Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. После долгих поисков и вообще многих лет ожиданий, я все же приобрел мотоцикл.

 

 IMG_20170703_215135.thumb.jpg.454ea35a8638e088d1a820f2276837a7.jpg

 

 

Вчера первый раз в жизни немного покатался, эмоций конечно много. Теперь надо подтянуть цепь и поставить технику на учет.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Молодец! Поздравляю! Это очень неплохой мот. Не ленись открыть категорию "А" если ее уже на открыл.

 

Опубликовано
2 часа назад, all-alexey сказал:

Молодец! Поздравляю! Это очень неплохой мот. Не ленись открыть категорию "А" если ее уже на открыл.

 

 

Спасибо! Категорию открыл еще в прошлом году, оставалось дело за мотоциклом. Ну, вот теперь бы лето еще пришло пожарче и наступило бы счастье. :D

Опубликовано

Здесь есть на форуме ребята из ПИТЕРа, которые могут подъехать-проверить коммутатор на мотике.Всё прозванил-нет искры и всё...

Опубликовано
2 часа назад, Crimson сказал:

 

Спасибо! Категорию открыл еще в прошлом году, оставалось дело за мотоциклом. Ну, вот теперь бы лето еще пришло пожарче и наступило бы счастье. :D

Если что, в региональном разделе есть темы для Москвы и МО, где можно договариваться о совместных покатушках

Опубликовано

Приветствую, форумчане!

В ходе эксплуатации мотоцикла возникло несколько вопросов:

1) Реле поворотов отказало, повороты работают в режиме постоянного свечения, без мигания. Где находится реле? Под сиденьем его нет, под фарой? И, я так понимаю, оно электронное и надо искать новое?

2) Кто на алиэкспресс заказывал складные зеркала, посоветуйте какие лучше. Видел таки на хонде, понравились. Свое левое потерял, отломилось вместе с креплением на машинке выжима сцепления. И если есть у кого ссылка, то и крепление для зеркал.

3) При нажатии на педаль заднего тормоза стоп горит неравномерно, чем сильнее давишь - тем больше контакт. Судя по конструктиву тормозного цилиндра при откручивании датчика разгерметизируются тормоза, стоит вообще туда лезть? Торможу всегда двумя тормозами, и стоп абсолются исправно загорается от переднего тормоза.

4) В ФАКе зазоры клапанов даны с интервалами, какой номинал выставлять? Золотая середина?

Сам не ожидал столько вопросов, но опыта маловато пока...

Опубликовано

По поводу 2 зеркал я брал тут

http://s.aliexpress.com/IvU3E7Rr
Зеркалами доволен.

По поводу расположения реле, я могу путать, но у меня вроде под седухой оно.

Опубликовано
15 часов назад, NAG сказал:

Если что, в региональном разделе есть темы для Москвы и МО, где можно договариваться о совместных покатушках

 

Да покататься с народом из Москвы было бы круто, только мне сначала надо хоть немного научиться ездить, так как кроме восьмерок и змеек я больше ничего не умею.

 

16 часов назад, all-alexey сказал:

У нас в Краснодаре, уже пришло, даже два - жарит не по детски:D

 

Ну, я полон оптимизма, надеюсь хотбя бы пол сезона покатать.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, ant-bear сказал:

1) Реле поворотов отказало, повороты работают в режиме постоянного свечения, без мигания. Где находится реле? Под сиденьем его нет, под фарой? И, я так понимаю, оно электронное и надо искать новое?

Штатное реле под сиденьем за левой крышкой над аккумулятором на раме, двухконтактное (разъем угловой).

Мое реле на днях перестало включаться, решил перепайкой микросхемы контроллера за 25 рублей.

Можно заменить на электронное реле от ВАЗ для светодиодных поворотников.

Изменено пользователем NAG
Опубликовано
16 часов назад, Shoot сказал:

По поводу 2 зеркал я брал тут

http://s.aliexpress.com/IvU3E7Rr
Зеркалами доволен.

 

 

5 часов назад, NAG сказал:

Штатное реле под сиденьем за левой крышкой над аккумулятором на раме, двухконтактное (разъем угловой).

Мое реле на днях перестало включаться, решил перепайкой микросхемы контроллера за 25 рублей.

Можно заменить на электронное реле от ВАЗ для светодиодных поворотников.

Спасибо за советы! Зеркала как раз такие, какие хотел. С реле разберусь теперь:)

Опубликовано

Всем привет. Вопрос вроде и глупый, но в "факе" я не нашел подробной инструкции. Может кто даст наводку, где почитать про подтяжку цепи на БМ? Какие нужны ключи, как и чего крутить. Я вроде в мануале почитал, но что то там очень скромная информация на этот счет. Может хорошее видео есть или подробное руководство? Делать буду первый раз.

Опубликовано
В 28.03.2017 в 13:03, ant-bear сказал:

Итак, приобрел я две гайки ступицы ваз 2108, чтобы из них сделать следующее:

IMG_20170328_102525.thumb.jpg.2e8d7e403d1ef803e08bfd4e79c48a52.jpgIMG_20170328_102557.thumb.jpg.56784ea0e2b921d49fd7c0101427cab4.jpg

 

Разобрал вилку, и оказалось, что пружина в вилке имеет диаметр 36, когда пружина ВАЗ - 30 мм.

IMG_20170328_113643.thumb.jpg.13d98a38565ef132ad6255d555db6f7a.jpg

 

Т.е. упор втулки идет не на всю плоскость пружины.

Аналогичная ситуация здесь:

IMG_20170328_113830.thumb.jpg.84a86755022b724e924bfa56f3e2aad2.jpg

 

Стоит ли заморачиваться с дополнительным подвариванием шайб к данным проставкам и изготовление дополнительных проставок для верхнего упора?

Или я уже сильно заморачиваюсь?

 

Итоги такой переделки.

Правое перо - упорную шайбу сжало в месте разреза и утащило в глубь трубы-проставки. Пружина живая. Переходную самодельную втулку терло о края пера, в масле алюминиевая стружка, масло серое.

Левое перо - с упорной шайбой все ок, зато пружину раскрутило, т.к. она стала бочкообразной. Последствия те же, но стружки меньше.

Промывка всех частей вилки керосином, промывка чистым маслом картриджа амортизатора. Установка ПРАВИЛЬНЫХ пружин от Урала внутрь (вниз) штока под основную пружину по совету Jhonkin и Magellan.

Забудьте о вазовских пружинах раз и навсегда, особенно про их установку сверху основной пружины.

Фото нет, т.к. руки были в масле, а изо рта вырывался только мат, какие уж тут фото или видео...

Залез туда только из-за замены масла на более густое во время ТО после обкатки, пробег 1000 км.

Опубликовано

Всем привет!

два вопроса:

- Как с минимальным геммором уменьшить ход ручки газа?  слева же пульт стоит, а на а Али куча вариантов из люминя, но там в сторону пульта тросик уходит и барабан..

- Обдирается краска с бензобака, там где ногами его прихватываешь, потом ржавеет. Красил бензобвак сам, но все равон сдирается постепенно.. Туда бы резинку наклеить (как на ИЖах было) 10х15 см. и держать удобднее было бы... на 3М скотч какой...

 

какие идеи?

 

 

Опубликовано
13 минут назад, iyd сказал:

Всем привет!

два вопроса:

- Как с минимальным геммором уменьшить ход ручки газа?  слева же пульт стоит, а на а Али куча вариантов из люминя, но там в сторону пульта тросик уходит и барабан..

 

 

Как вариант

 

 

Опубликовано

У меня такая стоит, очень доволен ей.

 

Спойлер

 

Опубликовано

Еще бы узнать блинну ручки (там где грипса сидит)...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, iyd сказал:

Еще бы узнать блинну ручки (там где грипса сидит)...

 

Простите, "блинна" это новая единица измерения? Или завуалированное эмоционально-ненАрмированное выражение...?

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

забавно вышло) уже съездил на дачу и измерил рулеткой :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...