ilving Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Dropbox - DBF_5697.JPG Сорри, затупил что-то Изменено 13 сентября, 2017 пользователем ilving 1 Цитата
iyd Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 В 13.09.2017 в 11:37, ilving сказал: Dropbox - DBF_5697.JPG Сорри, затупил что-то Глянул. Но у меня выламывает пластик "наружу" от пера, когда тащишь мот назад... Отгибаются эти уши наружу.... А вот когда их гнет внутрь, в перу, то всё норм, ну просто приживается к перу. Цитата
ilving Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Пластинки эти достаточно гибкие, и после отгибания назад возвращаются на родину. А сверух еще обычная пластиковая стяжка вокруг стакана защиту от отгибания страхует Цитата
Crimson Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2017 Всем привет. Хочу рассказать про горе тюниг свой. После покупки мотобот, встал вопрос неудобства переключения лапки кпп. Поехал в магазин и купил удлиненную лапку "сумасшедшего железа". Приделал ее и начал кататься. Со временем лапка начала болтаться на шлице и как я ее не подтягивал, ничего не помогало. Удобнее щелкать передачи не стало и началась такая фигня, как постоянное попадание в нейтраль вместо второй передачи. В общем решил я избавиться от этой лапки и вернуть старую, но не тут то было. 2 часа я потратил пытаясь снять эту долбаную лапку. Она ходила 5 миллиметров по шлицу вперед-назад, а дальше ни в какую. Что я только не делал, чтобы её расклинить, чем только не пытался её снять. Спасло меня то, что я нашел какой то клинышек стальной у владельца гаража в инструментах. В общем вернул я старую лапку и понял, что она была просто невероятно удобная. Передачки щелкаются как по маслу и лапка находится там где надо. Так что кому покажется неудобным переключение передач в новых мотоботах, не меняйте лапку сразу, а просто прикатайтесь. Сэкономите 800 рублей как минимум. 2 Цитата
Shoot Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Ну ещё можно на одну риску вниз переставить. А так, после нескольких падений лапки "тюнингуются" практически самостоятельно Цитата
iyd Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 В 26.09.2017 в 10:48, Shoot сказал: Ну ещё можно на одну риску вниз переставить. А так, после нескольких падений лапки "тюнингуются" практически самостоятельно Я переваривал. С третьей попытки подогнал. Цитата
iyd Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2017 Всем привет. Есть какие-то нюансы по замене сальника на ведущей звёзде? Его просто подцепить от центра и выковырять? ) Или есть подводнве камни? Цитата
bord-51 Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2017 Лучше саморез в него загнать, и за него выдернуть. Цитата
Paul Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Приветствую всех, понимаю, дурацкий вопрос, но как проверять уровень топлива в баке? Через горловину все время смотреть? Цитата
егерь Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Рекомендую завести мерную линейку: про ней есть в факе, там и градуировка литры в баке относительно сантиметров на линейке дана. 1 Цитата
Paul Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 И еще такой вопрос, кто когда заканчивает мотосезон? НА зиму как то "консервируете" байк? Если можно основные действия, без фанатизма. Цитата
егерь Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 Луче всего, заводить мот раз - пару раз в месяц и прогревать до рабочей температуры. 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 В любом случае - снимать Li-Ion аккумулятор и уносить домой - так он дольше проживет. 2 Цитата
NAG Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2017 4 часа назад, егерь сказал: Луче всего, заводить мот раз - пару раз в месяц и прогревать до рабочей температуры. Для настоящих эндуристов когда заканчивается летний мотосезон начинается зимний мотосезон ))) Я получается так и делал, 2-3 раза в месяц устраивал лайт покатушки. И АКБ обязательно снимать. 2 Цитата
Paul Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Доброе утро! Понял, что проблема головного света существует, кто то фары ставит другие (для меня слишком кардинально, может когда нибудь решусь). Можно ли чутка повысить установкой всяких там филлипсов с +30% ? Upd. На алиэкспрессе посмотрел диодки HS1, выбор огромный, кто нибудь уже применял? Изменено 23 октября, 2017 пользователем Paul Цитата
ilving Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Стоят фары от девайса sach madass, купленные на али. Первые пару лет светили на отлично, теперь облез отражатель и затерлась песком линза. Этой зимой буду менять на диодные фары от MadRoads. Их фары дальнего на трансальпе светят просто офигеть как классно, так что думаю ближний будет светить не хуже. Цитата
Paul Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Фары в дополнение к основному свету или вместо? Включаются отдельным переключателем? Цитата
ilving Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) От бешеного ослика - вместо родной морды, висят на родном переключателе. От MadRoads - то же самое буду делать, благо в кронштейны от осликовых фар они замечательно встанут На ТА фары MadRoads висят как противотуманки, на отдельном переключателе Изменено 23 октября, 2017 пользователем ilving Цитата
Namutilus Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Бяда(((. Порвалась цепь, пробила крышку, нужна новая теперь. Ни кто не знает где купить? Цитата
NAG Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 1 час назад, Namutilus сказал: Бяда(((. Порвалась цепь, пробила крышку, нужна новая теперь. Ни кто не знает где купить? У lights'a Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.