Dibaev Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Щяс сижу, думаю. Может колечко на поршне не уплотняет полностью? Оно как то не на все 360гр сидит на поршне. И через неплотности масло перетекает на малых ходах. Я не один десяток амортов перебрал, принцип работы понимаю... Знаю, что собирать надо в чистоте, иначе потом под диски отбоя/сжатия мусор попадет и оно работать не будет... Понимаю, как клапана настраивать, шайбы больше/меньше и тд... Изменено 27 июля, 2018 пользователем Dibaev Цитата
bord-51 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 49 минут назад, Dibaev сказал: Нашел у нас в городе только 14 зубов звезду. Завтра куплю поставлю наверно. Пол дня с амортом. Он сцуко работает. На резких ходах отбоя. Если надавить до упора. Медленно разжимается, как должен. А если качать опу мопеда по чуть чуть, по 5см, он такое ощущение что не работает. Залей 10в Цитата
Dibaev Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Усе. Нашел я косяк. Заумно писать лень. Вкратце. У любого аморта есть два режима работы- основной режим сжатия/отбоя, когда шток двигается быстро и резко. В этом режиме работают шайбы/диски. И второй режим- дроссельный, на малых ходах и скоростях штока. За этот режим отвечает или отверстие в поршне или небольшие просечки на дисках. В случае в БМ - это отверстие в поршне. И оно слишком большое. Из за этого аморт не работает на малых ходах, шток тупо болтается как гумно в проруби. На фотке это отверстие на 12:05 часов. Самое маленькое. Долго думал как его заделать, паять- не подлезть. Нарезал резьбу м2.5 закрутил винт без шляпки на красный фиксатор. В идеале- надо просверлить вместо этого отверстия отверстие 1-1.2мм. Но я пока сверлить не стал, решил испробовать так, в надежде, что дросселирование жижи обеспечится через неплотности в уплотнении поршня. Получился адовый кроссач. В вилке пружины от классики ещё. Завтра поменяю пружины на 2108, катну по буеракам и решу чё делать с амортом, сверлить или не сверлить и скока сверлить. Изменено 27 июля, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Dibaev Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Сравнивал на ощупь подвески с клх250, сзади примерно так же получилось, спереди в БМ жёстче. Как этот колхоз скажется на ресурсе сальника аморта- хз. Осталось со звёздами разобраться, что б тяга появилась, и охонь мопед будет. Тяжелый только... Изменено 27 июля, 2018 пользователем Dibaev Цитата
Dibaev Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 Аморт охонь в общем, работает. В меру жёсткий. Вилка с пружинами 08 тоже. Звезду поставил jt 14 зубов. Натяжители цепи на максимум. При этом на звезде цепь сидит четко, почти не оттягивается, не растянутая то есть. Задняя звезда у меня стоит 43 зуба. Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 В 26.07.2018 в 20:18, modest сказал: Взаимозаменяемый ли у него коммутатор с эндуро/мотардом? Да, если еще актуально. Цитата
modest Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 В 30.07.2018 в 12:07, Jhonkin сказал: Да, если еще актуально. Обошлось всё))) Цитата
iyd Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 В 28.07.2018 в 20:11, Dibaev сказал: Аморт охонь в общем, работает. В меру жёсткий. Вилка с пружинами 08 тоже. Звезду поставил jt 14 зубов. Натяжители цепи на максимум. При этом на звезде цепь сидит четко, почти не оттягивается, не растянутая то есть. Задняя звезда у меня стоит 43 зуба. я для себя нашел идеал погонять. 13-46 (еще есть 12я в запасе). иногда со второй трогаюсь без проблем. 3-4 передачи по пересеченке самые ходовые теперь. передачи "сблизились" теперь очень удобно диапазон оборотов держать нужный (обычно около 5000) 5передача 90кмч 7000 об/мин. из леса в лес (3-6 км) переехать по асфальту хватаеет. эх, 6я передача была бы к месту... Цитата
Dibaev Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Опыты с амортом остановились на следующем конфиге- масло 2.5вэ, отверстие в поршне 1.2мм. Я теперь аморт могу за 20минут снять, разобрать, собрать, поставить... Вилка- клапанные пружины 2108, масло атф3. Звёзды 14/43, цепь 110 зв. 112 много, натяжители на максимум. Цитата
Dibaev Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Звезду надо бы 46 или 45 хотя бы, что б эндурик получился. В наличии нет, ждать долго, займусь зимой этим вопросом... Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 38 минут назад, Dibaev сказал: Вилка- клапанные пружины 2108 Проверяй их иногда - бывали случаи, что перекашивало и они шкребли стенку пера. Ну или вниз поставь. Цитата
Dibaev Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 В идеале бы да, вниз, и поверх кл пружины шайбу подходящую, что б длинная пружина не могла соскочить и перекоситься Цитата
ant-bear Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 В 03.08.2018 в 14:12, Jhonkin сказал: Проверяй их иногда - бывали случаи, что перекашивало и они шкребли стенку пера. Ну или вниз поставь. В 03.08.2018 в 16:26, Dibaev сказал: В идеале бы да, вниз, и поверх кл пружины шайбу подходящую, что б длинная пружина не могла соскочить и перекоситься Вот, собственно, установка таких пружин и последствия. Мне повезло, что я очень немного проехал на этих пружинах и разобрал вилку для замены масла на более густое. По совету Jhonkin поставил пружины от урала вниз пера, но что там творится - не остматривал, работа вилки устраивает. Цитата
Dibaev Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 В сегодняшней покатушке всплыл косяк. Если ехать по асфальту с полностью открученной ручкой, через 2-3 мин мот начинает дёргаться, и в итоге глохнет. Как будто бенз кончился. Я сначала подумал, что сечения шланга мало, типо не успевает поплавковая камера наполняться, поменял шланг, стоял не родной, левый какой то. Не помогло. Щяс ещё заметил что прострелы в глушитель появляются в такие моменты, прежде чем заглохнуть совсем, начинает дёргаться, стреляет в глушак. Постоишь минуту, заводится, едет. На низких/средних оборотах все нормально, я по лесам уже ни одну сотню км накатал, этот косяк не проявлялся. Ни у кого нет соображений что это может быть? Цитата
Dibaev Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Пружины в вилке переставил вниз. По жёсткости мне вроде норм от 2108, у меня вес под 100кг Цитата
bord-51 Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 2 часа назад, Dibaev сказал: Ни у кого нет соображений что это может быть? Фильтр если есть или сетка в баке. Цитата
Dibaev Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Я первым делом тоже на бенз подумал. Выкинул фильтр, поменял шланг на максимальное сечение, подходящее к штуцеру карба. Сетка в кране чистая. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 10 часов назад, Dibaev сказал: Я первым делом тоже на бенз подумал. Выкинул фильтр, поменял шланг на максимальное сечение, подходящее к штуцеру карба. Сетка в кране чистая. С чего решил что она чистая. Попробуй на резерве прокатится. У 200ки перед иглой ещё одна сетка есть, может на 250 тоже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.