Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А че там? Не могу понять...

Крутится ось рокера?

Но она же выпасть не может? Она скорее всего стопорится где то внутри ГБЦ. А торец уплотнен резиновыми кольцом?

 

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не крутится, а шевелится - причем, наверное у всех (ну у твоего мота теперь нет ?), движки работают без проблем, в общем, можно забить.

Опубликовано (изменено)

Я чё то не понимаю что с подвеской. 

Аморт на 200ке такой же. Вилка. Рама. Прогрессия. Там было жёстко, капец. Здесь мягко нереально.

Аморт я даже перебирал так же на 200ке, и тоже 5вэ лил мотыль.

В вилке 10вэ мотыль был. 

Пружины в вилке и аморте что ли  разные? Или это из за колес такая ватность?

Давление 2.0, резина нормальная, спицы натянуты, колесные подши живые, в рулевой люфта нет. В прогрессии втулки и подши ржавые были, но люфтов нет, почистил все, смазал. 

 

У меня много разных эндуро было- клх250, др250, дигри, стелс400, ирбисы ттры 1-2, Кауо Т2, лифан200.  

Такого не было нигде. Явно чё то не исправно

 

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано

Сколько двухсотка весит? А сколько 250? А подвеска одинаковая. + дядя перед тобой был крупный, вот и думай, что скорее всего прослабли пружины в вилке (хотя и с новья на нормальной скорости они пробивались запросто)... С задним аммортом намутить без капиталовложений ничего нельзя, а вот в вилку подходят пружины клапанов от урала (большие), я поставил сверху стоковых по две штуки и доволен. Кстати, 10-ку ввилку лить не очень рекомендую, т.к. она дубеет.

Опубликовано
3 часа назад, Dibaev сказал:

Это видел, да, спасибо. 

 

Вколхозил пока игольчатый подш в верхнее ухо аморта 24/18/12, со втулкой 18/10. 

 

Сегодня аморт перебрал. Настройки не менял, масло мотюль 5вэ налил. Сальник от сибишки 24/12/6 поставил. Сосок припаять пришлось к штатной заглушке.

Закачал 12атм. Мягко. 

В вилке масло все менять не стал, не было в гараже, ехать лень в магазин, слил из обоих перьев 700мл, вылил 300, и долил 300мл мотыля 15вэ. Залил обратно по 350мл. Мягко капец. Как будто вообще колеса где то отдельно от мопеда. Ехать страшно, кисель какой то...

Это у всех так?

На 200ке мотард не было такого. Было наоборот оч жёстко, зубодробилка, по ступенькам вообще не возможно было ездить. 

 

А, ещё. Че это за колхоз у меня?

Типо пластина держит шток? 

Чё это за шток? Ось коромысел?

Она выпасть может? Или это нарукожопил кто то от нефиг делать?

 

 

i8kPdKqHlHk.jpg

парт номер сальника озвучь, пригодится на будущее

Опубликовано
1 час назад, Jhonkin сказал:

 вот в вилку подходят пружины клапанов от урала (большие), 

От урала-мотоцикла или от урала-машины?

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

парт номер сальника озвучь, пригодится на будущее

Сальник не оригинал. В стоке стоит гидравлическая манжета, так называемая, неармированая, размер 24/12.5/5, в обоих БМах была дубовая. 

Сальник cargo 132734, размер 24/12/6

На сибишки ставил, на 200ку, работает. 

Там главное собрать правильно, без воздуха. Масла где то 90мл. Надо что б при полностью утопленном штоке оставалось пару мм хода воздушного поршня

 

Опубликовано
7 часов назад, Dibaev сказал:

Сальник не оригинал. В стоке стоит гидравлическая манжета, так называемая, неармированая, размер 24/12.5/5, в обоих БМах была дубовая. 

Сальник cargo 132734, размер 24/12/6

На сибишки ставил, на 200ку, работает. 

Там главное собрать правильно, без воздуха. Масла где то 90мл. Надо что б при полностью утопленном штоке оставалось пару мм хода воздушного поршня

 

 

Спасибо. Я свой аморт перебирал несколько раз, прежде чем выкинул "лишнюю деталь"  и всё у меня заработало. (буфер хода отбоя)

Проблема была только в этой самой манжете. Есть сальники как у тебя, есть чисто гидравлические манжеты в размер. Но манжеты - и по внешнему и по внутреннему радиусу с уплотнением., Садятся в на своё место без усилия, В отличии от сальника. Манжеты в гидравлике фиксируются спецально, а у нас в амортах только трением и давлением внутри.

 

Короче сальник у меня рвало в клочья - не выдерживал давления, а манжету засасывало во внутрь. Пришлось масло в2,5 влить, чтоб разряжения при сжатии не было слишком сильного..

Опубликовано
В 22.07.2018 в 01:12, Jhonkin сказал:

Сколько двухсотка весит? А сколько 250? А подвеска одинаковая. + дядя перед тобой был крупный, вот и думай, что скорее всего прослабли пружины в вилке (хотя и с новья на нормальной скорости они пробивались запросто)... С задним аммортом намутить без капиталовложений ничего нельзя, а вот в вилку подходят пружины клапанов от урала (большие), я поставил сверху стоковых по две штуки и доволен. Кстати, 10-ку ввилку лить не очень рекомендую, т.к. она дубеет.

Поспорил бы...

Амортизаторы в передней вилке работают на удлинение, т.е. влияют прежде всего скорость отбоя. Это хорошо заметно, когда меняешь масло в вилке и прокачиваешь амортизатор, на сжатие он уходит со свистом, а вот на удлинение - хрен то там, лишь бы не утопить глубоко)))

Таким образом увеличивая жесткость вилки вполне логично лить более густое масло, чтобы компенсировать жесткость пружин.

Я заливал и 10W, потом залил 15W. Остановился на 15.

Хотя, конечно же, каждый настраивает под себя, вес райдера, стиль катания и т.д.

Вообще, по ощущениям вязкость масла не сильно влияет на работу БМ-овской вилки, но это ИМХО.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Dibaev сказал:

Вот так может сделать? Какая там резъба на штоках? 10х1 или 10х1.25?

 

М10х1, разобрал, померял сейчас...

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано
1 час назад, Dibaev сказал:

М10х1, разобрал, померял сейчас...

Проставка увеличит выход пера, но не повлияет жёсткость пружины.

Опубликовано (изменено)

Чё то в расстройстве я. 

Более менее привел в чувства мопед. Карб, клапана, аморт, сцепление/трос и тд. 

Покатался сегодня по эндуро тропинкам. 

Я по ним на многих мопедах ездил...

Хуже впечатления были только от пит байка кауо125...

Вилка пробивает, что аж колесо по крылу скребет. 

Двигатель не тянет в горки с низов вообще. Звенит/детонирует, как будто щяс поршень отрыгнет... Это у всех так? Или у меня не настроено/поломано чё то?

Тяжёлый нереально. Шлем сырой насквозь. Мысли выкинуть приборку, задние подножки, бардачок, ручки и тд

Низов катастрофически не хватает, внатяг не едет, приходится крутить, начинаешь крутить- зарывается. Может это из за звёзд? У меня стоковое все.

Появилось стойкое желание навести марафет и на Авито... Оно вроде едет, но кайфа не доставляет...

 

Не ожидал я такого от бм.

Мне мой чисто китайский qingqi 200 нравился гораздо больше. 

Я думал это будет тоже самое, только мощнее, годом свежее и на эндуро колесах... Собственно, почему и позарился на этот мопед, от 200ки было впечатление качественной вещи, кроме пластика проблем не было, хотя пробег судя тормозным дискам давно перевалил за 30ткм

 

Хотя... Может в 200ке вилка была уже доработана пред хозяевами, я ее не разбирал ниразу, она не текла и полностью меня устраивала, даже немного жестковатой казалась...

А по поводу низов- сложилось впечатление, что 250ый мотор совсем не предназначен для эндуро...

 

Изменено пользователем Dibaev

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...