Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я ее снял. Продул компрессором 8атм. 

На резерве пробовал, тоже самое. 

К электрике склоняюсь пока, че то стреляет же оно в глушак. Были бы с подачей бенза проблемы, просто бы глох. 

Надо сегодня катушку купить, попробовать поменять.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
17 часов назад, Dibaev сказал:

Поменял катушку. В сборе с проводом и колпачком. Не помогло. 

В карбе жиклёр гл 126 стоит. Это сток?

Игла на среднем делении. 

Поплавок в параллель плоскости. 

К вопросу о жиклерах.

На поздюю осень, когда около нуля температура, какие жиклеры поставить? ну можно ссылку на магазин (лучше на али) ?

так-кто карбом доволен, свеча норм, заводиться норм летом.  а по осени еле завел и переливало... плюнул и в гараж поставил.

Опубликовано

Починил я мопед. После 25го снятия карба под седлом запорной иглы обнаружилась сетка-фильтр, засраная каким то ржавым гумном. 

Иглу вернул обратно на среднее деление. Из жиклёра все вытащил. 

И ещё ускорительный насос на карбе обнаружился, напрочь закисший. Почистил, наждачкой притер шток. 

 

Валит теперь, аки сотона...

И даже на заднем немного едет.

Опубликовано
2 часа назад, Dibaev сказал:

Починил я мопед. После 25го снятия карба под седлом запорной иглы обнаружилась сетка-фильтр, засраная каким то ржавым гумном. 

Иглу вернул обратно на среднее деление. Из жиклёра все вытащил. 

И ещё ускорительный насос на карбе обнаружился, напрочь закисший. Почистил, наждачкой притер шток. 

 

Валит теперь, аки сотона...

И даже на заднем немного едет.

 

Ускоритель-то там откуда?

Опубликовано (изменено)

А чё это за хрень под крышкой с двумя винтами?

Как я понял принцип работы- при резком откручивании ручки, мембрану тянет разряжением, и она открывает доп канал бензина

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано (изменено)

Я может не правильно обозвал эту хрень. Не насос. Но явно для дополнительной подачи бенза же служит эта мембрана.

Щяс явно лучше повалило с низов, стунтит даже теперь, с исправной этой системой. 

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано

Вот так всегда. Покупает народ БМ с рук, пазапазапаза прошлого года, который был переделан под другие цели, садится и понимает - что-то не то... Нет бы спокойно разобраться, все настроить под себя, ну на крайняк форум полистать, но нет - проще сразу на сайт и заявить во всеуслышание: мапэд фуфло и свечку не делает!!! А потом выясняется, что звезды не те были, что карб был не чищен и вообще за ним не следили.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано (изменено)

Да он не был настроен вообще. С завода. И хранился по ходу под открытым небом. 

В карбе гумно. Аморт без воздуха. Вилка ватная. В прогрессии ржа. 

 

Ну дак а че?

Называется то мопед как? Эндуро?

А по факту требует доработок. И немало. 

С такой вилкой какое эндуро? Он хуже спорта по плохой дороге моего гск едет. 

И звёзды тоже. Нахрена эндуро такие звёзды? По полям 140кмч наваливать?

 

Вот яп мопед ушатанный надо просто в стоковое состояние восстановить более менее и оно поедет. Не надо колхозить, допиливать, настраивать под себя и тд. 

Больше с Китаем связываться не буду, слишком много сил и времени тратится на его доводку. 

 

Щяс то более менее. Но я задолбался. 

Я теперь аморт могу на скорость с закрытыми глазами снять и разобрать. И карб тоже. И вилку

Опасения вызывает только аморт, есть предчувствие, что он в любой момент дриснуть может, какое то там не надёжное уплотнение, и шток в направляющей болтается.

 

Это ладно у меня ещё руки более менее прямые, и опыт ковыряния двух колесной техники более 10 лет. 

А так купи какой нить рукожоп это БМ, и усе,  он за сезон а тыкву превратится...

 

 

 

ak9aI9O5-Gw-1920x1440.jpg

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано (изменено)

Чё вы на меня бросаетесь то?

Ну обоср@л БМ. 

Реально, впечатления свои писал от первой поездки. В шоке был. Не едет, подвески не работают, весит как дорожник 400ка. 

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано

А и не говори... Народ тут какой-то нервный - в морду плюнешь, драться лезут... ))

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано

Да что говорить - сразу понятно - хамы. Чуть что спросишь - ответ жди по дню или два (нет бы сразу отвечали), ссылок не дают, ворчат, пишут про какой-то спокойный тур-эндуро... Куда катится мир... )))

Опубликовано

Надо в фак занести инструкцию по допиливанию бма до нормального эндуро. Вилка/аморт/звёзды. Про фильтр под седлом иглы в карбе надо упомянуть. Я из за этого фильтра два дня промучился.

Опубликовано
58 минут назад, Dibaev сказал:

Надо в фак занести инструкцию по допиливанию бма до нормального эндуро. Вилка/аморт/звёзды. Про фильтр под седлом иглы в карбе надо упомянуть. Я из за этого фильтра два дня промучился. 

Займитесь: напишите здесь выкладки, а я перенесу ваше сообщение в фак.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...