Shoot Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 В общем смазал подшипники амортизатора литолом. Встречал мнение, что надо графиткой. Но какого то научного объяснения этому не нашел. Обнаружил, что умер один из двух ступичных подшипников в заднем колесе. Точнее один совсем мертвый, а второй уже так себе. Так же , решил заварить небольшую трещину в задней ступице , которая образовалась год назад. Визуально она больше вроде не стала но чисто для самоуспокоения завезу завтра к аргонщикам. Купил комплект подшипников фирмы NSK написано NSK JAPAN 331 6302DU, но по факту страна производитель Польша. По ценнику вышли $7,5 и комплект сальников Corteco еще $5 за пару. Если со ступицей все будет хорошо, то пока перетряс подвески выходит не дорого. 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) В 03.01.2018 в 16:17, Shoot сказал: ...Купил комплект подшипников фирмы NSK написано NSK JAPAN 331 6302DU, ... Перепутал в каталоге с передним колесом и подшипником 6202 .... Изменено 6 января, 2018 пользователем ОлегНевинка Не смог прочитать слово Цитата
Shoot Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 Собрал все назад, запчастей лишних не осталось Все таки одному не удобно. Мне жена крепко помогла, там подержать , тут направить. Один не знаю справился ли бы. Завтра полезу регулировать клапана, бо цокают. Цитата
bord-51 Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 В 03.01.2018 в 17:17, Shoot сказал: В общем смазал подшипники амортизатора литолом. Встречал мнение, что надо графиткой. Но какого то научного объяснения этому не нашел. Обнаружил, что умер один из двух ступичных подшипников в заднем колесе. Точнее один совсем мертвый, а второй уже так себе. Так же , решил заварить небольшую трещину в задней ступице , которая образовалась год назад. Визуально она больше вроде не стала но чисто для самоуспокоения завезу завтра к аргонщикам. Купил комплект подшипников фирмы NSK написано NSK JAPAN 331 6302DU, но по факту страна производитель Польша. По ценнику вышли $7,5 и комплект сальников Corteco еще $5 за пару. Если со ступицей все будет хорошо, то пока перетряс подвески выходит не дорого. А фото трещины есть? Графиткой мажут потому, что от литола не останется ни следа после нескольких бродов. На асфальте - пофиг. Цитата
Shoot Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 6 минут назад, bord-51 сказал: А фото трещины есть? Графиткой мажут потому, что от литола не останется ни следа после нескольких бродов. На асфальте - пофиг. Трещина Yandex.Disk После того как заварили Yandex.Disk Не думал что графитка обладает более высокой водостойкостью чем литол. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 Мажу любой смазкой, какая под руку подвернется. Подшипники обычно этой.. как её... "синей" или литолом. Втулки смазкой для шрусов с молибденом, вымывается, кстати, еще быстрее литола. А вот под сальники набиваю смазку для приводных валов лодочных моторов, Yamalube вроде. И вроде как за 12 лет проблем с этим не было. Цитата
Shoot Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 Отрегулировал клапана, впуск выставил 0.08, выпуск 0.1. на холодную цокот пропал. На прогретом стал тише, но все равно цокотит. Подумываю про установку pz30 с ускорительный насосом. На сколько сложно поставить и имеет ли смысл? Цитата
bord-51 Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 В 07.01.2018 в 14:06, Shoot сказал: Трещина Yandex.Disk После того как заварили Yandex.Disk Не думал что графитка обладает более высокой водостойкостью чем литол. Это со стороны звезды? Вчера опробовал новую для себя смазку motul tp agri. Более "сопливой" я ещё не встречал. Сопли растягивались между руками сантиметров на 40. Адгезия к металлу замечательнейшая. Как она будет в деле узнаю через год. До этого пользовался много лет Quicksilver 2-4-c. Водой не смывается, в эмульсию не превращается. Но если вода в узел проникнет, то катается там шариками. И в режиме покоя вокруг этих шариков начинается коррозия. Кстати ещё идея в голову пришла: можно в линке просверлить через отверстие маслёнки ход к шаровому подшипнику. А сам шаровый подшипник заменить с композитного на смазиваемый тип. Тогда из бесполезной эта маслёнка станет весьма полезной, так как смазка не сальники будет выдавливать, а пойдёт дальше к шару и выйдет через его резинки. 2 Цитата
Shoot Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 Не, это со стороны тормозного диска. Надеюсь норм будет. В принципе сезон не заваривая откатал. Цитата
F M Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 В 07.01.2018 в 20:23, Shoot сказал: Отрегулировал клапана, впуск выставил 0.08, выпуск 0.1. на холодную цокот пропал. На прогретом стал тише, но все равно цокотит. Я дважды регулировал клапанные зазоры на своём мотоцикле - после обкатки и после 5000 км пробега, и каждый раз результат был схожий - не прогретый двигатель работает без посторонних шумов, а, чем сильнее мотор нагрет, тем сильнее слышен "цокот". Как объяснить такое "звукообразование" с научной точки зрения, не знаю (версия с маслом, "разжижающимся" от повышения температуры, как-то не слишком правдоподобна..), и предполагаю, что логичнее была бы обратная картина, когда "цокот" был бы слышен на не прогретом моторе, и он исчезал бы по мере прогрева. Если есть люди, знающие наверняка, отчего мы имеет то, что имеем, с интересом бы прочитал их авторитетное мнение.. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Забейте на цокот, на Джебеле 200 точно так же цокотит, я свой брал с пробегом 27 тыщ км и наездил с таким цокотом около 15 или 17 тыщ, не помню уже, никакого криминала не было. У Джебеловодов спрашивал, у всех так, это нормально. Были мнения, что это оси коромысел болтаются или зазор при прогреве увеличивается, но при уменьшении зазора обрывало тарелки клапанов. Так что 0,08 и 0,1 и не обращать внимания на цокот, если не станет слишком сильным. Изменено 9 января, 2018 пользователем LoneWolfRU 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 В 09.01.2018 в 19:34, LoneWolfRU сказал: Забейте на цокот, на Джебеле 200 точно так же цокотит, я свой брал с пробегом 27 тыщ км и наездил с таким цокотом около 15 или 17 тыщ, не помню уже, никакого криминала не было. У Джебеловодов спрашивал, у всех так, это нормально. Были мнения, что это оси коромысел болтаются или зазор при прогреве увеличивается, но при уменьшении зазора обрывало тарелки клапанов. Так что 0,08 и 0,1 и не обращать внимания на цокот, если не станет слишком сильным. Зазор реально увеличивается в разы. Я у себя мерил на впускном. На выпускном на горячую не подлезть. А так да: на цокот надо срочно обратить внимание если его не стало 1 Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Только что, bord-51 сказал: Зазор реально увеличивается в разы. Я у себя мерил на впускном. На выпускном на горячую не подлезть. А так да: на цокот надо срочно обратить внимание если его не стало Ось впускного коромысла имеет свободный ход, особенно на горячую это заметно, отсюда и цокот . у себя ради эксперимента сделал 0,05 на впуске, сезон откатал, особых изменений не заметил, цокает меньше Цитата
Crimson Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Всем привет, решил написать пост, чтобы поделится радостью, ну и вопросы позадавать. Приехали мне вчера новогодние подарки: Прикупил я себе второй комплект дорожных колес, чтобы не накатывать по асфальту на зубастой резине. Радости конечно нет предела, на первый взгляд колеса выглядят как новые, стоковая дорожная резина вообще нулевая. Так вот, есть у кого то опыт езды на заводской покрышке и как она себя ведет на дороге. Стоит ли её ставить или раскошелится на какую то более именитую? Второй вопрос у меня по поводу звезд. Мне придется покупать тормозные диски и заднюю звезду и хочется понять, имеет ли смысл купить звезду поменьше, для максимальной скорости? Какую? Хотелось бы услышать реальный опыт. 1 Цитата
егерь Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 19 минут назад, Crimson сказал: Второй вопрос у меня по поводу звезд. Мне придется покупать заднюю звезду и хочется понять, имеет ли смысл купить звезду поменьше, для максимальной скорости? Какую? Хотелось бы услышать реальный опыт. По реальному опыту, лучше поставить переднюю меньше на зуб, или зхаднюю больше на пару-тройку зубьев, а вот завышать ГПЧ - точно не стоит! На штатных звёздах 250ка тягучяая как патока - я брал прокатиться - газ открываешь и мот тянеться, тянется... аж засыпать начинаешь...))), двухсотка куда как бодрее! Товарищ взял переднюю звезду на 14 зубьев, на пробу, и мот, говорит, мот "поехал" - появилась динамика... Повысив ГПЧ, ты добьёшься только перерахода топлива, а максималка так и вобще упадёт... Короче, не надо насиловать двигатель, наоборот, - дай ему свободно крутиться и он тебя порадует.) Цитата
Crimson Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 29 минут назад, егерь сказал: По реальному опыту, лучше поставить переднюю меньше на зуб, или зхаднюю больше на пару-тройку зубьев, а вот завышать ГПЧ - точно не стоит! На штатных звёздах 250ка тягучяая как патока - я брал прокатиться - газ открываешь и мот тянеться, тянется... аж засыпать начинаешь...))), двухсотка куда как бодрее! Товарищ взял переднюю звезду на 14 зубьев, на пробу, и мот, говорит, мот "поехал" - появилась динамика... Повысив ГПЧ, ты добьёшься только перерахода топлива, а максималка так и вобще упадёт... Короче, не надо насиловать двигатель, наоборот, - дай ему свободно крутиться и он тебя порадует.) Что то я запутался. Я считал, что увеличение задней звезды приводит к увеличению тяги и понижении максимальной скорости, а уменьшение наоборот прибавляет максимальной скорости и уменьшает тягу. Вот я и подумал, что раз у меня есть эндурные колеса со стандартной звездой, ну будем считать с оптимальной тягой и максималкой, то на мотардовский диск можно приделать меньшую звезду, чтобы увеличить максималку, так как тяга на асфальте не так важна. Или я на прав? Ведущую звезду обязательно надо менять при замене ведомой? Цитата
егерь Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 31 минуту назад, Crimson сказал: Что то я запутался.Я считал, что увеличение задней звезды приводит к увеличению тяги и понижении максимальной скорости, а уменьшение наоборот прибавляет максимальной скорости и уменьшает тягу. Вот я и подумал, что раз у меня есть эндурные колеса со стандартной звездой, ну будем считать с оптимальной тягой и максималкой, то на мотардовский диск можно приделать меньшую звезду, чтобы увеличить максималку, так как тяга на асфальте не так важна. Или я на прав? Ведущую звезду обязательно надо менять при замене ведомой? Обычное дело!) Дело в том, что двигатель имеет определённые характеристики которые конечны - если сильно повысить ГПЧ, то двиг не сможет разогнать мотоцикл даже до заявленной максималки, что я наблюдал у одного товарища, мотоцикл которого даже по прямой 80км/час ехать не мог и совсем чах на каждой горке. Если-же ГПЧ сильно занизить, то максималка упадёт просто из-за того, что двиг, достигнув своего максимума оборотов, дальше уже не раскрутится. На заводах, под конкретный мотоцикл, подбирается оптимальное ГПЧ которое в принципе можно немного подогнать "под себя" - под свои условия. На мой вгляд, на данной 250ке, ГПЧ уже с завода немного завышено, и, повторюсь, если ещё больше повысить его, то максималка даже снизится, а вот если ГПЧ чуть понизить, то и динамика и максималка повысится (однако, нужно учесть, что это моё суждение основано на небольшой прокатке конкретного мотоцикла...) Мотардная езда по асфальту предполагает использование мотоцикла в городе,- по большей части, а в городе важна именно динамика, да и на дороге, например при обгоне, более динамичное кручение предпочтительней. Короче, я бы не рекомендовал завышать ГПЧ на данном мотоцикле, но - это моё лично мнение, а решать тебе - попробуй, а потом поделишься впечатлениями - это будет интересно. 1 Цитата
Платон Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) 3 часа назад, Crimson сказал: . Так вот, есть у кого то опыт езды на заводской покрышке и как она себя ведет на дороге. Стоит ли её ставить или раскошелится на какую то более именитую? Если DURO то ей дорога в мусор. На ней отъездил 1т.км . Shinko e700 держит супер - асфальт, просёлок. Ехал 90-100 под проливным дождём по трассе почти час. Как по сухому ! Чуть плывёт когда при перестроении наезжал на нашлёпки разметки. На ней проехал 4т.км. Большего жора , шума не заметил. Она у тебя на фото. 5.1 бескамерка - на перёд на моём не входит. 4.6- перед. Лысикам не доверяю ! Изменено 16 января, 2018 пользователем Платон Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 4 часа назад, Crimson сказал: Второй вопрос у меня по поводу звезд. Кстати, проштудируй вопрос о родителе - Suzuki 250 ST какие там колеса и звезды, ну и каждый настраивает мот под себя. На китайскую резину все недовольны, так что замена. Имхо. 1 Цитата
MEN Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 У меня двухсотка Мотард. Я вместо штатной ведомой звезды на 48 поставил на 46. Чуть выиграл в динамике. Ну может максималка увеличилась на 3-5 км. Егерь прав что двигатель заточен под узкий диапазон звезд. Выходить сильно за эти пределы не стоит. У нас в силу конструкции довольно большое расстояние от оси ведущего вала (звезда) до оси заднего колеса. Цепь в силу отсутствия демпферов на задней ступице необходимо держать с провисом для компенсации изменения натяжения при разных положениях. Чем меньше вы поставите ведомую звезду -тем ближе будет находиться "бегущая" цепь к маятнику . Тем интенсивнее будет износ слайдеров и чаще будет проявляться зффект "шлепания" цепи по маятнику. Я наблюдал такую картину у приятеля на Хонда 250 эндуро, когда он установил ведомую значительно меньше чем в стоке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.