Konst266 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, bord-51 сказал: Медяху - в воду! Она как раз при медленном остывании на воздухе твердой становится. Опыт не только личный, но и на всех предприятиях так делают. И называется не отпуск, а отжиг. Отпуск это снятие лишних напряжений после закалки у стали, чтоб при сохранении повышенной твёрдости убрать чрезмерную хрупкость. А отжиг это как раз восстановление пластичности что у стали, что у меди. Только процедура разная. Позволю себе ещё раз вернуться к вопросу размягчению меди. Не судите меня за это строго, но меня, когда то молодого, старшие дяденьки-наставники из гаража учили размягчать медь с остыванием на воздухе. Долгое время я пользовался этим способом и горя не знал. Но недавно узнал о прямопротивоположном способе быстрым остыванием в воде. Что бы раз и навсегда выяснить правду, скорее для себя, я только что провел эксперимент. Нагрел до красна две шайбы, одну опустил в воду, другую остудил на воздухе. Итог таков: Обе шайбы стали мягкими... Но, охлажденная на воздухе стала гораздо мягче, охлажденной в воде. После нескольких сгибаний-разгибаний жёсткость вернулась к обоим шайбам одинаково. Кому интересно может повторить. Из этого делаю вывод: Делайте так, как вам удобно. Оба способа работают, а я буду дальше остужать на воздухе. Всего всем наилучшего! Изменено 17 марта, 2017 пользователем Konst266 5 Цитата
Shoot Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 1 час назад, Jhonkin сказал: К этой тюнингованной лапке, если не ошибаюсь, еще нужен будет шарнир (по ссылке его почему-то нет), который и будет сидеть на оси рамы. Кроме того, рабочий выступ рычага не складывается, т.е. тупо от удара загибается... Стоит ли заморачиваться этой красотой - мне малопонятно. Имхо старый вариант - оптимальный. Спасибо за то что указали о необходимости шарнира. По поводу того что не складывается, я вам вот что скажу, родная лапка которая у которой выступ должен складываться сволота гнется только в путь. выправлять ее удовольствие не очень приятное. С другой стороны ее пластилиновость спасает от вырывания оси ее крепления. Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2017 Ну и пусть гнется, я раза 2 ее загибал вообще вокруг оси - ну да, обратно разгибать гемморой, но она и дальше работает и ничего. Цитата
ant-bear Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) В 16.03.2017 в 14:10, OdinPerm сказал: Сейчас стоит такой комплект. только фильтр воздушный кривой. Новый закзал. и патрубок стоит штатный, но рваный, тоже новый заказать хочу. https://ru.aliexpress.com/item/High-Performance-KEIHIN-PZ30-30mm-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Throttle-Twister-Dual-Cable-IRBIS/32737347304.html?spm=2114.03010108.3.17.uPbnju&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_433_434_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10140_10055_10054_10059_10099_10103_10102_10096_120_10052_10053_10050_10107_10051_10106_10084_10117_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10078_10079_10073_10070_10122_10123_10120_10126_10127_10124_10125-10050_10119,searchweb201603_7,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_7,single_sort_0_default&btsid=2f7bed8b-301f-4a03-86da-301753f0a172&algo_expid=882e7690-ddf5-4d6f-bb9f-47e72ee71456-1&algo_pvid=882e7690-ddf5-4d6f-bb9f-47e72ee71456 Добрый вечер! Расскажите побольше о карбе, лучше/хуже тяга, как впечатления от ускорительного насоса? Если ли вообще отличия в работе движка по сравнению с родным карбом? Тут в этой теме один человек ставил другой карб, но настроить, насколько я помню, так и не смог. Но то был микуни. Изменено 19 марта, 2017 пользователем ant-bear Цитата
OdinPerm Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 День добрый. Судить о изменении тяги с данным карбом не возьмусь, т.к. не ездил на родном. Когда приобрел аппарат на нем уже был установлен этот карб и ручка короткоходная. Откатал на нем весь прошлый сезон, не жалуюсь. Но в этом сезоне буду доводить все до ума. Предыдущий владелец поставил все на родной впускной патрубок, а вместо нулевого фильтра с нормальным хомутом на посадочном месте установил "колхоз". Следствие - патрубок порвался, фильтр постоянно спадает. Как доведу все до ума, отпишусь. Но со слов предыдущего владельца мотоцикл поехал значительно лучше с этим карбом. 1 Цитата
OdinPerm Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Мужики, подскажите. Не могу найти нигде патрубок впускной. Нужен такой как по ссылке, но что-бы шпильки распологались так же как и крепежные отверстия с другого конца патрубка. Т.е. ровно друг над другом. Все развернутые минимум на 45 градусов относительно друг друга. https://www.aliexpress.com/item-img/GOOFIT-30-CG-200-250cc/1605202929.html?spm=2114.10010208.1000017.2.8aqDN3 Цитата
yaschig Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет! Подскажите где найти или от чего подойдет или чем заменить кольцо стопорное подшипника уха амортизатора? А то временно решил поставить опять подшипник, а кольца стопорные где-то потерял. Нашел только на статус мото, но цена там конь-300р за штуку. Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 В любых автозапчастях должны быть. Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 1 час назад, OdinPerm сказал: Но со слов предыдущего владельца мотоцикл поехал значительно лучше с этим карбом. Да, мот пошустрее ехал наверняка, но и расход бензина вырос. Как поставишь все штатное - придется немного попривыкать к спокойному разгону ) 1 Цитата
OdinPerm Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 2 минуты назад, Jhonkin сказал: Да, мот пошустрее ехал наверняка, но и расход бензина вырос. Как поставишь все штатное - придется немного попривыкать к спокойному разгону ) Ох не хочу я спокойный разгон. Нравится мне что он со старта выпрыгивает. Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Значит настраивай то, что есть. Цитата
OdinPerm Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Буду настраивать. Найду подходящий впускной патрубок, и буду настраивать. 1 Цитата
alekskonv Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2017 Опытные владельцы мотарда250 ,скажите. Такого размера шины влезут? http://4-60-17-kenda-k280-tt-61p-4pr.all-enduro.ru перед, http://130-80-17-kenda-k280-tt-65p-4pr.all-enduro.ru зад. Задняя подозреваю умещается. А про перед непонятно. И камеры желательно заменить? Цитата
Shoot Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) В 21.03.2017 в 01:05, alekskonv сказал: Опытные владельцы мотарда250 ,скажите. Такого размера шины влезут? http://4-60-17-kenda-k280-tt-61p-4pr.all-enduro.ru перед, http://130-80-17-kenda-k280-tt-65p-4pr.all-enduro.ru зад. Задняя подозреваю умещается. А про перед непонятно. И камеры желательно заменить? Задняя 100% влезет. У меня раньше была 130/80-17 Shinko E805, а сейчас сзади стоит Kenda K760 Trakmaster 2 130/90 R17. С передней тоже проблем никаких не будет. Станет без проблем. По поводу резины есть отдельная тема Сразу не заметил вопрос про камеры. Если штатные в порядке то можно и оставить. Изменено 22 марта, 2017 пользователем Shoot 1 Цитата
alekskonv Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Опытные, ещё вопрос. Маятник на мотарде не всегда красился? Ветку листал, но точно не понял. И по годам, разница есть 13 или 15? Что-то существенно менялось? Цитата
Vladimir78 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Да вроде все мотарды - черные, эндурки - серые. Просто часто происходит миграция колес. У меня два мотарда (крашеный маятник) - уже на эндурных колесах. Разницы между 13 и 15 годами, насколько помню - нет. Да и с последними 250ками - разница только в косметике. Изменено 22 марта, 2017 пользователем Vladimir78 Цитата
alekskonv Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Почему спросил, ищу себе с рук такую штуку. Но у всех вроде и года близкие, но по разному, то крашенный, то нет. И смотрел с маленькими пробегами, вроде когда успеть поменять. Не пойму пока толком. Или владельцы из эндур в мотары переделывали. Пластики почти у всех без наклеек. Толи сдирают, толи поголовно падают и раскалывается. На что ещё обратить внимание? Так понимаю, лучше выбрать аппарат с меньшей степенью вмешательства? 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Я лично наклейки отодрал - не понравились они мне. 1 Цитата
Vladimir78 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Пластик, наклейки и пр. шелуха - это то, на что меньше всего стоит обращать внимание (как и неработающая приборка, поломанные поворотники и пр.). Основное - это ресурс. Лучше взять ржавенький (который стоял под забором) мот, но на котором явно мало ездили, чем блестевый от пионера, который всей деревней имели в хвост и гриву. Традиционный идеальный вариант - бабушка (у которой и близко нет внучков) редко ездила в булошную. Обращай внимание, чтобы никто и близко не лазил в двигатель, чтобы не колхозили с проводкой - она должна быть девственно запыленная, без жирных грязных следов. Я себе в прошлом году за 40 кРуб брал 250ку с осыпавшимся пластиком, там была не смазанная с завода подвеска с люфтами (что есть гуд - можно судить о незначительном пробеге мотоцикла) и подвытекшее на суппорт перо. Кстати крашенный маятник - замечательный индикатор видел мот грязь или нет. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Vladimir78 1 Цитата
Shoot Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 У меня мотард 250 2014г маятник не крашен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.