, LoneWolfRU сказал: Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик Я не раз делал эту процедуру. Медные шайбы, продающиеся в магазине - твёрдые и могут плохо уплотнять. Нагрев с остыванием на воздухе - и шайбы мягкие, гнутся мизинцами. 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 24 минуты назад, LoneWolfRU сказал: Позволю себе не согласиться. Хотя фиг его знает. В инетах в основном пишут - в воду её. У меня не получилось прокалить их на электроплитке, поэтому просто посадил на герметик Если нагреть и опустить в воду произойдет закалка. Связано с углеродом . Он придает твердость металлам. При резком охлаждении он не успевает удалиться и металл твердеет. При медленном остывании он выгорает. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 это про сталюку, а про медяху, пишут, что у ней все наоборот. Однако поверю практикам. Цитата
bord-51 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Медяху - в воду! Она как раз при медленном остывании на воздухе твердой становится. Опыт не только личный, но и на всех предприятиях так делают. И называется не отпуск, а отжиг. Отпуск это снятие лишних напряжений после закалки у стали, чтоб при сохранении повышенной твёрдости убрать чрезмерную хрупкость. А отжиг это как раз восстановление пластичности что у стали, что у меди. Только процедура разная. 3 Цитата
Shoot Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Мужики, я тут вклинюсь в беседы металлургов со своим вопросом Насмотрел вот такую лапку тормоза на тао ссылка . Написано что от QM250GY-F. У нас же другая модификация. На сайте ЧинЧи есть фото этого агрегата . Рама вроде такая же, двигло да и остальное тоже. Как вы думаете, станет ли она вместо штатной лапки без яростного колхозинга? Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) К этой тюнингованной лапке, если не ошибаюсь, еще нужен будет шарнир (по ссылке его почему-то нет), который и будет сидеть на оси рамы. Кроме того, рабочий выступ рычага не складывается, т.е. тупо от удара загибается... Стоит ли заморачиваться этой красотой - мне малопонятно. Имхо старый вариант - оптимальный. upd.: Сейчас еще раз все рассмотрел на своей раме - придется делать "жесткий колхозинг", имхо - лучше не трогать... Изменено 17 марта, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.