Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
44 минуты назад, Jhonkin сказал:

Если идти методом исключения - а сама лапка переключения правильно установлена? Я вот недавно ее снимал, снова поставил. Ошибся на одно деление и все - была проблема с переключением... Люфт в 1.5 мм присутствует.

лапку переключения нажимал рукой, крышку двигателя не задевает.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Просто на фото, она подозрительно высоко и то, что переключается рукой - не факт, что будет нормально переключаться во время езды. Впрочем, вам видней.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Раз уж про сцепление заговрили...

попробовал у знакомого выжимать рычаг сцепления на БМ 200 -ке.. и удивился что оно реально легче выжимается чем у меня (БМ250)..

как бы мне сил хватает, но вдруг что-то тут не так. Кто сравнивал усилие? А лучше скажите "сколько в ньютонах" должно быть :)

 

PS: У меня сам тросик вроде в рубашке нормально, свободно ходит...

PPS: Предыдущий хозяин мен говорил что в сцепление лазили, были какие-то проблемы (вроде тоже туго выжималось)..

Опубликовано
4 часа назад, iyd сказал:

Раз уж про сцепление заговрили...

попробовал у знакомого выжимать рычаг сцепления на БМ 200 -ке.. и удивился что оно реально легче выжимается чем у меня (БМ250)..

как бы мне сил хватает, но вдруг что-то тут не так. Кто сравнивал усилие? А лучше скажите "сколько в ньютонах" должно быть :)

 

PS: У меня сам тросик вроде в рубашке нормально, свободно ходит...

PPS: Предыдущий хозяин мен говорил что в сцепление лазили, были какие-то проблемы (вроде тоже туго выжималось)..

1) Все-таки смазать тросик

2) Посмотреть длину рычага на коробке, может меняли/пилили, раз вы не первый хозяин

3)...?

Опубликовано

Всем привет!
Подошло время регулировки зазора клапанов - клапана стали позвякивать и мот стал тупее. Отрегулировал - мот ожил, я рад!
Записал видос, может будет кому-нибудь полезно!

 

 

Опубликовано

Только хотел написать, что Роман делом занят, а тут уже он сам все выложил. Как Геленджик?

Опубликовано
В 22.05.2017 в 21:07, ant-bear сказал:

1) Все-таки смазать тросик

2) Посмотреть длину рычага на коробке, может меняли/пилили, раз вы не первый хозяин

3)...?

Мазать лучше графиткой? жидкая ж будет собирать на себя всю пыль-песок...

И еще, у меня пыльник, что стоит внизу тросика, резиновый, он постоянно слезает :(. На какие хомуты его посадить? он же тонкий зараза этот пыльник. и никакого буртика на метаррической части рубашки не наблюдается.

Опубликовано

Я тросы моторным маслом мажу из шприцом с иголкой в верхней части заливаю, а через некоторое время снизу лишнее вытечет. Ещё неплохая тема смазка для цепи мотул офроад. Наполняешь ею шприц и опять под рубашку заливаешь. Он потом подсохнет и пыль не собирает.

Опубликовано
7 часов назад, iyd сказал:

Мазать лучше графиткой? жидкая ж будет собирать на себя всю пыль-песок...

И еще, у меня пыльник, что стоит внизу тросика, резиновый, он постоянно слезает :(. На какие хомуты его посадить? он же тонкий зараза этот пыльник. и никакого буртика на метаррической части рубашки не наблюдается.

Я моторным маслом мажу, грязь будет собирать почти любая смазка.

Пыльник у меня тоже не закреплен, но если есть желание, то можно проволочным хомутом как на топливных трубках, но где его взять... Можно маленьким пластиковым хомутом из промтоваров

70120-01-200-800x600.jpg

Опубликовано
В 23.05.2017 в 17:12, ant-bear сказал:

Только хотел написать, что Роман делом занят, а тут уже он сам все выложил. Как Геленджик?

Геленджик - город мечта! :) Место для отдыха с мотоциклом да и без замечательное. Разве что ехать от нас далековато и техника в горах страдает сильнее чем у нас.

Опубликовано

Всем привет. Кто-нибудь здесь https://vk.com/emotolife заказывал запчасти? Сегодня на покатушке сломал пластик лег на бок скорость была небольшая однако выломило места крепления и треснул практически пополам, еще загнул лапку тормоза. На лифане сколько раз падал лапку загибал подножку ломал но пластик целый был.

Опубликовано

Приветствую всех! Замолчал спидометр. Казалось бы всё банально - детская болезнь нашего аппарата, всё описано (форум и фак я осилил от корки до корки)) Снимаю защиту пера, откручиваю винт, трос выходит легко - точно оборван, из узла на ступице торчит кусок в несколько см. Не вытаскивается. При применении небольшого усилия достал вместе с червяком. Думаю - пипец приводу. Но внешний осмотр повреждений червяка не выявил, вставися легко (уплотнитель не стал впрессовывать) Трос пока не искал - не знаю когда в город выберусь, а сам гадаю: будет работать или сразу привод спидометра искать надо... Может кто сталкивался?

Опубликовано

Бывает  что от времени рубашка троса дубеет и лопается и вода и грязь уничтожают тросик в этом случае просто ставишь аналогичный трос от любого скутера (их на самом деле полно). Если пожрало шестерню в приводе спидометра (можно проверить не разбирая вывесить и покрутить переднее колесо в приводе квадратик крутиться будет) - то заказывать на таобао т.к. мне аналоги не попадались (раньше искал когда на BM 200-ку искал) как-то так

 

Опубликовано

Алексей, спасибо за ответ. Обрывок троса в червяке откисал ночь в вэдэшке. Сегодня разъединил с трудом - как приварено было. Червячный узел набил литолом, червяк вставился легко, уплотнение из металла белого цвета запрессовал. Колесо крутанул - "квадратик" крутится - здОрово, обойдусь заменой троса. Позвонил в балтмоторс - троса в наличии, 350 р. На неделе соберусь в город и куплю.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!Подскажите, что может быть?После зимы не могу завести мот, НЕТ ИСКРЫ.Есть какой-то здесь алгоритм прозвона контактов с фотками?Так не хочется опять в сервис ехать...

Изменено пользователем frayek
Опубликовано

И тебе привет. Точно ответить сложно: может быть и проводка и свеча и предохранитель и... Лучше всего глянуть Блок-схему поиска неисправностей, штука полезная.

Опубликовано

Здравствуйте мотобратья.

Очередная поездка в Архыз - очередной дождь - очередной глюк! Мот глохнет. Симптомы очень схожи с "кончается бензин". Чутка постоишь - заводится, не сразу, но заводится и едет...

Так как в процессе прошлой дождевой поездки пульты разбирал и насухо вытирал, т.к. после поездки все разъёмы смазкой набил под подозрением остался датчик подножки и ... и ... и. БЛИН! наконечник свечи!

Осматриваю, ДА бронепровод влажный. (у нас с собой было!) достаю изоленту, вытираю колпачёк и сколько можно по длине бронепровод. Мотаю 3 слоя захватив край колпачка и край "кембрика" (у меня на бронепроводе дополнительно надет, не помню, штатный бронепровод или нет). На колпачке, на том краю где он одевается на свечу имеется пыльник. Я его тоже снимал, под ним было влажно, протёр и одел на место. Завёл, поехали. Доехали до очередной точки остановки, всё замечательно. Доехали до точки разворота (родник) набрал воды и назад. Дождь не крупный, морось. Едем, едем опять глохнет... в 30 метрах автобусная остановка, доталкиваю, закатываю, вытираю, едем...   Глохнет! [у нас не ругаются]!!! А думаю чему бывать, того не миновать! Снимаю пыльник со свечного колпачка, вытираю, и "как бабка пошептала", больше мот не глох. А дождь через 80 км кончился и домой мы въехали "по суху".

Не знаю какую роль задумывал производитель для этого пыльника, возможно если его дополнительно обработать водоотталкивающим средством он и послужит, но мне проще его выкинуть.

Опубликовано

Интересно, он по конструкции от двухсоточного отличается? У меня он не то что в дождь - под воду погружается и работает.

Опубликовано
5 минут назад, bord-51 сказал:

У меня он не то что в дождь - под воду погружается и работает.

Согласен, мой мот тоже вполне себе водоплавающий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...