leo-st Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Пошел, посмотрел, думаю за багажник можно стропы зацепить! Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Придерживаюсь связки рама-маятник ) Зачем давать серьезную нагрузку на багажник, который предназначен для других целей? Чуть времени потратите - зато не будет потом лишних головных болей... Впрочем, дело хозяйское. Цитата
leo-st Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Согласен, нужно пробовать! Стянуть один раз, отрегулировать натяжку цепи, снять нагрузку и запомнить общий провис цепи. Цитата
егерь Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Самое правильное - регулировать провис в момент максимальной натяжки. - 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Стягивал стяжкой колесо и багажник - никаких вредных последствий. Цитата
Jhonkin Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2017 Дык у тебя багажник-то самодельный Про колесо - тоже думал, но потом наловчился за маятник цеплять - так колесо свободнее ходит при регулировке. Цитата
D_S Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Мужики, пропала искра насовсем. Всё прозвонил, импульсы на коммутатор приходят, а из него - тишина. В связи с этим вопрос - где взять или от чего подходит коммутатор? У официалов 5к, в инете 7к, на алике 1600, но ждать долго. И еще вопрос - коммутатор АС или DC? Изменено 10 августа, 2017 пользователем D_S Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 1 час назад, D_S сказал: И еще вопрос - коммутатор АС или DC? Без АКБ наш мот не заведется - DC. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 41 минуту назад, Jhonkin сказал: Без АКБ наш мот не заведется - DC. Заведется без акб, у меня на ттр 250р тоже ДС, заводится на ура без акума, единственно свет на холостых тусклый. Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 20 минут назад, Гоша1001 сказал: Заведется без акб, у меня на ттр 250р тоже ДС, заводится на ура без акума, единственно свет на холостых тусклый. Расскажите в 2-х словах. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Отключил аккум, и завел с кикстартера. При включенном свете - яркость тускнеет на холостых. Гена переменник с самовозбуждением. Напруга доходит до РР переменная, после РР постоянка. На сигнал зажигания стоит отдельная катушка. Призапуске с кика, напруги хватает чтобы коммутатор уже заработал. Могу снять кино запуска без аккума. Кстати все 4-единицы мототехники с аккумом. 2 скутера 50-ка и 150-ка, и оба мота 125-ка питбайк, ну и соответственно ТТРис. Все заводятся с кика без аккума. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 На наших моторах кика нет, т.е. и заморачиватся смысла тоже нет. Но для общего развития - спасибо. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Ну с толкача заводиться никто не запрещает. Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Не спорю, и с легкого пригорочка заводил без вопросов (холодный), но малоактуально, т.к. катаю здесь: 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Трясина ведь не за оградой. Вытащил, растолкал, поехал домой. А без конденсатора - вытащил и потолкал домой. Цитата
Shoot Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2017 Jhonkin, вы однако тот еще сорви-голова, в одиночку в таких местах эндурить! Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Сорви-голова - не про меня (средняя скорость передвижения 30-40 кмч), скорее "залезчик в епе..я" Шучу. Все просто: случай - редкость. Обычно не залажу в такую трясину (а там действительно, оказалась трясина - даже когда просто смотришь на лужу - идут пузыри, да плюс еще и пиявки там тусили - бррр), ну и всегда хорошо знаю, где большая дорога и люди, если что... Но идти за помощью было тупо лень, т.к. это уже было под конец покатушки... Короче час я оттуда эвакуировался... Засада в том, что узкая полоска "твердой" земли только в начале переднего колеса и в районе заднего крыла - по середине по щиколотку, с погружением... Вперед тянуть - заднее колесо (самое тяжелое) погружается... Назад тянуть - переднее колесо упирается в грязюку и тоже постепенно уходит вниз... Короч, притащил бревна, пробывал ложить плашмя мот и тащить - места для ног не хватало и руль, чот сильно тормозил процесс. В результате эвакуации провернул сдецл переднее колесо в траверсе... За заднее колесо вытаскивать - мешало заднее крыло и сундучок (упирались мне в морду), ну и ножки мои тоже уходили в землю... В общем секас тот еще был. В принципе в бардачке была так называемая лебедка (грузовая стяжка), но искать хорошую дубину... фиксировать ее в грязюке... Тоже можно было, но не пришлось. Постепенно от нагрузок ноги неожиданно сьехали вперед и я присел. Отдышавшись, я вдруг понял полезность этой позы эндурокамасутры - сижу, ноги вытянуты вперед к рулю, межними заднее колесо... Т.к. мот стоит в трясине - он почти устойчив. Страхуем его чуть приподнятыми коленями, которые немного зажимают маятник и за спицы тянем мот на себя - и о чудо! Сантиметр, за сантиметром, он начинает двигаться. Встаем - выправляем руль, снова садимся и снова проворачиваем заднее колесо и подтягиваем на себя... Вот так я и заимел еще один способ вытащить засаженный мот из трясины. Естессно камеру пришлось отключить, т.к. за подобные непристойности меня бы забанили, а пост с видосом потерли... 3 Цитата
iyd Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 13 часов назад, Shoot сказал: Jhonkin, вы однако тот еще сорви-голова, в одиночку в таких местах эндурить! 20 метров альп веревки и полиспаст из роликов (тройной со стопором как на жумаре), пара карабинов. и хоть на дерево поднимай мот главное найти за что зацепить веревку. держишь мот и тянешь веревку. Еще с собой энцефалитка, потому как в болоте комары, а в шлеме таскать мот - жарко. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) 9 минут назад, iyd сказал: держишь мот и тянешь веревку. Чет совсем весело стало читать нашу ветку ) Расскажите поподробнее, или рисуночек или схемку дайте... P.S. Про москитную сетку - надо обязательно купить, т.к. летающие достали... Изменено 11 августа, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
iyd Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 Я про нашу вилку. Если масло погуще - в руки бъет. А так пробивает ее если в ямку залететь с виду небольшую, и это в стойке. Проставки ставить - не будет сэга и на отбой работать не будет. Тут есть конторы, которые на заказ могут навить любую... но требуют задать параметры (это в принципе можно расчитать в маткаде или два-три варианта сделать "на глаз"). Тав в заказ-наряде просто указывешь тип материала, толщину, шаги навивки итп... он на станке навивают-закаляют и все... И сделать с переменным шагом. и мелочевку будет глотать и ухабину выдержит. Прогрессивную характеристику в принципе любую можно задать. Можно подсмотреть или снять размеры с готовых вилок (только где найти) В принципе недорого, и если заказ на несколько человек то и недорого выйдет... Отговорите меня от этой затеи! ЗЫЖ а так вилка нравится, простая, толстая, башинки только чуть чуть потерлись, конструктуив как АК47. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.