Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, bord-51 сказал:

Медяху - в воду! Она как раз при медленном остывании на воздухе твердой становится. Опыт не только личный, но и на всех предприятиях так делают.

И называется не отпуск, а отжиг. Отпуск это снятие лишних напряжений после закалки у стали, чтоб при сохранении повышенной твёрдости убрать чрезмерную хрупкость. А отжиг это как раз восстановление пластичности что у стали, что у меди. Только процедура разная.

Позволю себе ещё раз вернуться к вопросу размягчению меди. :) Не судите меня за это строго, но меня, когда то молодого, старшие дяденьки-наставники из гаража учили размягчать медь с остыванием на воздухе. Долгое время я пользовался этим способом и горя не знал. Но недавно узнал о прямопротивоположном способе быстрым остыванием в воде. Что бы раз и навсегда выяснить правду, скорее для себя, я только что провел эксперимент. Нагрел до красна две шайбы, одну опустил в воду, другую остудил на воздухе. Итог таков: Обе шайбы стали мягкими... Но, охлажденная на воздухе стала гораздо мягче, охлажденной в воде. После нескольких сгибаний-разгибаний жёсткость вернулась к обоим шайбам одинаково. Кому интересно может повторить. Из этого делаю вывод: Делайте так, как вам удобно. Оба способа работают, а я буду дальше остужать на воздухе. Всего всем наилучшего! :)WP_20170317_13_15_47_Pro.jpg

Изменено пользователем Konst266
  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Jhonkin сказал:

К этой тюнингованной лапке, если не ошибаюсь, еще нужен будет шарнир (по ссылке его почему-то нет), который и будет сидеть на оси рамы. Кроме того, рабочий выступ рычага не складывается, т.е. тупо от удара загибается... Стоит ли заморачиваться этой красотой - мне малопонятно. Имхо старый вариант - оптимальный.

 

Спасибо за то что указали о необходимости шарнира.  По поводу того что не складывается, я вам вот что скажу, родная лапка которая у которой выступ должен складываться сволота гнется только в путь. выправлять ее удовольствие не очень приятное. С другой стороны ее пластилиновость спасает от вырывания оси ее крепления.
 

Опубликовано

Ну и пусть гнется, я раза 2 ее загибал вообще вокруг оси - ну да, обратно разгибать гемморой, но она и дальше работает и ничего.

Опубликовано (изменено)
В 16.03.2017 в 14:10, OdinPerm сказал:

 

Добрый вечер! Расскажите побольше о карбе, лучше/хуже тяга, как впечатления от ускорительного насоса? Если ли вообще отличия в работе движка по сравнению с родным карбом?

Тут в этой теме один человек ставил другой карб, но настроить, насколько я помню, так и не смог. Но то был микуни.

Изменено пользователем ant-bear
Опубликовано

День добрый. Судить о изменении тяги с данным карбом не возьмусь, т.к. не ездил на родном. Когда приобрел аппарат на нем уже был установлен этот карб и ручка короткоходная. Откатал на нем весь прошлый сезон, не жалуюсь. Но в этом сезоне буду доводить все до ума. Предыдущий владелец поставил все на родной впускной патрубок, а вместо нулевого фильтра с нормальным хомутом на посадочном месте установил "колхоз". Следствие - патрубок порвался, фильтр постоянно спадает. Как доведу все до ума, отпишусь.

Но со слов предыдущего владельца мотоцикл поехал значительно лучше с этим карбом.

Опубликовано

Мужики, подскажите. Не могу найти нигде патрубок впускной. Нужен такой как по ссылке, но что-бы шпильки распологались так же как и крепежные отверстия с другого конца патрубка. Т.е. ровно друг над другом. Все развернутые минимум на 45 градусов относительно друг друга.

https://www.aliexpress.com/item-img/GOOFIT-30-CG-200-250cc/1605202929.html?spm=2114.10010208.1000017.2.8aqDN3

Опубликовано

Всем привет! 

Подскажите где найти или от чего подойдет или чем заменить кольцо стопорное подшипника уха амортизатора? А то временно решил поставить опять подшипник, а кольца стопорные где-то потерял. Нашел только на статус мото, но цена там конь-300р за штуку.

Опубликовано
1 час назад, OdinPerm сказал:

Но со слов предыдущего владельца мотоцикл поехал значительно лучше с этим карбом.

 

Да, мот пошустрее ехал наверняка, но и расход бензина вырос. Как поставишь все штатное - придется немного попривыкать к спокойному разгону )

Опубликовано

 

2 минуты назад, Jhonkin сказал:

 

Да, мот пошустрее ехал наверняка, но и расход бензина вырос. Как поставишь все штатное - придется немного попривыкать к спокойному разгону )

Ох не хочу я спокойный разгон. Нравится мне что он со старта выпрыгивает.

Опубликовано

Опытные владельцы мотарда250 ,скажите. Такого размера шины влезут? 

http://4-60-17-kenda-k280-tt-61p-4pr.all-enduro.ru перед,

http://130-80-17-kenda-k280-tt-65p-4pr.all-enduro.ru зад.

Задняя подозреваю умещается. А про перед непонятно. 

И камеры желательно заменить? 

Опубликовано (изменено)
В 21.03.2017 в 01:05, alekskonv сказал:

Опытные владельцы мотарда250 ,скажите. Такого размера шины влезут? 

http://4-60-17-kenda-k280-tt-61p-4pr.all-enduro.ru перед,

http://130-80-17-kenda-k280-tt-65p-4pr.all-enduro.ru зад.

Задняя подозреваю умещается. А про перед непонятно. 

И камеры желательно заменить? 

Задняя 100% влезет. У меня раньше была 130/80-17 Shinko E805, а сейчас сзади стоит Kenda K760 Trakmaster 2 130/90 R17. 
С передней тоже проблем никаких не будет. Станет без проблем.
По поводу резины есть отдельная тема
 

Сразу не заметил вопрос про камеры. Если штатные в порядке то можно и оставить.

Изменено пользователем Shoot
Опубликовано

Опытные, ещё вопрос. Маятник на мотарде не всегда красился? Ветку листал, но точно не понял. И по годам, разница есть 13 или 15? Что-то существенно менялось? 

Опубликовано (изменено)

Да вроде все мотарды - черные, эндурки - серые.

Просто часто происходит миграция колес. У меня два мотарда (крашеный маятник) - уже на эндурных колесах.

Разницы между 13 и 15 годами, насколько помню - нет. Да и с последними 250ками - разница только в косметике.

Изменено пользователем Vladimir78
Опубликовано

Почему спросил, ищу себе с рук такую штуку. Но у всех вроде и года близкие, но по разному, то крашенный, то нет. И смотрел с маленькими пробегами, вроде когда успеть поменять. Не пойму пока толком. 

Или владельцы из эндур в мотары переделывали. 

Пластики почти у всех без наклеек. Толи сдирают, толи поголовно падают и раскалывается.

На что ещё обратить внимание?

Так понимаю, лучше выбрать аппарат с меньшей степенью вмешательства?  

Опубликовано (изменено)

Пластик, наклейки и пр. шелуха - это то, на что меньше всего стоит обращать внимание (как и неработающая приборка, поломанные поворотники и пр.).

Основное - это ресурс. Лучше взять ржавенький (который стоял под забором) мот, но на котором явно мало ездили, чем блестевый от пионера, который всей деревней имели в хвост и гриву.

Традиционный идеальный вариант - бабушка (у которой и близко нет внучков) редко ездила в булошную.

Обращай внимание, чтобы никто и близко не лазил в двигатель, чтобы не колхозили с проводкой - она должна быть девственно запыленная, без жирных грязных следов.

Я себе в прошлом году за 40 кРуб брал 250ку с осыпавшимся пластиком, там была не смазанная с завода подвеска с люфтами (что есть гуд - можно судить о незначительном пробеге мотоцикла) и подвытекшее на суппорт перо.

Кстати крашенный маятник - замечательный индикатор видел мот грязь или нет.

Изменено пользователем Vladimir78

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...