Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, madox сказал:

А кто-нибудь имеет два комплекта колес -- мотард и эндуро? Кто где брал? Странные цены какие-то на мотоколеса...

Tapatalk
 

 

Да, мотардовские лежат, ждут тормозных дисков. Заказывал в Кытае. Не помню то-ли в 18, то ли в 20 обошлись.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Недавно стал счастливым обладателем мотарда 2014 г.в. пробег 2 т.км. компрессия 11Атм это нормально или мало? и еще с мотоциклом отдали передний обод на 19 для переделки в эндуро вопрос 17/19 нормально будет или лучше 18/21?

Опубликовано (изменено)

на 19-е колесо можно поставить более жирную покрышку, по твердому ездить комфортнее будет. Если найдешь в продаже такую покрыху, я не интересовался, наверное дорогие и редкие. А на сыпучем или жидком узкое 21-е колесо устойчивей идёт, резина распространенная, дешевая. С кроссовой 17-й уже наелся, резины путногой нет или очень дорого. Если по асфальту в основном ездить и иногда на сухой грунт съезжать, можно просто резину поменять на универсальную и не заморачиваться с переспицовкой.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано
17 часов назад, LoneWolfRU сказал:

на 19-е колесо можно поставить более жирную покрышку, по твердому ездить комфортнее будет. Если найдешь в продаже такую покрыху, я не интересовался, наверное дорогие и редкие. А на сыпучем или жидком узкое 21-е колесо устойчивей идёт, резина распространенная, дешевая. С кроссовой 17-й уже наелся, резины путногой нет или очень дорого. Если по асфальту в основном ездить и иногда на сухой грунт съезжать, можно просто резину поменять на универсальную и не заморачиваться с переспицовкой.

Понятно. Я не особый фанат бездорожья, у меня на лифане стояла шинко е 700 мне хватало вполне, буду искать что-нибудь подобное, резина от лифана осталась почти новая (шинко е700) придется продавать.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, serega3738 сказал:

Понятно. Я не особый фанат бездорожья, у меня на лифане стояла шинко е 700 мне хватало вполне, буду искать что-нибудь подобное, резина от лифана осталась почти новая (шинко е700) придется продавать.

Дык и поставь Е700, она есть 17-го диаметра и на зад и на перёд. Но я б назад порекомендовал назад Е805 130/80-17 поставить, а вперёд Кенду К270 4,6-17, будешь более уверенно себя на песке чувствовать, если заедешь, и по асфальту нормально пойдёт. Мотард с такой резиной станет выше сантиметра на 3. Я вот тут брал: 17" только с хозяином сайта на джебель-клубе списывался.

 0_e3597_e4f97de9_orig.jpg

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано (изменено)
В 27.04.2017 в 20:46, serega3738 сказал:

Всем доброго времени суток. Недавно стал счастливым обладателем мотарда 2014 г.в. пробег 2 т.км. компрессия 11Атм это нормально или мало? и еще с мотоциклом отдали передний обод на 19 для переделки в эндуро вопрос 17/19 нормально будет или лучше 18/21?

Мне нравится 19 на каждый день по нашим "дорогам". У меня сейчас размерность 18 на 19. Для бездора есть на 21.

Резину можно скармливать бюджетную от Педрошины на 19.

 

IMG_20170409_152209.jpg

IMG_20170409_152148.jpg

Изменено пользователем Vladimir78
Опубликовано

Для 250ки необычно изящно смотрится.

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, егерь сказал:

Для 250ки необычно изящно смотрится.

Я переделал убогий стоковый "коровий хвост". Сейчас установлена сузучья "традиционная" вилка 41мм, ход 25 см (мот - выше). Весь пластик - нафиг. Передняя фара от чинчина 200 (но в планах навесить круглую-черную от совкоцикла или хромированную от япа).

Получается обычный классический вид мотоцикла.

В планах прилепить низкое переднее крыло (для езды по городу) - достало плевки с асфальта собирать.

Изменено пользователем Vladimir78
Опубликовано

Смотрится лучше чем штатный вид беременного карася)))

Опубликовано

Может карась и не красавец, но от грязи защищает - как с ней быть без пластика - даже не представляю... А вот крепление номера - имхо, одно из лучших наверно, будет время - зафоткай, если не сложно.

Опубликовано

А какая именно ви

2 часа назад, Vladimir78 сказал:

Я переделал убогий стоковый "коровий хвост". Сейчас установлена сузучья "традиционная" вилка 41мм, ход 25 см (мот - выше). Весь пластик - нафиг. Передняя фара от чинчина 200 (но в планах навесить круглую-черную от совкоцикла или хромированную от япа).

Получается обычный классический вид мотоцикла.

В планах прилепить низкое переднее крыло (для езды по городу) - достало плевки с асфальта собирать.

 

А что за вилка такая традиционная? ОТ чего? Есть парт намбер?

Опубликовано
1 час назад, Jhonkin сказал:

Может карась и не красавец,

Извини если зацепил. Я не в обиду владельцам, просто 250 мот реально похож на карася с икрой, даже и в этом виде, если присмотрется;)

Опубликовано
9 часов назад, егерь сказал:

Извини если зацепил. Я не в обиду владельцам, просто 250 мот реально похож на карася с икрой, даже и в этом виде, если присмотрется;)

 

Да нормально все, мне наоборот округлости больше симпатичны - вон Vladikas, обшился поликарбонатом, так мот стал похож на сушоную воблу... Не важно короче, главное, что ездит ну или плывет по грязи хорошо )

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Jhonkin сказал:

Может карась и не красавец, но от грязи защищает - как с ней быть без пластика - даже не представляю... А вот крепление номера - имхо, одно из лучших наверно, будет время - зафоткай, если не сложно.

 

Вместо подседельного пластика можно непосредственно на раму прилепить обычные пластиковые или люминиевые щитки. 

Крепление номера - нанотехнологично. Для его изготовления были приговорены подготовленные к выбросу алюминиевые санки. Из одних санок при желании можно слепить два набора.

 

IMG_20170307_204952.jpg

IMG_20170307_204936.jpg

IMG_20170309_201342.jpg

 

Непосредственно под фонарем приклепал еще одну поперечную пластину (на фото ее нет), к которой номер крепится своим верхним отверстием.

Под багажник лучше прилепить кусок заднего локера от а.м., но у меня был огрызок белого крыла - всунул его, т.к. в планах задействовать белое крыло на переднем колесе... 

Фонарь посадил на алюминиевый уголок. Таким же макаром можно прилепить и светодиодный, но решил поиздеваться с большим чин-чиновским.

Изменено пользователем Vladimir78
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, bord-51 сказал:

А что за вилка такая традиционная? ОТ чего? Есть парт намбер?

 

Где-то уже писал, вилка от Сузуки ts125,200 или dr250 (поколение, предшествующее последнему двухвальному Джебелу250).

Для эндурика такая более удобна. Кроме того, на нее проще нацепить низкое крыло.

IMG_20170409_151218.jpg

Изменено пользователем Vladimir78
Опубликовано
5 часов назад, Vladimir78 сказал:

 

Где-то уже писал, вилка от Сузуки ts125,200 или dr250 (поколение, предшествующее последнему двухвальному Джебелу250).

Для эндурика такая более удобна. Кроме того, на нее проще нацепить низкое крыло.

IMG_20170409_151218.jpg

Траверсы без изменений?

Опубликовано (изменено)

Нижнюю отдавал токарю, чтобы посадочное место верхнего подшипника опустил-продлил на несколько мм. Насколько именно - не помню (но не на много), дело было в прошлом году.

Изменено пользователем Vladimir78
Опубликовано
3 часа назад, Vladimir78 сказал:

Нижнюю отдавал токарю, чтобы посадочное место верхнего подшипника опустил-продлил на несколько мм. Насколько именно - не помню (но не на много), дело было в прошлом году.

Что-то не понял, траверсы тоже от сузы?

Опубликовано
Я переделал ...

Пранирую все тоже самое. Думал я один такой умный. :( Боже, как теперь жить!? :)

Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...