Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

заплатил 105000 за свой ВМ, продавец ни на копейку не подвинулся. брал в сентябре. за неделю их три штуки взяли, так что спрос есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Байке партс" это конторка такая интересная. Всё есть, но вот у меня братан ездил в Украину и я ему заказал пару вещей. Братан созвонился с менеджером. Тот ответил что таких вещей в наличии нет. На вопрос когда будут? Сказал что скоро. Ему говорят в Украине не так надолго побыстрее-бы. Вобщем выяснилось следующие. менеджер заказывает в Чайне вещи которые заказали ему и потом идет процесс ожидания. Работают практически под заказ. Плохого в этом ничего нет. И не было-бы.Но это в Украине. Там можно подождать. А нам смысла нет, если даже и придут детали в Украину нам всёравно их не вышлют. С почтой России не работают. Если только кого-то поискать кто вышлет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают разные комплектации, в том числе и со светодиодным стопарём и поворотниками...

По поводу: взял-бы - не взял-бы - двухсотку, при необходимости, - точно возьму, взял-бы и 250-ку - еслиб цена была адекватной - та что сейчас - явный перебор, ну, я, правда, и двухсотку-то, DD новую, за 62800 взял и считаю что эта цена хороша, хотя был готов и 72000заплатить, но уже со скрипом... И дело даже не личном доходе, а в справедливости :)

Вот и дилеры, - получается не знают ни хрена, сказали что у 250 поворотники светодиодные, а габариты со стопарями обычные. И больше никак не бывает! А про цену, - мы же знаем, что справедлива та цена, по которой есть спрос. Похоже у 250 по соотношению цена \ качество на сегодня конкурентов не много, если не сказать больше... Я бы еще посмотрел Минск Х200, но официальные пока не возят.

заплатил 105000 за свой ВМ, продавец ни на копейку не подвинулся. брал в сентябре. за неделю их три штуки взяли, так что спрос есть!

Спрос то есть, может берут по не знанию просто))) вот взяли бы еще раз или нет, вот это вопрос)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу цены. Новый БМ 250 стоит около 105 т.р., б/у японская чекушка в среднем тоже около 110 т.р., но тут есть важное НО! Не известно как ею пользовались. Разумеется продавец напишет что мопэд не бит не крашен, ездила бабушка за хлебом. А может он за 15 лет ни разу масло не менял? А тут получаешь новый мотоцикл и сам "пишешь" ему историю. Да, качество подхрамывает, но все можно довести. Это все чем-то напоминает наш автоваз, только у них цены еще больше завышены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял задний аморт, оказалось пыльник в верхнем ухе сдох(( Какой туда подойдет, и заодно на нижнее ухо тоже? И еще, такое ощущение что подшипник не смазан, так и ложно быть или косяк завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть и не смазан. Смаж. Я свою подвеску всю смазал не проехав ни ОДНОГО КИЛОМЕТРА. Сразу как привёз из магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все так усердно ищут багажник? Зачем он вообще нужен, кофр ставить или что?

Просто я например сетку на "хвост" поставил и там всё довольно удобно можно возить http://cs411621.userapi.com/v411621576/1dda/Q_UjFXTL37k.jpg

Спасибо за ответы, мужики. Честно говоря заметался в выборе между юбр-125 который планирую заколхозить под эндурку и этим мотом, который имеет для меня ряд своих преимуществ. Посему хочется задать резюмирующий вопрос к владельцам данных аппаратов, на который прошу ответить максимально объективно)))

Взяли бы вы данный агрегат второй раз или все же присмотрели за эти деньги что-нибудь другое?

Я бы сначала в течении месяца, имея уже какой-никакой опыт, мониторил бы авто.ру в поиске хороших клх/д-трекера или хр 250 за 110-115тысяч(до нг таких предложений хватает) и еслиб ничего не нашел то купил бы мотард 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все так усердно ищут багажник? Зачем он вообще нужен, кофр ставить или что?

Лично мне багажник нужен под габаритный рюкзак с охотничьим скарбом, включая базуку)))

Я бы сначала в течении месяца, имея уже какой-никакой опыт, мониторил бы авто.ру в поиске хороших клх/д-трекера или хр 250 за 110-115тысяч(до нг таких предложений хватает) и еслиб ничего не нашел то купил бы мотард 250.

С моей точки зрения ничего заманчивого из 250 кубовых япошек данного класса за 100-110к. не сильно попадается, что-то более менее приличное начинается от 130к. К тому же, по чесноку, к Каве клх и д трекеру душа не лежит, нравится Хонда Трансальп, но это другие деньги. Тогда уж рублем проголосую за бюджетный проверенный новый юбр колхоз эндуро с зубастой резиной и поднятым крылом))) или все же за 250 кубовый БМ))) короче, муки выбора продолжаются :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юбр - это мопед, на нем хорошо ездить, но на магистрали фуру обогнать очень тяжело.

да еще передлки - это портить кустарными кривыми ручками заводскую сборку

а 250-ка это уже все-таки мот.

на 200-ке нет балансира, цепь 428

если вопрос стоит что 40к не хватает - лучше вообще подождать, ибо покупка мота - это ток начало, потом надо 30к на но норм одежду-защиту, на бензин, на масло менять после 1000км + ТО (а то гарантия слетает), на цепь-звезды после 5000км, шины ставить по уму надо сразу нормальные dunpol или тип того (4-6 тыров)

3000р в месяц за стоянку

да даж на учет поставить - это 3000руб ОСАГО (москва) + 1000р за постановку.

про китайские сигналки диагноз один, они все ранвно не защият если мот грузят в грузовик

но зато коротнув в поле-лесу будешь ночью долго искать где она замкнула или на своем горбу тащить

я свои нервы время и жизнь ценю выше чем паршивые 100к

по запам - да, пришлют с завода, цены ток ломовые + пересылка от 800р + 2 недели,

так что если у тебя порвался трос, или мот завалился на бок, сломалась рукоятка переднего тормоза (а лопается она моментально)

то 2 недели ты будешь ждать как почта россии (С) доставляет из калинграда, а сезон у нас 3-4 месяца напомню.

пластик если ободрать - падает заметность мота, что влияет на безопасность,

его-то и так или не видят на дороге, или не очень понимают что именно они видят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в питере, в магазине, где я брал свой бм нет ничего( тока масляный фильтр. все остальное под заказ.

закал с таобао пластик на вилку и багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Совсем забыл, если гроши есть то выбери джебеля двухсотку посвежее - тут тебе и япония, а запы пойдут недорогие от китайца, лошадей как в 250-ке БМ... тока перекрасить нуна. :)

Спасибо, как вариант можно рассмотреть. На днях подскачу в мотосалон бу-шных япошек, потрогаю что да как... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант заказать с японского аукциона. по мне это наилучший вариант, нежели брать здесь. два человека купили так хр250 и очень довольны. правда ценник уже под 150 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел с какого мотика китайцы содрали пластик и весь внешний вид. ВОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую гарантию на пробег дают дилеры при надлежащем уходе и своевременном прохождении Т.О.? Каков ресурс двигателя 250ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здается мне что хон через 4000 - это не есть гуд, Зеркало должно быть - все остальное - к лешему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую гарантию на пробег дают дилеры при надлежащем уходе и своевременном прохождении Т.О.? Каков ресурс двигателя 250ки?

гарантия 5000км.

ресурс пока неизвестен. я проехал 10000км,

расчитываю что 45000 км проживет двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонили из компании"балтмоторс" Интересно с чего бы это? Спрашивали, где покупал, знают уже откуда то что у меня эндурка 250. Говорят проводят опрос, спрашивали про косяки и про эксплуатацию, сказал что масло в вилке ужасно с завода, что запчастей хрен найдешь и конечно про нижнее ухо амортизатора. Интересно можно наедятся на то, что через некоторое время все эти косяки учтут и будут делать модели без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков ресурс двигателя 250ки?

На счет ресурса Вам вряд ли кто объективно подскажет, - как я понимаю, эти движки только с прошлого года пошли в продажу, сильно много на них еще никто не проехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...