Shoot Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 14 минут назад, modest сказал: А там не "машинная" резьба 1,25 ? А вот черт его знает. Я не механик от слова совсем Цитата
modest Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 4 минуты назад, Shoot сказал: А вот черт его знает. Я не механик от слова совсем Езди без заглушки. Цитата
modest Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 6 минут назад, Jhonkin сказал: Выкрутил, померял - 1. И такое есть в автозапчастях. И в ураловской сидушке-лягушке.)) Цитата
Shoot Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Только что, modest сказал: Езди без заглушки. Ну тут такое дело, надо пробовать подобрать Заглушка там думаю не просто так сделана Цитата
modest Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 5 минут назад, Shoot сказал: Ну тут такое дело, надо пробовать подобрать Заглушка там думаю не просто так сделана Я что-то не помню таких заглушек. Чего они глушат? Отверстия куда вставляются оси-направляющие колодок с резьбовой головкой под шестигранник? Цитата
Jhonkin Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Накрайняк найти болт, с таким диаметром и шагом, отрезать сколько надо, с торца ножовочкой сделать надпил под шлиц и впередд. Про автозапчасти поддерживаю. Может строительной замазкой? Вроде не смертельно. Тсс! Спойлер 201514П8 Болт М10х1.0х16 УАЗ кулака поворотного ЭТНА - 201514-П8 201514 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Jhonkin Цитата
Shoot Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Да глушат, направляющие. Буду пробовать искать Цитата
modest Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 17 часов назад, Shoot сказал: Да глушат, направляющие. Буду пробовать искать В запчастях на витрине сегодня видел болты 10Х1 по 10, 15 и 20 рублей. Цитата
Crimson Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Расскажу о своих злоключениях с мопедом, может это было бы более уместно в техническом дневнике, но чего то лень его заводить. В общем началась моя долгая история с подготовкой байка к сезону с замены эндурных колес на дорожные. Как же они меня задолбали, эти колеса. Заднее колесо я вроде поставил без происшествий, накачал покрышка села все пучком. Дошло дело до передних колес, у и тут началось..в общем у меня лопнули по шву 2 китайские камеры, заломило дорогую митас и я еще и заклеил ее фигово. В общем на выброс. Купил мишлен и она вроде как нормально сидит. Ну, ладно, дошло дело до запуска мотоцикла, а зимой был глюк с электрикой, у меня пропадала искра, пока не перещелкнешь килсвитчем. Я читал это фирменный знак модели, как лечить никто не знает, но зимой у меня она стала пропадать вообще надолго и уже килсвитч не помогал. В общем поставил акум, кручу стартер, искры нет. Делать нечго, надо лезть в замок зажигания, где то я читал, что там могут окислиться какие то контакты... Снял морду, панель приборов и замок, начал раскручивать замок и он у меня развалился в руках и из него все посыпалось на пол. Ну, думаю, вот это попадос. Как его собирать я без понятия, так же как и зачем я вообще полез внутрь. Собрал его раза 3-4 в разной последовательности, тишина, электричества нет вообще. Погуглил, нашел только видос о том, как собирать замок от явы, там говорилось про какую то пружину, начала искать эту пружину, ничего понятное дело не нашел. Собрал разобрал его еще раз 4 и в последний раз, рассуждая логически я его не мог уже собрать неправильно. Все, вроде, сходилось так, как должно быть. Сел, начал думать. Как то мне говорил бывший хозяин мопеда, что если все потухло, то меняй предохранитель. Логики в этом было мало, так ка до того, как разобрать замок стартер крутился...Но надо же что то делать, так как совершая одни и те же действия, наивно рассчитывать на различный результат. Открыл футляр с предохранителем, а он сгоревший. Как так произошло и когда, загадка. Махнул предохранитель, собрал морду, боковой пластик и движок завелся с одного тычка. И мало того, пропал глюк с килсвитчем, теперь щелкать ничего не надо, все заводиться с первого раза. Мистика, короче. Вышел утром в гараж, заднее колесо спущено. Я уже психанул, накачал его и поехал на работу. Надеюсь доберусь до дома без приключений, подкачав колесо в дорогу и начнется повторная эпопея с монтажом\демонтажем, покупкой камеры и т.д. 4 Цитата
bord-51 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Камеры может маленькие слишком? Они в покрышке растягиваться почти не должны. Как ощущение от мотард колёс? Цитата
lan Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Всем привет, так получилось что продал свой литровый мот и купил на это лето bm 250 ездить на работу и есть вопросы, мот 2012 года, 1к пробег. 1)Совсем ватные передние тормоза, честно страшно ездить).. Они с завода такие? Колодки ещё заводские, может они они виноваты? Или нужно ставить от другого мотоцикла суппорт и машинку2)Прошлый хозяин отпилил хвост, кто как крепил номер для отпиленного хвоста? Может есть какой крепеж готовый? Или чертежи 3)От чего подходят короткие ручки? Можно с али, с длинными неудобно честно говоря 4)Какую банку можно поставить вместо родного глушителя, а то совсем тихий, в пробке не слышат, можно тоже с али... 5)Что делать со светом? Свет никакой, насколько генератор имеет запас? у меня лежат такие вот две фары, 30 ватт генератор потянет? https://ru.aliexpress.com/item/Led-Car-External-Headl.. Наверно врятли потянет, тогда что остаётся либо линза + ксенон, либо хз... Какой у кого опыт? 6)Насколько долго можно ехать 120км\час? 120-130 он вполне спокойно разгоняет себе 7)С мотором можно что то сделать? Я понимаю что не спорт всё таки, но может замена карбюратора и выхлопа что то даст... 8)Глюк какой то с нейтралкой, мотоцикл на нейтралке стоит, но на приборке не показывает ничего, стартер крутит, но не заводиться, тыркаешь ногой передачи, начинает отображаться на приборке нейтралка, а он пытается ехать сам, на передаче стоит), в общем иногда проблематично завести его... Заранее спасибо, в интернете искал свои вопросы, но толкового ничего не нашёл... Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 58 минут назад, lan сказал: Всем привет, так получилось что продал свой литровый мот и купил на это лето bm 250 ездить на работу и есть вопросы, мот 2012 года, 1к пробег. 1)Совсем ватные передние тормоза, честно страшно ездить).. Они с завода такие? Колодки ещё заводские, может они они виноваты? Или нужно ставить от другого мотоцикла суппорт и машинку2)Прошлый хозяин отпилил хвост, кто как крепил номер для отпиленного хвоста? Может есть какой крепеж готовый? Или чертежи 3)От чего подходят короткие ручки? Можно с али, с длинными неудобно честно говоря 4)Какую банку можно поставить вместо родного глушителя, а то совсем тихий, в пробке не слышат, можно тоже с али... 5)Что делать со светом? Свет никакой, насколько генератор имеет запас? у меня лежат такие вот две фары, 30 ватт генератор потянет? https://ru.aliexpress.com/item/Led-Car-External-Headl.. Наверно врятли потянет, тогда что остаётся либо линза + ксенон, либо хз... Какой у кого опыт? 6)Насколько долго можно ехать 120км\час? 120-130 он вполне спокойно разгоняет себе 7)С мотором можно что то сделать? Я понимаю что не спорт всё таки, но может замена карбюратора и выхлопа что то даст... 8)Глюк какой то с нейтралкой, мотоцикл на нейтралке стоит, но на приборке не показывает ничего, стартер крутит, но не заводиться, тыркаешь ногой передачи, начинает отображаться на приборке нейтралка, а он пытается ехать сам, на передаче стоит), в общем иногда проблематично завести его... Заранее спасибо, в интернете искал свои вопросы, но толкового ничего не нашёл... 1) Передние тормоза нормальные - разбирайся. Может у тебя тормозуха гначинает кипеть? 2) Крепежа нет, все колхозят как им нравится 4) На твое усмотрение - мало кто таким замарачивается 5) Про генератор - ищи инфу (вроде ветка Street 250 - моторы одинаковые), себе поставил ИЖакову фару. Дезигна 0, но мне по лесу ночью гонять норм. Если по дорогам, надо автолампочку. 6) Лучше 100, мотор дольше походит. А так да, как то парень спрашивал - "ехал на всю, чет мот перестал тянуть. Что делать!?" 7) Много времени - заморочься, но после всех тюнингов доп.лошади не появятся. Максимум будет резвее с места идти. Ну орать еще будет, но как только выше 3 тыщ - все понимают, что китаец ) 8) Может датчик переключения передач глючит. Имхо, если на сезон - настрой тормоза, перетряси проводку (сделай профилактику) и постигай дзен настоящих 249 кубиков ))) 1 Цитата
lan Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) 8 минут назад, Jhonkin сказал: 1) Передние тормоза нормальные - разбирайся. Может у тебя тормозуха гначинает кипеть? 2) Крепежа нет, все колхозят как им нравится 4) На твое усмотрение - мало кто таким замарачивается 5) Про генератор - ищи инфу (вроде ветка Street 250 - моторы одинаковые), себе поставил ИЖакову фару. Дезигна 0, но мне по лесу ночью гонять норм. Если по дорогам, надо автолампочку. 6) Лучше 100, мотор дольше походит. А так да, как то парень спрашивал - "ехал на всю, чет мот перестал тянуть. Что делать!?" 7) Много времени - заморочься, но после всех тюнингов доп.лошади не появятся. Максимум будет резвее с места идти. Ну орать еще будет, но как только выше 3 тыщ - все понимают, что китаец ) 8) Может датчик переключения передач глючит. Имхо, если на сезон - настрой тормоза, перетряси проводку (сделай профилактику) и постигай дзен настоящих 249 кубиков ))) Спасибо, в целом понятно, больше всего тормоза напрягают, ибо опасно, либо я привык просто к тормозам японца... Буду разбираться Изменено 16 апреля, 2018 пользователем lan Цитата
Jhonkin Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 35 минут назад, lan сказал: либо я привык просто к тормозам японца... Японца тут не будет 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 2 часа назад, lan сказал: Всем привет, так получилось что продал свой литровый мот и купил на это лето bm 250 ездить на работу и есть вопросы, мот 2012 года, 1к пробег. 1)Совсем ватные передние тормоза, честно страшно ездить).. Они с завода такие? Колодки ещё заводские, может они они виноваты? Или нужно ставить от другого мотоцикла суппорт и машинкуЗаранее спасибо, в интернете искал свои вопросы, но толкового ничего не нашёл... Можно попробовать фирмовые чёрные колодки. И что значит ватные? Рукоятка до руля прожимается, а замедления нет? Если до руля, то прокачка тебе поможет. Если до руля не доходит - то подбирай колодки из чёрных. Ну и как на фазере - точно не добьёшся. Цитата
lan Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 1 час назад, bord-51 сказал: Можно попробовать фирмовые чёрные колодки. И что значит ватные? Рукоятка до руля прожимается, а замедления нет? Если до руля, то прокачка тебе поможет. Если до руля не доходит - то подбирай колодки из чёрных. Ну и как на фазере - точно не добьёшся. Не, не прожимается, а из серии дисковые тормоза на велосипеде с тросиком и с гидравликой, вот примерно так же я чувствую себя после литра, жмешь.... А толку мало, зато зад сразу в юз Цитата
Shoot Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 А я все таки нашел заглушку в суппорт В прошлом сезоне отдал товарищу свой старый суппорт. С него и сняли по итогу. Появилась новая беда, проблемы с запуском. Перещелкивание тумблера на правом пульте помогает не сильно. Бенз на всякий поменял на свежий. Опытным путем определил, что лучше всего при заводке помогает перевести тумблер в положение вкл , зажать кнопку стартера и повернуть ключ зажигания. При такой комбинации заводится в 9 случаях из 10. При этом если глушить двигатель через тумблер и не трогать ключ зажигания, то мот заводится потом стабильно при смене состояни тумблера из положения выкв в вкл. Грешу на замок зажигания. Кто нибудь с таким сталкивался? Цитата
Crimson Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 15 часов назад, bord-51 сказал: Камеры может маленькие слишком? Они в покрышке растягиваться почти не должны. Как ощущение от мотард колёс? Насчет камер я думаю дело было так, я первую и вторую, дорогую просто заломил монтажкой, так как по идее надо было бы камеру подкачать, после того, как подпихиваешь её под покрышку до монтажа, но я поленился спуститься до машины, а вторая и третья были просто дерьмовыми, так как лопались прямо по шву, может залежалые, а может и просто шлак. А вот мишленовская камера была хороша, даже руками чувствовался хороший материал и к тому же она уже была в тальке с коробки. Так что всем советую именно мишлен или митас, они обе были дорогие (700-800р), но очень качественные. Мотрад колеса конечно супер, я пока что немного покатался, но разница с дорожными эндуро существенная, устойчивость и маневренность стала совсем другая. С зубастыми покрышками сравнивать смысла нет, так как тут все понятно, хотя ездить можно на любой покрышке по асфальту, удовольствие получаешь только на дорожных 17-17. Цитата
Crimson Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 9 часов назад, Shoot сказал: Появилась новая беда, проблемы с запуском. Перещелкивание тумблера на правом пульте помогает не сильно. Бенз на всякий поменял на свежий. Опытным путем определил, что лучше всего при заводке помогает перевести тумблер в положение вкл , зажать кнопку стартера и повернуть ключ зажигания. При такой комбинации заводится в 9 случаях из 10. При этом если глушить двигатель через тумблер и не трогать ключ зажигания, то мот заводится потом стабильно при смене состояни тумблера из положения выкв в вкл. Грешу на замок зажигания. Кто нибудь с таким сталкивался? Ну, крутани страницу вверх, только вчера подобную проблему описывал. Я разобрал замок и собрал, правда не без труда, ну вроде все и заработало. В пульт не лез. (пока) Цитата
Crimson Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Коллеги, у меня вопрос к опытным мотоциклистам. У меня на определенных скоростях от 50 до 80кмч мотоцикл начинает совершать какие то поступательные движения, то ли вперед назад, то ли вверх вниз. Потом на максималке вроде как пропадает. Что это может быть? Неотбалансированное колесо? А их вообще балансируют? Может спицы ослабли? Или может с цепью что то? Может так быть, что цепь подклинивает или начинает как будто подергивать байк на ходу? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.